Пятница - 19 Апреля 2024 - 17:36
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » КПП » АКПП-ошибка P0755 sift solenoid B malfunction
АКПП-ошибка P0755 sift solenoid B malfunction
worker - Самара 16 | 07:46 | Среда, 06 Июля 2011
Пользователь
Оффлайн
Quote (Русский)
Сразу заглушил и завел двигатель - МАШИНА СНОВА ЕДЕТ КАК НИ В ЧЕМ НЕ БЫВАЛО.

Я предложу другую теорию:
Quote (Русский)
так какие нафиг могут быть соленоиды? если тут, по-моему мнению, идет "глюк в мозгах"

Любой ЭБУ, будь то ДВС или АКПП, не будет (думается, что в варианте с покемоном это один и тот же блок) по первому зову ошибку выдавать! Ошибка должна произойти несколько раз подряд за определённый промежуток времени.

К примеру: пропуски зажигания в цилиндрах ЭБУ замечает, но это не один раз должно произойти.
Т.е. соленоид, лучше назовём его электромагнитный клапан (ЭМК) работает, но то делая свою работу хорошо, что-то иное не работает, но ЭБУ упорно считает что виноват ЭМК. Возможно, происходит включение скорости с задержкой или не происходит совсем. А это может происходить только из-за забитых каналов.
Quote (worker)
ЗЫ: раньше АКПП ремонтировали только промывкой этих самых каналов, просто оборудования для диагностики не было. И вероятно, что тут мы это и увидим.


А ЭМК в данном случае просто жертва неверно истолкованных показаний одного из свидетелей ))))


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
Останий - Новокузнецк 17 | 09:51 | Среда, 06 Июля 2011
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Quote (worker)
думается, что в варианте с покемоном это один и тот же блок

Разные, по-моему, да еще блоков управления АКПП у нас как минимум 3 вида с разными каталожными номерами (для 2006 года, это я насколько помню по своей, тогда много чего перерыл) и с разной ценой (до 20000, сейчас может и дороже).


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Galchonok - Химки 18 | 10:46 | Среда, 06 Июля 2011
Пользователь
Оффлайн
16 500 на Экзисте. Самый дорогой блок ЭБУ.


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
worker - Самара 19 | 10:53 | Среда, 06 Июля 2011
Пользователь
Оффлайн
Quote (Останий)
Разные, по-моему, да еще блоков управления АКПП у нас как минимум 3 вида с разными каталожными номерами

Блок исполнительной электроники и ЭБУ разные вещи. Понятно, что в ЭБУ никто не будет реле на 40-50 А сувать ))))


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
Русский - Ростов-на-Дону 20 | 13:55 | Четверг, 07 Июля 2011
Пользователь
Оффлайн
Часть 4. "Добро пожаловать в ад", или "Пиз.ц коту Василию"
Итак, уважаемые читатели этой темы, устраиватесь в своих креслах поудобнее, начинаем рассказ в стиле хоррор.
Предыдущие несколько частей драмы можете найти выше по ветке форума, но даже автор (то бишь ваш покорный слуга) не думал, что жанр плавно перейдет в раздел "хоррора, ужастика". Но обо всем по порядку (так как время обеденное, а до конца рабочего времени протирать штаны в офисе еще несколько часов).
Прибыв в "Империю зла" (официалы) на заранее назначенную диагностику, меня встретил "бес-менеджер" этой цитадели (естественно, я "приполз" к ним на "аварийной" 3-й скорости с горящей иконкой). Предварительно зажав в кармане головку чеснока и имея в багажнике пикантоса осиновый кол, я поведал ему свою "историю бедствий Фомы Аквинского" (был такой теолог в Средневековье). На что "бес-менеджер" сказал мне, что сейчас он пройдет проконсультируется и расскажет мне, что делать. В итоге "бес-менеджер" окунулся в чрево Преисподней, а в частности - в сервис-центр. Через 3 минуты он пришел и сообщил следующее, что, посоветовавшись с самим Люцифером, они пришли к такому мнению, что даже "слуги ада" не смогут решить мою проблему. Так как ранее такая проблема возникала на 2-х машинах Пиканто, и они были ЗАМЕНЕНЫ НА НОВЫЕ ПО ГАРАНТИИ, но причину они так и не нашли. Тем более сейчас у них отсутствует какой-то "минотавр АКПП", и они ничем мне помочь не могут, так как машина у меня уже не гарантийная. В лучшем случае они могут сделать диагностику, которая покажет и выдаст ту самую ошибку соленоида... и все....
И чтобы утешить меня, он дал мне номер телефона какого-то очередного "оборотня", который якобы разбирается в АКПП - мол, он у нас ранее работал и МОЖЕТ БЫТЬ чем-то вам поможет (как меня "зае..ло" за последние две недели это слово "МОЖЕТ БЫТЬ").
Выйдя из Преисподней и сев в машину, понял, что меня вежливо и технично послали на буй со своей проблемой. В этот момент возникло непреодолимое чувство взять в руки осиновый кол и вбить в капот каждой машины, стоящей на улице, с лейблом КИА. Но советское воспитание (спасибо родителям) и природная скромность не позволяли мне этого сделать. Оставшись со своей проблемой один на один - решил набрать номер очередного прислужника Люцифера, а в частности того оборотня, телефон которого мне дали в "Цитадели Зла".
"Оборотень" мне сразу не понравился, голос у него был то ли пьяный, то ли "обкуренный", но помямлив мне что-то в трубку и спросив, что у меня за проблема - он изрек очередную гениальную фразу, - "Это МОЖЕТ БЫТЬ" соленоид или гидротрансфарматор. А МОЖЕТ БЫТЬ еще что-то, нужно ДИАГНОСТИРОВАТЬ"... Услышав очередные фразы в стопятьдесятмиллионный раз "ДИАГНОСТИРОВАТЬ" и "МОЖЕТ БЫТЬ", я тактично послал его на буй, дав понять, что к нему куда-то там ехать я не собираюсь (врага надо бить его же оружием).
Поняв, что официалы со мной связываться не хотят (чуствовал себя в этот момент каким-то Антоном Городецким из "Дневного Дозора"), у меня возник свой собственный план, но об этом позже....

Продолжение следует... (уважаемые читатели, конец эпопеи и эпилог будет дописан, возможно, только через несколько недель или даже месяцев).

Р/S - "ВСЕМ ВЫЙТИ ИЗ СУМРАКА"
Кстати, мною замечено и засечено с помощью часов, что машинка себя ведет нормально ровно 30 минут, а потом включается аварийная 3-я скорость. Сегодня специально еще раз зафиксирую время - такое ощущение, как стоит программа в мозгах, отсчитывающая время... Ваши комментарии по этому поводу?


Меню форума
worker - Самара 21 | 17:23 | Четверг, 07 Июля 2011
Пользователь
Оффлайн
Русский, иди на свет!

Отключи все провода от АКПП и проводи свои тесты ))) Если глюк пропадёт, то копай в сторону электроники или "промывки мозгов".


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
Русский - Ростов-на-Дону 22 | 09:45 | Пятница, 08 Июля 2011
Пользователь
Оффлайн
Ребята, подскажите плиз! Сегодня приехал на своей горемыки на работу (на 3-й аварийной ехал минуты 2-3), как всегда горит иконка "неисправность двигателя". Минут через 40 вышел на улицу чтобы откинуть клеммы аккуммулятора (чтобы попробовать обнулить ошибку). В итоге я НЕ МОГ ПРИКОСНУТЬСЯ К КАПОТУ, т.к. температура машинки была запредельной и это после 40минут стоянки!!!
Датчика температуры на машинке нет. Вопрос - МОЖЕТ ЭТО НЕ ЭБУ, АКПП тупит - А СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ НАВЕРНУЛАСЬ И ОТСЮДА ВСЕ ГЛЮКИ?
p.s. - сегодня 3-я аварийная включилась, ровно через 30минут - засекал секундомером...


Меню форума
oleg-izh - Ижевск 23 | 11:53 | Пятница, 08 Июля 2011
Пользователь
Оффлайн
Quote (Русский)
Датчика температуры на машинке нет.

Но есть красная лампочка и вентилятор. Они включались?


Kia Picanto LX 2007г МКПП 1,0л
'
Меню форума
worker - Самара 24 | 14:32 | Суббота, 09 Июля 2011
Пользователь
Оффлайн
Quote (Русский)
температура машинки была запредельной


У всех разные понятия запредельности.... к примеру, человек не может терпеть пальцем/рукой температуру более +55 С. И если учесть, что сегодня лето, то ничего страшного с системой охл. не случилось.
А про:
Quote (Русский)
и это после 40 минут стоянки!!!

температура каталитического нейтрализатора более +600С + его масса и т.д., в итоге имеем, что машин может оставаться горячим долго, особенно если учесть, что на улице +35 С.


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
Котейка - Ярославль 25 | 15:58 | Вторник, 26 Июля 2011
Пользователь
Оффлайн
мдя.
короче - у меня то же самое началось. 025
что делать - не знаю.
Меню форума
Останий - Новокузнецк 26 | 20:01 | Вторник, 26 Июля 2011
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Котейка, Прежде чем утверждать что то-же самое, опиши все симптомы, может кто-нибудь подскажет путь лечения. Схожих симптомов много, а причины разные.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
esilenko - Москва 27 | 23:09 | Вторник, 26 Июля 2011
Пользователь
Оффлайн
Промывали радиатор? Там много грязи после весеннего пуха, зимы и т.д. Это может помочь снизить температуру двигателя.

Добавлено (26 Июль 2011, 23:09)
---------------------------------------------
снаружи тщательно промыть

Меню форума
Русский - Ростов-на-Дону 28 | 07:33 | Среда, 27 Июля 2011
Пользователь
Оффлайн
Котейка, вопрос на засыпку-у тебя в последнее время аккумулятор садился? пытался его заряжать? прикуривали от него?

P/S - друзья скоро выйдет продолжение саги - "Вера, Надежда, Любовь" - следите за веткой форума :)
Я решил "добить" свою проблему до конца - машинка стоит в боксах, идет "трехсотмиллиардная" по счету диагностика - но впервые с снятием поддона АКПП - влезаем электрикой прямо в соленоиды...


Меню форума
Котейка - Ярославль 29 | 08:10 | Среда, 27 Июля 2011
Пользователь
Оффлайн
Останий,
через некоторый промежуток времени машина начинает ехать как бы преодолевая сопротивление тормозов, переключение передач медленное. Если ехать куда-то "на дальняк" -более 50 км и без частого торможения - этого не происходит. Чем теплее окружающая температура - тем быстрее наступает данное состояние.Высвечивается "чек энджин".
пока машина более-менее холодная -все работает идеально.
Русский, аккумулятор умирал зимой, я менял его. Симптоматика вроде бы напрямую с аккумом не связана, но чем черт не шутит
Меню форума
Останий - Новокузнецк 30 | 10:20 | Среда, 27 Июля 2011
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Котейка, Проверь не подклинивает ли у тебя тормоза, официалы редко вовремя меняют тормазуху (а ее надо менять каждые 2 года) и уж точно никогда не регулируют ГТЦ, а он, как оказывается (из опыта наших одноклубников) регулируется. И , если не меняли, то поменяй антифриз (его тоже надо менять не реже 1 раза в 2 года, а лучше полтора), можно заодно помыть и систему охлаждения внутри (поскольку антифриз все равно надо менять на аппарате весь). И радиатор помой, esilenko правильно советует. Проблемы с АКПП далеко не всегда проблемы с коробкой, просто симптомы бывают похожие.
И еще, скажи, масло в коробке не меняли?


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » КПП » АКПП-ошибка P0755 sift solenoid B malfunction
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: