Kia Picanto: женский взгляд
16 Марта 2012
4354
2.0

Предыдущая часть рассказа - в статье "Kia Picanto: едем на дачу" -------------------------------------------------------------------------------- Наконец-то настала моя очередь попробовать машину, которую после появления новой модели по старой привычке продолжают звать женской. Стоило посмотреть, как парни из редакции нехотя расставались с ней. Вот тебе и «женская» машина! В предыдущих публикациях мы оценивали Kia Picanto на городских улицах, потом, загрузив малыша по полной, съездили на дачу. На этот раз обратим внимание на мелочи: как справиться со слабой музыкой, насколько экономичной может быть машинка и насколько удобно организовано пространство салона. ![]() Новый Kia Picanto и предшественник Новый Picanto приобрел в сравнении с предшественником стремительные линии и динамичность, получил выразительные оптические приборы. В нем стало большее того, что называют стилем унисекс. И действительно, автомобиль выиграл в глазах обоих полов. «Купил бы такую машину», - постоянно я слышала от мужчин-коллег, и теперь сама готова на такую покупку. ![]() Назвать Picanto экономичным автомобилем не получится даже с натяжкой. Маленький ярко-красный автомобильчик так и провоцирует на активное вождение, стоит только сесть за руль. Вы сами забудете об экономии, по крайней мере первые несколько месяцев, пока не наиграетесь. В первый же день я простудилась, и мне пришлось выключить климат-контроль, на время забыв о прелестях «заряженного по полной» (рекламный слоган) автомобиля. Проездив два дня в пол-педали и без охлаждения воздуха в салоне, удалось снизить расход топлива с 8,7 до 7,9 литра на сто километров в городском режиме. Как я ни старалась, большей экономичности от Picanto добиться не получилось. Технические характеристики производителя обещают 6,7 литра, но это кажется фантастикой. ![]() По динамике разгона никогда не скажешь, что объем двигателя 1,2. Более того, при троганье отзыв на педаль газа настолько быстр, что можно не только потягаться с машиной, оснащенной механической коробкой, но и выиграть у нее. Что касается шумности, на которую обратил внимание мой коллега в предыдущей публикации, то здесь я провела целое расследование - не техническое, но фактическое - и выявила интересную закономерность. Машинка провоцирует на быструю и азартную езду, так и подталкивая хозяина ездить от светофора до светофора в режиме «кик-даун». В этом режиме автомат смело скидывает до двух передач в момент ускорения, раскручивает небольшой движок до максимальных оборотов и по несколько секунд держит каждую передачу в районе 6-6,5 тысячи оборотов. Естественно, на максимальных оборотах двигатель работает весьма шумно. Получается, водитель сам создает условия для повышенной шумности и потом жалуется. Если ехать в режиме «эконом» (при этом на приборной панели высвечивается значок ECO) , то в салоне довольно тихо. ![]() Мультимедийная система в KIA Picanto Музыка в Kia Picanto, пожалуй, самое слабое место. Когда я впервые включила аудиосистему, показалось, что музыка играет из невидимого магнитофона, поставленного на торпеду – настолько плоский был звук. Мелькнула мысль, что сзади нет колонок. Понимая абсурдность такого предположения, я все же проверила. Колонки нашлись в дверях, правда, звука почти не было слышно. Если поколдовать над настройками баланса, то все наладится, подумает бывалый автомобилист. Придется вас разочаровать: перепробовав все настройки, добиться результата, который можно оценить хотя бы на «4», не удалось. Режим FADER, смещающий баланс с передних колонок на задние, активнее глушит звук спереди, крайне скупо прибавляя сзади. Звук стал немного объемнее после того, как я сместила баланс в соотношении 2:8 назад. При этом максимальной громкости перестало хватать. Если машина задумывалась как молодежная, то музыку надо было доработать. Вердикт: меломаны, приготовьтесь поменять штатные колонки. Впрочем, у музыкального центра Picanto есть отдельный USB-вход, куда можно с флэшки подгружать свои любимые хиты, что несколько смягчает общее негативное впечатление. ![]() В любом случае, плюсов у этого городского автомобиля гораздо больше, чем минусов. Чего стоят одни только светодиоды в головном освещении и задние фонари с красными «трубками», напоминающими американские неоновые вывески. ![]() У Kia Picanto удивительно удобный руль: обитый кожей, с приливами в местах хвата и стильной металлической окантовкой в нижней части рулевого колеса. Руль, к которому приятно прикасаться и не хочется выпускать из рук. ![]() Kia Picanto оснащена системой "Старт/Стоп" только в топовой комплектации Luxe Еще пара приятных мелочей — это бесключевой доступ в машину и система пуска двигателя с кнопки. Положив утром ключ в карман, про него можно больше не вспоминать. Говорят, это удобно только когда руки заняты пакетами из супермаркета и копаться в карманах в поисках ключей затруднительно. Неправда, это удобно всегда. И очень приятно: машина как будто узнает своего хозяина. Если забыть ключ внутри, то автомобиль не встанет на охрану и подаст предупредительный сигнал. К системе «Старт/Стоп» тоже никаких претензий. Однако у нее есть одна особенность. Как многие современные автомобили «на ручке» не заводятся без выжатого сцепления, так и Picanto с кнопкой не заводится без выжатой педали тормоза. Все правильно - безопасность прежде всего! ![]() Успеху у мужчин Kia Picanto может помешать лишь шлейф сложившегося о нем стереотипа, как о «маленьком женском автомобиле». Женской половине, и мне в том числе, наоборот, нравится брутальность и самодостаточность, появившаяся в новинке. Компактный городской автомобиль с удобным салоном и стильным интерьером словно говорит: «Молодые жители мегаполисов, мужчины и женщины, я создан специально для вас!» Любовь Решетова, фото автора и KIA Сайт журнала "За рулём" Опубликовано 29/08/2011 в 11:14 http://www.zr.ru/a/351970/ ![]() ![]() ![]() ![]() |
Комментарии (0) | |