Суббота - 04 Мая 2024 - 23:07
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » Электрика » Проблемы ЦЗ Picanto при подключении сигнализации (не работает центральный замок с кнопки брелока)
Проблемы ЦЗ Picanto при подключении сигнализации
olegdi - Киев 16 | 16:40 | Понедельник, 09 Ноября 2009
Пользователь
Оффлайн
Вопрос решился кардинально. Правда за деньги
Пытался отрегулировать тяги неделю назад. Создалось впечатление, что не ЦЗ не работает из-за высокой скорости движения тяги.
Жена заехала на СТО салона, - они знают о такой проблеме, предложили исправить за деньги (какой-то блок дополнительно). - Поставили, работает без проблем. Т.к. болел, что делали- не знаю. Как уточню -отпишусь
Меню форума
vagins73 - Ульяновск 17 | 20:12 | Понедельник, 09 Ноября 2009
Пользователь
Оффлайн
Вот правильно решение, значит на сервисе знаю в чем проблема! Давай узнавай что да как и где нам смотреть! Я тоже грешным делом думал на аккомулятор, что мол не тянет., но думаю сколько потребляет стартер при заводе двигуна и сигналка, вообще не сравнить, а заводится без проблем. Ждем результатов на счет дополнительного блока. 038
Меню форума
M_Swan - Москва 18 | 23:12 | Понедельник, 09 Ноября 2009
Пользователь
Оффлайн
Quote (olegdi)
Создалось впечатление, что не ЦЗ не работает из-за высокой скорости движения тяги.

Смотри-ка, похоже, я угадал. И мне кажется, здесь надо обсудить вот ещё что.
В водительскую дверь ставят какой-то "левый" моторчик. Мне его впарили за 780 руб. с установкой и подключением (так по прайсу, официально, правда, вошло в сумму подарков от салона). Я спрашивал в салоне, нельзя ли поставить родной, но меня убеждали, что родного никогда не бывает.
В этой теме http://www.club-picanto.ru/forum/31-377-2 коллеги пытались выяснить, что же стоИт на этом месте в Пикантах, которые уже на заводе оснащены "родной" сигнализацией с дистанционным открыванием дверей, но безуспешно.
Я вот тоже после жигулёвских и таврических бумажных каталогов деталей пользоваться современными импортными электронными каталогами запчастей пока толком не научился. Неужели там для каждой двери предусмотрен свой моторчик (с конструктивными отличиями), типа, передний и задний в прямом и зеркальном исполнении каждый.
Мне кажется, решением проблемы была бы покупка и установка именно родного моторчика. Опытные люди, может, подскажете код???!!!
Сообщение отредактировал M_Swan - Понедельник, 09 Ноября 2009, 23:21


Kia Picanto Comfort 2009г АКПП 1,1л
на родных дисках R13
Меню форума
Останий - Новокузнецк 19 | 06:43 | Вторник, 10 Ноября 2009
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Чтобы знать,что искать,нужно посмотреть коды на одном из штатных (кто разбирал двери недавно и не собрал еще,или собирается разбирать?-Посмотрите номерок). Я не могу найти нигде в каталогах, а может не то ищу.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
worker - Самара 20 | 23:14 | Среда, 11 Ноября 2009
Пользователь
Оффлайн
1 - косяк наблюдается только зимой.
2 - на разных сигналках!!! Версии про севший аккум - отметаем.
3 - коробочку которую ставят называется "блок управления ЦЗ (центральный замок)", он сам приводами управляет в обход штатного.
4 - ни каких спец приводов KIA не бывает. Есть привод правильный и левый ;). Не давно тонировали пИкачу всё расссмотрел.

ПРочитав всё выше сказаное остаётся только одна версия!

несовместимость штатного ЦЗ с сигналками => нужно увеличить длительность импульса с сигналки на штатный ЦЗ. На некоторых сигналках это программируется.



Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
M_Swan - Москва 21 | 06:03 | Четверг, 12 Ноября 2009
Пользователь
Оффлайн
Quote (worker)
1 - косяк наблюдается только зимой.

косяк наблюдается преимущественно зимой, так точнее

Quote (worker)
2 - на разных сигналках!!!

вероятнее всего, так, хотя никто наименования своих сигналок не указал

Quote (worker)
3 - коробочка, которую ставят, называется "блок управления ЦЗ (центральный замок)", он сам приводами управляет в обход штатного

насколько я помню, в заказе-няряде было написано "1 - установка сигнализации; 2 - установка электропривода замка двери водителя; 3 - подключение сигнализации к ЦЗ"

Quote (worker)
4 - никаких спец. приводов KIA не бывает.

в четырех дверях из пяти эти приводы стоят изначально, обеспечивая срабатывание защелок по сигналу ЦЗ.

Quote (worker)
"блок управления ЦЗ (центральный замок)", он сам приводами управляет в обход штатного ... => нужно увеличить длительность импульса с сигналки на штатный ЦЗ.

Противоречие

Quote (worker)
несовместимость штатного ЦЗ с сигналками

Преувеличение. Похоже, у большинства форумчан такой проблемы нет.

Quote (worker)
нужно увеличить длительность импульса с сигналки на штатный ЦЗ. На некоторых сигналках это программируется.

А вот это отличная идея, нужно посмотреть в руководстве к сигнализации...

Теперь бы ещё понять физику процесса: сигнал на центральный замок поступает с центрального блока сигнализации (это следует из факта наличия работы "подключение сигнализации к ЦЗ") или от срабатывания привода замка двери водителя (тогда "подключение сигнализации к ЦЗ" - это фикция).
Иначе говоря, сигнал от центрального блока идет на ЦЗ и привод водительской двери одновременно, или он идет только на привод водительской двери, а уже в результате его срабатывания задействуется центральный замок?
Жалко, под рукой сейчас руководства нет. Надо разбираться.

Сообщение отредактировал M_Swan - Четверг, 12 Ноября 2009, 06:16


Kia Picanto Comfort 2009г АКПП 1,1л
на родных дисках R13
Меню форума
olegdi - Киев 22 | 11:51 | Четверг, 12 Ноября 2009
Пользователь
Оффлайн
Физика такая
Установлен доп. электропривод, запитаный от сигналки (со встроеным модулем ЦЗ). Тяга от него закреплена на тяге кнопки двери. Поэтому доп. электропривод воздействует на кнопку двери, то есть присутствует механическая связь.
В замок двери установлен заводской модуль ЦЗ, управляемый с тяги кнопки и тяги ключа (контакные пары внутри), к нему подходят 4 провода "+" "-" и питание на замки остальных дверей (реверсируется). Этот модуль и генерит импульс на остальные приводы.
И такое ощущение, что доп. электропривод срабатывает быстрее, чем отрабатывает заводской модуль ЦЗ.
Здесь на сайте есть книга с эл. схемой, по ней в модуле аж 3 переключателя, работающее от кнопки двери.
Меню форума
M_Swan - Москва 23 | 09:59 | Пятница, 13 Ноября 2009
Пользователь
Оффлайн
olegdi,
уточните, пожалуйста.
Как я понял из Вашего предыдущего поста, электрическую связь с сигнализацией имеет только электропривод замка водительской двери, а тяга этого замка "по совместительству" является механическим выключателем (тумблером) для штатного центрального замка. Так?
Тогда мы делаем вывод, что "левый" моторчик обладает чрезмерной мощностью, что приводит к слишком быстрому движению тяги, вследствие чего на центральный замок поступает слишком кратковременный импульс, недостаточный для преодоления трения покоя в механизмах остальных дверей.
Тогда, выходит, что дополнительное устройство, установленное Вам при ремонте, - это эл. сопротивление в цепи питания дополнительного моторчика для снижения числа оборотов ротора?

(Видимо, у сервисменов один моторчик и на здоровые джипы, и на малышку Пиканто...)

Сообщение отредактировал M_Swan - Пятница, 13 Ноября 2009, 10:03


Kia Picanto Comfort 2009г АКПП 1,1л
на родных дисках R13
Меню форума
olegdi - Киев 24 | 13:40 | Пятница, 13 Ноября 2009
Пользователь
Оффлайн
Что поставили - посмотрю, когда потеплеет, лень по холоду лазить.
Доп. привод - обычный привод ЦЗ, которые есть в продаже. Связь ТОЛЬКО механическая. Врядли резисторы помогут :) Тогда мощности не хватит.
Меню форума
Leo-Scorpio - Moskva 25 | 00:16 | Четверг, 19 Ноября 2009
Новенький
Оффлайн
Та же проблема--как холодно, так только открывается дверь водителя,сразу закроешь - откроешь открываются все
Меню форума
Zua11 - 26 | 00:16 | Четверг, 19 Ноября 2009
Удаленные
Всем добрый день, у Picanto жены проблема с сигнализацией Starline A6, может кто сталкивался?) При команде с брелка срабатывает замок только на водительской двери (редко срабатывают замки на всех дверях), при управлении ключом или нажатием/отжатием кнопки-блокиратора водительской двери срабатывают все двери. Как я понимаю сигналка исправна т.к. команда на движок управления замком водительской двери поступает, а центральный замок не передает команду на срабатывание приводов других дверей. Но в ручном режиме центральный замок исправно работает. На СТО ломают голову, причину пока не нашли, говорят что такой случай с Picanto уже был но причина так и не решена, клиент смирился. Однозначно проблема или в интерфейсе исполнительный двигатель сигналки – кнопка водительской двери или в блоке центрального замка, но вот где именно??? Помогите, может кто решил данную проблему) 025
Меню форума
Val-46 - Санкт-Петербург 27 | 00:17 | Четверг, 19 Ноября 2009
Пользователь
Оффлайн
Zua11, Такая же хрень! Срабатывают со второго или с третьего раза!

Но когда после поездки внутри тепло все окей - наверное из-за морозов. Хотя и не факт.

У меня Фараон.



Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений.
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 28 | 00:17 | Четверг, 19 Ноября 2009
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
У меня что-то подобное. С брелка включается сигнализация, а двери не запираются. Запираю водительскую дверь - срабатывают замки на остальных. Т.е., все в этом плане ОК.
Приходится сначала запирать ключом, потом ставить на сигналку.
Грешу на мытье машины за день до сильных морозов. Думаю, вода куда не надо попала, и там замерзла. Пока жду тепла, а там посмотрим.
Пантера.
Сообщение отредактировал Oleg - Четверг, 28 Января 2010, 18:05


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
Останий - Новокузнецк 29 | 00:17 | Четверг, 19 Ноября 2009
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Oleg, У меня Центурион. Никаких таких проблем не было. А вот на предыдущей машине был Старлайн 8, вот с ним однажды была такая печенюшка, отрегулировали работу замка и все прошло. Еще у друга такое появилось (у него Шерхан), он поехал сегодня в сервис где ставили, пока не знаю чем закончится.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Val-46 - Санкт-Петербург 30 | 00:17 | Четверг, 19 Ноября 2009
Пользователь
Оффлайн
А у меня это стало после ТО.
Наверное где-то тоже водичка осталась, но пока сильно не растраиваюсь.
Тем более ведь со второго или с третьего раза все двери закрываются.(с сигнализации)

Добавлено (30 Январь 2010, 13:29)
---------------------------------------------
Сегодня потеплело до -7 и двери с брелка открываются и закрываются отлично!
В моем случае получается проблема была в холодной погоде. 033



Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений.
Меню форума
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » Электрика » Проблемы ЦЗ Picanto при подключении сигнализации (не работает центральный замок с кнопки брелока)
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: