Пятница - 29 Марта 2024 - 07:34
Ремонт замка задней боковой двери Kia Picanto TA (2011++) Часть 2
Гаечный ключ
01 Августа 2020
9027
3
5.0


Разборка замка.

Всё что нужно - это отсоединить электропривод от механической части. Для этого выкручиваем два самореза и снимаем белый кожух.



Разъединяем две его половинки. Они там без защелок. Только делать это нужно аккуратно, чтобы не вытряхнуть все его потроха.





Моторчик вытаскивается просто вверх. В его контакты входят два плоских штырька на плате.
У меня мотор не закис. Скорее всего обрыв обмотки. Обычно якорь таких движков вращается рукой прерывисто. А у меня он просто свободно крутился. Верный признак обрыва обмотки.

Что ж, значит пока не судьба починить замок. Придётся собирать дверь.

Больших проблем это не составило. Главное - попасть стеклом в направляющие и не забыть присоединить короткую тягу изнутри к внешней ручке. Иначе после сборки двери возникнут большие проблемы. Вы не сможете открыть дверь ни изнутри, ни с наружи...



Электромотор привода замка двери

В расстроенных чувствах я даже не сообразил измерить моторчик. Пришлось искать его на Али чисто визуально, по фотографиям.

Нашел. Заказал.

Прошло две недели и посылка у меня. Молодцы китайцы! Быстро они восстановились после короновируса.

Ну что ж, пора опять заниматься дверью. Благо опыт уже есть.

И вот привод на столе. Открываем его и видим: не совсем то, что нужно.
Мотор вроде тот, размеры его соответствуют. А вот червяк диаметром больше на пару миллиметров.



Проблема однако...
Повезло, что длина вала соответствует. У китайцев этих моторчиков много, почти на все случаи жизни. Но в это самое "почти" не входит наш.



Можно было купить мотор без червяка, с голой осью. Кстати, длина рабочей части оси 27мм от корпуса. Это если кому-то (не дай бог) пригодится.

Как я справился с этой проблемой? А элементарно. Червяк на оси сидит на "горячей" посадке. Наверное можно было справиться с помощью большого паяльника. Но у меня в тот момент оказалась только бытовая газовая горелка. К сожалению фото нет - рук не хватило. Но результат положительный.



Осталось только вымазать всё смазкой, коей в приводе ну ооочень много (спасибо корейцам).


Кстати, обратили внимание, что на "родном" моторчике
аммортизирующая наклейка черного цвета, а на новом синяя?
Всё просто:черная отклеилась хорошо, а вот приклеиваться ни в какую не захотела.
Её с успехом заменили 3 слоя "палочки-выручалочки" всех российских автомобилистов -
- синей изоленты.


Собрал замок, прицепил его к разъёму, пощелкал туда-сюда.





Начало 1 часть

Теги:Kia Picanto TA (2011++), замок, задняя дверь, ремонт


Читайте также

Комментарии (3)

avatar
Отличное пособие, спасибо
avatar
А откуда инфа про третий болт стойки под резинкой? Этож знать надо. Или откуда черпаешь инфу?
avatar
1
Из "Руководства по ремонту", которое есть у нас на сайте
https://u.to/3mQVHA

https://u.to/9mQVHA
avatar