Среда - 24 Апреля 2024 - 23:00
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » Гарантийный ремонт » Выбор сервиса
Выбор сервиса
JaneNaPikachu - Москва 1 | 10:55 | Четверг, 03 Января 2008
Пользователь
Оффлайн
Привет всем! С наступившим.
Помогите, плиз, выбрать сервис, где проходить ТО. Машинку только купила, оарнжевая. Покупала в Автоцентре на Волгоградке. Может кто-то знает, как там по части сервиса?
Или вот в инком-авто очень заманчивое предложение про гарантию 5 лет или 150 тыщ. Стоит ли соглашаться? Или может что-то другое выгодное посоветуете? А-то об инкоме часто встречаются негативные отзывы, мол там дорого и обманывают по части деталей, и родное снимают...
Кто в курсе - поделитесь опытом. wacko


Меню форума
AMMon - Москва 2 | 17:57 | Четверг, 03 Января 2008
Администратор
Оффлайн
Проходить ТО можно у любого официального дилера КИА Моторс их список предоставлен на стр. тут , но это только по Москве. Лично я 1 ТО проходил в «ТИ-РЭКС-МОТОРС». Обзвонив все салоны я выяснил что там цены самые дешевые. Пройдя ТО претензий к ним не имею...
Так что выбирать вам, комму то надо чтоб было поближе, а кому то подешевле, а о качестве сервиса можно судить только пройдя через салон biggrin
Меню форума
Galchonok - Химки 3 | 20:00 | Воскресенье, 13 Апреля 2008
Пользователь
Оффлайн
Качество сервиса - самый больной вопрос. Увы, пока не пройдешь - не поймешь.... Я поняла одно, если хочешь, чтобы машинке не сделали хуже, надо стоять и дышать мастеру в затылок. Иначе...Или как вариант, свой сервис со своими хорошими знакомыми.


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
El_Murcielago - Москва 4 | 11:09 | Понедельник, 14 Апреля 2008
Пользователь
Оффлайн
EugenieS, я обслуживаюсь обычно в сервисе на каширке в АТЦ"Москва", но завтра поеду в сервис рядом с домом проверю что там за контора,
если делать ТО, на каширке делают нормально и очередей нет


Меню форума
Djin - Москва 5 | 21:02 | Четверг, 01 Мая 2008
Пользователь
Оффлайн
Делал ТО-1 в Техцентре на Волгоградке, вроде не дорого и обстановка непринужденная.
Персонал обходительный, есть кафе. По качеству проведенных работ пока сказать ничего не могу, разьве что тормоза стали почетче работать.


Меню форума
AMMon - Москва 6 | 21:12 | Четверг, 01 Мая 2008
Администратор
Оффлайн
Когда делаешь ТО стоит ли доверять добросовестности сервера???
Некоторые категорически не допускают просматривать ход работы!!!

И где уверенность что все необходимые работы проведены.

Меню форума
Djin - Москва 7 | 20:32 | Пятница, 02 Мая 2008
Пользователь
Оффлайн
Естественно смотреть недают, все претензии к обслуживанию опосля wink
Да и нефига клиенту смотреть на это, всё таки не их это дело. Если что не работает, тогда пишешь заявку и вперед.


Меню форума
AMMon - Москва 8 | 22:40 | Пятница, 02 Мая 2008
Администратор
Оффлайн
Djin, но бабки ты же платишь за ТО, там некий перечень того что они должны сделать!
а может они просто бабки взяли и продержали у себя машину 2 часа и ничего не делали!!!
Меню форума
Djin - Москва 9 | 15:38 | Суббота, 03 Мая 2008
Пользователь
Оффлайн
AMMon, ну и пусть, им же чинить потом по гарантии.


Меню форума
fillinmc - Челябинск 10 | 22:34 | Суббота, 03 Мая 2008
Пользователь
Оффлайн
Мне один знакомый описывал такую ситуацию: обратился в сервис...не скажу с какой проблой, но что-то с передней подвеской...ему сразу мол 4 нормочаса...то согласился, но с условием что в его присутствии...стоял говорит не лез, а сам фиксировал все что делает мастер...сколько ходил за ключем, сколько говорил по тел...сколько покурил...когда ему все закончили ему выстовляют 4.5 нормочаса...он спокойно говорит что хотел бы поговорить с руководителем ему вызывают...он так же спокойно ему показывает свои записи по которым выходит что работал он всего 1.5-2 нормочаса...и говорит выбирай или мы сейчас вызываем моего адвоката и он подает иск за все это или мы просто номально считаем по работе... посчитали ему 1 нормочас, принесли свои изенения, а мастера он говорит в след. раз уже не было, вот так вот зарабатывают сервисмены, а ты говоришь делать им...
Меню форума
Lleka - 11 | 13:44 | Четверг, 19 Июня 2008
Удаленные
Хочу рассказать свою историю с элексполюсом (Москва ООО «Элекс Полюс В», ул. Ярмакова роща стр 7А) Машина раз 5 завелась с 6 раза (в остальные с первого) и плохо стала включаться задняя скорость. Машине 4 мес, пробег до 5000. Обратилась я в этот сервис. Там мне продиагностирировали движок - ускоренный запуск, а с передачами сказали что закусывает трос в районе замка КПП и шла бы ты в место, где замок на заднюю передачу ставила. За все 2000 - не по гарантии дескать. Я возмутилась и написала в сокию. Поцеловали в попку и поменяли иммобилайзер - плавающая ошибка. А за диагностику задней передачи содрали 900 руб - диагностика КПП 0,4 нормо часа и снитие и установка консоли 0,6 . В сокие советовали взять фотоотчет, но в элексе сказали, что этого хватит, они же гарантийщики (ОФИЦИАЛЬНЫЕ) Приехала домой смотрю - консоль моя с царапиной и качается, поехала обратно. "Щас закрепим", - приходят , - "мы вам уже новую консоль заказали подождите месяц, у той крепеж поврежден". Поехала я в автоград в коломенском где машину и брала. Посмотрели мне замок 0,2 нормо часа (консоль снимали - нормо час не упамянули) - проблем с замком нет, трос где-то закусывает. Поскольку у меня скандал, взяла фото работы. Работа в моем присутствии. Гарантийщика не было, пригласили через неделю - диагностика задней передачи - опять 0,2 нормо часа (консоль снимали, про консоль не упомянуто). Заказали трос. Поскольку я уже травмирована мне обещали дырку под замок в автограде бесплатно вырезать, если я им консоль привезу привезу. Все равно тросы и замок менять, консоль снимать.
Ни в коем случае не ремонтууйтесь в элексполюсе у них нет ни одного сертификата по пиканте - это я потом выяснила и руки с головой понятно откуда растут.

Добавлено (19 Июнь 2008, 13:44)
---------------------------------------------
angry Суммирую
В Элексполюсе приписывают нормо - час,
отвратительно ремонтируют
лелеют после жалобы

В Автограде
более менее решают вопросы,
не приписывают (после скандала)
реально дешевле чем в Элексе
плохо ставят сигнализации, и пищалки, и на коробку

Меню форума
Bizart - Н.Новгород 12 | 17:06 | Среда, 02 Июля 2008
Пользователь
Оффлайн
Признаться тоже очень не доволен обслуживанием в "Элекс Полюс", но только в Н.Новгороде на Вторчермета...
Делал там три раза ТО и все разы ругался... Но последнее ТО вообще было ужасно. Есть у нас еще один офицал... а поскольку покупал я в элексе - по этому туда и ездил... но больше не ногой!

Как пример Смена воздушного фильтра двигателя 0,4 н.ч. - что-то окола 450р, когда сам фильтр стоит 300.
При мне снимали тормозные барабаны с помошью молотка, а на мое замечание, что для этого есть отверстия с резьбой... начали объяснять мне какие они спецы и какой я ламос...

Меню форума
vipe - Казань 13 | 12:50 | Четверг, 14 Августа 2008
Пользователь
Оффлайн
Кто-нить про сервисы KIA в Казани может что-нить сказать?

В данный момент интересует кузовной ремонт после столкновения на парковке, ну, и ТО в скором времени.
Что-то АКОС, где брал машинку, настораживает.

Меню форума
Gygo - Москва 14 | 15:11 | Среда, 20 Августа 2008
Пользователь
Оффлайн
Quote (AMMon)
Djin, но бабки ты же платишь за ТО, там некий перечень того что они должны сделать!
а может они просто бабки взяли и продержали у себя машину 2 часа и ничего не делали!!!

Это может быть 90% сервисов! Если конечно человек связан по рукам и ногам гарантиями и кредитами - то тут уж ничего сам не решишь - машина будет ходить на эти так называемые ТО1.2.3.4.5.6.... которые как мертвому горчичник (причем довольно дорогой)

Мое мнение - если клиенту не позволяют контролировать работу и советоваться по её ходу с мастером - на 80% сервис "левый" - хоть дилеры, хоть шмилеры.... В таких случаях работу надо принимать "по-факту"и по списку ТО и своей заявы, а не забирая машину со стоянки.. - обязательно что-нибудь "забудут"

ИМХО



KIA Picanto LX МКПП 1,0 2004г - 94 000 Skoda-Oktavia A5FL 2010г 20 000
Помните - ангел хранитель не может летать быстрее 90 км/ч
Меню форума
barmaley - Пермь 15 | 23:18 | Среда, 20 Августа 2008
Пользователь
Оффлайн
Отказался от ТО после ТО-2, когда через некоторое время сам посмотрел фильтр салона(нашел где достается), а он оказался полностью забит(не поменяли) а содрали по полной программе. Вот тебе и дилеры (шмилеры smile ) Ну их..


Renault Kangoo II
Меню форума
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » Гарантийный ремонт » Выбор сервиса
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: