Вторник - 23 Апреля 2019 - 03:43
Устройство "улитки" рулевого управления KIA Picanto TA (2011++)
Гаечный ключ
15 Апреля 2019
40
1
5.0

    Мы не только рукастые, мы еще и любознательные.
    Пользователь Cofeman из Санкт-Петербурга после замены "улитки" рулевого управления разобрал старую и показал, как она устроена, рассказал о слабых сторонах её конструкции.


Разобрал "улитку". Там оказалось много интересного! Во-первых, там шлейф, а не дорожки, как думали все.
Во-вторых, сложная укладка. В-третьих, можно перепаять сам шлейф, а потом пытаться правильно его уложить. :o
В общем, прикольная штука!

Ниже фотки "в разборе":

Вот так интересно укладываются шлейфы!


На шлейфе обогрева есть собственный предохранитель на 10A! Неожиданно..


Шлейф обогрева - цельный, в отличие от второго шлейфа, для мультимедиа.
На фото хорошо виден залом, из-за которого обогрев и отказал.


Это шлейф от подушки и кнопок мультимедиа, 8 дорожек


Разъемы разбираются на две части.


Шлейфы приварены контактной сваркой, легко отдираются от контактов.
$
IMAGE7$


Не очень хорошо видно, но шесть контактов "латунного" цвета, а два - "медного". Медные идут на подушку.


Вот такие интересные внутренности!
В принципе, можно при желании купить у китайцев шлейф и перепаять, но гемора будет много и с пайкой, и с правильной укладкой, так что проще купить uотовый девайс и просто поменять.

В моей улитке 8 дорожек и шлейф на подогрев. В машинах с круизом, видимо, шлейф будет 10-дорожечный (или третий шлейф для круиза отдельно), ну и разъем , соответственно .

P.S. Если кому надо, шлейф управления я сохранил.

Теги:ремонт, Пиканто 2011++, улитка, кнопки, подогрев руля, рулевое


Загрузка...
Читайте также

Комментарии (1)

avatar
0
Это они там друг о дружку трутся? Загибы шлейфов при кручении из края в край не меняют свои направления в укладке?
avatar