Цитата Leon (
)
Уровень масла замеряют на холодном двигателе (коробке).
В АКПП уровень масла замеряется на горячем двигателе в нейтралке! Не вводите в заблуждение.
А если посмотреть сервисный мануал - то там написано "не ниже 60С, предварительно перейдя руками 1-2-3-R-N".
На холодной и в P уровень будет показываться неверный. Для одаренных русскими буквами на щупе написано "Check on hot engine in neutral".
Цитата leonid65 (
)
Т. Е на заводе беспредел Может может щуп.. заводской размечен не правильно?
Все с завода идет правильно. Вы щуп начисто вытирайте, после 1-2х вытаскиваний трубка щупа покрывается маслом - отсюда и то, что обмачивается весь щуп. Нужно смотреть по сухим пятнам, которые ниже "мокрого" уровня.