Среда - 24 Апреля 2024 - 18:31
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » Электрика » Генераторные проблемы (ремонт и обслуживание электросердца)
Генераторные проблемы
Oleg - Йошкар-Ола 91 | 17:05 | Понедельник, 24 Марта 2014
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Цитата worker ()
Если при заряженном АКБ данная особенность исчезнет - теория подтвердится.

А не слабО просто зарядить аккумулятор, чтобы Гена не страдал и не напрягался лишнего? Что он тебе сделал, что ты его мучаешь?


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
worker - Самара 92 | 21:06 | Понедельник, 24 Марта 2014
Пользователь
Оффлайн
Цитата Oleg ()
просто зарядить аккумулятор

мой зарядник потерян ((( а новый ещё не собрал.


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 93 | 21:28 | Понедельник, 24 Марта 2014
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Цитата worker ()
новый ещё не собрал.

А я старый отдал брату, а новый собирать лень. Пошел да купил дешевый автомат. Тем более, что автоматы для этих батареек - самое то.

Единственное, что усовершенствовал - поставил другой вентилятор. От компа. Родной орал как резаный. :D


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
oleg-izh - Ижевск 94 | 09:22 | Вторник, 25 Марта 2014
Пользователь
Оффлайн
Я таким пользуюсь 5 лет. Единственная притензия - слабый "металл" зажимов клемм АКБ . Оба, и плюсовой, и минусовой, лопнули, а вот к вентилятору притензий нет. Видимо кому как "везёт".


Kia Picanto LX 2007г МКПП 1,0л
'
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 95 | 15:56 | Вторник, 25 Марта 2014
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Цитата oleg-izh ()
Видимо кому как "везёт".

Мейд ин Раша...


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
worker - Самара 96 | 21:56 | Воскресенье, 27 Апреля 2014
Пользователь
Оффлайн
Отчитываюсь:
- Гена заряжает.
- Вздрагивания были связаны с соскочившим свечным проводом (((
- На лето оч удобно: переключил зарядку в среднее положение и АКБ не кипит (13.8 .... 13.9 В). В нижнем положении переключателя напряжение в диапазоне 12.9 ... 13.2 в зависимости от потребителей.
- Зарядник нашёлся но не пригодился. Пикачу сам зарядил АКБ!


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
hmuriy - Vologda 97 | 11:05 | Пятница, 16 Мая 2014
Пользователь
Оффлайн
Проблема в следующем - нет тока возбуждения на гену ну и зарядки соответственно!
Началось с того что пропала зарядка. Поменял РН на оригинал, зарядка появилась. На следующий день снова пропала. Завел с прикуривания от другого АБ, доехал до гаража зарядка есть. Полез звонить провода на фишке,  на которой сигнальная лампа и возбуждение, провода звоняца. Все прикрутил - есть зарядка, 10 км проехал, пропала опять. Погнал на сервис, посмотрели, чет проверили сказали нада менять гену :) Поменяли на новый, хех, зарядки нет. Поставили обратно старый - появилась, потом опять пропала.
Если подавать ток прямо с аккума на клемму возбуждения зарядка есть, убираешь - пропадает, гена почему даже сам не возбуждается, Хотя когда зарядка с гены идет, я пробовал сдергивать фишку с гены и зарядка была, видно было на приборе подключенном к АКБ. Еще один электрик сказал, что на панели приборов, под лампой контроля зарядки есть сопротивление и может проблема в нем, но на плате панели микропайка да и в эл. схемах я не силен.Короче!
Подскажите куда копать!
Меню форума
Fedorov - Н.Москва 98 | 11:49 | Пятница, 16 Мая 2014
Модератор...
Оффлайн
Цитата hmuriy ()
Подскажите куда копать!

Если даже новый генератор глючит - значит неисправность в потрохах авто. Например обрыв проводов/плохой контакт между клеммой генератора "сом" и предохранителем №29 10А IG1 в блоке предохр. в салоне. Вынимаешь его и проверяешь эту цепь.
Контакт L на генераторе по идее только информационный - либо там низкий уровень напряжения и лампа на приборке горит с "+" акб на землю скозь регулятор генератора (двигатель не заведён). Либо на клемме L высокий уровень напряжения и лампочка на приборке не горит (двигатель заведён)

Пробег у машины какой?

У меня есть схемы на авто с 2011г.
У тебя в плюсовую клемму на аккумуляторе вмонтирован маленький предохранитель или нет? (скорее всего нет)



без EMS Кстати, кто знает, что такое EMS?

Прикрепления: 2289126.jpg (84.0 Kb) · 9802508.jpg (79.4 Kb)
Сообщение отредактировал Fedorov - Пятница, 16 Мая 2014, 12:04


Kia Picanto Luxe 2013г АКПП
1,3 CRDi
Меню форума
hmuriy - Vologda 99 | 16:25 | Пятница, 16 Мая 2014
Пользователь
Оффлайн
Fedorov
Цитата Fedorov
Пробег у машины какой?
Машина 2007 г.в. пробег маленький ~ 30 тыс.км. На плюсовой клемме нет предохранителей и ЕМS тоже нет.
Цитата Fedorov
между клеммой генератора "сом" и предохранителем №29 10А IG1 в блоке предохр. в салоне
Вот это я не проверял, надо проверить, если он соответствует твоей схеме
подключения. Ну поковыряюсь после выходных, в выхи на гряды надо :)
Спасибо за наводку.
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 100 | 22:52 | Пятница, 16 Мая 2014
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Цитата hmuriy ()
если он соответствует твоей схеме

Схема твоей машины есть здесь
и здесь


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
Fedorov - Н.Москва 101 | 23:56 | Пятница, 16 Мая 2014
Модератор...
Оффлайн
Цитата hmuriy ()
надо проверить, если он соответствует твоей схеме

не соответствует, вот твоя схема



Сдёргивай с генератора клемму "1"  и звони этот провод до соединительной коробки. Провод идёт через две соединительные колодки: ЕЕ11 №1, ЕМ31 №13. № предохранителя и его назначение не обозначено. Ищи обрыв или плохой контакт, контакты в замке зажигания тоже участвуют.
Сообщение отредактировал Fedorov - Суббота, 17 Мая 2014, 00:01


Kia Picanto Luxe 2013г АКПП
1,3 CRDi
Меню форума
hmuriy - Vologda 102 | 11:14 | Пятница, 23 Мая 2014
Пользователь
Оффлайн
Fedorov, Ок, спасибо, прозвоню!

Добавлено (23 Мая 2014, 11:14)
---------------------------------------------
Проверил - проводка звонится, на штекерах и на замке, тока возбуждения нет - аномалия какая-то :(

Езжу пока так, завожу машину, бросаю провод напрямую на + АКБ - возбуждение появляется, зарядка идет (жёлтая линия на схеме), вечером ставлю, провод сдергиваю.

А что за сопротивление красным я обвел, где оно стоит не могу понять!

Чет картинку не могу вставить,
Сообщение отредактировал hmuriy - Пятница, 23 Мая 2014, 14:38
Меню форума
Fedorov - Н.Москва 103 | 12:52 | Пятница, 23 Мая 2014
Модератор...
Оффлайн
Цитата hmuriy ()
Чет картинку не могу вставить,
Пока грузи её на любой ресурс, и пользуйся "вставить ссылку" правее "вставить картинку".
Цитата hmuriy ()
проводка звонится, на штекерах и на замке, тока возбуждения нет
Сколько Ом? Должен быть почти коротыш. Звоним от "+" аккумулятора до провода, который снят с клеммы "1" генератора, зажигание включено.
Попробуй этот провод отключить от генератора, и включив зажигание запитать с него лампочку, или другой потребитель ватт на 50-100. Замерь, какое в этот момент напряжение на аккумуляторе и потребителе. Должно быть одинаковым.
Цитата hmuriy
что за сопротивление красным я обвел, где оно стоит не могу понять!
Это сопротивление внутри генератора или в регуляторе напряжения, на чём там клеммы "1" и "2"? С клеммы "2" можно вообще снять провод, и с твоим жёлтым должна продолжаться зарядка.
Сообщение отредактировал Fedorov - Пятница, 23 Мая 2014, 16:19


Kia Picanto Luxe 2013г АКПП
1,3 CRDi
Меню форума
hmuriy - Vologda 104 | 14:31 | Пятница, 23 Мая 2014
Пользователь
Оффлайн
Fedorov, Ок, попробую как ты говоришь, с замером сопротивления.
О, картинку вставил, выше сообщением :)
Сообщение отредактировал hmuriy - Пятница, 23 Мая 2014, 14:40
Меню форума
AVN - Москва 105 | 00:48 | Суббота, 27 Сентября 2014
Новенький
Оффлайн
Утекает аккумулятор буквально за час поездки. Померилток с аккумулятора при всех выключенных приборах и нагрузках - почти ампер.
Скинул предохранители    Вентилятор ‘BLOWER’,     Приборная панель ‘В+’,     Блок упр. двигателя  ‘ECU1’      и ток упал до нуля. Основная утечка 0,5-0,7 ампера идет через блок управления двигателем (BCU). Может кто знает - это нормально?  Если есть у кого возможность померить - помогите информацией. Если у кого есть схема BCU или кто знает как с ним разобраться? Поделитесь информацией или советом. А то
приходится на генераторе ездить с запасным аккумулятором- очень неудобно. На форуме поискал, в ин-е-те поискал - ни чего не нашёл. А спецам уже не верю - они одно делают, а другое ломают. Что частники, что на сервисе - одинаково. На сервисе еще и разводят. То, что аккумулятор старенький - это я понимаю, Но он вновь заряженный должен держать нагрузку гораздо дольше,
у него же еще и подзарядка есть. P.SАккумулятору уже 3 года. Снял магнитолу (наверно она к блокуBCU подключена (странно надо разобраться?))ток разряда упал до 0,25А. Померил идет ли заряд на разных оборотах. Сначала прибор показал, что заряд пошел (поменялся знак). А потом все … облом – нет заряда на любых оборотах. Теперь буду снимать генератор.Когда ездил на генераторе без аккумулятора(1) лампы аккумулятора и ручника на малых оборотах горят тускло, (2) а после 3500 об. загораются ярче, а потом совсем гаснут. А после сброса оборотов все сначала (1) (2). И фары при (1) горят тускло, а при(2) загораются ярче.

Добавлено (27 Сентября 2014, 00:48)
---------------------------------------------
Руководство со схемами скачал – спасибо источнику(непомню кто). Буду работать дальше.
Сообщение отредактировал Oleg - Суббота, 27 Сентября 2014, 11:27
Меню форума
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » Электрика » Генераторные проблемы (ремонт и обслуживание электросердца)
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: