Суббота - 04 Мая 2024 - 20:48
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » Тюнинг » Радар-детектор. Нужен или не нужен? (А если нужен, то какой!)
Радар-детектор. Нужен или не нужен?
oleg-izh - Ижевск 46 | 00:45 | Пятница, 06 Января 2012
Пользователь
Оффлайн
Радар-детектор "Орион 525" - впечатления через месяц эксплуатации (Picanto, Логан, ВАЗ-2107).
1. Скоба-держатель:
1.а Фиксатор радар-детектора перестает удерживать его на скобе после нескольких съёмов-установок. Радар-детектор слетает с скобы, что может привести к его механическим повреждениям.
- Установить радар-детектор на держатель от сотового телефона. Телефонный держатель желательно приобрести с отверстиями в крепежных боковинах, через отверстия подключаем провод питания к радар-детектору.
1.б Присоски "не любят" переустановок.
1.в Упор не фиксируется в скобе и если собранный держатель положить куда-либо (бардачек и т.п.), то упор легко потерять.
- При использовании скобы-держателя упор желательно закрепить на клей.
2. Двухсторонний скотч:
2.а Невозможно убрать радар-детектор.
2.б Сложно подобрать поверхность торпедо, параллельную дороге, на которую можно закрепить радар-детектор.
3. Шнур питания. "Орион 525" комплектуется как прямыми, так и витыми шнурами питания. Витой короче, но более защищен от механических воздействий.
4. Чувствительность.
4.а Сделать точный для каждого из 3-х радар-детекторов замер при идентичных условиях не представилось возможным.
4.б Ни разу не увидели индикации максимального (3+2) значения сигнала радара, максимально 2. ИМХО чувствительность все-таки слабовата, хотя на сигнал дверей магазинов реагируют.

Использование радар-детекторов позволило установить следующие:
1. Стационарные радары ГИБДД отключаются в темное время суток, имхо это связано с отсутствием возможности заснять госномер авто.
2. Действующие стационарные радары включаются по разным схемам. Допустим сегодня работают 2,5,8-ой, а завтра 1,2,10-й, ну и т.д. и т.п.

Добавлено (06 Январь 2012, 00:45)
---------------------------------------------
Проверка "Орион 525" на трассе М7 от Елабуги до Казани.

Контроль ведется сотрудниками ДПС на патрульных и обычных авто. Радар пытаются замаскировать, авто стоит в стороне, нарушителей не останавливают. Как правило два авто контролируют оба направления движения транспорта. Измеряют как зоны ограничения скорости так и просто трассу. Такое впечатление, что сотрудники ДПС, обслуживающие "М7", занимаются только скоростным режимом. В темное время суток на неосвещенных участках трассы посты ДПС отсутствуют.

"Треноги" Орион обнаруживает за 1,0-1,5 км (сигнал "К" 1000-1500м, сигнал "К2" 100-300м, с тыла "удерживает" треногу еще 100-300м (сигнал "К")). Дальность зависит от направленности радара, расстояния до впереди идущего габаритного (фуры, автобусы, Газели) автотранспорта и профиля местности. Радары "Х" диапазона обнаруживает раньше.

Со слов друга он "съэкономил" за поездку 030 046 004 не менее 2000,00 - 3000,00руб.
ИМХО - полезный девайс, "своих" денег стоит.
Сообщение отредактировал oleg-izh - Пятница, 06 Января 2012, 00:57


Kia Picanto LX 2007г МКПП 1,0л
'
Меню форума
denis23_05 - Калининград - Минск 47 | 00:54 | Пятница, 06 Января 2012
Самый справедливый администратор
Пользователь
Оффлайн
oleg-izh, если обнаруживает за 1000-1500 км тогда нормально. А если меньше 800 метров , то смысла нет.


Kia Picanto 0000г 0000
Со дня расставания..
Меню форума
oleg-izh - Ижевск 48 | 01:49 | Пятница, 06 Января 2012
Пользователь
Оффлайн
Quote (denis23_05)
А если меньше 800 метров , то смысла нет.


На сколько я помню характеристики радаров максимальная дальность измерения скорости, в зависимости от модели находится в пределах 300-800 м, в основном до 600 м, а возможность распознавания и видео- фото- фиксации номерного знака на более 200 м.
У наиболее распространенной в нашем регионе «треноги» (радар «Крис С» и «Крис П») максимальная дальность распознавания номерного знака ТС:
- для визуального определения до 150 м;
- для автоматического распознавания с помощью программного обеспечения - до 25 м.
Сообщение отредактировал oleg-izh - Пятница, 06 Января 2012, 01:59


Kia Picanto LX 2007г МКПП 1,0л
'
Меню форума
Val-46 - Санкт-Петербург 49 | 22:17 | Среда, 11 Июля 2012
Пользователь
Оффлайн
Тема хорошая...но заглохла


Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений.
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 50 | 20:17 | Четверг, 12 Июля 2012
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Val-46, тебя нет, некому развивать... 033 038

Добавлено (12 Июль 2012, 20:17)
---------------------------------------------

Quote
Стоимость комплекса "КРИС-С" более 5 миллионов рублей. Еще в 4 миллиона обходится установка и наладка комплекса. Размещаются видеокамеры, которые фиксируют все проезжающие автомобили, заносят их в базу данных и выявляют нарушителей.


Однако!!!


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
Балу - Москва 51 | 00:39 | Пятница, 13 Июля 2012
Пользователь
Оффлайн
Не знаю кто как, ноя смысла в установке антирадара не вижу. Скорость порядка 110 по магистралям и 100 км/час вполне достаточна, если целью является перемещение из точки "А" в точку "Б" в обычных жизненных условиях. Если честно, то мало кто вообще грамотно может справиться с машиной даже на этой скорости, в случае возникновения внештатной ситуации в условиях дифицита времени. Я не занудствую. Дело-то не в максимально достигнутой, а в средней скорости. И чем между разница между достигнутым максимумом и средней, особенно на расстояниях более 100 км, тем выше твой класс и тем грамотней ты машину водишь. В идеале ехать бы так, чтобы твои пассажиры не замечали, что их вообще везут, но это уже Супер-класс. 038


Вскачь не пашут!
Меню форума
oleg-izh - Ижевск 52 | 08:53 | Пятница, 13 Июля 2012
Пользователь
Оффлайн
Quote (Балу)
В идеале ехать бы так, чтобы твои пассажиры не замечали, что их вообще везут, но это уже Супер-класс.

Как же его приобретать этот Супер-класс, если на наших направлениях (в смысле дорогах) то яма, то канава 004 . Тут лишь бы пассажир вообще не выпал, и то достижение 003 .


Kia Picanto LX 2007г МКПП 1,0л
'
Меню форума
Балу - Москва 53 | 09:10 | Пятница, 13 Июля 2012
Пользователь
Оффлайн
oleg-izh, Это вопрос к водителям "членовозов". Они знают как и умеют. 038


Вскачь не пашут!
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 54 | 19:51 | Пятница, 13 Июля 2012
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Quote (Балу)
Скорость порядка 110 по магистралям и 100 км/час вполне достаточна

У меня, как правило, на трассе скорость 110-130, когда дорога нормальная и свободная (у нас еще такое иногда бывает, где можно порезвиться). Но дело не только в этом:
    - радары вне населенных пунктов, где ограничение к примеру "50";
    - радары в населенных пунктах, где ограничение "40";
    - радары на перекрестках, где есть стоп-линия, и не дай бог переехать ее на метр;
    - радары по полосам на многополосных улицах (касается Москвы, Питера и других миллионников);
    - теперь еще "парконы" в общественном транспорте...

И это только то, что сразу вспомнилось, и на чем можно даже опытному водиле случайно погореть...

А как по вашему, почему гаишники ничего не имеют против радар-детекторов? Думаете, только потому, что производители оных с ними делятся? Ничего подобного!
Гаишники не против исключительно потому, что
Quote (знакомый начальник ГАИ)
радар-детекторы реально помогают снизить аварийность на дорогах (если, конечно, прибор не торчит выключенным на "торпеде").

Заметьте, он говорит не о радарах и камерах, а именно о радар-детекторах. И предназначены они изначально не для того, чтобы дурить гаишников, а реально спасать наши здоровье и жизнь.
Недаром говорили древние римляне: praemonitus praemunitus (Кто предупрежден – тот вооружен).

003 Получилась ода радар-детектору! 010


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
malinki - Москва 55 | 22:48 | Пятница, 13 Июля 2012
Пользователь
Оффлайн
Quote (Oleg)
И предназначены они изначально не для того, чтобы дурить гаишников, а реально спасать наши здоровье и жизнь.

На прошлой неделе пришлось смотреть белорусское телевидение. Сюжет как раз был про антирадары. Так должностное лицо их милиции в своем выступлении говорило о том, что по территории Белоруссии специально установлены ложные радары, которые посылают сигналы для владельцев чудо-антирадаров, чтобы те в свою очередь снижали свою скорость на дорогах.


Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 56 | 22:55 | Пятница, 13 Июля 2012
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Quote (malinki)
установлены ложные радары, которые посылают сигналы для владельцев чудо-антирадаров

Ну и флаг им в руки. На дороге спокойнее. Я не против, если меня будут так дурить.


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
Балу - Москва 57 | 23:37 | Пятница, 13 Июля 2012
Пользователь
Оффлайн
Quote (Oleg)
Я не против, если меня будут так дурить.

А так, чтобы НЕ из-под палки, а сознательно, самостоятельно с допустимым припуском в 20 км., это сложно?! 023
Это в Союзе делали просечку в талоне предупреждений за превышение скорости в 2-3 км, которая определялась инспектором по секундомеру, и показания инспектора не возможно было оспорить. Тогда любой начальник ГАИ использовал аргумент - я своему инспектору доверяю больше, и этого было достаточно. Кто помнит, после третьей просечки следовала пересдача ПДД.


Вскачь не пашут!
Меню форума
martyn - Воронеж 58 | 08:10 | Суббота, 14 Июля 2012
Пользователь
Оффлайн
Поддержу Балу. Большинство гаджетов вообще баловство, и антирадар - один из самых ненужных 003 Еще более ненужное устройство - ну разве что дополнительная автосигнализация 001

Когда-то, еще в 90-х заморачивался антирадаром, сейчас уже много лет езжу без него. В добавок к доводам Балу приведу еще экономические соображения моего земноводного 147 . По моему мнению при хоть как-то осмысленной езде антирадар не окупается. Вот намотал я за последние полтора года в дальних пробегах около 30 000 км. Это были поездки через всю евро-Россию типа "на выходные под Питером погулять". Жесткий временной график заставляет постоянно нарушать. В зависимости от этого графика в начале каждой поездки мы с женой решаем, в пределах какого штрафа мы едем. Чаще в пределах 100руб, то есть "ограничение +20", иногда в пределах 300 рублей, то есть "ограничение +40". Во втором случае получается, что все населенные пункты на трассе мы проезжаем со скростью 90-95 вместо 60, а на трассе стабильно поддерживается 120-130. Так вообще мало кто сейчас ездит, да и мы так едем не часто. При возвращении из Выборга (1400-1500 км) в таком режиме был заработан один 300-рублевый штраф. За такой режим езды это недорого 001 . Еще за отчетный период привез штраф 300 руб из нашей пригородной деревни, где неожиданно был установлен комплекс, который вообще антирадарами не фиксируется (забыл, как называется, любители гаджетов подскажут), Так что здесь и антирадар бы мне не помог. Ну и разок не заметил знак 40 ночью по дороге в новогодний Геленджик, и расстался с 500 рублями, превысив на 65 км. И это все за 30 000 км по главным трассам страны.
В последнем тесте антирадаров в "За рулем" средние ценники хоть как-то работающих устройств были в районе 5-10 тыр. Может, есть и устройства подешевле, не в курсе. Но лично мне набрать нарушений на 10 000 руб надеясь, не удастся никогда (тьфу-тьфу-тьфу 001 ). Так что антирадар я не окуплю 147

Но прав и Oleg, когда цитирует гаишника насчет более безопасной езды с антирадаром за счет того, что сигнал лишиний раз пугнет водителя. Я это наблюдал, когда ехал со свояком на его Фокусе из Москвы в свой Воронеж. Он притормаживал на каждый писк прибора возле раздвижных дверей заправок и т.п 003 . Ловил и камеры, в этом случае ехал строго по знаку 014 . В итоге приехали на час позже, чем обычно. Не очень важно, но зачем?

И еще аргумент "против" : антирадар - это еще одна хрень, которую надо забрать из авто и таскать с собой, оставляя машину где-либо 001
Сообщение отредактировал martyn - Суббота, 14 Июля 2012, 08:41


Пиканто 2010 АКПП ---> Пиканто 2014 АКПП ---> Мицубиси ASX 2.0 4wd 2020
Меню форума
oleg-izh - Ижевск 59 | 12:58 | Суббота, 14 Июля 2012
Пользователь
Оффлайн
Quote (martyn)
В последнем тесте антирадаров в "За рулем" средние ценники хоть как-то работающих устройств были в районе 5-10 тыр.

Орион 525 - 1 500,00.


Kia Picanto LX 2007г МКПП 1,0л
'
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 60 | 14:15 | Суббота, 14 Июля 2012
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Quote (oleg-izh)
Орион 525 - 1 500,00.

И вполне жизнеспособный. По сравнениям в нашем конторском гараже - лучше китайских ценовой категории 2,5-3 тыр. С креплением только проблемы. Но это в принципе изготавливаемо. Можно было бы приклеить липучку, и на "торпедо", но в Пиканте "торпедо" ниже уровня дворников, что в данном случае не есть хорошо.


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » Тюнинг » Радар-детектор. Нужен или не нужен? (А если нужен, то какой!)
Поиск: