Четверг - 25 Апреля 2024 - 23:12
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » КПП » АКПП-ошибка P0755 sift solenoid B malfunction
АКПП-ошибка P0755 sift solenoid B malfunction
Русский - Ростов-на-Дону 1 | 09:40 | Суббота, 02 Июля 2011
Пользователь
Оффлайн
Всем доброго времени суток! хочу поделится своим горьким опытом по проблеме АКПП (предварительно ветку форума прочитал).
Машинка купленная с рук (на момент покупки, пробег-24.000км, ТО-1 проходила, 2008г.в.). В настоящее время машинке уже чуть больше 3-х лет, пробег-38.000км, гарантии нет. Беда началась с того, что после 20-30 минут езды в городском цикле, при трогание с места/сфетофор/пробка и т.д. слышен был щелчок в АКПП (маленький толчок авто, как-будто "некорректно включили передачу") и машина становилась "тупой" до безобразия. То есть - уже с места на ровной площадке не катилась вперед в режиме D, стояла на месте. С места трогалась еле-еле, при этом ревя как "самка мамонта". Загорелась иконка на панели "неисправность двигателя".
Поехал в сервис (не наш в фирменный) а вполне солидный, к знакомому. Провели диагностику - "электронные системы управления двигателем" - нашли ошибку P0755 solenoid B malfunction. Сказали мне, что двигатель работает нормально, проблема в соленоиде (что за хрень, так до сих пор и не знаю, но об этом ниже). Ошибка "не затирается", но иконку "неисправность двигателя" - убрали. А "тупила" из-за того, что "мозги" переключали ее в аварийный режим езды -т.е. все время на 3-й скорости была.
Записали на очередную диагностику. Приехал через 2 дня (машина вела себя также, т.е. начинала тупить через 20-30 мин. езды, загорелась иконка "неисправность двигателя", постоит, остынет минут 10-15, снова едет нормально). На очередной диагностики проверяли электрику и поиск неисправностей АКПП - а в частности "эл.цепь от блока управления до АКПП" - вердикт, на момент проверки исправна. А также проверили соленид - вердикт, "соленид управления АКПП прозванивается с равным сопративлением".
После этого гуру электроцеха вынесли мне вердикт, мол они уверенны, что проблема вся в соленоиде, он подлежит замене, но это будет делать другой гуру, спец по автоматам/коробочник. Записали меня к нему на прием. Вот сижу и чешу репу, насколько "страшна" замена этого соленоида, не потянет он за собой впоследствии гибель автомата? может сразу пока не поздно сделать машинку и продать ее? (как будут дальше развиваться события отпишусь)


Меню форума
esilenko - Москва 2 | 11:45 | Суббота, 02 Июля 2011
Пользователь
Оффлайн
замена соленоида не страшна. Но вот только ли в соленоиде дело?
Пускай спец посмотрит.
Вообще у Пикант автомат-очень слабое место.
Меню форума
levelord - Ростов-на-Дону 3 | 14:04 | Суббота, 02 Июля 2011
Пользователь
Оффлайн
Похожая проблема, только без ошибок двигателя и прочего. Машина так же с рук. Началось с того, что коробка начала пробуксовывать - жмешь газ, обороты растут, но едет медленно. Вылечилось сменой масла, ну вроде как. Последнее время на прогретой машине начались откаты. Стою на светофоре, дорога вроде как ровная, отпускаю тормоз - машина не едет вперед, как обычно с автоматом, а начинает откатываться. Жму газ, происходит толчок и она начинает ехать нормально. На холодную все нормально и катится и стоит на месте на подъеме. Грешу на масло, залитое криворукими официалами с КИА на Вавилова.
Русский, дай, пожалуйста, что ли адресок мастера по коробкам, сделаю нормальную диагностику и может чего всплывет :(
Меню форума
NataVZ - Красногорск 4 | 10:34 | Понедельник, 04 Июля 2011
Пользователь
Оффлайн
солинойд - это электромагнит(клапана). АКПП содержит в себе несколько таких электромагнитов, они как раз и переключают "скорости". Видимо при очередном переключении блок управления обнаруживает неадекватную реакцию и переводит коробку в аварийный режим.
Обычно, при плавающей неисправности диагностика затруднена и поэтому нужно обязательно чтобы мастер поймал тот момент когда неисправность проявится. Не доверяйте мастерам определять неисправность и работать с Ваших слов.

Ну а по поводу замены солинойда, тут страшен не сам факт замены, а цена полной разборки АКПП. Обычно это удовольствие не сильно отличается по цене от покупки боевого вертолета. Много одноразовых вещей, и высокая сложность самой коробки...


Меню форума
lexabmw1 - Ростов-на-Дону 5 | 11:25 | Понедельник, 04 Июля 2011
Пользователь
Оффлайн
Quote (NataVZ)
Ну а по поводу замены солинойда, тут страшен не сам факт замены, а цена полной разборки АКПП. Обычно это удовольствие не сильно отличается по цене от покупки боевого вертолета. Много одноразовых вещей, и высокая сложность самой коробки...

Абсолютно согласен. К тому-же в минувшую субботу мы уже обсуждали этот случай с, известным ростовчанам, Андреем. По его словам, действительно, всё что можно было проверить снаружи АКПП, уже произведено, и внешние проблемы (как обрывы проводов, неконтакт разъёмов..и пр.) исключены, а потому АКПП нужно разбирать и там внутри смотреть на проблемы. Здесь нужно понимать, что любая разборка АКПП операция весьма дорогостоящая. Для справки: даже не считая работ по снятию/установке АКПП - это работа обычного сервиса и работ по разборке самой АКПП - это работа спецов-коробочников, внутри АКПП много комплектующих, которые устанавливаются только один раз ( ну, по аналогии с главной прокладкой двигателя..) , к этому нужно добавить оплату знаний и опыта коробочника, что, сами понимаете, самое главное!
Одним словом, ситуация не простая, а что делать - решайте сами! Хотя, продав такую машину без предупреждения, не думаю, что вы сможете спать спокойно... НУ, эт, конечно, моё сугубо личное мнение...)))
Меню форума
worker - Самара 6 | 17:42 | Понедельник, 04 Июля 2011
Пользователь
Оффлайн
У меня тоже АКПП и как и у большинства (кто-то просто внимания не обращает) обладателей АКПП есть проблема с тормозами. Т.е. как машин прогревается (явные само-торможения происходят именно с включенным кондеем) машина тормозит сама... Не давно в режиме D с включенным кондеем (3 человека в салоне + вещи), под горку машина остановилась... Возможно первопричиной перересхода топлива и поломкой АКПП покемонов является именно глючащий главный тормозной цилиндр.
Заказал на экзисте новый с кодом: 58510-07300 но там есть и другой: 58510-07000 с виду различий нет.... Какой стоит у меня не знаю..

Вскрытие покажет.
Сообщение отредактировал worker - Понедельник, 04 Июля 2011, 17:44


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
Русский - Ростов-на-Дону 7 | 20:14 | Понедельник, 04 Июля 2011
Пользователь
Оффлайн
Продолжение горе-эпопеи. Часть 2 - "В гостях у сказки" или "Дорога на Байконур"...
Буду описывать свою беду в литературном жанре (только не знаю какой жанр получится, но судя по всему это драма с несчастливым концом, типа "Достучаться до небес"). Итак, введение или пролог был написан и вынесен в заглавие темы.
Переходим к части 2...как правило в литературном жанре это так называемая "завязка" всего сюжета, его соль...
В итоге пройдя 2 диагностики в сервис центре, у всем знакомого ростовчанам Андрея, отправился к гуру "коробочнику", "повелителю" АКПП - Ивану (кстати у кого будут проблемы с АКПП-можете смело обращаться к нему).
Первые слова Ивана оказались, увы неутешительные...а в целом по КИА Пиканто (далее ярым поклонникам сие гениального творчества корейского автостроя лучше не читать) была дана оценка "ниже плинтуса". Мол когда вы покупали надо было сразу думать, что вы берете (кстати касался всех корейских автоматов). Но в итоге распечатав на принтере электросхему АКПП, столкнулись с проблемой - какой именно из соленоидов менять? На схеме их было два. В конце концов сошлись во мнение, чтобы не платить лишние деньги по замене соленоидов - я был отправлен к некому "шаману по электрике" Владимиру (р-н госпиталя).
Завел снова свой "пикалет" и отправился в путь на 3-й скорости своего "чудо-ковра пиколета" за активном поиском своего счастья. Отыскав "шамана Владимира" (кстати дорога к нему напоминала 2-й Белорусский фронт периода ВОВ, думал помимо "электрики" еще и "ходовую" после этого чуда визита придется диагностировать). Но в итоге все дорожные ухабы были преодолены на зависть всем супостатам утверждающим, что Пикачу это "машина для спортзала". И вот "шаман-Электрик" бодро подсоединяет сканер к моему автомобилю, при этом злостно матюкаясь по-поводу "всего корейско-китайского автопрома", "одноразовой машины-велосипеда" (второй раз за день услышав все это, возникло дежа-вю как в фильме Брат-2, помните таксистов в Москве и Нью-Йорке...). В итоге матерясь и чертыхаясь, Владимир определил, что в АКПП не два соленоида, а 7 или 8!!! Еще немного "поколдовав" со сканером, пробубнив себе что-то под нос, закинув ногу за ногу, помолчал минуту - изрек, одну емкую, но очень точную фразу - "Это пиз.ц"!
И объяснил мне лузеру , что ошибка Р0755 - появляется при трех условиях (показав на ноуте причины этой ошибки). Первое соленоид - в нашем случае "прозванивается" отлично, причина маловероятна. Второе - "электрика", просканировал всю "электрику" еще раз (первый раз-в сервисе делали). Электрика в норме, нарушений нет. Ну и третье...(а вот тут фанфары)...сами непосредственно "мозги", которые делятся на "мозги" двигателя и "мозги" АКПП (выявить, какие именно не смог, по причине того, что они впаяны так, что они не поддаются снятию и ремонту). И посмотрев на мои "жалостливые глаза", которые начали увлажняться от диагноза. Сказал, что хватит ездить по сервисам и платить деньги, направил меня сразу к официалам -мол только они могут помочь моему горю, но цена будет такая, что легче купить будет ракету "Земля-Воздух" ну или на худой конец часть Байканура, с ракетами типа "Протон", "Союз" и т.д. А так сказал, что в принципе ездить можно, только с кондиционером или под бардачок, вентилятор прикрепить, чтобы "мозги" остывали. Как вариант ездить еще только зимой или продать ее в Тюмень (шутка, должно же быть в литературном произведении, хоть и трагическом, немного юмора).
Отдав доброму "шаману" 300руб (кстати самая дешевая и правдивая диагностика) я направился в логово зла, а в частности в сервисный центр КИА (далее по тексту "официалы"). "Империя зла" встретила меня с распростертыми объятиями двух дъяволиц женского пола пытавшимися мне "всучить новый КИА Пиканто - который "заряжен по полной". Перекрестившись три раза и плюнув через левое плечо я направился прямиком к администратору сервис-центра. "Ослепив" меня белоснежной улыбкой, очередная горгона из Преисподней поинтересовалась, какая беда привела к ним. Описав и показав результаты трех диагностик, горгона так и не поняла, что мне именно нужно, но записала на очередную 4-ю по счету диагностику, где я смогу точно объяснить мастеру, что мне надо...
Рядом другой товарищ-менеджер из "этой империи" соорентировал меня в цене по замене мозгов двигателя -цена вопроса в районе 35.000руб, про АКПП -он сказал, мол никогда не заказывали и просто показал мне на Глобусе Байконур -выводы делайте сами...

Продолжение следует...

P/S кстати, "шаман Владимир" поведал мне цифры которые заставили меня задуматься...а именно, то, что в последние 3-4 года, непросто участились, а пошли "огромным валом" машины, у которых закончилась "гарантия" и буквально через несколько месяцев идут большие проблемы в плане "электрики" (у моего Пикалета, гарантия закончилась 2 месяца назад). Мол такое ощущение, что производители специально "закладывают в мозги" срок эксплуатации...Что это, "случайное стечение обстоятельств или теневой сговор производителей, заставляя потребителя идти на замену авто?"


Меню форума
NataVZ - Красногорск 8 | 23:31 | Понедельник, 04 Июля 2011
Пользователь
Оффлайн
Русский, не расстраивайтесь. Все не так плохо, как кажется на первый взгляд. Хорошо уже то, что коробка вроде как жива. Дальше нужно подтвердить диагноз (например, придумать охлаждение мозгам)... и вооружиться карандашом, фотоаппаратом и инетом.
Подтвердив диагноз, нужно переписать все цифирки с мозгов-блоков (карандаш), сфоткать мозги в хорошем качестве с разных ракурсов (фотоаппарат) и нырять в инет.
С вероятностью 88% сдохли конденсаторы питания на плате мозгов. Их там штук 6. Каждый стоит от 20 до 50 рублей. Добрый электронщик, починяющий современные компьютеры/телевизоры/музыкальные центры, за пару часов заменит их.
Остальные 12% - замена всего блока. Я не думаю, что кореяки для пиканто изобрели и выпустили уникальный блок. Наверняка это стандартный блок от однотипных машин производителя КИА/Хендай. Зная все цифирки, вы легко найдете этот блок в интернет-магазинах Кореи и Китая. Даже с доставкой это будет стоить на порядки ниже озвученных цен. Ну а еще вероятней, что найдете в инете, на сайтах схожих машин, описание по ремонту/покупке/замене этих блоков.
Поверьте, если диагноз подтвердится, то это лучше, чем ремонт коробки. 033


Меню форума
lexabmw1 - Ростов-на-Дону 9 | 00:36 | Вторник, 05 Июля 2011
Пользователь
Оффлайн
Quote (Русский)
сами непосредственно "мозги", которые делятся на "мозги" двигателя и "мозги" АКПП (выявить, какие именно не смог, по причине того, что они впаяны так, что они не поддаются снятию и ремонту)

Чёта я не понял!!! эт что ещё за фантазии!????!!! ЭБУ - это в первоисточнике, кажись, Бош 7.1, или 7.0 008 , причём тут мозги АКПП??? Они стоят в коробке, в отличие от ЭБУ??? Затра позвоню Андрею, мож меня глючит...??? 010
Quote (worker)
Возможно, первопричиной перересхода топлива и поломкой АКПП покемонов является именно глючащий главный тормозной цилиндр.

А он-то тут причём??!!! АКПП ваще всё равно, стоите вы, едете, или тормозите!!! Ну разве тока если идёт постоянное подтормаживание, то это сразу РАСХОД!!! Горячие томоза - а значит, СТРЕМИТЕЛЬНЫЙ ИЗНОС КОЛОДОК!!! И всё это так быстро, что до АКПП просто очередь не дойдёт!!! Ну эт тока если леди за рулём в одиночку целый год кряду, да ещё и первый год... 003 Ну, я так думаю...)))))
Меню форума
Останий - Новокузнецк 10 | 06:15 | Вторник, 05 Июля 2011
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Quote (Русский)
заставляя потребителя идти на замену авто
Не в тему, но это политика всех развитых (развивающихся - говорить не буду, у них все бывает намного хуже) компаний мира последние 5-6 лет. Можно создать машину, которая будет ходить более миллиона километров без ремонта (и примеры того в мире есть), но это никому (кроме покупателя) не выгодно. Современные машины рассчитаны на 5-7 лет эксплуатации, люкс-класса на 10, и никто это не скрывает. Это не значит, что их нельзя отремонтировать, просто это очень дорого.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
worker - Самара 11 | 07:54 | Вторник, 05 Июля 2011
Пользователь
Оффлайн
Quote (NataVZ)
С вероятностью 88% сдохли конденсаторы питания на плате мозгов. Их там штук 6. Каждый стоит от 20 до 50 рублей. Добрый электронщик, починяющий современные компьютеры/телевизоры/музыкальные центры, за пару часов заменит их.

+1

Но на самом деле есть ещё 2 способа диагностики, чтобы исключить мозги:
1 - Нужно отключить все провода от АКПП и попробовать поездить. Конечно, переключать передачи она будет по-другому (O\D не будет работать), но основной функционал сохранится. И если глюк останется, то это не электроника. А если пропадёт, то электро-монтажный фен, кондёры (105С) и соотв. человека тебе в помощь. Я по долгу службы частенько ремонтирую ноуты и прочую электронику, 90% ремонта - это простой прогрев платы феном. 5% - замена кондёров (если перегрев и стояли с низкой экспл. температурой - 85С). 5% - замена чипов.
2 - достать из АКПП масляный щуп, посмотреть и понюхать жидкость. Она должна быть красноватого цвета, без сажи и вообще чистой! Не должна пахнуть гарью! Если запах гари присутствует, маслу - кирдык. Как менять масло в АКПП и чистить фильтр, темы есть.

Quote (lexabmw1)
А он-то тут причём??!!! АКПП ваще всё равно, стоите вы, едете, или тормозите!!! Ну разве тока если идёт постоянное подтормаживание, то это сразу РАСХОД!!! Горячие томоза - а значит, СТРЕМИТЕЛЬНЫЙ ИЗНОС КОЛОДОК!!! И всё это так быстро, что до АКПП просто очередь не дойдёт!!!

Если почитать мои посты и темы, я всю осознанную жизнь покемона борюсь за его экономичность )))) Возможно, корнем моих бед как раз и является ГТЦ.
А если по теме, то подтормаживание колёс ведёт к перегреву АКПП => давление жидкости падает => износ пар трения и фрикционов => мелкие части от фрикционов забивают каналы управления/клапана => глюки в работе.

ЗЫ: раньше АКПП ремонтировали только промывкой этих самых каналов, просто оборудования для диагностики не было. И вероятно, что тут мы это и увидим.

ЗЫ2: Русский, я бы на твоём месте этим диагностам голову проломил в 2х-3х местах за неграмотность, невежество и прочие "не"! АКПП на покемоне Японская! Старая - да, но дико надёжная! Она переживала заливку разной дряни и погибала в редких случаях. Если не ошибаюсь, Останий ремонтировался...


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
lexabmw1 - Ростов-на-Дону 12 | 08:44 | Вторник, 05 Июля 2011
Пользователь
Оффлайн
Quote (worker)
2 - достать из АКПП масляный щуп, посмотреть и понюхать жидкость. Она должна быть красноватого цвета, без сажи и вообще чистой! Не должна пахнуть гарью! Если запах гари присутствует, маслу - кирдык. Как менять масло в АКПП и чистить фильтр, темы есть.

Кстати, Русский, а я перечитал и не нашёл у тебя - с этим-то всё как???? Андрей не предлагал начать с этого????
Меню форума
Останий - Новокузнецк 13 | 11:12 | Вторник, 05 Июля 2011
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Quote (esilenko)
Вообще у Пикант автомат - очень слабое место.

Вообще-то у нас коробочка ниссановская, да и ставится еще на десяток моделей. Слабое место в Пиканто - прокладка и официалы. 018

Русский, был рядом с сервисом Ниссан, где мне в свое время разбирали коробку, эта ошибка Р0755 - Неисправность переключателя B соленоида, при этом коробка должна вставать в аварийный режим и ездить только на 3 скорости. У тебя так?
Соленоида у нас 2 (А и В), я так понял (а может, это относится только к ошибке, кстати, ошибка Р0754 - это Неисправность переключателя А соленоида , вдруг еще и она всплывет), их каталожные номера 45662-02700 и 45661-02700 (стоимость примерно 1200-1500 каждый), какой из них А, какой В, я не знаю, но стоят они у нас в клапанной коробке. Если я правильно понял, то АКПП в любом случае придется снимать, или, если найдется умелец, снимать клапанную коробку снизу, сняв поддон.... Я не специалист, пишу как запомнил, может, что и не так понял. Не взыщите 023
Сопутствующих проблем может быть несколько, зависит от того, как давно ты так ездишь. Если давно, то после устранения неисправности - маслице залить рекомендованное (некоторым вообще помогала "простая" промывка коробки и замена масла, но эксперимент это не дешевый-коробку необходимо вскрывать), а старое масло проверить на предмет стружки. Впрочем, я думаю, что это надо сделать в любом случае.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Русский - Ростов-на-Дону 14 | 19:13 | Вторник, 05 Июля 2011
Пользователь
Оффлайн
Часть 3. Nuts-заряжай мозги!
Так как "официалы" ждут меня только завтра, сегодня экспериментировал с машинкой при поездке на работу и обратно. А теперь внимание, информация, которая даст ответы если не на все, то точно прояснит многое. Итак, погрузив свое бренное туловище в пикантос, отправился на работу (время подлета до работы 30-40 мин). Во время поездки машина вела себя адекватно, как будто с салона, но подъезжая к работе (минут 35 сегодня ехал), снова переключилась на третью скорость, и загорелась иконка "неисправность двигателя". Причем временной отрезок снова сработал на 30-40 минутах езды. Так как до работы оставалось метров 500, то, благополучно доехав, заглушил мотор и оставил ее отдыхать до вечера.
Во время рабочего дня ознакомился с ответами на форуме. Отвечаю, что масло было проверено, все в норме, цвет "здоровый".
Дело подошло к вечеру, и я отправился обратно к себе домой, в свою берлогу. Иконка "неисправность двигателя" в этот раз не погасла, но машина работала и переключала скорости нормально, исправно. И вот тут, внимание, через 30-40 минут при подъезде к дому, на светофоре срабатывает "аварийная 3-я скорость". Я выключаю зажигание, и сразу же завожу двигатель - МАШИНА ТРОГАЕТСЯ И ЕДЕТ НОРМАЛЬНО... Понял, что ей не нужно остывать! Я специально поездил по району, дождался, пока она снова перейдет в "аварийный режим" (3-я скорость). Сразу заглушил и завел двигатель - МАШИНА СНОВА ЕДЕТ КАК НИ В ЧЕМ НЕ БЫВАЛО.
Вопрос на засыпку - так какие нафиг могут быть соленоиды? если тут, по-моему мнению, идет "глюк в мозгах"

И закончить хотелось фразой, которой открывал сие творчество: "Nuts - Заряжай мозги!" 105

Продолжение следует...
Сообщение отредактировал Плигин - Вторник, 05 Июля 2011, 19:20


Меню форума
Останий - Новокузнецк 15 | 19:53 | Вторник, 05 Июля 2011
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Quote (Русский)
Вопрос на засыпку - так какие нафиг могут быть соленоиды? если тут, по-моему мнению, идет "глюк в мозгах"

Соленоид - это обыкновенный электромагнитный клапан, проще говоря - электромагнит, естественно, что сигнал на него идет через "мозги", И тут одно из двух, либо он, нагреваясь выше рабочей температуры, или еще чего не срабатывает и "мозги" выдают ошибку, либо глючат сами "мозги", но тогда бы они глючили сразу (может я маньячу, но я бы масло поменял полностью). Я могу, конечно ошибаться..... и причина действительно может быть в "мозгах" коробки (хотя я не очень-то в это верю), я не знаю, как они работают, подождем, что скажут официалы. А вообще мое мнение тебе на эту проблему я уже высказывал.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » КПП » АКПП-ошибка P0755 sift solenoid B malfunction
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: