Вторник - 07 Мая 2024 - 20:38
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » Двигатель » Выхлоп из маслозаливной горловины (проблемы с движком)
Выхлоп из маслозаливной горловины
Sh-NMikhail - Сургут 1 | 21:30 | Среда, 08 Февраля 2012
Пользователь
Оффлайн
Ох, и не знаю с чего начать... По порядку.
Примерно при пробеге 16 кило км двигатель стал как-то не ровно работать, а именно стало его потряхивать.
Обратился к "мастеру",- по..ёб мне мосг рассказами чего бывало на других машинках, а так... проверил свечи: Первая была с нагаром, остальные чистенькие.
На 18 кило заменил ВВпровода на "подходящие" т.к. потрескались,- вина моя (не осторожное обращение), на изоляторах родных свечей появились коричневые радужки. Чуть позже показалось мне что машина "не тянет". Промыл форсунки не снимая винсом, и отрегулировали клапана (как отписался в др.теме, похоже неправильно); но эффект был. Машина поехала, динамика улучшилась.
Все это не избавило от расколбаса движка. Чувствуется и на руле и попой и спиной 004
На днях решил заняться машиной (пробег 40 кило) по причине чудовищьного расхода. За два часа на холостом, только печка на "2", мороз -30-31 сожрала ~ 8 литров (четверть бака, или одно деление на панеле). Поездки по городу со сплошными пробками 8 км/день+прогрев 17 литров на 3 дня!!! 008 008 008

Поехал сегодня на диагностику на осцилографе:
ВВпровода кранты, свечи иридиевые туда же. свечи 2 и 3 цилиндры еще более-менее чистые, но коричневые изоляторы, а 1 и 4 цилиндры все в нагаре ужасном и в масле!!! за 3 месяца долил сверху литр масла!
Были подозрения на катализатор,- диагностика показала в норме. Вспомнилось вибрация и тутошние темы про шестерню коленвала,- подключались к датчику коленвала,- показало все отлично. Можно ли судить по такой диагностике об отсутствии люфта? -Не знаю.
Заменил провода на контрактные с оговоркой лицензированные и свечи денсо+ воздушный фильтр (засрат был).
Провода и свечи проблем не решили ни с тряской, ни с расходом.
Приехал домой и решил под капот заглянуть (ну типа мастер я капец 061 ) Чета дернуло крышку масляную открутить, а от туда: пых-пых-пых конкретный запах выхлопа, самого дыма не видно, но рукой колебания выходящих газов чувствуется.
Внимание вопрос: машинке крендык? Тянет к кап ремонту? В чем может быть причина?
Я короче лов в авто, но вот чего думаю: еслибы проблема была в дюже не отрегулированных клапанах, то небыло бы компрессии (которыю еще не измерил,- завтра), стало быть вероятно, что может пропускать сальник клапана масло из ГБЦ в цилиндр и поэтому 1 и 4 свеча все в масле как бутеры и нет воспламенения??? Может быть такое и можно ли как заметить при регулировке клапанов???
-поршням/кольцам/чемутамеще конец, и предстоит капремонт???
Чек не горит. Диагност подключал к ODB стенд,- в памяти нет ошибок никаких.
Есть ли смысл распрощаться с деньгами за проверку УОЗ?

Короче я плачу и не знаю чего делать. Помогите.
Меню форума
slavik - Йошкар-ола 2 | 22:04 | Среда, 08 Февраля 2012
Пользователь
Оффлайн
Померяй компрессию ,сначала просто на прогретом движке,а потом по 2-3 кубика масла в каждый цилиндр пшикни и снова померяй


Kia Picanto 2010г МКПП 1,0л
'
Меню форума
Sh-NMikhail - Сургут 3 | 22:15 | Среда, 08 Февраля 2012
Пользователь
Оффлайн
Постараюсь завтра замерить компрессию. 2-3 куб не много ли? Сколь слыхал подобное : "несколько капель"... сделаю по вашему,- видимо наверняка и понадежней. Как потом уговорить масло пропасть от туда?
Спасибо за совет.
Мастер диагност на основании осцифолограмм совместной работы цилиндров (особенно во время "газования"), вынес вердикт: советую поскорей от машины избавляться, коне в таком случае стреляют...
Меню форума
slavik - Йошкар-ола 4 | 22:25 | Среда, 08 Февраля 2012
Пользователь
Оффлайн
2-3 куб не много ли?
я имею ввиду куб см


Kia Picanto 2010г МКПП 1,0л
'
Меню форума
Sh-NMikhail - Сургут 5 | 22:32 | Среда, 08 Февраля 2012
Пользователь
Оффлайн
Это я понял, а потом? вкручу свечи, заведусь, поди О-го-го???
Строго не суди, я автолох...
Меню форума
NataVZ - Красногорск 6 | 12:43 | Четверг, 09 Февраля 2012
Пользователь
Оффлайн
Компрессия пошла в картер, а масло в цилиндры.... есть несколько путей:
1. Прокладка
2. Кольца
3. Клапана-маслосьмные колпачки


Меню форума
worker - Самара 7 | 14:06 | Четверг, 09 Февраля 2012
Пользователь
Оффлайн
Sh-NMikhail, для начала успокойся и кушай по больше фруктов и овощей. А вообще за ужином 50 гр водочки будут не лишними.

К делу!
1 - не помню, менял ты или нет топливный фильтр. Если нет поменяй.
2 - у тебя не работают форсунки (не правильно работают). Нужно промыть со снятием как описано тут. В балончике должна быть промывка для карбюратора. Именно неверная дозировка топлива вызывает пляски на выходе лямда зонда которые смотрел мастер в окошке осцылографа (в т.ч. расколбас мотора на ХХ).
3 - убитые кольца на пико-моторе... сказки. Меняй сальники. Именно из-за них у тебя масло в цилиндрах. За одно клопов отрегулируешь ;)
4 - расход в морозы - дело такое. У меня БК по пробкам тоже до 17л/100 км запросто показывает. А когда я 2 часа простоял.... 22л/100км. А спалил примерно 1,5 литра.
5 - тебе необходимо промыть регулятор холостого хода. Как это сделать могу подсказать, но вообще народ тут это делал... помоему. Ни чего сложного. (тоже средство для лечения "расколбаса"). Таже промывка для карбюратора но дуть в другие дырки ;)
6 - колебания воздуха при снятой масло заливной горловине. Вот когда из неё дым будет валить при прогазовке, тогда здравствуй капиталка.

ЗЫ: Донт вори, би хапи!


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
Sh-NMikhail - Сургут 8 | 21:50 | Четверг, 09 Февраля 2012
Пользователь
Оффлайн
Quote (NataVZ)
Компрессия пошла в картер, а масло в цилиндры.... есть несколько путей:
1. Прокладка
2. Кольца
3. Клапана-маслосьмные колпачки


Склоняюсь к маслосъемным.
worker, Благодарю! Водку не пью, натирался бывало.
Сейчас смеюсться бу... вот: 086 086 086 Трудно впомнить, когда не знаешь. ТФ не менял; разбирал, проверял, опаласкивал. Проклял чё сунулся тогда. Еле собрал, закрутил гайку плст, убил на крышке насова соску под коннектор топливного шланга! отломил. восстановил. фишка в баг.
С форсунками согласен. есть интерес проверить на стенде их работу. Вторая мойка, впервой пром. на двиг.
Регулятор ХХ промыл при замене ВВ пров и свечей+ смена фильтра возд.
Прогазовку бу завтра делать всласть!

Каков бюджет колпачки? Сам не смогу, работа?

Чего делал сегодня:
Купил компрессометр, Замер 1,2,3 цыл без масла 12 (+/- 0,3-0,35), 4 -11 4 цыл с маслом 4 мл - ~12,1
Собака (жен р.) ВВпров цыл 3 пробил на корпус, прям в так работы. Днем искры таки были! поездил с таким дв чуток (безвыходность) Шил он конкретно.
Свеча (из новых) 4 цыл начала замасливаться и бенз. Есть подозрение на форсунку, конвертирующую мои кровные в киломентры по чудовищной ставке. Масло наверняка из ГБЦ сочит. Может прокладка прогореть из-за единождыго случая:
летом +30 кондей+фары+музон+окна+ закипел, заглушен и так и стоял. антифриза-литра 1,5????
Причина: предохранитель или реле, потом вентилятор запустил, но следовал долго до магаз с зеленкой...

Добавлено (09 Февраль 2012, 21:50)
---------------------------------------------
Навряд-ли прокладка, - компрессия на пару цыл. отличалась бы...

Меню форума
worker - Самара 9 | 22:44 | Четверг, 09 Февраля 2012
Пользователь
Оффлайн
Quote (Sh-NMikhail)
Прогазовку бу завтра делать всласть!

видео запиши... брат IT-шник...
Quote (Sh-NMikhail)
есть интерес проверить на стенде их работу
Ты ссылку открывал? Там тебе сплошной стенд! Если распыление ровное и из всех дырок то работает форсунка, если в кривь и в кось или на половину - продолжаем очистку и замочку.

Quote (Sh-NMikhail)
4 -11 4 цыл с маслом 4 мл - ~12,1

клапана зажаты. Регулируй.

К стати, но не в тему: Клапана регулируют из-за износа элементов ГРМ (вал,постель, толкатель и т.п.) Этот самый износ показывает качество используемого масла. В сообщение которое будет содержать ссылку на видео с отсутствием дыма удели 2 строки описанию своего масла и интервалов замены.


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
Sh-NMikhail - Сургут 10 | 12:38 | Пятница, 10 Февраля 2012
Пользователь
Оффлайн
Извините, видео не записал, да и нечего было...
Открыв маслозаливную, давал газу. двигатель был прогрет и оч. хорошо, запускался вент радиатора. Не было выхлопов уже,- странно. Но толчки воздуха и слабый запах выхлопа были. Что могло поменяться, или у страха глаза велики,- да нет же не пьян был.
Из трубы выхлопной, конденсат. на трубе да не сказал бы что масло есть, нагар, копоть, да.
Quote (worker)
Sh-NMikhail Цитата:
4 -11 4 цыл с маслом 4 мл - ~12,1

клапана зажаты. Регулируй.


Quote (worker)

Предположим горшок показал не убедительные результаты на сухую, но с маслом выравнился с остальными - Два варианта: первый - кольца залеги (применяем раскоксовку), второй - кольца кончились или поломались.

Предположим показатели горшка без и с маслом плохие - Два варианта: первый - пережаты клапана, второй (следствие первого) прогорел клапан/клапана

Из др темы.
У меня как раз с маслом выровнялся, стало быть кольца или маслосъемные... А вы говорите клапан пережат. Недопонитаю. 004

результат пытки блудливой девицы (памяти):
Масло
---С завода/салона
на 7500 км Лукойл 5W-40 говно такое, извините.
15000 Шелл Геликс ультра 0W-40 + фильтр MANN
22500 Шелл Геликс ультра 0W-40 + фильтр MANN
~ 29700 Шелл Геликс ультра 0W-40 + фильтр MANN
37000 Шелл Геликс ультра 0W-40 + фильтр MANN

Вот как-то так. Не лучше бы 5W-40? Регион Сургут. С родны был потолок заводилась только в морозы до - 28. С Лукойлом -26 и из фильтра давило. Крутануть хватало 2-3 раза потолок. Шелл -32 -33. ВСЁ ЭТИ ЭКПЕРИМЕНТЫ БЫЛИ ПРИ УСЛОВИИ НЕ ДОХЛОГО АККУ ЛИБО ИЗ ДОМУ И ЗАРЯЖЕННЫЙ, НЕ ЗАЛИТЫХ ЦИЛИНДРАХ, СВЕЧИ ИРИДИЕВЫЕ. А с шеллом если не сразу завелась, свечи теже так попыток 3-4 имел и рельтативных.

Спасибо за помощь и внимание.
Меню форума
worker - Самара 11 | 21:29 | Суббота, 18 Февраля 2012
Пользователь
Оффлайн
Quote (Sh-NMikhail)
У меня как раз с маслом выровнялся, стало быть кольца или маслосъемные...

с маслом компрессия должна 15-16 стать, при условии рабочих клапанах.

Добавлено (18 Февраль 2012, 21:29)
---------------------------------------------
В ответ на вопрос в этой теме

дрожание мотора и форсунки не связаны.



Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
NataVZ - Красногорск 12 | 22:22 | Суббота, 18 Февраля 2012
Пользователь
Оффлайн
Если кипел то вероятно повело головку. Соответственно, могла появится плавающая деформация в зависимости от температуры двигателя.

То что на горячем движке нет выхлопа - это хорошо. Значит и клапана и маслосьемные с кольцами в порядке. Надо найти сапун и промыть его. Сапун должен стоять на газоотводной трубке картерных газов.


Меню форума
Sh-NMikhail - Сургут 13 | 10:25 | Понедельник, 20 Февраля 2012
Пользователь
Оффлайн
Quote (NataVZ)
Сапун должен стоять на газоотводной трубке картерных газов.


010 А где это? даже не представляю. Нет ли возможности выложить фото?
Меню форума
NataVZ - Красногорск 14 | 11:08 | Понедельник, 20 Февраля 2012
Пользователь
Оффлайн
[img]http://www.elcats.ru/kia/ImageHandler.ashx?Model=f2e51061-85c7-4dbb-bb54-3de9178a597f&Group=f6bc5e4f-0b33-41ad-95eb-e4645987c78e[/img]

26710 ШЛАНГ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА
26740 КЛАПАН ВЕНТИЛ. КАРТЕРА (Сапун)


Меню форума
lagman - Химки 15 | 15:54 | Четверг, 19 Апреля 2012
Пользователь
Оффлайн
Sh-NMikhail, проблему нашел с мотором?
Меню форума
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » Двигатель » Выхлоп из маслозаливной горловины (проблемы с движком)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: