Среда - 16 Октября 2024 - 10:59
Какое масло Вы заливаете??
rulet - Новокузнецк 1 | 06:11 | Вторник, 03 Июня 2008
Городовой: Новокузнецк
Пользователь
Оффлайн
Какое масло посоветуете залить в движок и в МКПП??

---------------
В работе:
Как часто менять? Статья из клубного Журнала
Зачем часто менять?


Как менять?
Какое масло заливать?



Kia Picanto LX 2007г МКПП 1,0л
Меню форума
Останий - Новокузнецк 16 | 14:59 | Пятница, 27 Марта 2009
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
almix2007, Про BP Visco 5000 не знаю ничего-не сталкивался ни одного раза.

Добавлено (27 Март 2009, 14:59)
---------------------------------------------
Судя по характеристикам,оно чуть лучше ТНК... almix2007, Скажите,а с чем связанно желание эксперементировать с маслами? Чем не устраивают проверенные производители? Есть хорошие масла не сильно отличающиеся по цене от ТНК



Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
almix2007 - Vologda 17 | 16:10 | Пятница, 27 Марта 2009
Пользователь
Оффлайн
какие например по цене ок 200 р за литр? Я полагаю, что у Пиканто не самый современный движок и поэтому ему не надо самое дорогое масло.
Меню форума
Останий - Новокузнецк 18 | 17:59 | Пятница, 27 Марта 2009
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Процетирую свое-же сообщение:
Quote (Останий)
Для специалистов не секрет, что двигатели азиатского и американского производства традиционно отличаются, скажем, от европейских моторов, целым рядом специфических конструктивных особенностей. В частности, масляная система этих моторов рассчитана под применение специальных особо текучих моторных масел, традиционной для Японии, Кореи и США вязкости - 5W-30 и 10W-30. Дело в том, что двигатели, производимые в этих странах, в течение последних 10 лет, как правило, имеют чрезвычайно малые зазоры между трущимися деталями. Делается это для того, чтобы жидкое масло надежно удерживалось в таких зазорах, и не вытекало под воздействием высоких температур и нагрузок. Что это дает? Преимущества немалые: очень жидкое при рабочей температуре масло обеспечивает ощутимое уменьшение износа деталей мотора и заметное снижение расхода топлива.
Чтобы обеспечить такие маленькие зазоры между деталями двигателя, все основные азиатские и американские производители, начиная с 1998-2000 года, перешли на так называемую селективную сборку двигателей. Кроме того, в новейших двигателях японских, американских и корейских производителей используются самые передовые технические решения
...
Вобщем-то личное дело каждого какое масло заливать,но не стоит забывать,что от этого зависит срок жизни двигателя машины. Неплохая синтетика (полусинтетику для Пиканты я вообще-то не советовал бы) у Манол и Эссо,но Манол сильно выгарает,хотя именно манол в интересующей вас ценовой группе. Эссо - немного дороже. Я не специалист по маслам Российского производства,но можно поискать и наши масла хорошего качества,но хорошии будут стоить не меньше (или не на много меньше) аналогичных импортных. А вообще-то масло в наш двигатель надо мало,поэтому я не понимаю ТАКОЙ экономии. 1000-1200 руб. раз на 15000 пробега-это не много,а за эти деньги можно купить очень хорошее масло. Я себе заливаю Texaco Havoline Synthetic (около 300 руб за литр,так что в 1000 укладываюсь) LIQUI MOLY? 5W-30 - стоит примерно столько же. Так же как и Мобил1, и Шел Хеликс ультра...есть и другие масла...Но,как я уже сказал-это личное дело каждого.Хотя, я никогда не понимал экономии на тормозах,зимней резине и масле в двигатель.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
holodilnik - Волгоград 19 | 23:39 | Четверг, 18 Июня 2009
Пользователь
Оффлайн
Почитав данную тему принял решение менять масло самостоятельно. Помимо замены в ТО я стараюсь также в 7,5 - 8 тысяч менять масло, так как езжу много и часто. Начал поиски масла которое указано на бирке (на ТО прикрепили бирку): MOBIL Synt S 5W-40. Поиски этого масла пока результатов не дали, продавцы твердят что сейчас Мобил просто сменил упаковку и название для этого масла, и теперь оно называется MOBIL Super 3000 5W-40.
На ТО скорей всего будут доливать или менять снова на Synt S. Каковы возможные последствия смешивания двух типов масел ? (если это всётаки не одно и тоже масло).
Меню форума
haase - Straubing 20 | 23:54 | Четверг, 18 Июня 2009
Пользователь
Оффлайн
Quote (holodilnik)
На ТО скорей всего будут доливать или менять снова на Synt S.

Почему доливать? Только менять! Это-же ТО!! При любой замене масла в двигателе остаётся некоторое количество старого, поэтому абсолютно "новым" оно уже не станет. А менять синтетику на синтетику, тем более одного производителя, - ничего страшного не случится.



Kia Picanto 2011г МКПП 1,0л
Меню форума
holodilnik - Волгоград 21 | 14:21 | Пятница, 19 Июня 2009
Пользователь
Оффлайн
Благодарю, тогда однозначно в гараж и менять менять менять ..
Меню форума
M_Swan - Москва 22 | 01:04 | Суббота, 12 Сентября 2009
Пользователь
Оффлайн
Останий, Oleg,
займусь по мере сил.
Но требуется углубленная теоретическая подготовка smile :)

Добавлено (12 Сентябрь 2009, 01:04)
---------------------------------------------

Вот здесь>> размещен весьма полный каталог современных масел со ссылками на официальные сайты производителей или эксклюзивных дистрибьюторов. Не хватает разве что ссылки на масла Hyundai .

А вот научно-популярные статьи, на мой взгляд, практически полностью охватывающие тему:
Свойства моторных масел ;
Классификация моторных и трансмиссионных масел ;
Новая классификация моторных масел "ACEA" ;
Обозначение моторных масел ;
Энергосберегающие моторные масла ;
Требования, классификации, системы обозначений моторных масел .

На сайте "Лукойла" есть еще такие рекомендации:

В международной практике действуют общие правила по подбору моторных масел.

Исходя из требований двигателя Вашего автомобиля и температуры окружающего воздуха, моторное масло подбирается по двум основным критериям:
- вязкости по классификации SAE;
- уровню эксплуатационных свойств по классификации API или ACEA.

Вязкость и ее зависимость от температуры в широком диапазоне (от температуры окружающего воздуха в момент холодного пуска зимой до температуры масла при максимальной нагрузке двигателя летом) являются одними из основных свойств моторного масла.

Для двигателей различной конструкции температурные диапазоны работоспособности масла данного класса по SAE существенно отличаются. Они зависят от мощности стартера и многих других конструктивных, технологических и эксплуатационных факторов.

При пробеге автомобилем до 25% от планового ресурса двигателя (новый двигатель) необходимо применять масла класса SAE 10W-30 или 5W-30 (всесезонно) для регионов средней полосы РФ.

При пробеге автомобилем 25-75% от планового ресурса двигателя (технически исправный двигатель) целесообразно применять масла класса SAE 10W-40, 15W-40 - летом, SAE 5W-30 и 10W-30 - зимой или SAE 5W-40 (всесезонно).

При пробеге автомобилем более 75% от планового ресурса двигателя (старый двигатель) следует применять масла класса SAE 15W-40 и 20W-50 - летом, SAE 5W-40 и 10W-40 - зимой или SAE 5W-50 (всесезонно).

PS Господа модераторы! Проверьте, пожалуйста, приемлемость ссылок!

Сообщение отредактировал M_Swan - Суббота, 12 Сентября 2009, 01:14


Kia Picanto Comfort 2009г АКПП 1,1л
на родных дисках R13
Меню форума
Irra - 23 | 18:38 | Понедельник, 14 Сентября 2009
Удаленные
Пожалуйста, подскажите, реально поменять масло самостоятельно и где находится масляный фильтр?
Прочитала тему, остановила выбор на Liqui Moli 5w-30 или Texaco Havoline Synthetic (оно тоже бывает 5w-30?) А чем 5w и 10w отличаются?
Меню форума
Останий - Новокузнецк 24 | 18:56 | Понедельник, 14 Сентября 2009
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Quote (Irra)
Liqui Moli 5w-30 или Texaco Havoline Synthetic (оно тоже бывает 5w-30?)

Хороший выбор! ИМХО Сам езжу на Texaco Havoline Synthetic
Irra, Texaco Havoline Synthetic бывает 5W-40 и 0W-30, и 0W-40 прочитать о нем можно здесь и здесь

Но и Масло LIQUI MOLY HC Longtime High Tech 5W-30 масло очень хорошее, но вот только свои личные отзывы о нем дать не могу,пока не заливал, т.к. магазин, где у нас можно купить не паленое масло LIQUI MOLY появился менее 6 месяцев назад.

А разница между 5W и 10W в температуре застывания. Для 10W она обычно в районе -35'С , а рекомендуется его использовать для климатических зон,где температура не опускается ниже -20'С
Для 5W температура застывания в районе -50'С и его можно использовать при температурах до -40'С (во всяком случае, в -40'С двигатель заводился даже родным аккумулятором с первого раза, лично проверял)
Для 0W температура застывания в районе -55'С и его можно использовать, в климатических зонах,где температура часто бывает ниже -40'С.

И еще.0W и 5W - это масло 100% синтетика, в то время как 10W полностью синтетическое для бензиновых двигателей попадается исключительно редко, чаще всего это минеральное масло с синтетическими компонентами.



Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
bsg - Среднеуральск 25 | 20:19 | Понедельник, 14 Сентября 2009
Пользователь
Оффлайн
Irra, Все в нашей жизни возможно, но я не понял почему выбор пал на эти масла и какое масло до этого было, ведь тогда возможно прийдется делать промывку. А вообще почитай тут http://club-picanto.ru/forum/33-808-1 только я не знаю как ссылку добавить.My WebPage может так? surprised


Меню форума
Irra - 26 | 20:53 | Понедельник, 14 Сентября 2009
Удаленные
Quote (bsg)
я не понял почему выбор пал на эти масла

Моя машинка пробежала уже чуть больше 60 тыс. км. Гарантия кончилась. Хочу просто заменить масло и фильтры. Интересно, насколько реально сделать все это без сервиса. Ну и масло хотелось бы действительно хорошее, подходящее для двигателя. Завтра посмотрю, какое залито сейчас. Меняли на ТО в 45000 прошлой осенью.
Меню форума
bsg - Среднеуральск 27 | 20:56 | Понедельник, 14 Сентября 2009
Пользователь
Оффлайн
вам и карты в руки, все реально и прописано в теме что я указал выше.


Меню форума
Irra - 28 | 21:26 | Понедельник, 14 Сентября 2009
Удаленные
Укажите направление в каком искать масляный фильтр. Воздушный уже нашла, на видном месте находится. smile
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 29 | 21:49 | Понедельник, 14 Сентября 2009
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Останий, синтетика. Она, родимая. Мобил 1 называется. Кстати, я нигде на форуме не видел, чтобы кто-то минералку лил. Или полусинтетику.

Добавлено (14 Сентябрь 2009, 21:49)
---------------------------------------------
Irra, вот несколько фильтров для Пиканты:

Bosch F 026 407 001 Масляный фильтр

Nipparts/Jakoparts J1310500 Фильтр масляный

Filtron OP 595 Фильтр масляный Размер резьбы: M 20X1,5 Внешний диаметр [мм]: 68 Клапан ограничения давления с возвратным клапаном

Mapco 61557 Фильтр масляный Внешний диаметр [мм]: 66 Внутренний диаметр: 54 Размер резьбы: M 20 x 1.5

Alco SP-1079 Фильтр масляный Навертный фильтр Наружный диаметр 1 [мм]: 68,5 Размер резьбы: M20X1,5

Meyle 35-14 322 0000 Масляный фильтр Размер резьбы: M 20x1,5 mm Диаметр [мм]: 66

Fram PH4998 Фильтр масляный Внешний диаметр [мм]: 68 Соединительная резьба: M20x1,5

Knecht (Mahle Filter) 08636326 Фильтр масляный Навертный фильтр

Purflux LS892 Масляный фильтр Внешний диаметр [мм]: 68 Соединительная резьба: M20x1,5

Champion F129/606 (Cardboard box) Навертный фильтр диаметр 1 (мм): 66 диаметр 2 (мм): 60 Размер резьбы: 20x1.5 MB

Knecht (Mahle Filter) 08636334 Фильтр масляный Навертный фильтр

Mann W 67/1 Фильтр масляный Внешний диаметр [мм]: 66 Внутренний диаметр 1(мм): 54 Внутренний диаметр 2 (мм): 62 Размер резьбы: M 20 X 1.5 Давление открытия обгонного клапана [бар]: 1

Champion CR02/036 FLO-MAX диаметр 1 (мм): 66 диаметр 2 (мм): 60 Размер резьбы: M20 x 1.5 0.015

Сообщение отредактировал Oleg - Понедельник, 14 Сентября 2009, 22:07


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
Irra - 30 | 21:53 | Понедельник, 14 Сентября 2009
Удаленные
Oleg, спасибо за список, но я про место расположения фильтра в машине. biggrin Где его там искать?
Меню форума
Поиск: