Пятница - 18 Сентября 2020 - 23:51
Форум » KIA Picanto тех.часть (2011++) » КПП Picanto 2011 ++ » Нужна помощь по АКПП (небольшой косяк)
Нужна помощь по АКПП
Spike - Новый Уренгой 61 | 22:12 | Вторник, 27 Января 2015
Пользователь
Оффлайн
Цитата shuraev ()
меняю фильтр
Какой фильтр в коробке: сеточка или что-то другое? Есть ли на него каталожный номер?


KIa Picanto TA 1,2 АКПП
Меню форума
shuraev - Москва 62 | 00:40 | Среда, 28 Января 2015
Пользователь
Оффлайн
Цитата Spike ()
сеточка или что-то другое? Есть ли на него каталожный номер?
Металлический корпус с фильтрующим элементом внутри, номер 46321-23000, стоит около 500 рублей.


KIA pro_Cee’d 1.6 GDI Premium 2015
KIA Picanto TA 1.2 Prestige 2011 PaulusChip aka Пикачу ¯\_(ツ)_/¯
Меню форума
Spike - Новый Уренгой 63 | 19:21 | Понедельник, 02 Марта 2015
Пользователь
Оффлайн
Цитата shuraev ()
Металлический корпус с фильтрующим элементом внутри, номер 46321-23000, стоит около 500 рублей

Большое спасибо! Думаю, до конца зимы откатаю, летом поменяю, а пока закажу фильтр.

Добавлено (02 Марта 2015, 19:21)
---------------------------------------------
Подойдет ли для нашей АКПП масло Hyundai/Kia ATF SP-III?



KIa Picanto TA 1,2 АКПП
Меню форума
shuraev - Москва 64 | 02:03 | Вторник, 03 Марта 2015
Пользователь
Оффлайн
Цитата Spike ()
Подойдет ли для нашей АКПП масло Hyundai/Kia ATF SP-III?
Подойдёт любая Multi ATF жидкость, соответствующая нормам SP-III или выше.
Смотри инструкцию.
Пример такой жидкости (см. спецификации Hyundai, это нормальная ситуация).
Сообщение отредактировал shuraev - Вторник, 03 Марта 2015, 02:06


KIA pro_Cee’d 1.6 GDI Premium 2015
KIA Picanto TA 1.2 Prestige 2011 PaulusChip aka Пикачу ¯\_(ツ)_/¯
Меню форума
liten - Орёл 65 | 17:30 | Пятница, 23 Октября 2015
Пользователь
Оффлайн
Доброго дня, сегодня столкнулся с проблемой, вернее новым звуком из АКПП, пробег 45 тысяч, при переключении N>D или 2>1 слышен звук "ззззз"
Причём заметил, что только после этого "зззз" машина начинает движение...
Вот и я думаю...страшно это или нет...


Kia Пикачу 2011 AT 1.2 Made in Korea
KLD RK3066 Android 4.2.2
Hertz 130.3 DSX
Hertz 165.3 DSK
Koito H7 Whitebeam 4200K 12V 55W (100W)
Alcasta M17 5.5x14 4x100 ET49 D60,1
Tigar Sigura 175x65R14
STARLINE A94
Меню форума
Lilu - Ейск 66 | 23:05 | Суббота, 24 Октября 2015
Пользователь
Оффлайн
Цитата liten ()
2>1 слышен звук "ззззз"


Добавлено (24 Октября 2015, 23:05)
---------------------------------------------
Цитата liten ()
только после этого "зззз" машина начинает движение...


не очень понятно - на второй движения нет?
Сообщение отредактировал Lilu - Суббота, 24 Октября 2015, 23:06
Меню форума
liten - Орёл 67 | 10:13 | Воскресенье, 25 Октября 2015
Пользователь
Оффлайн
Движение есть, но шум именно при когда включается первая передача. Положение D, тоже подразумевает подключение первой передачи...


Kia Пикачу 2011 AT 1.2 Made in Korea
KLD RK3066 Android 4.2.2
Hertz 130.3 DSX
Hertz 165.3 DSK
Koito H7 Whitebeam 4200K 12V 55W (100W)
Alcasta M17 5.5x14 4x100 ET49 D60,1
Tigar Sigura 175x65R14
STARLINE A94
Меню форума
dwarfkoddo - СЗАО, Митино 68 | 12:26 | Среда, 28 Октября 2015
Пользователь
Оффлайн
Может не совсем по теме, но немного про "нашу" АКПП, в т.ч. и про ремонт JF402(405)


Kia Picanto 2009г АКПП 1,1л
(продана)
Меню форума
Останий - Новокузнецк 69 | 13:55 | Среда, 28 Октября 2015
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
dwarfkoddo, интересная информация!  ^_^


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
leonid65 - Hazor Haglilit , ИЗРАИЛЬ 70 | 21:55 | Воскресенье, 10 Апреля 2016
Пользователь
Оффлайн
Всем,привет!!
Накатал 45,000км и решил обновить частично масло коробке. Через сливной болт Слил-Залил свежее оригинальное масло SP-3
Cлилось 2,650 гр. столько же ровно и залил, мерил специальным мерным стаканом.
Особо не заморачивался по уровню щупа, ведь залил тоже самое количества масло,что и слилось .
Но вот, что интересно иногда проверив на ровной площадке при работающем моторе на Нейтралке, уровень масло плавает. Если за бортом + 30 и проехав километров 25, на щупе показывает НОТ почти до максимума, а вот возвращаясь вечером с работы, на улице+ 22гр, на том же месте показывает менее уровня НОТ.
Вопрос , этот плавающий уровень по щупу на сколько критичен для коробки, подливать даже 50 грамм не хочеться, потому что скоро вдарит жара , то будет всегда выше уровня НОТ, разве что в более прохладную погоду будет менее уровня НОТ
Меню форума
shuraev - Москва 71 | 22:16 | Воскресенье, 10 Апреля 2016
Пользователь
Оффлайн
leonid65, если на холодную тоже нормальный уровень, то не стоит переживать. Я бы не доливал.


KIA pro_Cee’d 1.6 GDI Premium 2015
KIA Picanto TA 1.2 Prestige 2011 PaulusChip aka Пикачу ¯\_(ツ)_/¯
Меню форума
Останий - Новокузнецк 72 | 09:31 | Понедельник, 11 Апреля 2016
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
leonid65, В мануале четко прописано как смотреть уровень масла АКПП и когда. Прочти. Если все будет в норма, то о чем тут говорить?
shuraev, Масло в АКПП в данном случае на холодную проверять нет смысла.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Fedorov - Н.Москва 73 | 21:55 | Понедельник, 11 Апреля 2016
Модератор...
Оффлайн
Цитата leonid65 ()
ать даже 50 грамм не хочеться, потому что скоро вдарит
вашу бы погоду к нам, мы бы свои велосипеды на зиму не консервировали))

Нормальный у тебя уровень. На холодную вообще лучше не проверять.


Kia Picanto Luxe 2013г АКПП
1,3 CRDi
Меню форума
leonid65 - Hazor Haglilit , ИЗРАИЛЬ 74 | 21:47 | Вторник, 12 Апреля 2016
Пользователь
Оффлайн
Цитата shuraev ()
Металлический корпус с фильтрующим элементом внутри, номер 46321-23000, стоит около 500 рублей.
Кстати, у нас как один  в сервисе говорят, если  не  тянуть  до  90,000км   , а менять  масло  частенько 25-30,000 км. Т.Е Слил-Залил, то  и  фильтер  можно  вовсе не  менять. Типа  он очищаеться  сам  при  очередном  смене  масло  . Хотя  у нас фильтры  и  фетра. Стоит  ли  доверять  сервисменам?
Меню форума
Fedorov - Н.Москва 75 | 21:54 | Вторник, 12 Апреля 2016
Модератор...
Оффлайн
Фильтр все равно будет испачкан продуктами износа. Это фрикционы, металлическая стружка и тому подобное . Частичную замену масла нужно делать в 60000, а в 120 опять частичную замену вместе с со сменой бумажного фильтра.


Kia Picanto Luxe 2013г АКПП
1,3 CRDi
Меню форума
Форум » KIA Picanto тех.часть (2011++) » КПП Picanto 2011 ++ » Нужна помощь по АКПП (небольшой косяк)
Поиск: