Юлья,
Я когда-то тоже выбирал между Пикантой и классом В. Есть с чем сравнивать так как два года до покупки Пиканты я отъездил на форде фокусе с двигателем 1,6 (машина рабочая, т.е не моя). Теперь я отъездил больше 2-х лет на Пиканте и могу сказать Вам следующее: - подсчитайте примерно сколько километров в год Вы собираетесь проехать на Вашей будущей машине. Если Вам до работы ехать 5 мин на авто, а до дачи 15-20 мин, то размер двигателя и расход топлива не играет никакой роли в данном случае (не заметите разницы). Если же Вам предстоят дальние дистанции, частые поездки, то тут уже стоит задуматься сколько Вы сэкономите денег на бензине. Например,в год у меня получается 35-40 тыс.км и форд машина конечно отличная, но когда бензин тоже рабочий....Получается экономия на бензине ровно в 2 раза.
Скажу вот точно что, Пиканта на механической коробке с двигателем 1,0 кушает 4,7-5 литров бензина по трассе если ехать со скоростью 80-90 км/ч.(так по крайней мере у меня)
- не поленитесь и узнайте стоимость владения авто (ТО и прочее). В первый год на содержание авто у меня ушло около 15 тыс.рублей, а если вы проедете тысяч десять в год, то разница в стоимости ТО автомобилей тоже отпадает, не так заметно. Плюс у Пиканты интервал ТО 15000 км, а мы также рассматривали Шевроле Авео, там через 10000 - вариант покупки этого авто сразу отпал.
- страховка - выше стоимость авто , выше стоимость страховки.
- определите точно какую сумму Вы собираетесь потратить на новый авто+стоимость владения на 1 год, может Вы себе Kia Ceed сможете купить или Гольф VI. А уж если Вам ездить на авто до магазина и обратно, чтобы подруги видели, то купите Мерседес-А класса Б/У или новый и будет Вам счастье.
Может быть как, добавить 2000$ и купить авто побольше, а ведь если еще 2000$ то можно еще больше машину купить....и т.д
- если Вы хотите машину сел и поехал , покупайте Пиканту вот и все ...и кошелек всегда с деньгами. Я купил это авто из практических соображений и не пожалел. Рио вообще не рассматривал как кандидадуру.
Так что подумайте хорошенько. Чтобы не было потом