Четверг - 18 Апреля 2024 - 15:57
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » КПП » тупит АКПП при нагревании (тупит АКПП при нагревании)
тупит АКПП при нагревании
Останий - Новокузнецк 31 | 12:27 | Четверг, 18 Июля 2013
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
lexabmw1, не, есть такой аппарат, который к Джатко подключается, и я сам видел вживую, и на форуме об этом было, по-моему, даже где-то было фото от нашего одноклубника (правда, низкого качества). А то, что все аппараты одинаковые - это любимая отмазка сервисов (ни в коем случае не принимай на свой счет), причем они правы, аппараты действительно одинаковые (вернее, схожие по конструкции), ну почти, как пылесосы, пыль сосать они могут все, но все это делают чуть-чуть по-разному и самое главное - ИМЕЮТ КУЧУ НАСАДОК (в сервисах чаще всего кроме двух шлангов ничего не имеют), вот в них-то как раз и вся суть, насадки стоят денег, они часто специфические (т.е. неизвестно, приедет ли к тебе клиент с нужной коробкой, или ты просто выкинешь деньги на насадку) и к аппаратам чаще всего в комплектацию не входят, сервисам проще навешать лапшу на уши и сделать частичную замену, чем купить все нужное и сделать как положено... Их отсутствие - это бедность российская и безалаберность. ИМХО. Потому и ходят слухи, часто обоснованные, что аппараты для цикличной замены масла убивают коробки, на некоторых коробках их просто нельзя использовать, но наши сервисмены-самоучки часто просто не знают этого... Кстати, насадка снизу используется лишь для промывки коробки, чтобы не снимать ее всю. И уменьшить количество необходимого для этого масла, а не для его замены. Обсуждали же уже 023


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Linka - Днепропетровск 32 | 12:37 | Четверг, 18 Июля 2013
Пользователь
Оффлайн
Спасибо за статью. Весьма познавательно, но......Теперь появилось еще больше вопросов: "Чаще всего она красного цвета и не имеет запаха" - жижа в моей коробке имеет весьма специфический запах.
"не смотря на видимое благополучие, АКПП уже может иметь проблемы" - вот это то и пугает!! Коробка работает хорошо, плавно, нет никаких посторонних звуков, толчков и т.п, но тупит же иногда. 
Я в отчаянии
Меню форума
lexabmw1 - Ростов-на-Дону 33 | 13:43 | Четверг, 18 Июля 2013
Пользователь
Оффлайн
Цитата (Linka)
Я в отчаянии
Не парьтесь, её нормальная работа в основном - это уже хороший признак... Сейчас, не задумываясь, меняйте масло многократной заменой и потом уже оценивайте ситуацию... Ну, эт моё мнение...
Меню форума
Linka - Днепропетровск 34 | 13:48 | Четверг, 18 Июля 2013
Пользователь
Оффлайн
Спасибо за поддержку :'(

Если менять масло, то что предпочесть: Равенол или Хендай/Киа
Меню форума
lexabmw1 - Ростов-на-Дону 35 | 14:01 | Четверг, 18 Июля 2013
Пользователь
Оффлайн
Цитата (Linka)
что предпочесть: Равенол или Хендай/Киа
Я сторонник Мицубиши - оно есть в статье и цена адекватная. С момента замены  прошло 2,5 года и моя Кошка (жена) прошла 20 000 км. - с АКПП усё гуд...

Добавлено (18 Июля 2013, 14:01)
---------------------------------------------

Цитата (Linka)
но тупит же иногда
Кстати, машина может тупить и не из-за АКПП, например, провалы в тяге ДВС будут выглядеть так же..., но это не отменяет необходимость смены масла в АКПП!!!
Меню форума
Linka - Днепропетровск 36 | 14:08 | Четверг, 18 Июля 2013
Пользователь
Оффлайн

Цитата
Кстати, машина может тупить и не из-за АКПП, например, провалы в тяге ДВС будут выглядеть так же...,
 как интересно... у меня тупит только хорошо разогретая, похоже на эту причину?

И еще: у меня в коробке масло Matik D JWS 3314, на украинском форуме его рекомендуют как аналог эссо. Как думаете?
Меню форума
Останий - Новокузнецк 37 | 14:18 | Четверг, 18 Июля 2013
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Linka, я как и lexabmw1, советовал бы Мицубиши, но если ты точно знаешь какое масло у тебя залито, коробка на нем работает нормально и у тебя есть возможность купить именно это масло, то и лей его. ИМХО.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Linka - Днепропетровск 38 | 17:40 | Четверг, 18 Июля 2013
Пользователь
Оффлайн
в том то и дело, что ненормально. Знать бы причину....

Добавлено (18 Июля 2013, 17:40)
---------------------------------------------
MITSUBISHI DIAMOND ATF SP III - вот это Вы имели ввиду? у меня дорейсталинговая машинка. Это вроде не подходит

Меню форума
lexabmw1 - Ростов-на-Дону 39 | 11:26 | Пятница, 19 Июля 2013
Пользователь
Оффлайн
Цитата (Linka)
MITSUBISHI DIAMOND ATF SP III - вот это Вы имели ввиду? у меня дорейсталинговая машинка.
Да, это. У жены тоже дорестайлинг, это, кстати,  видно в том отчёте о замене масла...
Меню форума
M_Swan - Москва 40 | 22:32 | Вторник, 23 Июля 2013
Пользователь
Оффлайн
Цитата (Linka)
уровень на холодной машине-намного выше уровня HOT
Это на выключенной машине. При этом проверяется только факт наличия масла в АКПП - и уровень действительно намного выше меток HOT. На холодной - это значит завести мотор, перебрать передачи, поставить на нейтраль и бежать мерить, да и то только летом или в отапливаемом гараже (то есть открыть капот; очистить (протереть) ручку щупа, трубку и все вокруг; подготовить чистую неворсистую ткань для обтирки мерной планки щупа - всё это надо заранее, до завода машины, чтобы АТФ не успела прогреться выше 30 оС, но и не была ниже 20 оС).

Цитата (Linka)
чем горячее машина, тем ниже уровень масла?
Нет. Наоборот. Чем жидкость горячее, тем больше её объем. :)
Но в принципе, при исправной системе охлаждения и АКПП, жидкость должна при любых скоростях находиться в рабочем диапазоне температур, т. е. в рабочем диапазоне объёмов, т.е. между верхней и нижней метками HOT.

Цитата (lexabmw1)
НИКАКИМ аппаратом заменить его НЕВОЗМОЖНО
У нас на форуме есть достоверный рассказ Митяйки о замене АТФ на специальном аппарате со специальным переходником.

Цитата Linka
Цитата
Matik D JWS 3314
А что это? Разве у Ниссана есть жижа именно с таким названием? Хотелось бы фото баночки... (если мне не изменяет память, на украинском форуме пикантоводов в 2006 году говорилось о смеси Nissan Matic D и Esso JWS 3314  в пропорции 2 к 1). Наверно, хотя не поручусь, на Микре тогда применялось Матик Д, но кто может подтвердить, что на Пиканте и Микре коробки абсолютно идентичны? Модель-то одна, но и внутри одной модели бывают исполнения, варианты, модификации, адаптации и т.д.

Цитата (Linka)
MITSUBISHI DIAMOND ATF SP III - вот это Вы имели в виду? У меня дорейсталинговая машинка. Это вроде не подходит
Не совсем подходит. Смешивать нежелательно - рецептура разная (по информации Игоря Равенолова). При полной замене может использоваться, но считается, что несколько сокращает ресурс дорестайлинговой коробки (насколько - нам неизвестно).

Цитата (Linka)
Если менять масло, то что предпочесть: Равенол или Хендай/Киа ?
На форуме есть примеры заливки и того и другого - пока у обоих вроде бы жалоб нет.

Цитата (worker)
Можно опустить в трубку, из которой щуп торчит, трубку и через неё выкачивать масло.
Разве можно? Когда втыкаешь щуп, кажется, что там есть какая-то плоская пружинка, препятствующая попаданию грязи в АКПП через мерную трубку.


Kia Picanto Comfort 2009г АКПП 1,1л
на родных дисках R13
Меню форума
Алёна450 - Нефтеюганск 41 | 20:05 | Среда, 24 Июля 2013
Пользователь
Оффлайн
Цитата (M_Swan)
Разве можно? Когда втыкаешь щуп, кажется, что там есть какая-то плоская пружинка, препятствующая попаданию грязи в АКПП через мерную трубку.

Можно, причём очень даже результативно. Но вот сеточку фильтра через него не помоешь.


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
Linka - Днепропетровск 42 | 10:59 | Четверг, 25 Июля 2013
Пользователь
Оффлайн
Есть ли жидкость Matic D  и как "это" выглядит, не знаю, т.к. купила машину уже с залитым этим (по словам прежнего хозяина).
Тут другая проблемка нарисовалась, помогите, кто может: сняли защиту и увидели, что по всем соединяющимся плоскостям коробки (я увидела 2 таких шва) относительно свежий герметик черного и красного цвета. Выходит, коробку "кололи"?Что и зачем, бывший хозяин не признается. Как думаете, что бы это значило?
Меню форума
M_Swan - Москва 43 | 20:09 | Четверг, 25 Июля 2013
Пользователь
Оффлайн
Если думать по-хорошему, то замену жидкости делали на сервисе со снятием поддона и промывкой фильтра - а хозяин этого и не знал, просто сдал машину в сервис на замену АТФ, потом забрал. При этом залили Матик Д, в каналах осталась залитая на заводе Ессо - тогда всё сходится.
А если думать по-плохому, то с коробкой были проблемы, её разбирали, как-то сделали, залили более-менее подходящее масло (это в плюс сервису, если и правда залили Ниссан Матик Д, а не самую дешёвую универсальную жидкость) и порекомендовали хозяину избавляться от машины.
Пытайте прежнего владельца...


Kia Picanto Comfort 2009г АКПП 1,1л
на родных дисках R13
Меню форума
Linka - Днепропетровск 44 | 21:31 | Четверг, 25 Июля 2013
Пользователь
Оффлайн
Герметик не только по линии крепления поддона, но и на самой коробке на стыке ее частей. Хозяин говорит, что только менял масло (на СТО, оставил-заплатил-забрал, еще попросили доплатить и вернули лишнюю банку жижи). Лишнюю банку Матик Д обещал подарить (вот ее и увижу). Завтра еду на вынесение вердикта к мастеру-коробочнику.
Меню форума
Останий - Новокузнецк 45 | 06:16 | Пятница, 26 Июля 2013
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Цитата (M_Swan)
Пытайте прежнего владельца...

Не знаю как у вас там, но у нас:
" Продавец несёт ответственность за продажу неисправной машины, если он знал, но для своей выгоды скрыл от покупателя известные ему дефекты автомобиля."
источник


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » КПП » тупит АКПП при нагревании (тупит АКПП при нагревании)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: