Суббота - 04 Мая 2024 - 13:39
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Форум » АВТО Общее » Безопасность вождения » Гололед
Гололед
Leonnor - Тула 76 | 09:44 | Среда, 21 Января 2015
Пользователь
Оффлайн
Цитата Oleg ()
Тормозить лучше всем телом
Пиджачок жалко ;)


Меню форума
Fedorov - Н.Москва 77 | 11:54 | Понедельник, 26 Января 2015
Модератор...
Оффлайн
Господа, вот собственно решение:

Что такое ходьба человека? " Разновидность двуногого передвижения, при котором опора на одну ногу циклично сменяется двуопорным периодом, а затем опорой на другую ногу. " Вот во время смены опор и происходит подскальзывание.
В отличии от ходьбы центр массы велосипедиста всегда находится на равном удалении от опор (контакта шин колёс с поверхностью). Уже этот факт даёт ему преимущество в два раза.
Для поддержания равновесия ему необходимо двигаться с минимальной скоростью, она больше пешехода вдвое. Значит велосипедист будет на опасном участке вдвое меньше по времени.
2*2=4
Вероятность покалечиться на ледяном участке дороги у велосипедиста вчетверо ниже, чем у пешехода.


Kia Picanto Luxe 2013г АКПП
1,3 CRDi
Меню форума
Останий - Новокузнецк 78 | 12:31 | Понедельник, 26 Января 2015
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Цитата Fedorov ()
Вероятность покалечиться на ледяном участке дороги у велосипедиста вчетверо ниже, чем у пешехода.
Пусть упадет вдвое меньше велосипедистов (хотя конечно это лишь теория, на практике их шлепнется существенно больше), зато и травмы будут в разы тяжелее, возможен и летальный исход. Люди и на 4-ех колесах то бьются.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Leonnor - Тула 79 | 16:29 | Вторник, 27 Января 2015
Пользователь
Оффлайн
Кстати - о велике, гололеде и начальстве. Случилось падение таки
Цитата Останий ()
зато и травмы будут в разы тяжелее
согласен, но условием задачи это не рассматривается


Меню форума
Останий - Новокузнецк 80 | 16:49 | Вторник, 27 Января 2015
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Цитата Leonnor ()
но условием задачи это не рассматривается
А при решении каких задач в России здоровье людей рассматривается?  :D


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Fedorov - Н.Москва 81 | 17:13 | Вторник, 27 Января 2015
Модератор...
Оффлайн
Да, начальство тоже из "серой людской массы". Прикрывают свой зад запрещением великов зимой. Раньше были другие, по проще. Падать нужно уметь как с двух ног, так и с велосипеда.


Kia Picanto Luxe 2013г АКПП
1,3 CRDi
Меню форума
Leonnor - Тула 82 | 17:15 | Вторник, 27 Января 2015
Пользователь
Оффлайн
В тех, в которых они неубиваемые. Бьет их током, а им все-равно! В нашем случае рассматривается вариант поскальзывания. Для варианта "в случае если..." стоит ввести другую задачу - кто получит большие травмы в случае падения.

У нас простые примеры. Зачем нам мишура, она только отвлекает 083

Добавлено (27 Января 2015, 17:15)
---------------------------------------------

Цитата Fedorov ()
Да, начальство тоже из "серой людской массы".
Я про своё...


Меню форума
Leon - СКФО 83 | 22:23 | Вторник, 27 Января 2015
Пользователь
Оффлайн
Цитата Fedorov ()
Вероятность покалечиться на ледяном участке дороги у велосипедиста вчетверо ниже, чем у пешехода.
Раз в 10 выше , скорее )))
1. Центр тяжести чудака на велике зимой  - куда выше  , чем у пешехода . Кроме того выше и масса , которую требуется контролировать вистибулярному аппарату - причем  часть массы "мертвая" - т.е от колес  мозг не получает тактильные сигналы , как и от всего велика . Соответсвенно  труднее удержать равновесие.
2.Площадь контакта  двух частей покрышек даже на глаз  меньше раза в 2 -3 , чем площадь двух зимних подошв.
Соответсвенно увеличен риск  потери контакта с поверхностью ;)
3. Скорость . В данном случае не благо , а увеличение инерции тушки чудака + тушки металлома под ним. 
Соответсвенно  легче потерять равновесие и куда труднее его удержать . Не говоря о том , что  высокий центр тяжести создаст "принцип рычага"  при падении  , что чревато  прикладыванием пустой головы чудака  с большой скоростью об асфальт , столб , встречную голову ..(нужное дописать )  :D

3*3=9    082


Pajero IV 3.2 л DI-D 200 лс

Меню форума
Fedorov - Н.Москва 84 | 23:47 | Вторник, 27 Января 2015
Модератор...
Оффлайн
Leon, сколько людей, столько и мнений. На планете земля с этим ничего не поделаешь. И я понимаю, что максимум 1 человек из 10000 согласится с моим решением. Тем не менее двое человек на форуме (включая меня) утверждают, что спокойная езда на велике зимой по расчищенной ледяной дороге безопаснее ходьбы. Всё проверено на практике. И сейчас я поеду "на обход" на велике.
Цитата Leon ()
Центр тяжести чудака на велике зимой - куда выше , чем у пешехода .
Центр тяжести ниже: http://www.club-picanto.ru/forum/90-2976-115746-16-1414260685
Цитата Leon ()
Не говоря о том , что высокий центр тяжести создаст "принцип рычага" при падении , что чревато прикладыванием пустой головы чудака с большой скоростью об асфальт
ну какого рычага? Чуть поскользнулся - опёрся на ногу, и уже три точки опоры - колёса и нога.
Цитата Leon ()
Кроме того выше и масса , которую требуется контролировать вистибулярному аппарату - причем часть массы "мертвая" - т.е от колес мозг не получает тактильные сигналы , как и от всего велика . Соответсвенно труднее удержать равновесие.
 Leon, ты сам себе ответь на вопрос: когда я последний раз катался на велике? (летом естественно) Какие там тактильные сигналы?))) Сел и поехал, как единое целое.
Сообщение отредактировал Fedorov - Вторник, 27 Января 2015, 23:49


Kia Picanto Luxe 2013г АКПП
1,3 CRDi
Меню форума
Останий - Новокузнецк 85 | 06:27 | Среда, 28 Января 2015
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Цитата Fedorov ()
как единое целое
А как грохнулся, так уже что-то и не целое  ;)


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Leonnor - Тула 86 | 09:19 | Среда, 28 Января 2015
Пользователь
Оффлайн
Цитата Fedorov ()
Тем не менее двое человек на форуме (включая меня) утверждают, что спокойная езда на велике зимой по расчищенной ледяной дороге безопаснее ходьбы.
Опасно становится когда резко тормозить, тогда происходит занос. Но кто умеет кататься, тот умеет и падать, но не об этом речь.

Мне вон сегодня пришлось по рельсам гнать на работу на своей Блондинке, при выезде с рельс вошел в занос на 45-60 градусов и спокойно поехал дальше под ошарашенные взгляды народа из пробки. Зато на работе как всегда
Как всегда после снежка аварии на перекрестках...


Меню форума
Leon - СКФО 87 | 17:30 | Среда, 28 Января 2015
Пользователь
Оффлайн
Цитата Fedorov ()
ты сам себе ответь на вопрос: когда я последний раз катался на велике?
Хмм....лет 40 назад  точно катался  %) потом стало неудобно водку наливать - пересел на  авто  :D
Кста , человек  ходит пешком уж  пару миллионов лет , а  с тех пор как обленился и придумал кататься - всего 200 лет прошло . Отсюда понятно , где он увереннее себя чувствует ))
Цитата
Цитата Fedorov
Чуть поскользнулся - оперся на ногу ...

И сломал ее - родимую ? )  А как же -  "умение падать" ?  Когда грохаешься - конечностями размахивать не нужно , а держать их при теле ))

Цитата Leonnor ()
на своей Блондинке, при выезде с рельс вошел в занос на 45-60 градусов
Ты просто не учел прорывные методы Федорова ;)
Цитата Fedorov ()
Для поддержания равновесия ему необходимо двигаться с минимальной скоростью, она больше пешехода вдвое. Значит велосипедист будет на опасном участке вдвое меньше по времени.
Поэтому  надо скользкие участки  проходить на скорости 140  , а не 40 , чтобы не успеть поскользнутся и уйти в занос
:D
Сообщение отредактировал Leon - Среда, 28 Января 2015, 17:33


Pajero IV 3.2 л DI-D 200 лс

Меню форума
Форум » АВТО Общее » Безопасность вождения » Гололед
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск: