Вторник - 23 Апреля 2024 - 10:48
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » Тюнинг » СПОЙЛЕР СВОИМИ РУКАМИ (КАК ЭТО БЫЛО)
СПОЙЛЕР СВОИМИ РУКАМИ
Big_14 - Краснодарский край. Темрюк. 31 | 19:40 | Среда, 29 Сентября 2010
Пользователь
Оффлайн
Спойлер 1500, доставка 300, грунт+краска 400. В теме выше в сообщениях Worker все есть.


VW Polo Sedan Highline МКПП для тела , Yamaha XV1900 Roadliner для души:

Меню форума
worker - Самара 32 | 21:52 | Среда, 29 Сентября 2010
Пользователь
Оффлайн
Big_14, а выложи фоты крепления. Что пришлось просверлить и т.д. и т.п.


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 33 | 20:03 | Пятница, 01 Октября 2010
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Big_14, а ты знаешь, это у тебя получился не спойлер, а антикрыло. Так что быстро не летай. 038
За счет промежутка между крышей и крылом ты не стащил точку срыва потока, а разделил поток на части.
По идее, за счет этого промежутка должен усилиться обдув заднего стекла. Может, будет меньше заляпываться?


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
worker - Самара 34 | 10:04 | Суббота, 02 Октября 2010
Пользователь
Оффлайн
Quote (Oleg)
За счет промежутка между крышей и крылом ты не стащил точку срыва потока, а разделил поток на части.

ДУмается что анти-крыло не делит поток на части. Оно создаёт разницу давлений которое (в данном вариате установки) сдвигает зону активной турбулентности ниже уровня заднего стекла (предположительно).

А т.к. анти-крыло не расчитывалось под этот авомобиль (у ваз21123 скос задка градусов 40, а у нас 90).... то что там в реальности получится - ХЗ. Ждём когда смелый Big_14 расскажет что и как.



Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
Big_14 - Краснодарский край. Темрюк. 35 | 17:14 | Пятница, 08 Октября 2010
Пользователь
Оффлайн
Добрый день всем! Некоторое время меня не было на сайте, т.к. ездил в Белгород с обратной дорогой через Украину и Крым, с целью посещения родственников и друзей, и употребления с ними тяжелых и не очень спиртных напитков )) В общем 2300 км. вокруг Азовского моря.

Сразу скажу, что спойлер (хотя да-это антикрыло. Так правильнее, но очень уж пафосно) не отвалился, а степень влияния его на чистоту заднего стекла достоверно не определена. Когда ехал в сильный дождь стекло как забрызгиволось очень быстро, так и забрызгивается-разницу уловить трудно. Т.к под спойлером образуется ожидаемая зона разряжения (это видно по высохшим следам от потоков грязной воды на нижней плоскости спойлера. Верхняя плоскость при этом удивительно чиста), то и на стекло по теории должно лететь больше разной дряни куда это разряжение ее и подтягивает. Еще совсем немного добавился аэродинамический шум в задней верхней части салона на скоростях "за 90", что тоже ожидаемо. Наверняка и расход топлива "на стакан" вырос. По разнице поведения машины на скорости тоже ничего определенного сказать не могу-я ее не ощутил. Перед этим задние родные амортизаторы поменял на Kayaba Excel-G, вот тогда я заметил разницу-поведение машины сильно изменилось в лучшую сторону, но это другая тема.

Сама "сырая" тушка спойлера отлита из вспененной пластмассы, поэтому имеет на поверхности довольно много изъянов от пузырьков разных форм и другие дефекты литья. Соответственно требует многократного и нудного шпаклевания. Затем два слоя грунтовки с промежуточным шлифованием и двухслойная покраска. И все равно от всех мелких пузырьков я избавиться не смог-некоторые вылезли при нагреве спойлера для сушки (ну не терпелось мне!) и чуть подпортили местами глянец-это практически незаметно, но если пристально изучать поверхность, особенно нижнюю плоскость, то можно найти косячки. В общем спойлер этот в подготовке покраске достаточно сложен, тем более черный цвет очень хорошо выделяет все огрехи.

Теперь собственно о установке. Сначала разметил верхнюю панель для сверления отверстий под болты спойлера. У меня были записаны расстояния указанные стрелками на фото, но я потерял эту бумажку. Сверлим сверху отверстия диаметром 6.5 мм:

Далее упираемся во внутреннее ребро жесткости двери ^ формы. Засверлить его сверху в угол малореально, поэтому надо повторить разметку снизу двери десять раз ее перезамерив. Изнутри надо делать отверстия порядка 15 мм., чтоб торцевым ключем можно было затянуть гайки М6 крепящие спойлер. Шарошкой и дрелью добился необходимого диаметра. Через эти большие отверстия засверливаем ребро жесткости изнутри:

Болты спойлера надо укоротить примерно на 5 мм, чтоб они не выступали за пределы двери. При зятягивании гаек проявилась легкая деформация металла верхней панели, что можно увидем посмотрев на дверь под острым углом, Частично решил эту проблему установив распорки из кусков корпуса фломастера:

Стало лучше, но деформация все равно видна:

Попробую заполнить внутренний объем материалом по принципу строительной монтажной пены. Но пена мягкая. Надо что-то вроде каучука вспененного, чтоб он пружинил. Никто не знает подобный материал? Как вариант можно засверлить ребро жесткости до такого диаметра, чтоб гайка притягивала спойлер непосредственно через верхнюю панель двери. Тогда деформации точно не будет, но боюсь не хватит жесткости у этой панели нести нагрузку от спойлера и его вывернет назад.

В общем спойлер этот выполняет чисто декоративную функцию, причем на мой скромный взгляд на все 100. Надо еще подобрать резиновые заглушки чтоб закрыть отверстия под гайки.



VW Polo Sedan Highline МКПП для тела , Yamaha XV1900 Roadliner для души:

Меню форума
MAG_OVERRIDE - Серпухов 36 | 16:39 | Четверг, 11 Ноября 2010
Пользователь
Оффлайн
voron111, А как спойлер держится на крыше то? без сверления?


Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 37 | 20:21 | Четверг, 11 Ноября 2010
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Quote (MAG_OVERRIDE)
А как спойлер держится на крыше то? без сверления?

MAG_OVERRIDE! Читай чуть внимательнее! 038
Quote (Big_14)
Теперь собственно о установке. Сначала разметил верхнюю панель для сверления отверстий под болты спойлера. У меня были записаны расстояния указанные стрелками на фото, но я потерял эту бумажку. Сверлим сверху отверстия диаметром 6.5 мм:


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
MAG_OVERRIDE - Серпухов 38 | 23:40 | Вторник, 16 Ноября 2010
Пользователь
Оффлайн
Quote (voron111)
пару скоб за300р чтоб крышу несверлить

Да я вот про что Voron111 купил какие то скобы и установил спойлер без сверления, вот я и спрашиваю каким образом? 001
Сообщение отредактировал MAG_OVERRIDE - Среда, 17 Ноября 2010, 15:34


Меню форума
bird - Москва 39 | 13:41 | Вторник, 15 Февраля 2011
Новенький
Оффлайн
У меня есть ненужный спойлер, пользовались неделю после покупки ваз 2112 купе
кому нужно звоните 903-500-400-1 москва ЮАО. 162 009
Меню форума
Big_14 - Краснодарский край. Темрюк. 40 | 16:04 | Вторник, 15 Февраля 2011
Пользователь
Оффлайн
ОФФ

А зачем сняли? Или он, пардон, сам отвалился?



VW Polo Sedan Highline МКПП для тела , Yamaha XV1900 Roadliner для души:

Меню форума
Wolter - Балаково 41 | 18:23 | Понедельник, 21 Февраля 2011
Новенький
Оффлайн
Ups
Меню форума
angler - Москва 42 | 23:24 | Понедельник, 20 Июня 2011
Пользователь
Оффлайн
К сожалению разочарую вас, народ.
Устанавливая антикрыло от двенашки вы только ухудшаете аэродинамику.
Хороший пример спойлера можно подсмотреть у Ford Focus универсал с большим спойлером.


Если присмотреться, то хорошо видно угол установки антикрыла (горизонтально) и наличие воздуховода для направления потока на заднее стелко. У Volvo V70 спойлер стоит под отрицательным углом.

Для наглядности
Обычный спойлер на универсале

"Сполер" на Volvo


Теперь же по отношению к пиканте:

Крыша машины сделана покатой - чтобы набегающий потом воздуха перепрыгнув через лобовое стекло успокаивался на крыше и плавно сходил с кромки стекла.
Установив крыло, как было на машинах в теме, вы "подбрасываете" поток воздуха вверх, создавая огромное разряжение в районе заднего стекла.
Как итог - чуть-чуть прижали задние колеса к асфальту, увеличили лобовое сопротивление и площать сопротивления (сделовательно увеличили расход, уменьшили разгон и максимальку), а так же заднее стекло стало грязнее.

С другой же стороны для стиля и минимальных вмешательств лучше ставить маленький спойлер (около 5см длинной), а не крыло. Причем совершенно не нужно его устанавливать под больши углом. Достаточно установить горизонтально. Получится нечто похожее на стандартный спойлер Ford C-max.
Сообщение отредактировал angler - Понедельник, 20 Июня 2011, 23:25
Меню форума
Останий - Новокузнецк 43 | 10:09 | Вторник, 21 Июня 2011
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
angler, Лучше вообще родной ставить, он был в максимальных комплектациях и его не сложно купить и покрасить.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
almihAM - Чебоксары 44 | 18:30 | Вторник, 21 Июня 2011
Пользователь
Оффлайн
angler,
Quote (Big_14)
спойлер этот выполняет чисто декоративную функцию

или на пиканте с её скоростями и весом спойлер реально что то прибавляет или убавляет...
и спросите у Big_14, на много ли вырос и вообще вырос ли расход бензина после установки спойлера?
не вся теория на практике выполняется


теперь езжу на киа сид
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 45 | 21:14 | Вторник, 21 Июня 2011
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Я считаю, что спойлер оправдан только в смысле чистоты заднего стекла. А если он от этого не помогает, то и смысла тратить деньги нет. Большой красоты он не прибавляет.


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » Тюнинг » СПОЙЛЕР СВОИМИ РУКАМИ (КАК ЭТО БЫЛО)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: