да вот поэтому - то и задумался над этим. машина молчит, не жалуется, в мануале не написано нигде такого. Вот и решил покопаться в техчасти. Не 100% совпадение, но полагаться можно. не буду по городу на 5-й больше ездить
конечно в этом случае движок перегружен будет ) а еще и аккум будет подсаживаться - т.к генератор не сможет выдавать необходимое на таких оборотах . Кроме того это не безопасно ) при случае с 5 не удасться совершить резкий разгон . Как на обгоне ,напр - если неуспеваешь с ходу на 5 , а времени переткнуть на 4 уже нет )) по городу в потоке лучше третья
Ну как "не жалуется"? Очень даже нервничает, когда ей оборотов не хватает. Иной раз даже заглохнуть норовит. У пиканты, что мне очень нравится, передачи "длинные". Машина позволяет на низких передачах довольно прилично разгоняться, при этом не слышно надрывного воя мотора, как, скажем, у ТАЗов. Но вот что странно: моя дорестайловая очень не любила первую передачу. поэтому даже если надо очень медленно, приходилось ехать на второй. А новая с большим удовольствием ездит и на первой тоже. Так и не знаю, что это было.
по ровному асфальту, да под уклон, почему нельзя? Только педаль нужно совсем чуть давить. А если понадобится интенсивный разгон - 3 или 4. Жаль, что мгновенный расход показывает не цифрами, а полоской. Повторил бы эксперимент с ВАЗ 2112 на 3-4-5 передаче.
Залил новый бак и практикую другой стиль вождения по городу. Более низкие передачи, нейтраль только для перегазовки и очередей у светофоров. Если верить таблице, то обороты в пределах 2500-3500. Тапку в пол не давлю, но разгон интенсивный. с прошлым стилем и покатушками на нейтрали вкладывался в 8-10 л, в зависимости от наличия пробок
Установлена блокировка рекламы, содержимое сайта может отображаться некорректно, добавьте сайт Club-Picanto.ru в белый список. Участвуйте в развитии сайта.