Kia Picanto: едем на дачу
16 Марта 2012
4537
0.0

Предыдущая часть рассказа - в статье "Kia Picanto: городской пострел" -------------------------------------------------------------------------------- Маленькая Kia Picanto уже прошла не одну тысячу километров в ходе наших тестов. Мы убедились в том, что она великолепно подходит для мегаполиса. Но сгодится ли она для загородных поездок в уик-энд? Все началось с того, что в доме скопилась, ну, просто неприличная куча старой одежды и всяческого скарба, которому самое место на даче. А мой автомобиль накануне, как по закону подлости, запросился в сервис. Поездка в деревеньку под Нижний Новгород на тестовом компакте A-класса надвигалась с печальной неотвратимостью. Kia Picanto Поскольку ехали вдвоем, то задние сиденья можно было сложить. К моему удивлению, образовавшаяся погрузочная площадка смогла полностью принять гору сумок и чемоданы (в сумме никак не меньше 150 килограммов). Получилась классика дачного жанра: забитый под завязку багажник, только рассады огурцов не хватает. За кольцом Утрамбовались, сели, поехали – полдела сделано. А как с этим грузом машинка будет вести себя на плохой дороге? Плестись за фурами на трассе я тоже не привык. Бодрый съезд с МКАДа – и сразу же красная малышка встает в пестрый трафик на «горьковке». Слева «КамАЗ» дышит дизельным «перегаром», впереди рейсовый автобус стремительно приближает глобальное потепление… ![]() Ровный пол в багажнике не получается. Зато вместимость со сложенным задним диваном приблизительно 950 литров (официальных данных нет). ![]() После загрузки даже осталось небольшое окошко для заднего обзора. Хорошо, что есть салонный фильтр, который улавливает сажу. Как там, у Кира Булычева: «Держаться больше нету сил!». Впереди авария, пришлось объезжать по пыльной обочине. Что же, тестировать – так по-боевому! ![]() С поднятой спинкой заднего сиденья в 200-литровый багажник хэтчбека поместились бы только пара чемоданов и автомобильная сумка. Небольшие земляные ямки на скорости 20-40 км/ч корейская «перчинка» преодолела с ощутимым запасом комфорта. Амортизаторы настроены в меру жестко, так что легким бездорожьем ее не испугать. В салоне детали обшивки и «торпедо» - молчком, только пакеты в багажнике недовольно перешептываются. Первая же серьезная выбоина, угрожая низкому бамперу, ощерилась острыми камнями. Выруливаем обратно на трассу. Красная тряпка Редкий водитель остается равнодушным к Kia Picanto. На АЗС семейная чета из Владимира с пристрастием рассматривает хэтчбек на предмет второго автомобиля в семье. На трассе у некоторых спешащих эмоции менее дружелюбны: подъехать вплотную и обмигаться дальним светом – милое дело. Случалось, обгон после этого заканчивался резким правым поворотом. Хотя Picanto почти не дает повода для такого поведения. ![]() Удобство юркого и компактного автомобиля очевидно, но мужчина за рулем этой машины будет ловить косые взгляды других водителей. Женщинам лишнее внимание, наоборот, будет приятно. Двигатель 1.2 (85 л.с.) с 4-скоростным автоматом в приемлемом темпе разгоняют автомобиль. Зафиксировав селектор трансмиссии на третьей скорости, можно беспроблемно обойти автопоезд - при условии, что его скорость не выше 60-80 км/ч. Более динамичные обгоны даются тяжело. ![]() Сиденья Kia Picanto созданы для коротких поездок в городе. Шасси тщательно сбалансировано. На скорости свыше 110 км/ч автомобиль не шелохнется: хорошая плавность хода. На колею и дорожные заплатки реагирует как взрослый хэтчбек: по полосе не гуляет и судорогами не сотрясается. ![]() Рулевое управление - с электроусилителем. Замечаю, что с изменением скорости руль не теряет информативности. Реакции точные, результат маневра предсказуемый. Тормоза цепкие и лихо осаживают Picanto со скорости, но не хватает плавности замедления: чуть переборщил с усилием – и машина клюет носом. На плохой дороге ABS срабатывает не лучшим образом, из-за чего можно проскочить несколько лишних метров до полной остановки. Зверек из каменных джунглей Обратно еду один и без груза. Самое время проверить экономичность. Скромным аппетитом на загородном шоссе малолитражка не балует. Уж, кажется, совсем не давлю на правую педальку, а меньше 7,8 литров бензина (по бортовому компьютеру) мотор 1.2 кушать отказывается. С учетом 35-литрового бака запас хода составляет приблизительно 450 километров. Ничего не поделаешь, городской формат. ![]() Kia Picanto Передние сиденья не очень располагают к дальней дороге. Даже в максимальной комплектации у водительского кресла нет регулировки по высоте и поясничного подпора. Приходится останавливаться и устраивать разминку. Ну вот, теперь снова обгонять эти фуры… ![]() Расход 7,8 литра бензина на "сотню" вполне устраивает в городе, но на загородной трассе от малолитражки ожидаешь большей экономичности... Суммируя впечатления после дальней поездки, признаю: Kia Picanto вовсе не приговаривает своего хозяина к исключительно городской жизни. Возможно, поездки на природу в какой-то момент потребуют перехода на более подходящий автомобиль - SUV или вседорожник, но пока такого нет, радуйтесь небольшой и шустрой Picanto. (Читайте другие материалы «За Рулем.РФ» о Kia Picanto: "Машинка с перчинкой", "Корейская приправа в меню горожанина", "Пикантная малолитражка".) ![]() Тимур Хасанов, "За рулём" Опубликовано 10/08/2011 в 04:31 http://www.zr.ru/a/345968/ Продолжеие темы -здесь>>. |
Комментарии (0) | |