Четверг - 16 Мая 2024 - 04:41
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » Двигатель » Какое масло Вы заливаете??
Какое масло Вы заливаете??
rulet - Новокузнецк 1 | 06:11 | Вторник, 03 Июня 2008
Городовой: Новокузнецк
Пользователь
Оффлайн
Какое масло посоветуете залить в движок и в МКПП??

---------------
В работе:
Как часто менять? Статья из клубного Журнала
Зачем часто менять?


Как менять?
Какое масло заливать?



Kia Picanto LX 2007г МКПП 1,0л
Меню форума
Балу - Москва 121 | 10:42 | Воскресенье, 03 Октября 2010
Пользователь
Оффлайн
M_Swan,
Привет! Что бы ты сказал о 0W-40, скажем, Mobil 1 0W-40? Все-таки хочется, чтобы при возможных холодах стартеру было полегче, т.к. Пикантенок с АКПП и сцепление при пуске не выжмешь, чтобы не раскручивать коробку? 001
Сообщение отредактировал Балу - Воскресенье, 03 Октября 2010, 11:17


Вскачь не пашут!
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 122 | 13:05 | Воскресенье, 03 Октября 2010
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Quote (M_Swan)
в инструкции, если я не ошибаюсь, указаны только 5W-30 и 5W-20

Именно так. Без указания производителя.

Quote (M_Swan)
на дорестайлинговую машину сервисной книжкой прямо рекомендовалось 5W-40

M_Swan, что касается сервисной книжки, то там указаны рекомендации SOKIA Mobil1 и Esso. В частности,
Quote
Для любых климатических условий, в т.ч. экстремальных - Mobil1 0W-40 New Life, Mobil1 5W-50 Peak Life
.
Quote
Для тяжелых климатических и эксплуатационных условий - Mobil Super 3000 5W-40, Esso Ultron 5W-40, Esso Ultron TD 5W-40

Подозреваю, что эти фирмы просто проплатили SOKIA рекламу.

Балу, воспользуйся рекомендациями Останего. Уж у них-то с морозами "всё в порядке". Проверено на практике.



Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
Останий - Новокузнецк 123 | 17:31 | Воскресенье, 03 Октября 2010
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Quote (Oleg)
Балу, воспользуйся рекомендациями Останего.

Во-первых, ОСТАНИЯ, с твоего позволения.
Во-вторых, Балу, я пробовал и 0W40 и 5W40, даже у нас пятерки вполне достаточно, а перепады у нас возможны в 90'С зима-лето. И встает вопрос не в классификации масла, а в температуре проворачиваемости и перекачки. Поэтому я не люблю Мобил1 и предпочитаю Texaco Havoline Synthetic 5W-40 , как уже писал выше, зато никогда нет никаких проблем с запуском

Плотность, 15 оC, кг/л - 0.85
Вязкость кинематическая, 40 оC, мм2/с - 86.8
Вязкость кинематическая, 100 оC, мм2/с - 13.8
Индекс вязкости ISO - 163
Вязкость динамическая (CCS), -30 оC ,мПа*с - 4600
Вязкость динамическая (CCS), -25 оC , мПа*с - 2900
Вязкость кинематическая, 100 оC, мм2/с - 12.6
Потеря вязкости, % - 8.7
HTHS, 150 оC, мПа* - 3.8
Вязкость динамическая (MRV), -35 оC, мП - 21800
Температура застывания, о С - минус 51
Температура вспышки, оC - 230
Испаряемость по NOACK, % масс. - 7.8
Щелочное число, мг КОН/г - 9.7
Сульфатная зола, % масс. - 1.2
Цинк, %масс. - 0.11
Кальций, % масс. - 0.31
Фосфор, % масс. - 0.10
Азот, % масс. - 0.09
Цвет - <3.0

[p.s.]Только ведь в Москве значительно теплее 038 [/p.s.]



Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
M_Swan - Москва 124 | 17:58 | Воскресенье, 03 Октября 2010
Пользователь
Оффлайн
Oleg,
спасибо за поддержку!
Но все-таки для наглядности приведу первоисточники:
Сервисная книжка СОКИА 2006 г.:

В сервисной книжке КМР 2009 г. соответствующей страницы нет.
Сервисная книжка КМР 2010 г.:

Предлагаю читать СК 2010 следующим образом:
"В различных моделях автомобилей КИА с бензиновыми двигателями применяются масла SAE 0W-40, SAE 5W-40, SAE 5W-30 (применение конкретного масла определено инструкцией), но любое из этих масел должно соответствовать требованиям API SL, SM или ILSAC GF-3 или ACEA A3."

В идеальном случае масло должно соответствовать всем трём спецификациям одновременно (если это возможно 038 ).

Dimon76, профессионал автодела, специалист-практик с профильным высшим образованием, автомобилист по призванию - выбрал Top Tech 4300 5W-30. (Небось, читает он наши дилетантские рассуждения и посмеивается. 018 ) Да, у этого масла низкое щелочное число - ну, так и придумали его в Европе, где законодательно предусмотрено применение топлива класса Евро-4 (к тому же, обязательно содержащего моющие присадки). В Москве топливо ниже Евро-3 продавать уже вроде как запрещено, да и Евро-4 найти не проблема (а Лукойл "Экто 95", думаю, есть во всех крупных городах).

Добавлено (03 Октябрь 2010, 17:58)
---------------------------------------------

Quote (Балу)
Что бы ты сказал о 0W-40

Останий все доказал своей практикой: 5W-40 достаточно даже в условиях кемеровских морозов!

А я сторонник строгого соблюдения инструкций: написано 5W-30, значит, надо лить 5W-30, а при температуре ниже минус 30 машину не использовать! (Впрочем, сам я пересаживаюсь на автобус уже при минус 15 - жалко машинку, да и разгрести от снега и прогреть получается дольше, чем дойти до остановки.)

Прикрепления: 6871896.jpg (96.2 Kb) · 3770444.jpg (93.1 Kb)


Kia Picanto Comfort 2009г АКПП 1,1л
на родных дисках R13
Меню форума
u908 - Москва 125 | 18:11 | Воскресенье, 03 Октября 2010
Пользователь
Оффлайн
M_Swan, Возможно, для 95-го лукойла зто и верно. Но тем, кто ездит на 92-ом (или заправляется на любой заправке) или ездит 15 тыщ от замены до замены - чем выше щёлочное число, тем лучше. И для европейской части рф это самое число вобщем важнее нолика в индексе вязкости. Тоесь 5W-30 или 5W-40 с высокими моющими свойствами наверное попральней для нас. А вообще тема ета, похоже, неисчерпаема 001 Я вот решил не заморачиваться. Льёт мой дилер Кастрол SLX 5W-30 - ну и пущай льёт. Тока вот фильтр свой попрошу поставить (манн). А то чёта в прошлую зиму народ жаловалса на подтёки
Сообщение отредактировал u908 - Воскресенье, 03 Октября 2010, 18:35


Меню форума
lvenka-nn - Нижний Новгород 126 | 18:24 | Воскресенье, 03 Октября 2010
Пользователь
Оффлайн
Уфф, я уже начала понимать высказывания Олег МО, такие как:
Quote
имхо я бы не стал лить в пиканту масло АСЕА А3, как наменее подходящее по высокотемпературной вязкости к требованиям корейцев ILSAC GF-4. недаром у этого масла одобрения только европейских производителей.

и
Quote
точно знаю что любое масло сертифицированное по API SL SM и АСЕА А3 не будет соответсвовать ILSAC GF3,4, все ссылки приведены мною выше

И на сегодняшний вечер мой ориентир направлен на заливку Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 или чего-то подобного...

Одно смущает, что в электронной версии с.к. на киа.ру указана ACEA A3, но там уже стоят "или" (!): API SL,SM или ILSAC GF-3 или ACEA A3. А "и" между ILSAC GF-3 и ACEA A3 поставить нельзя (!). ILSAC GF-3 и выше требует только ACEA A1 или ACEA A5, но никак ни ACEA A3(!)

Сообщение отредактировал lvenka-nn - Воскресенье, 03 Октября 2010, 18:26


Kia Picanto 2009г АКПП 1,1л
Меню форума
M_Swan - Москва 127 | 21:45 | Воскресенье, 03 Октября 2010
Пользователь
Оффлайн
lvenka-nn,
серьезная Вы девушка.

А я уж хотел было тут постебаться насчет... Ну, да Вы не одобрите, не буду.

Кстати говоря, мы в свое время не поняли Олега МО. А он-то писал, похоже, что масло, имеющее одновременно допуски API SL(SM) и ACEA A3, не может быть сертифицировано ещё и по ILSAC GF-3(GF-4).
Следовательно, видимо, верно и обратное: масло, имеющее одновременно допуски API SL(SM) и ILSAC GF-3(GF-4), не может быть сертифицировано ещё и по ACEA A3.

Надо проверить, убедиться (вот за этим и слазаю, пожалуй, на drom.ru 038 ).



Kia Picanto Comfort 2009г АКПП 1,1л
на родных дисках R13
Меню форума
lvenka-nn - Нижний Новгород 128 | 23:13 | Воскресенье, 03 Октября 2010
Пользователь
Оффлайн
Quote (M_Swan)
серьезная Вы девушка.
А я уж хотел было тут постебаться насчет... Ну, да Вы не одобрите, не буду.

Хм, ну чувство юмора, надеюсь, у меня есть 033 так что может передумаете 038

Согласна, и обратное верно, по одной простой причине, для ACEA A3 HTHS > 3.5 мПа/c, а для ILSAC характерна низкая вязкость HTHS 2.6-2.9 мПа/c, т.е. они не пересекаются...

Но меня сейчас др вопрос беспокоит, а именно, меня смущает ACEA A3 указанная в с.к. на киа.ру...

Смущает еще один факт, что для ACEA A3 и А5 везде указаны предупреждения:

Quote
Эти масла могут быть не предназначены для некоторых типов двигателей, перед применением необходимо свериться с Руководством по эксплуатации автомобиля.
Что наводит на вопрос, а действительно ли для киа пиканты эти масла допустимы? 023

И в третьих, была инфа где-то, что для ACEA A1 HTHS > 2.6; для ACEA A5 2.9 < HTHS < 3.5; ACEA A3 HTHS > 3.5. Учитывая ILSAC с рекомендацией 2.6 < HTHS < 2.9 мПа/c, получается, что и для ACEA A5 справедливо утверждение:

Quote
Следовательно, видимо, верно и обратное: масло, имеющее одновременно допуски API SL(SM) и ILSAC GF-3(GF-4), не может быть сертифицировано ещё и по ACEA A5.

И здесь Олег МО не приходит на помощь, т.к. он агитировал за АСЕА А5:

Quote
Поскольку у нас днем с огнем нормального масла с ILSAC GF-4 не найдешь (кроме какого нового Ликви Молевского, которое то ли есть то ли нет), я лично в лачу после истечения гарантии решил лить либо синьку либо качественный гидрокряк 5в30, АСЕА А5, как наиболее близкое имхо к ILSAC GF-4. Как раз нашел подходящее в ашане в литровых канистрах, лью его уже 50 тысяч.

Последняя проблема разрешится, если для ILSAC GF-4 справедливо что-то типа 2.9 < HTHS < 3.5 мПа/c....

Ну и как всегда: 014



Kia Picanto 2009г АКПП 1,1л
Меню форума
M_Swan - Москва 129 | 01:31 | Понедельник, 04 Октября 2010
Пользователь
Оффлайн
Вот нашел тут маслице, не поверил своим глазам, отправил запрос дистрибьютору, а пока копирую:

RAVENOL Teilsynthetic TSJ 10W-30 – полусинтетическое моторное масло высшего качества, изготовленное в Германии на основе высокоиндексного гидрокрекингового базового масла c добавлением полиальфаолефинов. Содержание синтетических компонентов менее 30%. Надёжно защищает двигатель при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации, включая эксплуатацию автотранспорта в городском цикле «Старт-Стоп». Вязкостный интервал 10W-30 позволяет применять полусинтетическое моторное масло RAVENOL Teilsynthetic TSJ 10W-30 круглогодично, включая холодную зиму. Предназначено для современных многоклапанных двигателей с гидрокомпенсаторами бензиновых и дизельных двигателей (включая турбированные) легковых автомобилей, микроавтобусов и джипов японского и корейского производства.

Применение RAVENOL Teilsynthetic TSJ 10W-30 обеспечивает:
- мгновенное смазывание всех критических узлов и деталей двигателя на стадии «холодного пуска»;
- экономию топлива по сравнению с обычным минеральным маслом;
- беспроблемный пуск двигателя при крайне низких температурах;
- предотвращение образование нагара и лакообразных отложений, нарушающих теплоотвод от поршней и подвижных поршневых колец;
- нейтрализацию кислот, образующихся при сгорании топлива;
- стабильную масляную пленку на защищаемых от износа деталях при любых экстремальных температурных и эксплуатационных режимах работы двигателя;
- охлаждение поршней, подшипников коленчатого вала и других деталей двигателя автомобиля за счет прекрасной теплопроводности;
- предотвращение прорыва газов из надпоршневого пространства в картер путем уплотнения лабиринта поршневых колец и обеспечение их подвижности;
- работу со всеми видами катализаторов.

ACEA 2004 A3/B4-04 A3/B3-04
API (*gelistet) SM/CF*
Chrysler MS-6395
Daewoo genuine motor oil
Daihatsu genuine motor oil
FORD WSS-M2C935-A
General Motors GM 6094M GM 4718M
Honda genuine motor oil
Hyundai genuine motor oil
ILSAC GF-4
Isuzu genuine motor oil
KIA genuine motor oil
Mazda genuine motor oil
Mitsubishi DiaQueen
Nissan genuine motor oil
SAE 10W-30
SsangYong genuine motor oil
Subaru genuine motor oil
Suzuki genuine motor oil
TOYOTA genuine motor oil

Цвет Color _ 3,5 _ ASTM D 1500
Плотность Density (at 15°C) g/ml _ 0.855 _ DIN 51757
Вязкость Viscosity (at -25°C) mPa.s _ 5900 (6500) _ DIN 51377
Вязкость Viscosity (at 40°C) mm2/s _ 66 (70,0) _ DIN 51562
Вязкость Viscosity (at 100°C) mm2/s _ 10.5 _ DIN 51562
Индекс вязкости VI _ 148 _ DIN ISO 2909
Температура вспышки Flash point (COC) °C _ 220 (210) _ DIN ISO 2592
Температура потери текучести Pour °C _ -42 (-36) _ DIN ISO 3016
Щелочное число TBN mg KOH/g _ 8 (7,6) _ DIN ISO 3771
Зольность Sulphated ash % _ 0.8 _ DIN 51 575

В скобочках синим цветом - данные с российского сайта, черным - с немецкого.

Если нет опечаток, то вот одновременное соответствие API SM, ACEA A3 и ILSAC GF-4.
А если ещё и нашлось заводское масло... 10W-30 - оно рекомендовано нам для температур от -15 до + 50, для Кореи самое то. Полусинтетика - она дешевле, что хорошо для конвейера... Всё может быть... Впрочем, нет: слишком маленькая компания Равенол, чтобы обеспечивать заводы стольких грандов мирового автомобилестроения. В общем, ждем ответа дистрибьютора...
162 061

Прикрепления: 6876765.jpg (89.6 Kb)


Kia Picanto Comfort 2009г АКПП 1,1л
на родных дисках R13
Меню форума
M_Swan - Москва 130 | 06:13 | Понедельник, 04 Октября 2010
Пользователь
Оффлайн
А вот и наша мечта (если верить производителю, конечно):

RAVENOL HLS 5W-30 – моторное масло высшего качества, изготовленное в Германии на основе высокоиндексного гидрокрекингового базового масла. Специальный пакет присадок и термостабильная основа позволяют увеличить межсервисные интервалы замены согласно рекомендаций автопроизводителей. Уникальный, запатентованный пакет присадок позволяет выполнять одновременно новейшие требования европейских, американских, японских и азиатских автопроизводителей. Инновационная технология позволяет надёжно защищать двигатель при минимальном абсолютно значении активных элементов и при этом выполнять жёсткие требования Евро-4. Вязкостный интервал 5W30 позволяет применять моторное масло RAVENOL HLS 5W-30 круглогодично. Моторное масло RAVENOL HLS 5W-30 официально лицензировано API SM лицензия №2224 и ILSAC GF-4.

Моторное масло RAVENOL HLS 5W-30 соответствует следующим спецификациям:
API SL Лицензия API 2224;
API SM Energy Conserving Лицензия API 2224;
ILSAC GF-4;
ACEA 2004 A3;
ACEA 2004 B4-04;
ACEA 2004 C3-04;
ACEA 2002 A3-02;
ACEA 2002 B3-98 редакция 2;
ACEA 2002 B4-02.
Моторное масло RAVENOL HLS 5W-30 официально испытано и одобрено:
MB 229.31;
BMW Longlife-04.

Применение RAVENOL HLS 5W-30 обеспечивает:
- мгновенное смазывание всех критических узлов и деталей двигателя на стадии «холодного пуска»;
- значительную экономию топлива по сравнению с обычным минеральным маслом;
- беспроблемный пуск двигателя при крайне низких температурах;
- предотвращение образование нагара и лакообразных отложений, нарушающих теплоотвод от поршней и подвижных поршневых колец;
- нейтрализацию кислот, образующихся при сгорании топлива;
- стабильную масляную пленку на защищаемых от износа деталях при любых экстремальных температурных и эксплуатационных режимах работы двигателя;
- охлаждение поршней, подшипников коленчатого вала и других деталей двигателя автомобиля за счет прекрасной теплопроводности;
- предотвращение прорыва газов из надпоршневого пространства в картер путем уплотнения лабиринта поршневых колец и обеспечение их подвижности;
- работу со всеми видами катализаторов.

Цвет 3 ASTM D 1500
Плотность (При 15°C) г/cм3 0,86 DIN 51757
Вязкость (При -30°C) мПа*с 6000 DIN 51377
Вязкость (При 40°C) мм/с 70,2 DIN 51562
Вязкость (При 100°C) мм/с 12 DIN 51562
Индекс вязкости 186 ISO 2909
Температура вспышки °C 225 ISO 2592
Температура потери текучести °C -45 ISO 3016
Щелочное число мг KOH/г 10 DIN ISO 3771
Зольность % 0,78 DIN 51 575

А вот новость с сайта Равенола от 30 апреля 2007 г. :

" Инженеры корпорации DaimlerChrysler завершили комплекс испытаний моторного масла RAVENOL HLS 5W-30 на соответствие стандарту качества MB229.51. Это самый современный из существующих стандартов DaimlerChrysler для современных бензиновых и дизельных двигателей. Предыдущая рецептура изготовления моторного масла RAVENOL HLS 5W-30 отвечала требованиям MB229.31.
Новая технологическая разработка RAVENOL позволяет производить синтетическое моторное масло подходящее для новых типов бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей корпорации DaimlerChrysler, отвечающих нормам «Евро-4» и оснащенных каталитическими конверторами и сажевыми фильтрами. Это масло может использоваться для автомобилей с увеличенным интервалом замены масла (30000 км или 2 года, согласно рекомендациям производителя). Также моторное масло RAVENOL HLS 5W-30 отвечает новым требованиям PSA и Renault по требованию к маслам, совместимым с системами нейтрализации отработанных газов и требующих масел уровня качества ACEA C2,C3, и имеет новейший допуск BMW LL-04.
Наличие у моторного масла RAVENOL HLS 5W-30 официальных лицензий API SM и ILSAC GF-4 делает данный инновационный продукт не только уникальным с технологической точки зрения, но и универсальным с точки зрения применения. Результатом многолетних исследований стало создание уникального низкозольного LOW SAPS пакета присадок, который при жёстком ограничении активных элементов по требованиям ЕВРО-4 для европейских двигателей полностью выполняет требования американских, японских и азиатских автопроизводителей API SM и ILSAC GF-4."

Расшифровка аббревиатуры HLS – Hydrocrack Low Saps. Пакет используемых аддитивов (присадок) изготовлен по технологии LOW SAPS (Low-Sulphated Ash, Phosphorus and Sulphur – низкий уровень сульфатной зольности, фосфора и серы).

Продается аж с 2005 года, с 2007 - по обновленной рецептуре. Все нормы соблюдены. Потеря текучести при -45, щелочное число 10! Если всё правда - то просто идеал! Так не бывает?

Сертификаты подтверждаются: http://eolcs.api.org/FindBrandByServiceCategory.asp?ServiceCategory=SM,

Конечно, у нас локальный форум, и вполне возможно, что на *Цензура* и *Цензура* это масло уже обсосано со всех сторон - но характеристики выглядят красиво, а импортер Равенола пишет, что использовал именно это масло и в своих собственных машинах...

Добавлено (04 Октябрь 2010, 06:13)
---------------------------------------------
Хотя про ACEA A3 написано только в 2010 г., и, видимо, только в российской сервисной книжке, в которой полно опечаток. А что думают по этому поводу корейские разработчики двигателя - мы и не узнаем никогда.

Прикрепления: 9188745.jpg (91.3 Kb)


Kia Picanto Comfort 2009г АКПП 1,1л
на родных дисках R13
Меню форума
lvenka-nn - Нижний Новгород 131 | 17:41 | Понедельник, 04 Октября 2010
Пользователь
Оффлайн
На форуме Ликво Моли мне ответили, их совет такой: Масло Тор Тес 4300 - лучший вариант. Вот темка, если кому интересно, есть названия неподходящих масел.

Сама же, пока ждала ответа, поизучала масла Motul, их подборщик масла на сайте мне рекомендовал такое:
8100 Eco-nergy 5W-30 100% синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей.
АPI SL/CF АСЕА А5/В5
Физико-химические данные
Класс вязкости, SAE J 300: 5W-30
Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 0,852
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 9,9 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 57,7 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 159
Температура вспышки, ASTM D92: 226°C / 439°F
Температура застывания, ASTM D97: -36°C / -33°F
Щелочное число, ASTM D2896: 10,3 mg KOH/g

Это же масло порекомендовали сотрудники из двух разных центров, но скорее они тоже пользовались "Подбором масел" на сайте.

Масло Motul 100% синтетическое, класс у него А5 и щелочное число хорошее: 10.3. Пока мой выбор ориентирован на него, во вторую очередь Тор Тес 4300...



Kia Picanto 2009г АКПП 1,1л
Меню форума
Останий - Новокузнецк 132 | 17:57 | Понедельник, 04 Октября 2010
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
lvenka-nn, Обещал не комментировать, но поскольку это не касается вышеподнятого вопроса, а конкретно двух масел,то не могу удержаться: Борода прав!
А вот запуск двигателя с 8100 Eco-nergy 5W-30 может быть затруднен зимой, особенно если она будет такой-же холодной.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
lvenka-nn - Нижний Новгород 133 | 18:07 | Понедельник, 04 Октября 2010
Пользователь
Оффлайн
Останий, а почему затруднена? и при какой температуре будут затруднения у каждого из масел?
Но ведь Motul имеет лучшее характеристики, судя по описанию, и это синтетика (!), а не гидрокрекинг...
И ведь Борода не выбирал между этими двумя маслами 038
Сообщение отредактировал lvenka-nn - Понедельник, 04 Октября 2010, 18:09


Kia Picanto 2009г АКПП 1,1л
Меню форума
Останий - Новокузнецк 134 | 19:23 | Понедельник, 04 Октября 2010
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
lvenka-nn, Вот смотри: насколько быстро будет при понижении температуры густеть масло, можно судить по индексу вязкости.
У масла, которым пользуюсь я - 163, а у Мотула - 159, значит, при понижении температуры густеть Мотул будет быстрее. Плюс к этому температура застывания у моего - 51°C, а у Мотул -36°C. Если не вдаваться в технические сложности, а говорить популярным языком, то с моим маслом я заводился в -39°C, без прогрева ночью, когда ночью температура опускалась до -45°C, а вот с Мотулом при его показателях боюсь, что и в -30°C завести машину после продолжительной (часиков в 12) стоянки будет довольно сложно. Вообще гарантировать запуск двигателя с Мотулом после -25 (даже при условии исправного двигателя и заряженного родного 32-го (насколько я знаю, на рестайлинговых стоит он) аккумулятора), будет довольно сложно. Мотул масло отличное, одно из самых лучших, но вот только не для нашего оно двигателя. Оно имеет отличные температурные показатели, но для использования его на высоких оборотах, при высоких температурах масла, а не для спокойной езды на литровом движке. Это ИМХО, как я уже неоднократно писал, у каждого свое лучшее масло. Каждый делает свой выбор и сам за него отвечает, поэтому я не даю советы, а только высказываю свое мнение, а прислушиваться или нет-это личное дело и выбор каждого.

Добавлено (04 Октябрь 2010, 19:23)
---------------------------------------------

Quote (lvenka-nn)
Вот вы пишите, что двигатель менялся в 2002 году или 1999 году, а при этом буковки-цифирьки тоже меняются? такие как G4HG + номер длинный... или все остается таким же?

Не менялся, я имею в виду модель, а не навесное оборудование; он впервые выставлялся в 2002 году (хотя некоторые утверждают, что в 1999, но это не проверено), Хендаи ставит его на машины с 2003 года по сей день (на i20), на Пикантах он изначально стоит с 2004 года и изменений практически нет, по крайней мере, существенных для двигателя 1.1, идущего в Европу. Изначально его мощность была 59 лошадок, на Пикантах уже 65... но разницы в двигателях (пожалуй, кроме мозгов и катализатора и некоторого иного оборудования) нет, модель двигателя одна и та же.



Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
lvenka-nn - Нижний Новгород 135 | 19:28 | Понедельник, 04 Октября 2010
Пользователь
Оффлайн
Останий, а вам не кажется странным, что у Top Tec индекс вязкости = 170 и темп. застывания = -40, а класс вязкости у него 5W-30 (!) ?
Сообщение отредактировал lvenka-nn - Понедельник, 04 Октября 2010, 19:30


Kia Picanto 2009г АКПП 1,1л
Меню форума
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » Двигатель » Какое масло Вы заливаете??
Поиск: