Пятница - 23 Февраля 2024 - 13:07
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » Тюнинг » "Установка турбины" (Буду просто писать, что делаю и как делаю.)
"Установка турбины"
worker - Самара 31 | 15:26 | Среда, 31 Января 2024
Пользователь
Оффлайн
Сборка блока цилиндров

Начал с установки коренных вкладышей: вытираем насухо двумя тряпками чистой и оч чистой, далее в блок. И так 5 раз. Потом всё аналогично в крышки. 
Коленвал уже готов, по этому обильно мажем маслом вкладыши и кладём на них колено. Крутим и наслажаемся как оно вращается по инерции. А глаз радуется... полнопротивовесный КВ в наше время роскошь! А ещё чугунный блок ))) (залипалка, крутил минут 15, подливал масло в отверстия).
Вставляем упорные подшипники, накрываем крышками и начинаем прикручивать. ДАЛЕЕ АККУРАТНО И ВНИМАТЕЛЬНО!!!!
Прикручиваем все крышки, начинаем с центра и расходимся к краям в шахматном порядке, ДО КАСАНИЯ сопрягаемых поверхностей. Проворачиваем КВ - если всё хорошо, он продолжает вращаться по инерции.
Дальнейшие процедуры только с динамометрическим ключом!
Кто-то крутит болты и гайки "на слух, глаз, нюх", я видимо кривоухий, косогалзый и после каквидцА нюх потерял. По этому ущербно-уныло пользуюсь спецключом.
Закручиваем по 5 Н*м за 1 раз по схеме на картинке.
После каждого прохода проверка вращения, доливка масла (в канал, в проточку, в общем везде) и снова вращение. КВ должен крутиться по инерции какое-то время.
Крутил до 55 Н*м, КВ продолжал вращаться по инерции. 

Доливкой масла я не столько смазывал подшипники, сколько смывал грязь и пыль из них. В потёках масла видно пудру которая блестит на солнце.

Перед сборкой нужно прочистить резьбы. Для этого беру старый головоШный болт и болгарку. 4-е движения рукой и присспособление готово! Проходим резьбы, промываем болт в солярке от собраного.

Под блоком очередные трусы ))) уделал маслом качественно. Оставляем их на месте, переходим к поршням.
Верхние вкладыши разметил под сверление (у меня жеж масло-плевалка) и продрелил, аккуратно снял фаски с обеих сторон.
Вкладыши в шатун и крышку - вообще быстро. 
А какой у нас зазор в подшипнике шатуна? При помощи микрометра понимаем, что толщина фольги составляет около 0,013 мм. Складываем в 4 раза, кладём под крышку и затяжка - заклинил... Ок, 3 слоя - клинит.... 2 слоя - ващается оч трудно! 1 слой - вращается с подклиниваниями Гуд: зазор около 0,02 - пойдёт для метода измерения и меня удовлетворил.
Установка колец процедура простая, но требует опыта и сноровки.
Кольца отворачиваем на 180 гр. друг от друга, не забываем обращать внимание на отметки на кольцах (верх).
Поршень и кольца мажем маслом, суём в оправку и слабыми постукиваниями ручкой молотка опускаем в цилиндр. Не зыбываем закручивать крышки шатунов.

Далее масляный насос.. Он новый ))) Была идея восстановить старый, но затраты на восстановление около 3тр, а новый около 5тр. Отожил старый в закрома и выставил на продажу, вдруг у кого есть время на эти операции: сложного ни чего нет, шлифануть+полирнуть шестерни и крышку. Корпус на 4+, по этому его торгать не нужно.
Новый насос ставим на новую прокладку. Сальник на насосе уже есть, по этому обильно поливаем маслом и ставим на блок. Прокладки тоже стоит мазать маслом. Они лучше держатся и потом проще снимаются.

Под задний сальник нужно заранее найти оправку (трубу соотв диаметра) и аккуратно посадить в корпус, а корпус на новую прокладку к блоку.

К насосу прикрутил маслоприёмник с новой прокладкой.

Поддон, заранее отмытый и поправленный, посадил на герметик.

Всё. Блок готов.

Прикрепления: 2984401.jpg (137.2 Kb) · 3453157.jpg (198.1 Kb) · 2008753.jpg (244.2 Kb) · 2464923.jpg (281.7 Kb) · 8751862.jpg (210.3 Kb)


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
worker - Самара 32 | 15:27 | Среда, 31 Января 2024
Пользователь
Оффлайн
Прикрепления: 1718350.jpg (228.8 Kb) · 4651464.jpg (192.6 Kb) · 2331034.jpg (15.1 Kb) · 7806130.jpg (22.4 Kb)


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
worker - Самара 33 | 15:29 | Среда, 31 Января 2024
Пользователь
Оффлайн
Установка мотора в автомобиль

Грузим головку, блок, кучу пакетов с деталями, сумок с инструментом и прочей мелочи в Сузуку и везём к отцу в гараж.
Там при помощи тачки, в 2 захода, перетаскиваем все вещи к месту сборки.
Держу в голове самое важное: перед тем как одеть опору - просунуть ремень ГРМ !!!!
Блок стыкуем с АКПП, тут главное без спешки: работаем домкратом, подкладываем деревяхи и ровняем блок и АКПП. Далее притягиваем, одновременно покручивая КВ и постукивая молотком по обоим деталям. .... просунуть ГРМ...
Ну всё, притянул. Протягиваем болты и одеваем на шею ГРМ.
Перед присоединением опоры одеваем ГРМ, прикручиваем опору. Как и при всей сборке стараемся избегать спешки и состояний близких к предельной нагрузке. Если чувствуете, что начали торопиться или уставать - перерыв! Иначе потом будет хуже.
Ну вот блок уже висит на опоре и АКПП ))) убираем все подставки, освобождаем пространство. Вокруг вашего рабочего места всегда должно быть чисто и аккуртно. Мусор, упаковку и прочие лишние вещи - в отдельный пакет.
Прокладку от помпы мажем маслом и лепим на блок. Следом прикручиваем помпу. 
Ну вот и она на месте. Правда она от другой модели авто, но доработка позволила купить GMB за 2тр. Цены ещё до СВО.

К помпе креплю кронштейн генератора и далее сам Гена занимает своё место. Механиз натяжки к сожалению потерян... Заменил на группу шайб и гровер.

Установил подающую трубу антифриза и она же корпус термостата. При демотаже была повреждена и доработана. Конструкция авторская, повторить будет сложно ))) В общем-то сновным мотиватором была цена новой. Подключил печку и большой круг охлаждения.

А вот и стартер занял своё место! И сейчас бы прикрутить датчик детонации... но я забыл (((

Срываем малярный скотч, протираем чистой тряпкой и мажем маслом поверхность блока. На него кладу прокладку (в этот раз металпакет) и снова мажу маслом. Ставлю ГБЦ. Тут лучше передохнуть, сходить развеяться или пообедать или просто чай попить. Потом вернуться и свежим взглядом окинуть поверхности сопряжения, чтобы ни чего не закусило, придавило и съехало! Чтобы зазор был одинаковый! Потрясти ГБЦ, постучать по блоку молотком (с разумной силой). В обещм сделать всё, для максимального соприкоснования поверхностей.
Далее берём новые болты, смазываем резьбу и начинаем их вкручивать. Всё происходит без заеданий. Вкручиваются "от руки". И тут снова на сцену выходит спецключ и опять, с шагом 5 Н*м, начинаю прикручивать болты в шахматном порядке в соотв с картинкой. Между протяжками делаем перерывы по 3-5 минут. В это время расклыдывал болты/гайки, планировал что дальше делать. Тянул до 65 Н*м и всё... устал ))) Утопал домой.

С утра протянул до 70 Н*м, поставил новую (первая замена за 15 лет) прокладку клапанной крышки (старая была геметична, просто в комплекте прокладок была новая) и закрутил все 6 болтиков. Тут был ещё один шанс поставить датчик детонации, но он тоже упущен!

Поставил первую часть коллектора, опять прокладка и масло. Тут мало интересного. Проложил проводку, начал вспоминать какие где направляйки, держалки, проставки... пипец просто - ВСПОМНИЛ все! И за одно вспомнил про датчик детонации ))))) Ну.. руки у меня может и не золотые, а за то какая гибкость пальцев и изворотливость пытливого ума, позволяют изгибать кисти, создавая у стороннего наблюдателя илюзию отсутствия костей или как минимум наличие нескольких дополнительных суставов ;)

Перешёл к ГРМ. Тут всё просто, одел ролик, выставил по меткам, прокрутил несколько раз, притянул ролик. Одел бутерброд из шкивов и ДПКВ. Накрыл нижним кожухом ГРМ.

И верхний прикрутил на 2 нижних болта, верхние 2 просто наживил (на них что-то крепится).

Прикрутил ГУР и кондей, одел шкив помпы и все ремни, натянул. Моя методика натяжки: 
1. Гена, помпа - ключиком на 10 протягиваем болты шкива помпы. В случае слабого натяга шкив крутится, а ремень скользит. Подтяжкой добиться вращения ремня синхронно со шкивом.
2. ГУР, кондей - блокируете ручкой молотка ГУР и затягиваете болт в КВ который держит бутерброд из шкивов. Проскальзывать должен с оч большим усилием!

Одел 2-ю часть коллектора. Там тоже хватает  проводов и крепежа.

Прикрутил выхлоп. 

Одел турбину и собрал выхлоп полностью. В т.ч. доработал крепёх ВВ-катушек и перенёс редуктор.

А дальше понеслась всякая херабора мелкая: система охлаждения, электроника, жабо и т.п. Результат на фото

Собрал впуск.

Нужно придумать как пустить газ в паровой фазе по красивее, а то этот бараний рог как-то всё портит ((

И ещё момент: при сборке обычно остаются лишние болты и гайки. Ну всегда так было! А в этот раз болтов постоянно не хватало, ходил разграблять папкины запасы ))) Вот думаю теперь, к чему бы это?

Прикрепления: 7220028.jpg (290.8 Kb) · 2146394.jpg (252.2 Kb) · 8638252.jpg (157.0 Kb) · 3008081.jpg (232.5 Kb) · 8383306.jpg (195.8 Kb)


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
worker - Самара 34 | 15:31 | Среда, 31 Января 2024
Пользователь
Оффлайн







Прикрепления: 5800978.jpg (275.8 Kb) · 6541929.jpg (256.9 Kb) · 0973294.jpg (256.2 Kb) · 9203922.jpg (192.3 Kb) · 5190793.jpg (250.8 Kb)


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
worker - Самара 35 | 15:32 | Среда, 31 Января 2024
Пользователь
Оффлайн
Прикрепления: 4424600.jpg (253.9 Kb) · 1960567.jpg (199.1 Kb) · 8420499.jpg (218.7 Kb) · 7857538.jpg (235.2 Kb) · 8314761.jpg (263.6 Kb)


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
worker - Самара 36 | 15:35 | Среда, 31 Января 2024
Пользователь
Оффлайн







Прикрепления: 5276041.jpg (247.5 Kb) · 1412881.jpg (248.5 Kb) · 6879296.jpg (260.1 Kb) · 3337563.jpg (289.5 Kb) · 4473074.jpg (262.4 Kb)


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
worker - Самара 37 | 15:36 | Среда, 31 Января 2024
Пользователь
Оффлайн

Добавлено (31 Января 2024, 15:38)
---------------------------------------------
Стучит после сборки!

А!? Испугал? Но об о всём по порядку!

На обкатку залил UAZ 15W-40 + поствил новую сливную пробку с магнитом. Будем мониторить износ ;)

Вообще если честно, какая-то ж0па! Крутил от руки КВ и не ощущал сопротивления. Компрессии как будто нет. Ладно, подумал я, сейчас масла накидает и будет компрессия. Но пробный запуск ни чего не дал. Мотор завёлся сразу (4-е раза включал зажигание, чтобы бензину подкачало), работал ровно, маслозаливную крышку присасывало. Остановил, снова вращаю от руки (колёсный крест с удлинителем) и опять нет компрессии. Ощущаю как в ГРМ открываю клапаны (преодалеваю сопротивление пружин) и всё. Ну что тут скажешь... наверное кольца ещё не приработались. Ну... может я конечно очень сильный мужик! Но это врятли...

Ладно, куда деваться, буду ездить так. 

Первая поездка была от гаража бати, до дома - это около 400м. Авто прогрел, собрал вещи и выехал... Что тут скажешь? Едет и едет. Газ активно нажимать не хочется, да и рельеф благоволит к плавной езде. Добрался без приключений, разгрузился, проверил жидкости и поехал до магазина (нам же теперь нужно как можно больше циклов старт-стоп и нагрев-остывание). И тут ОН!!! Стук! Но этот стук отличается от звуков изношенного КВ, клапанов. И я вспомнил:

 - тут я предпологал, что зазор в 0,06 мм, за место стандартного 0,03мм, между цилиндром и гильзой приведёт к стуку. Именно так и вышло ))) Стучу пока не прогреется, стук этот, как обычно, слышу только я.

В тот же день езждил в районный центр, за посылками и продуктами. Суммарная длинна маршрута около 50 км. Что хочу сказать:
1. Первые ускорения были крайне вялыми! Но стоит учитывать, что я откровенно слабо педалировал. Если правильно понимаю, то при обкатке важно избегать нагрузки;
2. Уже на обратном пути машинка с лёгкостью набирала 100км/ч и посвыстывала турбиной. Старался не доводить до буста и не ехать быстрее;
3. Окончательно отъехал манометр во впуске. Буду заказывать механику;
4. Масло в моторе с мет пылью. На солнце видно блёстки, думаю, что это алюминий т.к. в поддоне болт с магнитом, надеюсь он собрал все магнитные металлы. Через 250 км заменю масло и фильтр. Далее через 1000 км;
5. Выдавило щуп! Я уверен что вставлял его до конца, но по приезду он слегка вышел из трубки!
6. Давление масла на ХХ (750 об/мин) после всех прогревов 1 кг/см2. На 2500 об/мин давление 3.3 кг/см2 (масло 15W-40);
7. Касаемо АКПП могу сказать, что в ранее описанную аварию () она не сваливалась. Значит впереди измерение температуры и принятие корректирующих действий;
8. После прогрева мотора, если его заглушить и сразу завести, то ощущается тяжёлое вращение КВ. После прогрева ушли зазоры почти "в ноль". Наверное приработаеся;

Прикрепления: 3981592.jpg (23.9 Kb)


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
worker - Самара 38 | 15:46 | Среда, 31 Января 2024
Пользователь
Оффлайн
За плечами 450 км и впереди зима....
Т.к. система охлаждения была грязновата (присутствовали отложения патрубках и вероятно в радиаторамх) то сделал промывку. Залил средство от Лавр (старое, однокомпонентное) доехал на нём до гаража и на ХХ около 20 минут молотил, потом подержал обороты около 5 минут и слил.
Что порадовало: 
- Слилось без каши и кусочков. Видимо всё растворило т.к. жидкость была оч мутной;
- Далее заливал в радиатор около 2.5л дистилята, прогревал до срабатывания вентилятора охлаждения и сливал - 4 раза;
- Крайний слив с системы охлаждения был чистый (по моим расчётам, при замене 2.5л за 1 раз, старой жидкости в системе осталось около 2%);
- Залил концентрат антифриза CS-011014-C-RD - 1.5л Coolstream JPN и долил воды;

Далее замена масла. У меня залито UAZ 15W-40. Масло слилось с оттенком серебрянки, а магнит чётко говорит что металла потёрлось оч много. Тут конечно и хон "советского" образца и видимо моя сборка. 
Обкатку проходил аккуратно, мотор не рвал, все ускорения плавные, обороты не более 3000. Нагрузки старался избегать.

Теперь, после турбо, замена фильтра только со снятием теплового экрана. Иначе за фильтр не схватиться. Рассмотю варианты специальных ключей и просто прутка из НЖ стали, чтобы несколькими резкими ударами "совать" с места непокорную деталь.

На замену залил опять UAZ 15W-40 с добавкой 7% Mobil Jet Oil II. Этот коктейль проходит ещё 1000 км и тоже будет слит.

На текущем этапе обкатки (получется 2-ой) необходимо давать двигателю обороты не более 4500 и сильно не грузить. Но уже сейчас (пишу чуть позже) машинка с лёгкостью набирает 120 кмч, задорно выходит на буст и провоцирует на хулиганство )))) ПРи этом педаль газа нажата максимум на 1/3 !!! ЭБУ удивляется давлению во впуске и выражает это чеком на панели.

В самом начале обкатки разряжение во впуске было 60 кПа. После замены масла и нескольких поездок стало 42 кПа. Завершением обкатки можно будет считать устанвление давлния во впуске около 26-28 кПа. И тогда мы опять будем измерять 0-100 и другие забавные вещи )))
Касаемо давления масла: После поездок, пробок и прочего давление на текущем масле составляет 0,8 кг/см2.





Добавлено (31 Января 2024, 15:48)
---------------------------------------------
153801км

С первого запуска ДВС прошло почти 1500 км. Т.к. ГБЦ ремонтировали (резали сёдла, точили клапаны, притирали), то я решил провести повторный замер и регулировку клапанов.
И как оказалось правильно сделал, что полез! А направил меня мой друг Сергей! Вот, что значит обсудить новости с друзьями )))
Зазоры в клапанах были от 0,1 до 0,15 мм!!!! Пристучались ))))

Поставил 0,25 мм - впуск и 0,3 мм выпуск. Едем дальше!

Прикрепления: 6709798.jpg (180.4 Kb) · 0711785.jpg (208.7 Kb) · 1342922.jpg (53.2 Kb) · 6621518.jpg (185.6 Kb) · 2629559.jpg (201.6 Kb)


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
worker - Самара 39 | 15:56 | Среда, 31 Января 2024
Пользователь
Оффлайн
Замена_масла_1500км_обкатка_продолжается

Проехал на залитом UAZ 15W-40 с добавкой 5-7% Mobil Jet Oil II больше чем планировал - 1500 км. Звук мотора на холодную, как и у всех авто с увеличенным зазором в ЦПГ - стучит юбками, глухо, монотонно и относительно быстро утихает. Помогают ли при этом отверстия в шатунах ( ), которые брызгают маслом на нагруженную стенку цилиндра или причина в другом... наверное узнаем когда нибудь ))) Звуки все уходят при прогреве, по этому стараюсь избегать переживаний.
Каждый раз перед началом движениея прогреваю мотор 2-3 минуты, далее спокойное движение и после перехода на газ (температура ОЖ 45С) уже начинаю какие-то ускорения до 40кмч. Как гаснет синяя пиктограмма на панели (температура ОЖ 60С) позволяю себе разгоны до 80 кмч.
Добавка mjoII немного разбавила масло и турбина раньше выходит на "буст". На чистом UAZ 15-40 "буст" стабильно на 100КПа (атмосферное давление во впускном коллекторе), после разбавления (7% mjoII) - выход на "буст" 90КПа. Бустом я считаю свист (избыточное давление в до дроссельном пространстве), который возникает при прорыве воздуха в за дроссельное пространство. Т.е. возникает достаточное давление для этого процесса. Т.к. пишу пост чуть позже, то могу сказать, что на залитом ЛукОил 10-40 API SL + 7% mjoII выход на буст с 80КПа. Всё выше написанное работает для "холодного" мотора. После 5-10км, осенью, выход на "буст" стабильно с 80 КПа.
 
 В целом, судя по магниту на сливной пробке, микс справился. Малая "кепочка" на магните - оч хороший результат! Какая бы она была если не добавлять mjoII, наверное не узнаем ни когда. Но впереди ещё добавлние кастомных присадок, которые испытывались до капиталки и позволили проехать 3500 км на разрушенном моторе ))) И можно было бы больше, но жажда эксперемента убила мотор буквально за 100км.
 
 Что ещё хочу сказать про минеральное масло, 2 вещи: 
 1. на самом деле ни чего хорошего... Оч густое на холодную, оч жидкое при перегреве. При запускке холодного мотора (+10С на улице) давление до 7 кг/см2!!! После же прогрева - падение до 0,7 кг/см2 на ХХ. На гидрокряке и полусиньке, при аналогичных условиях,  не более 5 кг/см2 (стало холоднее, сейчас с утра +1...+2С) при утреннем запуске и аналогичное снижение до 0,7 кг/см2 на ХХ при перегреве. 
 Как и писал выше, подшипнику турбины оно тоже не нравится. Думаю, что подшипникам КВ тоже тяжело на силидоле работать. А чтоже там при -25С будет... 
 Вот хочется поразмышлять на тему.
Что хуже: запуск и работа подшипников на силидоле или полимеры, которые могут образовывать отложения?
 Как мне кажется, использование гидрокряка и их смесей в зимний период оправдано. А если добавить 5% эстеров, то и можно избежать отложений.
 Минералку же нужно использовать по назначению: оч жаркое лето, сумасшедшие нагрузки и масложор.
 
2. На прогретом моторе, после 25 км по трассе и забортной температурой около +10...+15С на скорости около 140 км/ч (4200 об/мин) наблюдал как давление масла начало скакать между значениями 4 и 4.5 кг/см2. За давлением масла слежу оч пристально (турбо-кастом + обкатка) и такое его поведение было впервые, как и такое густое масло в моторе.
Сбавил скорость и всё нормализовалось - показания вернулись к штатным.
После замены масла на ЛукОил 10W-40 API SL + 7% MJOll повторил эксперименент со скоростями и оборотами - давление было стабильным. Хотя забортная температура была ниже! Могу сделать предположение, что масло не успевало стекать и насос хватал воздух. Оказывается аналогичный эксперемен уже проводили: на фото прозрачный поддон. А тут на эту тему нано-дискусия. ()
 
 В общем пишу вам, мои уважаемые коллеги-автолюбители, пересаньте лить миньку зимой! Пожалейте ваши моторы, топливо и экологию!



Прикрепления: 2648767.jpg (111.2 Kb) · 0559364.jpg (126.8 Kb) · 7579309.jpg (104.2 Kb)


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
worker - Самара 40 | 16:06 | Среда, 31 Января 2024
Пользователь
Оффлайн
Поездка в Казань или 700 км разных эмоций

Всё было бы как обычно, если бы не автомобиль ))) На дальняк я обычно езжу на другом авто, он длинее, тяжелее, мощнее и полноприводнее. Но в этот раз предстояло провести испытание моего творения, ведь одно дело постики строчить про дыры в поршнях и шатуны сверлить, и совсем другое ехать на ЭТОМ поздней осенью, в ночь, за 350 км от родного дома.
В моём случае эта поездка была чем-то вроде технического соревнования, где побеждает не первый, а тот кто доехал :)
Наверное стоит начать с плохих вещей:
1. АКПП 2 раза перегрелась и некоторое время находилась в близком к этому состоянию. Основной источник это режим проскальзывания ГТР на скоростях от 50 до 70 кмч на ускорениях. Хочется бодрее ускоряться, но понимаю, что АКПП тяжело. Хотя может на оборотах оно не будет так масло греть... хз;
2. При демонтаже турбины, во время капиталки () я так-же снимал актуатор и когда поставил его обратно сбил настройки... теперь максимальный буст 0,25 БАР. Наверное это скорее нейтральная новость, но для истории нужно отметить. Заметил это когда продавливал педальку более 1/3. Но крутящий момент, как и следовало ожидать, с 1800 об/мин остался;
3. Страшно было... к каждому шороху прислушиваешься, взрагивания авто, звук выхлопа. А если встану тут, что делать? Ночью...
4. Для такой мощности нужна другая подвеска или как минимум переходить на 14/15-й радиус колёс. В поворотах приседает и при резких манёврах несколько вальяжно. Я ездил на пиканто с R14, это было как раз то, что нужно сейчас. Попробовал уцепиться за ВАЗ 2112, но соперник увереннее проходил повороты и явно лучше знал тот лес :)
5. ДОпустил ошибки при формировании стратегии топливоподачи: нарастание добавки топлива с 85 КПа и максимальное обогащение с 3000 об/мин. + довпрыск бензина с 14 мс... В итоге подхват резкий в начале "буста", потом рывки и нужно "продавливать" педальку, чтобы всё нормализовалось.

О хорошем, от приятного к восхитительному:
1. доехал ))) туда и вернулся обратно. 350 км за 4 часа туда и аналогично обратно. Средняя около 85км/ч. Считаю оч хорошим результатом;
2. расход масло - отсутствует. Но если встать мордой вниз, постоять так 3-5 минуток с заглушенным мотором, а потом завестись - то будет дым )))
3. расход 6.7л ГАЗА на 100 км пути;
4. товарищи... тяговитость мотора! С 70кмч в гору с ускорением до 140 кмч. Это не передать словами! До турбо, на этом авто, я держался за евро-фурами и был счаслив если не отстаю. А в этот раз я ехал за Арканой и Рав4, 110-130кмч в гору, на обгон без проблем! На обгон без перехода на пониженную. Ощущение, как от мотора 1.6 л, но его для этого крутить нужно 3500-4500 оюб/мин, а тут 2000-3000 об/мин и всё как-то комфортно и спокойно, без надрыва;

На следующий день поправил стратегию подачи топлива (плавное нарастание добавки топлива с 95 и до 150 КПа, довпрыск бензина с 16 мс) и заказал радиатор для АКПП + переходник. Свою поделку () демонтирую.
Прикрепления: 5504164.jpg (35.4 Kb)


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 41 | 19:29 | Пятница, 02 Февраля 2024
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Да, ребята! Читал как хороший детектив! Вот это слог! Вот это писатель! Вот это МАСТЕР !!!
И главное - ВОТ ЭТО РЕЗУЛЬТАТ !!!
А сколько энтузиазма, сколько любви к делу, которому отдано почти 5 лет!
Вобщем словарный запас маловат для восхваления автора и проделанной им работы <_<

Пора переходить к награждению.

Награда должна быть гораздо больше, чем наши клубные медальки,
но, как говорил генерал, герой фильма про войну,
"Всё что могу"...




Ну и еще, за высокий слог
и литературу
 (грамматические ошибки не считаются :-))) ) 

Прикрепления: 7880640.png (83.3 Kb) · 2722752.png (5.3 Kb)


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » Тюнинг » "Установка турбины" (Буду просто писать, что делаю и как делаю.)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: