Суббота - 14 Декабря 2019 - 03:11
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » Электрика » Генераторные проблемы (ремонт и обслуживание электросердца)
Генераторные проблемы
Nazariy - Тюмень 121 | 13:38 | Пятница, 18 Октября 2019
Новенький
Оффлайн
Здравствуйте, у меня пиканта 2008 г.в., 1л, самая простая комплектация, сейчас пробег 148 тыс., приобретал б/у с пробегом 68 тыс.

Два года назад поменял щетки на генераторе. Токосъемные кольца тоже изношеные были, одно больше, другое меньше, менять не стал, не было в наличии, подшипники нормальные были.

Сейчас вылезла проблема:
при включении фар или дворников загораются лампа акб и ручника и вырубаются все потребители на любых оборотах. Если выключить фары и дворники, то все нормально.

Мерял напряжение на клеммах акума:
На незаведенной 12,2 В (езжу на работу и обратно), на заведенной 14,5В (+- 0,2В) на любых оборотах, при включении потребителей (обогрев заднего стекла, музыка, печка) ничего не меняется.
При включении фар (загораются лампочки акб и ручника на приборной панели но фары не загораются) напряжение остается таким же. При включении дворников на 1 ступеньку вниз (автоматический режим) начинает трещать где-то в торпеде.

Снял гену, щетки в норме, токосъемные кольца еще имеют ресурс, при вращении ротора еле ощутимый шум, скорее всего подходит ресурс подшипников. Ремень тоже поря менять, но еще ходит, не свистит, натяжение норм. Зачистил контакты на гене и акуме. Поставил на место, ситуация не поменялась. Что дальше делать не знаю. Может у вас есть какое понимание? Буду благодарен.
Сообщение отредактировал Nazariy - Пятница, 18 Октября 2019, 14:31
Меню форума
slava-zebra - Питер 122 | 15:38 | Пятница, 18 Октября 2019
Модератор
Оффлайн
Может не там ищете, минус в обрыве или "короткое" ищите на блоке реле.


Kia Picanto Standart 2011г МКПП 1,0л
Меню форума
Nazariy - Тюмень 123 | 08:37 | Пятница, 29 Ноября 2019
Новенький
Оффлайн
В общем случайно вылезла такой нюанс. У меня установлена сигналка старлайн с автозапуском и обходчиком, и если вынуть ключ зажигания при поднятом ручнике, то машина остается заведенной. И сам нюанс, при заведенной машине и поднятом ручнике, если повернуть ключ на 1 щелчек назад (выключить зажигание) то лампочка аккумулятора гаснет, все начинает работать в штатном режиме, как ничего и не бывало.
Так и езжу, завожу, ключ на щелчек назад, затем обратно, ручник в самом нижнем положении, лишь бы загорелся индикатор ручника, и при этом все работает.
Правильно я понимаю, что-то с замком зажигания? Ведь при выключении штатного зажигания сигнал идет через обходчик?
Меню форума
slava-zebra - Питер 124 | 17:00 | Понедельник, 02 Декабря 2019
Модератор
Оффлайн
Цитата Nazariy ()
машина остается заведенной

Менять контактную группу замка зажигания или смотреть что там намудрил установщик сигнализации.


Kia Picanto Standart 2011г МКПП 1,0л
Меню форума
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » Электрика » Генераторные проблемы (ремонт и обслуживание электросердца)
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Поиск: