Понедельник - 29 Апреля 2024 - 06:22
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Форум » Для членов клуба » Форум для Новеньких » Вопрос о замеченном дефекте
Вопрос о замеченном дефекте
2222222222 - 61 | 22:16 | Понедельник, 28 Декабря 2009
Удаленные
Честно, я плохо разбираюсь во всех тонкостях, это как-то можно визуально определить или только в шиномантаже?
Меню форума
u908 - Москва 62 | 22:23 | Понедельник, 28 Декабря 2009
Пользователь
Оффлайн
2222222222, ну протектор осмотреть просто-визуально так сказать.Мож у вас там камешек просто забился или гвоздь торчит 001
Если грузила на 13ом литье задевают то нужно поставить более плоские(не везде есть) 061 Это в шиномонтаже конечно.
Но если грите после замены резины это произошло-то и искать причину нужно в этом направлении(шины,диски)
Сообщение отредактировал u908 - Вторник, 29 Декабря 2009, 09:27


Меню форума
2222222222 - 63 | 22:30 | Понедельник, 28 Декабря 2009
Удаленные
Насчет гвоздя это как? У меня бы колесо спустилось. А как я могу что-то поменять если машина новая и на гарантии? А если даже будет задевать,как вы говорите, грузила это к чему может привести? тормоза накроются?
Меню форума
u908 - Москва 64 | 09:15 | Вторник, 29 Декабря 2009
Пользователь
Оффлайн
2222222222, в протекторе может быть чё угодно(при наших дорогах) -и не обязательно будет спускать.
Грузики будут бить о супорт пока не сточаця или не отлетят(тормозам ничего не буде-просто нарушится балансировка колеса)Но если у вас оригиналы такой проблемы не будет.
Кстати вы в яму не попадали(диск нигде не помят?)Ну и просто проверте как колёса прикручены 001
Сообщение отредактировал u908 - Вторник, 29 Декабря 2009, 09:25


Меню форума
bsg - Среднеуральск 65 | 19:37 | Среда, 30 Декабря 2009
Пользователь
Оффлайн
Quote (u908)
Ну и просто проверьте как колёса прикручены 001