Понедельник - 29 Апреля 2024 - 19:30
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: M_Swan, unicle13, worker  
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » Ходовая, тормоза, рулевое управление » Как повернуть и не перевернуть? (На поворотах ощущение, что вот-вот перевернемся)
Как повернуть и не перевернуть?
Останий - Новокузнецк 46 | 21:06 | Четверг, 18 Июня 2009
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Pchelka, wink Я тоже сторонник активного вождения и прохожу повороты на грани начала бокового скольжения-тоже никогда даже мысли о перевороте машинка своим поведением не навевала. smile
fantasy, Если дорога будет ровной и скольжение равномерным и плавным,то ничего не случится, но при ударе или ямке нагрузка на элементы подвески при скольжении возрастет многократно. Прикинь сам примерный вектор приложения силы при этом и поймешь,что на такой экстрим Пиканта все таки не расчитана wink , хотя и не подводит. Поэтому скольжения,особенно летом,лучше избегать. smile


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
fantasy - Москва 47 | 21:11 | Четверг, 18 Июня 2009
Пользователь
Оффлайн
Quote (Останий)
прохожу повороты на грани начала бокового скольжения

Quote (Останий)
Прикинь сам примерный вектор приложения силы при этом и поймешь,что на такой экстрим Пиканта все таки не расчитана wink , хотя и не подводит. Поэтому скольжения,особенно летом,лучше избегать. smile

Останий, Как это можно понять... Страшно, но ежу?!? и отговариваю др.? Тут естественно, что по ямам в повороте ни зимой, ни летом не скачут...


Меню форума
Останий - Новокузнецк 48 | 21:27 | Четверг, 18 Июня 2009
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
fantasy, отговариваю,потому,что меня учили ездить так ,правда на заднепреводных. Просто я хорошо знаю чем это может закончится


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
fantasy - Москва 49 | 21:34 | Четверг, 18 Июня 2009
Пользователь
Оффлайн
На заднеприводных все намного сложнее... и управлять или тяжелее. А как ты тогда думаешь почему 70% авто во всем мире переднеприводных?... Все из-за устойчивости и управляемость и с точки зрения компановки... а раньше делали авто заднеприводными т.к. не было таких технологий кот. есть сейчас. Вот хороший пример. у меня была волга и я на ней гонял там, где ездят военные зилы, уралы, камазы, кразы... И в заносе и нет... и как угодно... ни куда не врезался, ни перевернулся, а сломался тока глушак. Который с помощью хомута отремонтировал. wink


Меню форума
Останий - Новокузнецк 50 | 21:47 | Четверг, 18 Июня 2009
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
fantasy, Вообще.передний привод просто дешевле.но значительно более коварный и опасный,чем задний,или полный. Потому.например,не бывает спортивных машин с передним приводом (исключение-это типа заряженные малышки,но я считаю это извращением). на спорткарах-только задний и полный.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
fantasy - Москва 51 | 21:51 | Четверг, 18 Июня 2009
Пользователь
Оффлайн
Останий, Ну тогда перечисли чем передний привод опаснее чем задний или полный. А то просто мне в институте 4 года д.т.н и к.т.н. утверждали обратной и доказывали это! не пустыми словами, а формулами, расчетами и физикой.


Меню форума
AMMon - Москва 52 | 21:56 | Четверг, 18 Июня 2009
Администратор
Оффлайн
Во вы тему развили
Quote (fantasy)
я вышел и проверил. Вердикт Не перевернеться.
тут я думаю начальный вопрос решен!

А ощущение переворота остается из-за сноса водителя в противоположную сторону от поворота!
Держитесь крепче, или сильнее сбрасывайте скорость! wink

Меню форума
Rezya - Калуга 53 | 22:00 | Четверг, 18 Июня 2009
Пользователь
Оффлайн
И теперь этот вариант называется, чем дальше в лес, тем толще партизаны
Останий, fantasy, мальчики вы чего драку практически устраиваете??? Вот Пчелка говорит, что на поворотах проблем не возникает smile И тут же дело не в том, что спорить надо!! Надо просто понять, почему такое происходит у кого-то, а у кого-то нет wink Все мы люди неглупые и, судя по форуму, достаточно грамотные Образования или просто знаний тоже достаточно у многих! Так что друг-дружку бить по мозгам тем, что и так предельно ясно???
Я вот, например, просто хотела понять, как входить в поворот и не перевернуться! Димон76 подсказал, про давление в колесах, Галченок поделилась теми же опасениями, что и я, да и не думаю, что все и сразу в повороты на 60-ти влетать не боялись wink Я езжу достаточно аккуратно и не гоняю по городу совсем. Аммон вот показал темку с поворотными вещами. Ну а вы-то чего не поделили??? biggrin Давайте лучше опытом делитесь, как в повороты входить правильнее и безопаснее! Буду всем вам признательна wink


Я слишком ДИКАЯ, чтобы жить...
Но слишком РЕДКАЯ, чтобы сдохнуть...
Меню форума
HITCH - Москва 54 | 22:01 | Четверг, 18 Июня 2009
Пользователь
Оффлайн
Останий, во всем мире переднеприводный автомобиль является более надежным и безопасным, а заднеприводный автомобиль менее устойчив на поворотах, но более тяговит на подъемах. Самый устойчивый и безопасный -полный привод, но из-за дороговизны и из-за отсутвия необходимости в городском режиме иметь полный привод большинсто атомобилей -переднеприводные.
Меню форума
Останий - Новокузнецк 55 | 22:09 | Четверг, 18 Июня 2009
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
fantasy, Формулами,расчетами я не смогу-необучен. Я практик.
А вот то,что для того.чтобы "поймать" переднеприводную машину ручником надо быть ОЧЕНЬ крутым професионалом-я знаю, мне об этом говорили и даже пытались научить. На сухом осфальте или в дождь я еще смогу,но зимой-упаси Бог от таких эксперементов. Передний привод хорош только пока не возникает никаких неожиданностей. Он проще в управлении,дешевле в производстве,более экономичен ... и много чего еще,пока не возникнет экстремальной ситуации. В то время,как с задним все проще простого-он ПРЕДСКАЗУЕМ! С полным свои ньюансы,но и он тоже предсказуем,а значит можно планировать траекторию, входить с боковыми заносами в повороты. крутить любые развороты на любом покрытии... и т.д. Я всегда предпочитал задний привод,Пиканта у меня только вторая машина с передним


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
fantasy - Москва 56 | 22:16 | Четверг, 18 Июня 2009
Пользователь
Оффлайн
Останий, Не обижайся, но ты написал совершено обратное, тому что есть. Самый простой и легко управляемый это передний. на 2-ом месте полный, а на 3-ем задний. Я могу это объяснить и формулами и графиками и с точки зрения физики. Но писать это в форуме не буду. т.к. всем понятно и без формул. Если интересно почему так пиши в л.с....
[p.s.] Вот нашел легкую и коротенькую статейку про привод.
Сообщение отредактировал fantasy - Четверг, 18 Июня 2009, 22:21


Меню форума
AMMon - Москва 57 | 22:22 | Четверг, 18 Июня 2009
Администратор
Оффлайн
fantasy, Останий, Вам нужно в др тему! Тема какой привод лучше!

тут вопрос! и о нем и поговорим! wink

Меню форума
Dimon76 - Мск 58 | 00:26 | Пятница, 19 Июня 2009
Пользователь
Оффлайн
Переднеприводный автомобиль является наиболее удобным для начала водительской карьеры.Так как прощает многие ошибки новичкам.С точки зрения производителя,вообще халява на колёсах.Двигатель,приводы,всё в одном месте,КПП вообще одно целое с дифференциалом,никаких карданов.Потери в трансмиссии меньше.
Но тот кто имеет большой опыт вождения , задний привод никогда на передний не променяет.Как пишет поворот MERCEDES E, так PASSAT не сможет никогда.
Вобщем,не ругайтесь парни,PORSCHE CARRERA 4х4 - рулит!!!
Задний привод на маленькой машине это непозволительная роскошь.Да и не нужно.
Сообщение отредактировал Dimon76 - Пятница, 19 Июня 2009, 00:26



Меню форума
Seryjs - Пермь 59 | 08:32 | Пятница, 19 Июня 2009
Пользователь
Оффлайн
из своего опыта тоже скажу, что задний привод при сносе (не простом заносе) легче восстановить. стоит только газ сбросить. А передний сложнее - нам практически добавление газа как при заносе ничего не даст.


Меню форума
Останий - Новокузнецк 60 | 08:44 | Пятница, 19 Июня 2009
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Я предлагаю переехать в схожую,но ДРУГУЮ тему сюда, где мы сможем не только обсудить особенности разных видов привода, но и поведение Пиканты на дороге в различных экстремальных ситуациях. Так как здесь,в этой теме мы уже выяснили,что можем поварачивать как угодно-перевернуть Пиканту сложно. wink


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » Ходовая, тормоза, рулевое управление » Как повернуть и не перевернуть? (На поворотах ощущение, что вот-вот перевернемся)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: