Суббота - 20 Апреля 2024 - 12:36
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » Двигатель » Клапанный механизм (рекомендуется)
Клапанный механизм
hainik - Пермь 271 | 13:54 | Вторник, 06 Августа 2013
Пользователь
Оффлайн
Точно сегодня с отцом с утра об этом же подумали. Тогда в инструкцию надо бы внести пояснение чтобы другие тоже не путались.


Kia Picanto EX 2007г МКПП 1,0л
Меню форума
unicle13 - Челябинск 272 | 14:06 | Вторник, 06 Августа 2013
Пользователь
Оффлайн
Там все верно написано, 1 оборот коленвала, это пол оборота распредвала. Просто не разбирая пол машины сложно определить точно 1 оборот колена, поэтому и ссылаются на распредвал.


Kia Picanto EX 2005г МКПП 1,0л
'
Меню форума
magus - Тюмень 273 | 22:08 | Среда, 30 Апреля 2014
Пользователь
Оффлайн
Предисловие
Взяться за замену сальников решился от того, что надоело подливать масло, расход был 1 л. на 1,5-2 т. км. Перед этим был сделан замер компрессии в цилиндрах, который оказался в норме, значит масло уходит через колпачки. Пробег на момент замены — 102000. По самому процессу было сделано мало фоток, было затемно, спешил, руки в масле, поэтому прошу не судить строго. Для замены вставил сторонние фото, чтобы было понятно. Если есть какие неточности поправьте. По процессу, после снятия первого колпачка стало понятно куда терялось масло, резина на нем задубела, отверстие под клапан заметно изношено в сравнении с новым колпачком. И самое главное для чего это все делалось, при небольшом еще пробеге около 1000 км. после замены уже заметно, что уровень масла не падает. При запуске на холодную мотор почти не дымит как до этого.
Сообщение отредактировал magus - Среда, 30 Апреля 2014, 22:43


Kia Picanto LX 2004г АКПП 1,0л
Меню форума
magus - Тюмень 274 | 22:16 | Среда, 30 Апреля 2014
Пользователь
Оффлайн
Замена  сальников клапанов двигателей G4HE1,0 и G4HG 1,1(без  снятия головки блока цилиндров)
Необходимые  материалы:
  • Маслосъемные колпачки (МСК) — Hyundai/Kia 2222402500 — 12 шт.
  • Прокладка клапанной крышки — Hyundai/Kia 2244102400 — 1 шт.
    Необходимый  инструмент:
  • Приспособление для сжатия пружин клапанов (рассухариватель 2112, иномарки).
  • Съемник МСК с оправкой для запрессовки или пассатижи и оправка.
  • Вороток или ключ-трещотка с головками на 17; 13; 10.
  • Ключ рожково-накидной на 10.
  • Пинцет или намагниченная отвертка.
  • Молоток.
  • Ключ динамометрический.
  • Отвертка крестовая PH2.
  • Прикрепления: 4266745.jpg (12.8 Kb) · 4443995.jpg (73.5 Kb) · 2381571.jpg (64.5 Kb)
    Сообщение отредактировал magus - Среда, 30 Апреля 2014, 22:43


    Kia Picanto LX 2004г АКПП 1,0л
    Меню форума
    magus - Тюмень 275 | 22:23 | Среда, 30 Апреля 2014
    Пользователь
    Оффлайн
    Разборка(фото 1):
  • Снять аккумулятор (две клеммы, ключ на 10; 1 болт ключ на 13).
  • Снять воздушный фильтр в сборе с патрубками (1 болт и 1 гайка, 2 пистона, ключ на 10, отвертка крестовая).
  • Снять кронштейн троса акселератора и отвести в сторону (2 болта, ключ на 10).
  • Снять резонатор (3 болта, ключ на 10).
  • Вынуть колпачки ВВ проводов и выкрутить все свечи (свечной ключ на 16).
  • Снять верхнюю крышку ремня ГРМ (4 болта, ключ на 10).
  • Снять крышку клапанов (6 болтов, ключ на 10).
    Фото 1.
  • Снять ось коромысел клапанов (5 болтов, головка на 13). Болты выкрутить (на фото 2 обозначены красными кружками), но не вынимать. Ось в сборе с коромыслами отложить в сторону.
    Фото 2.
  • Заложить полоску ткани или поролона по краям головки блока, закрыв маслосливные отверстия обезопасив от случайного падения в них сухарей.
  •  Устанавливаем коленвал в положение ВМТ поршней 1-гои 4-го цилиндров, прокручивая за болт коленвала по часовой стрелке (головка на 17) ( при этом заранее надо выкрутить рулевое колесо вправо до упора). Метки коленвала и распредвала совмещаем. В
    этом положении меняем МСК на 1 и 4 цилиндрах (на фото 3 обозначены красными кружками), чтобы клапана при рассухаривании
    не упали в цилиндр.

    Фото 3.
  •  Установите рассухариватель, ввернув в одно изотверстий головки блока болт крепления и закрепив рассухариватель за этот болт.
  •  Левой рукой сожмите рассухаривателем пружинуклапана 3 (фото 4) с тарелкой 2 и правой рукой пинцетом или магнитной отверткой
    выньте из тарелки пружины два сухаря 1. Опустите пружину клапана. Осторожно положите сухари в надежное место, чтобы не упали и не потерялись. Затем снимите рассухариватель.
  •  Снимите тарелку 2 с пружиной 3 и спрессуйте МСК4 с направляющей втулки клапана 5. Для этого установите на колпачок 4 цангу
    приспособления для снятия маслосъемных колпачков и резко ударьте бойком по втулке цанги. Затем так же резко ударьте бойком по ручке приспособления, спрессовав тем самым колпачок с втулки. При отсутствии цангового съемника для снятия колпачков снимите колпачок пассатижами. В этом случае усилие нужно прикладывать строго вверх и не проворачивать колпачок, чтобы не повредить направляющую втулку 5 клапана 6.
    Фото 4.
  •  Смажьте внутреннюю поверхность МСК моторныммаслом и рукой аккуратно без перекоса продвиньте его по стержню клапана до
    направляющей втулки.
  • Установите оправку для запрессовки колпачка.Легкими ударами бойка по оправке запрессуйте колпачок до упора. При отсутствии специального приспособления можно подобрать цилиндрическую оправку подходящего диаметра и через нее напрессовывать колпачок легкими ударами молотка по оправке.
  •  Установите пружину 3 и тарелку клапана 2 в порядке,обратном снятию. Установите пинцетом сухари 1 с помощью рассухаривателя так, чтобы они встали в проточки стержня клапана. После установки сухарей ударьте слегка молотком через металлический
    стержень по торцу клапана, чтобы убедиться, что сухари сели на место.
  • Аналогично замените МСК остальных 2-х клапанов1-го цилиндра и 3-х клапанов 4-го цилиндра.
  • Проверните коленчатый вал на 1/2 оборота, чтобы вВМТ установились поршни 2-го и 3-го цилиндров, и замените МСК остальных
    клапанов (на фото 3 обозначены синими кружками).
  • Ставим ось с коромыслами на место и закручиваем болты от центра оси к краям (момент затяжки 26,5-31,4 H.m). Если нет динамометрического ключа закручиваем с тем же усилием с каким откручивали. На этом этапе желательно проверить тепловые зазоры клапанов и по необходимости отрегулировать.
  • Ставим крышку клапанов с новой прокладкой предварительно очистив торцевую кромку блока клапанов.
  • Собираем всё в обратной последовательности.
  • Прикрепления: 4588779.jpg (54.5 Kb) · 5008972.jpg (63.2 Kb) · 0141117.jpg (52.1 Kb) · 0995550.jpg (6.7 Kb)
    Сообщение отредактировал magus - Четверг, 01 Мая 2014, 20:45


    Kia Picanto LX 2004г АКПП 1,0л
    Меню форума
    worker - Самара 276 | 09:52 | Четверг, 01 Мая 2014
    Пользователь
    Оффлайн
    magus, мужик!


    Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
    Меню форума
    alexty - яросллавль 277 | 21:30 | Воскресенье, 18 Мая 2014
    Пользователь
    Оффлайн
    Вопрос может не в тему, но появился стук похоже в клапанах, но только на горячем двигателе. Стук периодический, только на холостых, по месту стука похоже на головку. Клапана настраивал тыс 5 назад. По характеру напоминает более громкий стук клапана или сухие щелчки как искра, на больших оборотах исчезает, что бы это могло быть ? перед появлением стука сделал раскоксовку лавром и промывку масляной системы, масло было шел 10в40, залил кия п\с 5в30, может изза масла? (пробег ориентировочно 98тыс, 2004г, ручка)
    Меню форума
    worker - Самара 278 | 13:34 | Понедельник, 19 Мая 2014
    Пользователь
    Оффлайн
    Цитата alexty ()
    Стук периодический, только на холостых, по месту стука похоже на головку.
    На холостых, когда авто стоит, или при трогании?


    Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
    Меню форума
    alexty - яросллавль 279 | 15:48 | Понедельник, 19 Мая 2014
    Пользователь
    Оффлайн
    на холостых! думаю опять клапана регулировать! какраз в гараже 20 гродусов темп!
    жор масла присутствует , 4 л масла как раз хватает на 7 тыс! средний раход бензина 6 л.
    Сообщение отредактировал alexty - Понедельник, 19 Мая 2014, 15:53
    Меню форума
    Oleg - Йошкар-Ола 280 | 19:13 | Понедельник, 19 Мая 2014
    Don`t Worry, Be Happy
    Администратор
    Оффлайн
    Цитата alexty ()
    пробег ориентировочно 98тыс, 2004г, ручка

    Пора смотреть маслосъемные колпачки.
    Под машиной масло бывает? Может уже и сальники гонят?


    Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
    Как вставить фото в сообщение
    Меню форума
    alexty - яросллавль 281 | 19:45 | Понедельник, 19 Мая 2014
    Пользователь
    Оффлайн
    Цитата Oleg ()
    Пора смотреть маслосъемные колпачки. Под машиной масло бывает? Может уже и сальники гонят?
    пора согласен, масла нет на полу, только сальник коленвала задний походу чють подтекает, но его только с заменой сцепления соберусь когда время придет!
    Меню форума
    worker - Самара 282 | 21:47 | Понедельник, 19 Мая 2014
    Пользователь
    Оффлайн
    Цитата alexty ()
    на холостых!

    Ну если это клапана то должно на холодную молотить, а при прогреве утихать. Если появляется после прогрева то возможно износ чде-то в ГРМ.


    Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
    Меню форума
    alexty - яросллавль 283 | 22:53 | Понедельник, 19 Мая 2014
    Пользователь
    Оффлайн
    Цитата worker ()
    Если появляется после прогрева то возможно износ чде-то в ГРМ.
    вот здесь поподробней!?
    Меню форума
    worker - Самара 284 | 21:13 | Вторник, 20 Мая 2014
    Пользователь
    Оффлайн
    alexty, подробней слушание, вскрытие и обмер покажет ;) я не кашпировский чтобы через экран диагностировать ))))

    МОжет этот звук просто остаётся а остальные затихают при прогреве?


    Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
    Меню форума
    alexty - яросллавль 285 | 21:52 | Вторник, 20 Мая 2014
    Пользователь
    Оффлайн
    Цитата worker ()
    МОжет этот звук просто остаётся а остальные затихают при прогреве?
    при повышении обротов щелчки пропадают, сами щелчки похожи на разряд мощной искры, не постоянны, то щелкнет, то не щелкнет.
    да! во че заметил, из глушака на холостом есть небольшие хлопки, не постоянные, периодические (пух-пух) :)
    Меню форума
    Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » Двигатель » Клапанный механизм (рекомендуется)
    Поиск: