Среда - 16 Октября 2024 - 10:56
  • Страница 1 из 36
  • 1
  • 2
  • 3
  • 35
  • 36
  • »
Какое масло Вы заливаете??
rulet - Новокузнецк 1 | 06:11 | Вторник, 03 Июня 2008
Городовой: Новокузнецк
Пользователь
Оффлайн
Какое масло посоветуете залить в движок и в МКПП??

---------------
В работе:
Как часто менять? Статья из клубного Журнала
Зачем часто менять?


Как менять?
Какое масло заливать?



Kia Picanto LX 2007г МКПП 1,0л
Меню форума
AMMon - Москва 2 | 18:26 | Вторник, 03 Июня 2008
Администратор
Оффлайн
У меня вроде синтетика, если память не изменяет!!! А синтетическое масло лучше себя проявляет при заводе машины в холодную погоду!
Меню форума
barmaley - Пермь 3 | 22:01 | Воскресенье, 29 Июня 2008
Пользователь
Оффлайн
В двигатель - Mobil 1 5W40, каждые 7 т.км.


Renault Kangoo II
Меню форума
Bizart - Н.Новгород 4 | 15:03 | Вторник, 01 Июля 2008
Пользователь
Оффлайн
Я лью Mobil 1 5W50, каждые 7-8 т.км... А зачем - так это в сервисной книжке даже написано, про тяжелые условия экплуатации... или вы думете у нас легкие? Пробки, смена климата, любовь к разгону до 50 на первой...
А учитывая что замена масла, особенно собственными силами, недорогая операция, то попросту я не вижу смысла экономить.
Меню форума
haase - Straubing 5 | 01:18 | Вторник, 17 Февраля 2009
Пользователь
Оффлайн
Выписка из инструкции по эксплуатации: "Гидравлическое масло для заправки ручной коробки скоростей - эксплуатационный класс API GL-4 (SAE 75W-85, бессрочная заправка)."

Интервал замены масла в механической коробке при сложных (российских smile ) условиях эксплуатации - каждые 90 тыс. км.



Kia Picanto 2011г МКПП 1,0л
Меню форума
Останий - Новокузнецк 6 | 07:20 | Среда, 18 Февраля 2009
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Я остановил свой выбор зимой на Texaco Havoline Synthetic 0W-40,это масло пожалуй единственное,из тех,что я знаю,которое сохраняет свои свойства и когда на улице больше -40'С
Летом- Tехасо Havoline 5W-40.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
k60 - Курск 7 | 19:54 | Четверг, 19 Февраля 2009
Злой
Пользователь
Оффлайн
bsg, ничем наверное, синтетика имеет хорошие моющие свойства и жидкая, так что все само вытекает прекрасно smile


Меню форума
Elena - Москва 8 | 13:31 | Среда, 04 Марта 2009
Пользователь
Оффлайн
Привет!Подскажите масло Castrol SLX.PROFESSIONAL C3 5 W30,СИНТЕТИКА?
Меню форума
Останий - Новокузнецк 9 | 14:01 | Среда, 04 Марта 2009
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Синтетика.
Castrol SLX Professional C3 – разработано совместно с ведущими автопроизводителями специально для бензиновых и дизельных двигателей с современными комплексными системами снижения токсичности выхлопных газов, включая двигатели с турбонаддувом и без него. Разработано по технологии “Clean Performance Technology TM”.

Плотность при 15 °C ASTM D4052 г/мл - 0.8467 относительная
Кинематическая вязкость при 100 °C ASTM D445 мм2/c - 12.1
Индекс вязкости ASTM D2270 - 165
Вязкость, MRV ASTM D4684 мПа*с - 30000 / предел текучести –35 °C
Испарение Noack CEC-L-40-A-93 % потерь 9
Сульфатная зольность ASTM D874 % масс 0,7
Щелочное число ASTM D2896 мг КОН/г 6.4
Температура застывания ASTM D97 °C -48
Полностью синтетические базовые масла и использование технологии “Clean Performance Technology TM” продлевают ресурс современных комплексных систем выпуска отработавших газов и способствуют уменьшению количества вредных выбросов в окружающую среду.
Уникальные разработки позволяют увеличить экономию топлива и ресурс двигателя.1 250 руб. за 4 литра.Менять надо не более чем через 10000 пробега.

Прикрепления: 5112482.jpeg (2.4 Kb) · 4952171.jpeg (2.9 Kb)
Сообщение отредактировал AMMon - Воскресенье, 15 Марта 2009, 22:42


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Tay1987 - Санкт-Петербург 10 | 10:59 | Вторник, 17 Марта 2009
Пользователь
Оффлайн
А что можно сказать про масло LIQUI MOLY? 5W-30
Меню форума
Останий - Новокузнецк 11 | 14:30 | Вторник, 17 Марта 2009
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
А что про него сказать-одно из лучших!

Очередная разработка LIQUI MOLY GmbH – новейшие моторные масла специально для двигателей японского, корейского и американского производства - LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 и Leichtlauf Special AA 10W-30. Индекс "АА" в названии этих масел так и расшифровывается: "Азия-Америка".

Для специалистов не секрет, что двигатели азиатского и американского производства традиционно отличаются, скажем, от европейских моторов, целым рядом специфических конструктивных особенностей. В частности, масляная система этих моторов рассчитана под применение специальных особо текучих моторных масел, традиционной для Японии, Кореи и США вязкости - 5W-30 и 10W-30. Дело в том, что двигатели, производимые в этих странах, в течение последних 10 лет, как правило, имеют чрезвычайно малые зазоры между трущимися деталями. Делается это для того, чтобы жидкое масло надежно удерживалось в таких зазорах, и не вытекало под воздействием высоких температур и нагрузок. Что это дает? Преимущества немалые: очень жидкое при рабочей температуре масло обеспечивает ощутимое уменьшение износа деталей мотора и заметное снижение расхода топлива.

Чтобы обеспечить такие маленькие зазоры между деталями двигателя, все основные азиатские и американские производители, начиная с 1998-2000 года, перешли на так называемую селективную сборку двигателей. Кроме того, в новейших двигателях японских, американских и корейских производителей используются самые передовые технические решения, такие как: непосредственный впрыск бензина (GDI, D4) плавное регулирование фаз газораспределения (VVT), двухступенчатое изменение фаз газораспределения (VTEC), система впрыска дизельного топлива с общей магистралью высокого давления (Common Rail). Такие новации требуют использования специальных моторных масел.

Новая серия моторных масел LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 и Leichtlauf Special AA 10W-30 разработана таким образом, чтобы максимально полно соответствовать техническим требованиям японских, корейских и американских моторостроителей. Отличительная особенность новых масел – с одной стороны минимальный коэффициент трения и износ трущихся деталей, с другой максимальная текучесть и экономия топлива.

КЛАССИФИКАЦИИ: API SM/CF, ACEA A3-04/B3-04/B4-04, ILSAG GF-2



Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
almix2007 - Vologda 12 | 17:16 | Воскресенье, 22 Марта 2009
Пользователь
Оффлайн
какие будут мнения и отзывы о TNK Magnum Synthetic 5W-40? Стоит ли заливать в движки наших пикант?
Меню форума
Tay1987 - Санкт-Петербург 13 | 11:03 | Четверг, 26 Марта 2009
Пользователь
Оффлайн
Quote (Останий)
А что про него сказать-одно из лучших!

Ты меня прямо успокоил smile Теперь могу смело масло менять,а то я переживала , что может какой-нибудь ггг... купила. Как я рада Останий, что ты сказал , что оно хорошее)
Меню форума
almix2007 - Vologda 14 | 07:15 | Пятница, 27 Марта 2009
Пользователь
Оффлайн
А как насчет BP Visco 5000
Меню форума
Tay1987 - Санкт-Петербург 15 | 12:25 | Пятница, 27 Марта 2009
Пользователь
Оффлайн
Не знаю сама про это масло ничего, но в инете было написано вот что:
Visco 5000 - синтетическое моторное масло с высокими эксплуатационными характеристиками, для применения в двигателях легковых и грузовых автомобилей малой грузоподъемности.

Техническая информация

Visco 5000 SAE 5W-40

Допуски и спецификации:

API SL/CF ACEA A3/B3/B4 VW 502.00/505.00 BMW Longlife-98 MB 229.3 Porsche

Описание:

Visco 5000 - синтетическое моторное масло с высокими эксплуатационными характеристиками, для применения в двигателях легковых и грузовых автомобилей малой грузоподъемности. Применяется во всех четырехтактных бензиновых и дизельных двигателях, включая двигатели с турбонаддувом.

Основные преимущества:

максимальная защита двигателя стабильной масляной пленкой даже при экстремально высоких температурах;

совместимость с катализаторами;

превосходная способность предотвращать образование отложений;

обеспечивает превосходный пуск и эффективное смазывание двигателя при низких температурах вплоть до –30 оС;

оптимизированные вязкостные свойства при высоких температурах, отвечающие требованиям фирмы Volkswagen и других автомобилестроительных компаний;

позволяет экономить топливо и снижать выбросы вредных веществ с выхлопными газами.

Применение:

Visco 5000 - предназначено для самых современных высоконагруженных, четырехтактных бензиновых и дизельных двигателей с наддувом и без него.

Совместимость и утилизация:

Visco 5000 совместимо со всеми фирменными моторными маслами, которые отвечают спецификациям изготовителя. Наиболее эффективно в чистом виде. Утилизация осуществляется так же как и для всех отработанных масел.

Физико-химические характеристики:

Плотность при 15 оС, г/м3 0.855

Вязкость при 100 оС, сСт 14.3

Индекс вязкости 175

Температура вспышки в открытом тигле, оC 220

Температура застывания, оС -39

Щелочное число(TBN), мг КОН/г 10,0

Сообщение отредактировал Tay1987 - Пятница, 27 Марта 2009, 12:27
Меню форума
  • Страница 1 из 36
  • 1
  • 2
  • 3
  • 35
  • 36
  • »
Поиск: