Понедельник - 29 Апреля 2024 - 10:59
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: M_Swan, unicle13, worker  
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » Ходовая, тормоза, рулевое управление » Как повернуть и не перевернуть? (На поворотах ощущение, что вот-вот перевернемся)
Как повернуть и не перевернуть?
Rezya - Калуга 1 | 21:52 | Среда, 17 Июня 2009
Пользователь
Оффлайн
Не знаю даже там ли задаю свой возможно глупый вопрос. Но, если что не так, не судите строго и исправте, плиз
Не так давно стала обращать внимание на то, что машинка не устойчива на поворотах... толи ездить стала быстрее, толи просто ощущение дороги пообострилось у меня
Что ни поворот, то страх перевернуться!!! Во время поворота машинка прям отрывается колесами от дороги... Страаашно... А почему вдруг такое стало происходить - не понимаю sad
Грешу на слишком узкие штатные колески... Зимняя резина пошире, так и не заметно было поворотных отрывов от асфальта. А сейчас, хоть бейте! Боятся стала...
Посоветуйте, объясните, подскажите, пожалуйста, что сделать, чтоб устойчивость была на поворотах.


Я слишком ДИКАЯ, чтобы жить...
Но слишком РЕДКАЯ, чтобы сдохнуть...
Меню форума
fantasy - Москва 2 | 21:57 | Среда, 17 Июня 2009
Пользователь
Оффлайн
Не буду парить формулами. Но ни какого переворота быть не может. по расчетам на 100%. т.к. машина расчитывается на боковой увод, снос, занос и переворачивание. т.к. переворачивание более опасно, чем все остально... то расчитывают авто так, чтобы сначало был снос, а потом занос. wink Я раньше тоже переживал, а после того как прочитали лекцию и т.д. и т.п. и + расчеты... и экзамен на 4. Об этом перестал думать. И проверял на практике. На большой скорости в повороте быстрее потеряют сцепление с дорогой пер. колеса и будет просто снос и свист резины. Проверено! wink
Сообщение отредактировал fantasy - Среда, 17 Июня 2009, 22:01


Меню форума
Dimon76 - Мск 3 | 22:00 | Среда, 17 Июня 2009
Пользователь
Оффлайн
А у Вас какой размер резины?Просто если зимняя была низкопрофильная и широкая,то, при той же скорости прохождения поворота, на высокой и узкой резине возможен её подлом.И тогда ,действительно, авто может встать на два колеса.У меня было такое на служебном AVEO при смене зимней на летнюю.Зимняя 185/60,а летняя 185/65.Не слабые ощущения!
Сообщение отредактировал Dimon76 - Среда, 17 Июня 2009, 22:04



Меню форума
Rezya - Калуга 4 | 22:03 | Среда, 17 Июня 2009
Пользователь
Оффлайн
fantasy, ну колеса-то отрываются!!! При чем те, которые на меньшем радиусе поворотном... Потому и страшно!!! А уж перевернется или нет, тут понятно дело, что рассчет велся серьезный wink Этому учить не надо
Просто хочется, чтоб не было даже ощущения возможного переворота. Вот. Может и правда колески пошире поставить...


Я слишком ДИКАЯ, чтобы жить...
Но слишком РЕДКАЯ, чтобы сдохнуть...
Меню форума
Dimon76 - Мск 5 | 22:06 | Среда, 17 Июня 2009
Пользователь
Оффлайн
Не от ширины зависит,а от высоты профиля.
Пикашка по своей сути очень устойчивый,но лишний риск не нужен.
Сообщение отредактировал Dimon76 - Среда, 17 Июня 2009, 22:08



Меню форума
fantasy - Москва 6 | 22:08 | Среда, 17 Июня 2009
Пользователь
Оффлайн
Dimon76, У меня стандратная. И ради прикола на большой площадке дал газу и руль выкрутил, ни чего не было wink (тока переживал из-за шруса и др. вещей.) И в районе ходынского поля есть долгий резкий поворот, особенно если с ехать с ул. 3-я песчаная. Ну вот в нем ездил 60-70 был сильный снос, особенно после кочки (типа лежачьего) в середине поворота. wink

Добавлено (17 Июнь 2009, 22:08)
---------------------------------------------
Rezya, А что за поворот если колеса отрываются? Это было видно или по ощущениям?



Меню форума
Rezya - Калуга 7 | 22:12 | Среда, 17 Июня 2009
Пользователь
Оффлайн
Dimon76, воооот! резина летняя штатная - то бишь узенькая... 155/65/13 вроде так... А зимняя 175/65/13 вроде бы.. или что-то похожее в цифрах ... точно не помню, но точно знаю, что на зимней резине машина стоит выше и держится на дороге устойчивее .

Добавлено (17 Июнь 2009, 22:12)
---------------------------------------------
fantasy, повороты самые обычные городские на перекрестках... видно мне не было, но ощущения четкие - отрыв колес! потому как потом возврат на землю чувствуется. Скорость небольшая - по городу болше 70 у нас не разгонишься - дороги не позволяют, ну а на перекрестках, сам понимаешь, скорость сбрасываю. Так что обычно к повороту ползу практически...

Сообщение отредактировал Rezya - Среда, 17 Июня 2009, 22:12


Я слишком ДИКАЯ, чтобы жить...
Но слишком РЕДКАЯ, чтобы сдохнуть...
Меню форума
Dimon76 - Мск 8 | 22:13 | Среда, 17 Июня 2009
Пользователь
Оффлайн
Поворот был влево или вправо?

Добавлено (17 Июнь 2009, 22:13)
---------------------------------------------
Я бы давление в колёсах проверил в первую очередь.




Меню форума
Rezya - Калуга 9 | 22:13 | Среда, 17 Июня 2009
Пользователь
Оффлайн
Dimon76, а на всех поворотах такое... и влево и вправо... колеса, те что по малой окружности идут - по ощущениям отрываются, ну или почсти отрываются от земли


Я слишком ДИКАЯ, чтобы жить...
Но слишком РЕДКАЯ, чтобы сдохнуть...
Меню форума
fantasy - Москва 10 | 22:14 | Среда, 17 Июня 2009
Пользователь
Оффлайн
Rezya, Провиль это вторая цифра .../65/... чем меньше цифра тем устойчивее и с др. стороны в России профиль ниже 60-65 ставить не рекомендуется.(из-за комфортности и др.)


Меню форума
Rezya - Калуга 11 | 22:15 | Среда, 17 Июня 2009
Пользователь
Оффлайн
Dimon76, О! Давление завтра проверю smile Точно... А как часто надо проверять? А-то что-то не задумывалась об этом никогда... По случаю проверяю, а так руки не доходят постоянно следить... вроде стоит ровно, едет ровно...


Я слишком ДИКАЯ, чтобы жить...
Но слишком РЕДКАЯ, чтобы сдохнуть...
Меню форума
Dimon76 - Мск 12 | 22:20 | Среда, 17 Июня 2009
Пользователь
Оффлайн
Честно говоря стандартные колёса 155/70/13 далеко не спортивные,да и качество их тоже.Если есть возможность лучше поставить 175/65/13, 175/70/13, 185/60/14.
В повороте также машину держат стабилизаторы и амортизаторы. Не знаю пробег Вашего авто,может кто-то из них халтурит.



Меню форума
Rezya - Калуга 13 | 22:22 | Среда, 17 Июня 2009
Пользователь
Оффлайн
fantasy, эт я все понимаю smile
А вообще есть какие-то наиболее устойчивые размеры колес? Ну прям чтоб самые-присамые smile

Добавлено (17 Июнь 2009, 22:22)
---------------------------------------------
Dimon76, пробег совсем никакой 3500 некуда толком ездить... на работу-с работы и все smile А вот про размеры колес, спасибо smile Буду знать.



Я слишком ДИКАЯ, чтобы жить...
Но слишком РЕДКАЯ, чтобы сдохнуть...
Меню форума
Dimon76 - Мск 14 | 22:28 | Среда, 17 Июня 2009
Пользователь
Оффлайн
Quote (Rezya)
Давление завтра проверю smile Точно... А как часто надо проверять? А-то что-то не задумывалась об этом никогда... По случаю проверяю, а так руки не доходят постоянно следить... вроде стоит ровно, едет ровно...

Хотя бы раз в неделю.И качественным манометром.Просто до определённого момента может выглядеть хорошо накаченным, а при этом иметь большое отклонение от нормы.
Это довольно простая процедура,надо руки заставлять доходить smile .

Добавлено (17 Июнь 2009, 22:28)
---------------------------------------------
Но я думаю - Вы местный лихач.Поставить Пикашку на два колеса это мастерство!Он ведь по сути своей картинг под кузовом.Это Вам не МАТИЗ какой-нибудь.Этого опрокинуть особого труда не надо,причём на любой резине.Ну очень неустойчивый аппарат.

Сообщение отредактировал Dimon76 - Среда, 17 Июня 2009, 22:33



Меню форума
Rezya - Калуга 15 | 22:31 | Среда, 17 Июня 2009
Пользователь
Оффлайн
Quote (Dimon76)
Но я думаю - Вы местный лихач.

Нееееееее... эт не про меня... я на дороге осторожная biggrin


Я слишком ДИКАЯ, чтобы жить...
Но слишком РЕДКАЯ, чтобы сдохнуть...
Меню форума
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » Ходовая, тормоза, рулевое управление » Как повернуть и не перевернуть? (На поворотах ощущение, что вот-вот перевернемся)
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: