Суббота - 27 Апреля 2024 - 05:48
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » Гарантийный ремонт » Сервис! (Сплошная головная боль.)
Сервис!
Pred4 - Вологда 1 | 00:57 | Пятница, 01 Августа 2008
Пользователь
Оффлайн
Думал порядочные ребята, до этого ездил не я, вроде бы что надо было, все делали...
В этот раз, надо было поменять солонный фильтр(на то-1 не поменяли, не было в наличии) и ручник тупил, реально не тормазил, думал растянулся, ан нет, подтянули в прошлый раз, а он один фиг не держит ничего... Ну начали с ручника, возились возились, вроде бы все впоряде, но не тормазит и все, тормазит еле еле... Ну подняли снова, повозились чего-то, вроде бы стало тормазить, ну давай и второе делать, второе делали делали, так и не начало тормазить, ну поменяли солонный фильтр, и все говорят,счастливого пути. Я такой думаю не понял вас, дак ведь 1 колесо же не тормазит... Он такой как? все сделали, все тормазит, проверяли минуту назад с этим мастером (директор СТО), я сказал ты чего несешь, только что проверяли, сам же говорю видел, он такой: Я? я ничего не видел, все говорит тормазит, тебе говорит зачем ручник? что бы на горке не съезжала, она не съедет,я говорю ты че ваще идиот? какое не съедет? у меня ручник на 1 колесо будет держать? он сказал, ниче не знаю все починили, мы проверили все тормазит. Ну я стою бешусь а хер ли толку, говорит приедешь с бумагой и там будет написано что не тормазит колесо как надо, будем смотреть... Ну я взбесился, говорю пиши отказ от гарантийного ремонта, он говорит а мы все починили все работает. Ну я бесился а хер ли толку. Позванил в салон, наорал на девушку которая попалась на телефоне так что она испугалась, начала просить меня записаться еще раз, может я не правильно понял мастера и он хотел сказать совсем другое... ВОбщем нагряну к ним с платной экспертизой и пусть брасают все свои машины и занимаются моей при эксперте, причем эксперт за их счет, жалоба дистребьютеру, и прочей конетели я им устрою, в салоне думаю вообще приборщнуть мол вы мне машину новую выдадите за такие выпендреже по отказу в сервисном ремонте... У меня еще по ходу сдох синхронизатор, они сказали на ТО-1, я ему сказал про это, он сказал мол сами виноваты, нефиг его втыкать сильно, типа надо окуратно на машине ездить. Я ваще выпал, это вообще еего дело как я на ней езжу? гарантия есть изволь ремонтировать, это гарантийный случай! Вобщем красный как помидор выехал от туда, записался еще на среду к ним, если не сделают ухх я им наведу порядка. Сервисмэны не люди, остерегайтесь!
Сообщение отредактировал Pred4 - Пятница, 01 Августа 2008, 00:58


Была, но осталась в семье: Kia Picanto EX 1.0MT Orange

Меню форума
fillinmc - Челябинск 2 | 08:01 | Пятница, 01 Августа 2008
Пользователь
Оффлайн
Quote (Pred4)
Сервисмэны не люди, остерегайтесь!

Мы тут давно об этом говорим...держись мы с тобой, мочи гадов ...пусть знают наших...чтобы в каждом городе при виде нашего лого на машине суетились как с самой дорогой и важной (как с машиной владельца салона)
Меню форума
Pred4 - Вологда 3 | 14:14 | Пятница, 01 Августа 2008
Пользователь
Оффлайн
fillinmc, полюбэ отпора получат cool , а логотип я все оплатить забываю.. sad


Была, но осталась в семье: Kia Picanto EX 1.0MT Orange

Меню форума
Leppo - Pskov 4 | 13:32 | Суббота, 02 Августа 2008
Пользователь
Оффлайн
Quote (Pred4)
полюбэ отпора получат

Уважаемый,общаясь с сервисом ведите себя сдержанно,разговаривайте спокойно,на все недостатки в работе сервисменов составляйте бумаги,претензии документируйте (два экземпляра),чистую бумагу возьмите с собой (там не дадут),требуйте резолюцию на претензиях.
Дальнёйшие действия просто обьявите - отдел по защите прав потребителей далее экспертиза и возможно суд все издержки за счёт сервисцентра,обычно срабатывает.
Удачи.
Меню форума
AMMon - Москва 5 | 18:12 | Суббота, 02 Августа 2008
Администратор
Оффлайн
ДА свои права надо всегда отстаивать!!! А зная закон и с чем и куда пойти это сделать гораздо легче!!!

Pred4, Пикемона в обиду не давай!!! wink

Меню форума
Pred4 - Вологда 6 | 23:20 | Суббота, 02 Августа 2008
Пользователь
Оффлайн
Leppo, спасибо за совет, просто я по жизни очень импульсивный, вот и тут не сдержался, я думаю ваш вариант будет куда эффективнее! smile
p.s. вопросик про документацию, надо заставить сервисмэна подписать что у меня что-то неисправно или как? просто свои притензии записывать? надо же их чем-то заверять, он мне так и сказал, принесешь бумагу подтвержающую что оно не тормазит, тогда будем делать...вообще поподробнее как и что записывать, был бы примного благодарен smile

AMMon, пикемона в обиду не дам!!! cool

Вобщем посмотрим, как сложиться в среду у меня общение с "высокоуважаемым" сервисом, там уже буду действовать, если все безоговорочно сделают, так и быть забью, если нет, их проблемы.



Была, но осталась в семье: Kia Picanto EX 1.0MT Orange

Меню форума
Leppo - Pskov 7 | 00:38 | Воскресенье, 03 Августа 2008
Пользователь
Оффлайн
Quote (Pred4)
поподробнее как и что записывать

В целом это несложно. Интересно для всех.
Пишете следуещее;
Шапка- Руководителю Ф.И.О. такой-то конторы от себя любимого smile ,реквизиты.
далее
Претензия
Такого-то числа по заказ-наряду №___.....___
в вашем С.Ц,выполнялись следующие виды работ (описываете ,что делали с Вашим авто по пунктам согласно наряду).
По окончании работ мне был выдан автомобиль как полностью исправный (по вердикту мастера( или кто выдаёт) С.Ц.).
В результате пробной поездки выяснилось,что не работает (не функционирует) должным образом то-то и то-то (писать про узлы авто в отношении которых проводились работы),в результате безопасная эксплуатация автомобиля невозможна.
Требую безвозмездного устранения недостатков ,допущенных работой персонала С.Ц.

Дата Подпись

Это примерный вариант текста ,содержание может быть другим ,но структура примерно такая.
Пишете два экземпляра с обязательной входной регистрацией секрктарём или ответственным лицом, один оставляете,второй забираете с собой.
По закону у них есть время на рассмотрение (ЗОПП).
Лучший вариант с претензией обратиться напрямую к руководителю.
Помните про вежливость, уверенное поведение клиента обезоруживает оппонентов.

Но более всего желаю беспроблемное решение вопросов,так лучше.
Дай бог до написания бумаги дело не дойдёт.

Удачи.

С уважением Leppo.

Меню форума
Pred4 - Вологда 8 | 02:36 | Воскресенье, 03 Августа 2008
Пользователь
Оффлайн
Leppo, Руководителю сервиса писать? я с ним и пообщался так "приятно"...
что за регистрация секретарем? мне просто принести к их секретарю заверить эту бумагу? как они заверят, если сами говорят что все исправно!?


Была, но осталась в семье: Kia Picanto EX 1.0MT Orange

Меню форума
Leppo - Pskov 9 | 11:44 | Воскресенье, 03 Августа 2008
Пользователь
Оффлайн
Вы данной бумагой выражаете несогласие с ихними утверждениями в документальном виде.
Претензию ОБЯЗАНЫ принять (смотрим закон "о Защите прав потребителей") документ принимает секретарь или лицо ответственное за делопроизводство,
на бумагах делается вводная запись с регистрацией в журнале входных документов (номер вх. док. дата приёма ,подпись ).
Если бумагу отказываются принять прямо при них (спросите фамилию И.О.)на претензии внизу пишете : (должность лица) фамилия И.О. отказалась(ся) принять к рассмотрению данную претензию (дата) в результате нарушена статья № ...... ,части №........ закона " о Защите прав потребителей" Дата: Подп.

У меня сейчас под руками нет брошюры закона,номера статьи назвать не могу.
Купите себе брошюру закона внимательно читайте ,там есть всё,что требуется,
можно приобрести более развёрнутый вариант с комментариями и разьяснениями (что лучше) защищайтесь.

Меню форума
Pred4 - Вологда 10 | 14:59 | Воскресенье, 03 Августа 2008
Пользователь
Оффлайн
Leppo, спасибо, обязательно надо приобрести! smile


Была, но осталась в семье: Kia Picanto EX 1.0MT Orange

Меню форума
M_18 - Питер 11 | 14:06 | Четверг, 07 Августа 2008
Пользователь
Оффлайн
ДРУЗЬЯ!!!!!НА БУДУЩЕЕ!!!НА ... ГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИС И ... ГАРАНТИЮ!!!!!заплатите в 10 раз больше а получите один гемор!!!!мне КОЛОДКИ за 2500 хотели продать и ЗА 1000 поставить!!!")))))))))) biggrin :D biggrin %)так я за 1000 и купил и поставил))))))ну все остальное также.....там магнитолу поставили, так когда сам ставил музыку запарился провода крутить!!!!МАСТЕРА ...

Читай правила
3.1. Использовать ненормативную лексику, нецензурные выражения или их заменители в любой форме (флейм).

Сообщение отредактировал AMMon - Четверг, 07 Августа 2008, 22:45
Меню форума
evgenoom - г.Отрадный 12 | 17:56 | Четверг, 07 Августа 2008
Пользователь
Оффлайн
M_18, +1 Я вот тоже нестал на гарантийку гонять и нежалею!) Замена масла со всеми фильтрами в 2к укладвается а в остольно пока проблем нету(Все меняю сам). Пробег 34к думаю на 35к поменять ремень грм, натяжной ролик и клапана заодно отрегулировать но это будет стоить гораздо меньше чем ТО у дилера.
ИМХО дилеры все деньги имеют с ТО и Доп. оборудования! Так зачем кормить их!? cool cool
Меню форума
Pred4 - Вологда 13 | 01:29 | Пятница, 08 Августа 2008
Пользователь
Оффлайн
evgenoom, у меня ТО-1 вышло с заменой всей ерунды по списку+колодки в 3800р, вполне щадимо.

Кстати ручник отремонтировали,в этот раз общался с другим мастером, все пока что отлично :))

Сообщение отредактировал Pred4 - Пятница, 08 Августа 2008, 01:30


Была, но осталась в семье: Kia Picanto EX 1.0MT Orange

Меню форума
Leppo - Pskov 14 | 00:25 | Суббота, 09 Августа 2008
Пользователь
Оффлайн
Quote (Pred4)
все пока что отлично :))

Поздравляю,самый лучший выход из сложившейся ситуации.
Меню форума
Лена - Пермь 15 | 20:03 | Понедельник, 20 Октября 2008
Пользователь
Оффлайн
Может и не туда пишу,подскажите пожалуйста,в общем садиться аккумулятор часто,поеду завтра в сервис,а ехать боюсь...,поставила сначала магнитолу,и еще противотуманки не у официального диллера,могут ли изза этого с гарантии снять?....
Меню форума
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » Гарантийный ремонт » Сервис! (Сплошная головная боль.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: