Воскресенье - 28 Апреля 2024 - 19:51
Модератор форума: M_Swan, unicle13, worker  
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » Ходовая, тормоза, рулевое управление » Обсуждение проблемы с тормозами.
Обсуждение проблемы с тормозами.
Ne4to - Ярославль 91 | 20:22 | Вторник, 29 Ноября 2011
Новенький
Оффлайн
Заменила передние тормозные колодки в автосалоне, и сразу после выезда заметила, что педаль тормоза проваливается.. думала в системе воздух..позвонила.. на следующий прокачали тормоза и сказали - неисправен главный тормозной цилиндр.. А могут эти два случая как нибудь быть связаны. или это прямо какая то роковая случайность.. Сказали стоимость ремонта.. 4600 цилиндр.. 1500 работа..какой уровень цен? И.. не будет ли дальнейших последствий после ремонта..вообщем.. Как, например, считается.. что после ремонта коробки передач лучше сразу продать машину..И.. да.. я начинающий использователь.. за рулем 4 месяца.. 010


Меню форума
AMMon - Москва 92 | 21:15 | Вторник, 29 Ноября 2011
Администратор
Оффлайн
Quote (Ne4to)
А могут эти два случая как нибудь быть связаны.
и да и нет, наши оф. тех. центры так борется за клиента, что приехав раз приедешь еще раз!
тем более, что сразу после ихнего ремонта возникла проблема! С другой стороны доказать мало что получится, если только нет знакомых мастеров, то тоже шанс уже маленький!

Quote (Ne4to)
что после ремонта коробки передач лучше сразу продать машину
а это смотря кто ремонтирует... Как говориться вкладывая в машину немного денег, на ней ездить можно вечно, гораздо экономнее чем раз в два года менять машину!
Меню форума
Ne4to - Ярославль 93 | 19:26 | Четверг, 01 Декабря 2011
Новенький
Оффлайн
AMMon, аааа.. ездить то пока можно.. я понимаю, что тормоза плохие..они же есть и я уже приноровилась.. езжу оч аккуратно.. за автобусами))) Просто.. тормоза совсем пропасть не могут? 002

Добавлено (01 Декабрь 2011, 19:26)
---------------------------------------------
Никуда не успеваю без мафыыыныыыы(((



Меню форума