Четверг - 28 Марта 2024 - 20:22
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » КПП » тупит АКПП при нагревании (тупит АКПП при нагревании)
тупит АКПП при нагревании
Останий - Новокузнецк 16 | 18:07 | Суббота, 13 Июля 2013
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Цитата (Linka)
Крышку радиатора открывали-антифриз свежий

На вкус пробовали?
При эксплуатации охлаждающая жидкость стареет — концентрация ингибиторов в ней постепенно снижается, теплопередача уменьшается, склонность к пенообразованию увеличивается, а незащищенные металлы интенсивно коррозируют... и т.д. Срок НОРМАЛЬНОЙ службы антифриза на основе этиленгликоля, когда его свойства полностью соответствуют заявленным заводом всего 18-24 месяца (чтобы не писала реклама).
А если открыли крышку и там антифриз становится уже рыже-бурым. Значит, детали системы уже коррозируют, тут вопрос может стоять уже не о замене антифриза, а о ЗНАЧИТЕЛЬНО более дорогом ремонте.

P.S. Не стоит экономить копейки на обслуживании, чтобы потом не пришлось экономить на всем остальном для того, чтобы починить машину.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 17 | 18:35 | Суббота, 13 Июля 2013
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Цитата (Linka)
Еще смущает сплошная защита

Это как раз смущать не должно. Если коробка не залеплена толстым слоем грязи, то все нормально.

Цитата (Linka)
Все больше склоняюсь к полной замене масла, с промывкой коробки.

Может быть и стОит. Не зря же все в один голос говорят, что автомат очень чувствителен к неправильному маслу.

Про антифриз Останий уже всё рассказал.


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
Linka - Днепропетровск 18 | 10:28 | Вторник, 16 Июля 2013
Пользователь
Оффлайн
Спасибо за ответы. Я водитель начинающий, но активно интересующийся :) . Про антифриз на сервисах в один голос утверждают, что "антифриз стареть не может и от времени своих свойств не теряет".
И еще один вопросик по маслу, если позволите: сейчас залито Matik D JWS 3314 (ниссановское, как я понимаю). Опять же, со слов предыдущего хозяина. Вопрос в следующем: подходит ли данное масло для нашей коробки? Если нет, то что лить? хендай/киа (ATF MX4 JWS 3314) или равенол (RAVENOL ATF JF405E )? и как лучше сделать замену: снимать коробку или при помощи специально аппаратуры?

Заранее спасибо и надеюсь на вашу помощь <_<
Меню форума
M_Swan - Москва 19 | 12:14 | Вторник, 16 Июля 2013
Пользователь
Оффлайн
Linka,
про всё это много написано на форуме, не поленитесь, прочитайте.
Если бы антифриз своих свойств не терял со временем, его бы не меняли регулярно по сервисным книжкам всех производителей авто (то есть вопрос не только в "алчности"). Конечно, вода остаётся водой, но присадки со временем стареют.
Вряд ли найдёте специальную аппаратуру для нашей коробки; вряд ли найдёте и тех, кто грамотно проведёт сборку-разборку коробки. Впрочем, обзванивайте сервисы, может, и повезёт.
А жидкость из этих двух - любая. Если с разборкой или на агрегате, то, наверное, предпочтительней Равенол из-за меньшей цены, если многократным сливом-доливом, то, видимо, лучше хёндаевская жидкость, т. к. более вероятно, что она окажется идентичной заводской. Впрочем, если предыдущий хозяин уже заливал Ниссановскую жижу, то там всё равно уже коктейль.
Я, кстати, рылся немного на ниссановских форумах, т.к. на Микре, предположительно, такая же коробка. Так вот там я не обрёл чёткого понимания, какой из Матиков соответствует JWS 3314 (типа, в японские Марчи и в европейские Микры льются разные Матики), а инструкция на Микру последнего поколения в бесплатном доступе пока не попалась.


Kia Picanto Comfort 2009г АКПП 1,1л
на родных дисках R13
Меню форума
Останий - Новокузнецк 20 | 14:32 | Вторник, 16 Июля 2013
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Цитата (Linka)
Про антифриз на сервисах в один голос утверждают, что "антифриз стареть не может и от времени своих свойств не теряет".

От таких сервисов лучше подальше держаться, а то страшно становится.

Цитата (Linka)
при помощи специально аппаратуры

Был бы идеальный вариант, но , например, у нас в области сейчас такого аппарата нет, был, но в аренде и хозяин его забрал, не знаю как у вас с этим, вполне возможно, что тоже не найдешь.
M_Swan, когда у меня возникли с коробкой вроблемы, то снимали мне ее как раз в ниссановском сервисе и тогда они заливали Эссо, в том числе и в ниссаны.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Linka - Днепропетровск 21 | 16:45 | Вторник, 16 Июля 2013
Пользователь
Оффлайн
Спасибо за участие и помощь "блондинке". Этот форум читаю вдоль и поперек и вот какие выводы сделала и своей проблемы: проблемы с системой охлаждения (причины уточняются), проблемы с давлением масла в коробке, возможные причины: не то масло, коктейль из разных жиж. или же проблема уже глубже: забит фильтр, каналы, проблемы с резиночками разными (как они ТАМ называться, не помню). Плюс ко всему, обнаружилось, что суппорта подклинивают. Я все правильно поняла? Если нет, подскажите. На форуме, действительно, информации много. Но у одной проблемы у народа встречались разные причины.

Добавлено (16 Июля 2013, 16:45)
---------------------------------------------
И главное, хотела уточнить точно, поэтапно процедуру замены масла методом многократного слива-долива. И сколько масла готовить на все это мероприятие. *(Кому интересно, у нас, на Украине, на данный момент литр хёндаевской жидкости стоит 34 доллара)

Меню форума
M_Swan - Москва 22 | 17:27 | Вторник, 16 Июля 2013
Пользователь
Оффлайн
Linka
вот статья>>; откуда сливать и куда заливать - там показано.


Kia Picanto Comfort 2009г АКПП 1,1л
на родных дисках R13
Меню форума
Linka - Днепропетровск 23 | 21:24 | Вторник, 16 Июля 2013
Пользователь
Оффлайн
а сколько масла запасать? аппаратура нашлась, вопрос в том, можно ли ее применить именно на нашей коробке.

Цитата из предложенной выше статьи по замене масла (отчет lexabmw1, 15 Ноября 2010)  "Итак, как уже не раз писалось, в Пиканто из АКПП масло наружу, для охлаждения, не выходит (а зря, может, и не было бы всех этих проблем), а значит, с помощью замечательного аппарата, подающего чистое масло вместо грязного, ничего заменить не удастся...(((( Но есть другие пути. "

Так все таки аппарат(?????????) или слив-долив?
Меню форума
worker - Самара 24 | 23:11 | Вторник, 16 Июля 2013
Пользователь
Оффлайн
Цитата (Linka)
или слив-долив?
именно слив, потом долив.
МОжно опустить в трубку, из которой щуп торчит, трубку и через неё выкачивать масло.


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
Останий - Новокузнецк 25 | 07:46 | Среда, 17 Июля 2013
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Цитата (Linka)
аппаратура нашлась, вопрос в том, можно ли ее применить именно на нашей коробке.

Аппарат должен быть такой, который подсоединяется вместо снятой крышки поддона снизу коробки, если такой, то для нашей коробки подходит.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Linka - Днепропетровск 26 | 16:22 | Среда, 17 Июля 2013
Пользователь
Оффлайн
Спасибо за ответы. И, если позволите, еще один глупый вопрос (так как услышала уже разные мнения на различных СТО): уровень антифриза нужно проверять на холодной машине или горячей?

И может ли тупить автомат на горячей машине из-за низкого уровня масла?
Меню форума
worker - Самара 27 | 21:58 | Среда, 17 Июля 2013
Пользователь
Оффлайн
Цитата (Linka)
уровень антифриза нужно проверять на холодной машине или горячей
на ёмкости в которой антифриз есть метки уровней на холодную и горячую ;)


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
lexabmw1 - Ростов-на-Дону 28 | 11:40 | Четверг, 18 Июля 2013
Пользователь
Оффлайн
Цитата (Останий)
Аппарат должен быть такой, который подсоединяется вместо снятой крышки поддона снизу коробки, если такой, то для нашей коробки подходит.
Ну, эт Вы уважаемый, рубанули))))  Все аппараты универсальные, и имеют переходники только на шланги или трубки, но шоб вместо поддона прикручивалось (12-ю гайками, кажись), да ещё в Пиканто - эт фантазия..)))  В нашей Пики масло наружу не выходит и НИКАКИМ аппаратом замениь его НЕВОЗМОЖНО. А вот, как сделано в других автомобилях использующих нашу АКПП, я не знаю, вполне возможно, что вместо верхней крышки-заглушки установлен доп фильтр или трубки выводящие наружу масло для охлаждения.
Цитата (Linka)
И может ли тупить автомат на горячей машине из-за низкого уровня масла?
Если речь о масле в АКПП, то, безусловно!!! Другое дело, что тут мало просто заменить масло, нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО найти течь!!! Возможен, конечно и угар, но тогда "жизнь" такой АКПП совсем на исходе..(((((
Меню форума
Linka - Днепропетровск 29 | 11:49 | Четверг, 18 Июля 2013
Пользователь
Оффлайн
По словам предыдущего хозяина (машина у меня месяц) масло недавно меняли. Может не долили (по мануалу 5,2 литра, может решили не докупать ради 200 грамм еще литр?). Масло на цвет красное, без каких-либо вкраплений и т.п., имеет специфический запах (даже не знаю, с чем сравнить, но запоминающийся). Мысль о недостаточном уровне масла пришла вот после чего: уровень на холодной машине-намного выше уровня HOT, проехала минут 5-10 ближе к  HOT, но все равно выше, проехала 10-15 минут, на середине уровня HOT (как бы в норме). Но, следуя рекомендациям, необходимо машину хорошо прогреть да еще и поездить в разных режимах. Раньше возможности проверить масло не было, так как вместо щупа была просто заглушка, щуп только купила, но возможности долго поездить пока не было. Вот и возникает вопрос - чем горячее машина, тем ниже уровень масла?
И если "угар", это же видно будет по состоянию масла на щупе и работе коробки в целом?
Меню форума
lexabmw1 - Ростов-на-Дону 30 | 12:05 | Четверг, 18 Июля 2013
Пользователь
Оффлайн
Цитата (Linka)
На форуме, действительно, информации много.
Вот тут много полезного для общего понимания вопроса http://www.club-picanto.ru/publ/1/maslo_v_akpp_byt_ili_ne_byt_menjat_ili_ne_menjat/18-1-0-482

Добавлено (18 Июля 2013, 12:05)
---------------------------------------------

Цитата (Linka)
Вот и возникает вопрос - чем горячее машина, тем ниже уровень масла?
Да, но даже спустя 100 км гонок, оно не должно опустится ниже нижней отметки зоны "НОТ"
Меню форума
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » КПП » тупит АКПП при нагревании (тупит АКПП при нагревании)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: