Quote (almix2007)
напр фабию, тигго, авео
Первый вариант отличный, два других написал не подумав.
После служебного Авео в свою сажусь как в Мерседес.
Уже 80 000 км: лобовое стекло два раза менял по гарантии (консервная банка - жёсткость кузова нулевая), стойки сдохли, АБС глючит постоянно, запахи в салоне доводят до головной боли, сиденья абсолютно неудобное.Не машина, а ведро с гайками!
Если бы на выбор предложили Авео или Калину, взял бы нашу и не думал бы долго.
Понятно почему в Корее Авео стоит 180 000 рублей - красная цена.
В последнее время склоняюсь к мысли, что наш автопром не такой уж плохой.Это больше пиар-акция по продвижению всяких Авео, Ланосов, Логанов и прочего автохлама.
Про китайцев говорить нечего.Это просто не уважать свой труд покупать такие.
На Пиканто тоже цена ломовая, в Корее от 156 000 стоит.К примеру, от 300 000 стоит новый Церато.Правильный выбор - брать Пиканто б\у 1-2 года до 30 000 км и стоимостью до 250 000, и торговаться. Это не АУДИ, пусть не мечтают получить за неё 90 % от стоимости нового.
Почитал разные форумы, поговорил с людьми, на своих питомцев посмотрел, вывод неутешителен:
из КИА можно брать только Пиканто (если корейской сборки), Каренс и Опирус, но только б\у с маленьким пробегом. Остальное - несоответствующий цене хлам.
Добавлено (20 Февраль 2010, 21:56)
---------------------------------------------
Quote (almix2007)
а так в пределах 320т.р. наверное прикуплю.
250 000, остальное на тюнинг.
Не хотят продавать - пусть ждут олигархов, вдруг купят.