Пятница - 29 Марта 2024 - 09:26
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » КПП » ATF для KIA Picanto New (DIAMOND ATF SP-III, SK ATF SP-III...)
ATF для KIA Picanto New
M_Swan - Москва 61 | 23:32 | Четверг, 24 Апреля 2014
Пользователь
Оффлайн
Еще один продукт на российском рынке - от компании TOTACHI.

TOTACHI ATF SP III


Описание продукции:

Современная трансмиссионная жидкость для автоматических коробок передач автомобилей MITSUBISHI, HYUNDAI, KIA. Прекрасно зарекомендовала себя в автоматических трансмиссиях как легковых автомобилей, так и высоконагруженных коробках передач легкого коммерческого транспорта и
вседорожников, благодаря сбалансированной формуле, обеспечивающей надежную защиту узлов и агрегатов в различных условиях эксплуатации и температурных режимах. Полностью заменяет жидкости предыдущих поколений SP и SP II.

ОЕМ соответствия:
  • KIA ATF SP III
  • HYUNDAI ATF SP III
  • MITSUBISHI ATF SP III

Упаковка:
  • 1 литр
  • 4 литра
  • 20 литров
  • 200 литров






ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА

TOTACHI ATF SP-III – полностью синтетическая рабочая жидкость для автоматических коробок передач автомобилей Mitsubishi, Hyndai и KIA, изготовленная по оригинальной технологии, на основе самых современных базовых масел с применением новейших пакетов противоизносных присадок в сочетании с фрикционными добавками.

TOTACHI ATF SP-III - трансмиссионная жидкость АКПП и систем гидроусилителя руля современных автомобилей, специально разработанная для улучшения низкотемпературных свойств и стойкости к сдвигу.

ПРИМЕНЕНИЕ

TOTACHI ATF SP-III рекомендуется для применения в трансмиссиях автоматических коробок передач легковых, вседорожных и легких коммерческих автомобилей Mitsubishi, Hyndai и KIA, системах гидроусилителя руля и гидроприводов.

TOTACHI ATF SP-III предназначен для эксплуатации в АКПП, где рекомендовано использование жидкостей класса ATF SP-III.

ПРЕИМУЩЕСТВА

Используемая в TOTACHI ATF SP-III комбинация присадок позволяет снизить износ и обеспечить заданный коэффициент трения для передачи крутящего момента, а также гарантирует достаточный запас антипенных свойств рабочей жидкости.

TOTACHI ATF SP-III обеспечивает надежную работу механизмов в условиях максимально высоких нагрузок при повышенных температурах в зоне контакта шестерен, значительно снижает образование отложений в местах вокруг уплотнительных соединений, значительно продлевая срок службы АКПП.

СПЕЦИФИКАЦИИ И СООТВЕТСТВИЯ

ATF SP-III class

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Показатели ___________ Единица ____ Значение _____________ Метод

Кинематическая вязкость
__при 40° С _____________сСт__________34,01______________ASTM D445
__при 100° С ____________сСт__________7,05_______________ASTM D445
Температура вспышки _____°С___________230______________ASTM D92
Температура застывания __°С___________-42________________ASTM D97
Плотность при 15° С _____кг/л__________0,840______________ASTM D4052
Индекс вязкости _________ ____________176________________ASTM D2270
Цвет ____________________ ___________Красный____________Визуальный

ПРАВИЛА ХРАНЕНИЯ

Избегать экстремальных температур.

Канистры, упакованные в картонные коробки, беречь от влаги и хранить в помещении.

Бочки желательно хранить в помещении.

Вне помещения хранить бочки на боку во избежание накопления влаги.

Это техническое описание (TDS) и содержащаяся в нем информация считаются точными на дату их опубликования. Приведённые данные основаны на стандартных тестах в лабораторных условиях и предоставляются как справочные. Потребителям рекомендуется удостовериться в том, что они используют последнюю версию этого технического описания. Потребитель обязан оценить возможность применения и безопасно использовать продукты Totachi в соответствии с рекомендациями, содержащимися в техническом описании, в полном соответствии с действующими законодательными и нормативными актами...
14.08.2013

Вот сертификат:



Здесь речь идет уже о сертификации на соответствие только некоторым требованиям ГОСТ 23652-79 (МАСЛА ТРАНСМИССИОННЫЕ. ТЕХНИЧЕСКИЕУСЛОВИЯ).
Прикрепления: 2730226.jpg (110.9 Kb) · 4090903.jpg (68.3 Kb) · 8314976.jpg (57.8 Kb) · 4670647.jpg (35.0 Kb) · 8462168.jpeg (112.0 Kb)


Kia Picanto Comfort 2009г АКПП 1,1л
на родных дисках R13
Меню форума
M_Swan - Москва 62 | 00:48 | Пятница, 25 Апреля 2014
Пользователь
Оффлайн
Споры о "настоящести" этого производителя ведутся на форумах уже давно, но вот какая дополнительная информация содержится на промо-сайте компании-дистрибьютора МСМ ГРУПП (ИП ТУНГУСОВ):



А вот какой-то давний сертификат на родное масло Митсубиши:



Для справки:
ТУ 38.1011282-89 - Масла для гидромеханических и гидрообъемных передач (гидромасла "А" и "Р"). Технические условия.
ГОСТ 10363-78 - Масло ЭШ для гидросистем высоконагруженных механизмов. Технические условия.
ГОСТ 23008-78 - Жидкость амортизаторная АЖ-12т. Технические условия.

Возможно, химики из Хонды, Митсубиши, Мазды и Субару читали эти ГОСТы в рамках изучения мирового опыта, но вряд ли руководствовались ими при разработке своих АТФ. ;)

Вот ещё для сравнения для сравнения Декларация о соответствии нескольких продуктов Шеврон:



Здесь упоминается уже ГОСТ 20734-75 - Жидкость рабочая 7-50С-3. Технические условия.

Кстати, в данной теме выложены копии трёх сертификатов и одной декларации о соответствии на однотипные АТФ. И во всех указаны разные нормативные документы, на соответствие которым проверяется продукт. Серьезность процесса очучаете?
Прикрепления: 4805628.jpg (122.9 Kb) · 0445786.jpg (126.7 Kb) · 6370794.jpg (114.5 Kb) · 2452916.jpg (109.5 Kb)


Kia Picanto Comfort 2009г АКПП 1,1л
на родных дисках R13
Меню форума
leonid65 - Hazor Haglilit , ИЗРАИЛЬ 63 | 06:47 | Пятница, 14 Августа 2015
Пользователь
Оффлайн
Чем же  эта  оригинальная    отличается  от  этой

?
Сообщение отредактировал Oleg - Пятница, 14 Августа 2015, 11:11
Меню форума
M_Swan - Москва 64 | 01:35 | Суббота, 15 Августа 2015
Пользователь
Оффлайн
Цитата leonid65 ()
Чем же эта оригинальная отличается от этой?


Скорее всего, только заводом-изготовителем и этикеткой. Хёндэ заказывает в одном месте, Мобис - в другом, а рецептура она и та же. А может, даже и завод нефтехимический окажется один и тот же, только этикетки разные.

Кстати, на сайте одной украинской торговой компании нашел вот такую великолепную картинку (она не от SP-III, а от какой-то другой жидкости):



Что видим?
Один и тот же продукт (05100-00451).
Одинаковая тара.
И три разных производителя (обведено красной линией): SK, S-Oil, Michang.
Стандартизация в действии!
Прикрепления: 2600876.jpg (142.6 Kb)


Kia Picanto Comfort 2009г АКПП 1,1л
на родных дисках R13
Меню форума
M_Swan - Москва 65 | 00:04 | Среда, 21 Октября 2015
Пользователь
Оффлайн
Давненько нечего было добавить, но вот выплеснулась на наш рынок такая жидкость:

YOKKI ATF-SP-III (YCA07-1001P)



Надо отметить, что этот продукт ни на российском, ни на англоязычном сайте данной "японской" торговой марки не значится. А японский сайт и вовсе не открывается.

Но вот на сайте одного из продавцов приведена такая

Техническая информация:

ПРИМЕНЕНИЕ

YOKKI ATF SP-III - трансмиссионное масло, специально разработанное для автоматических коробок передач автомобилей. Предназначено для использования в четырех- и пятискоростных автоматических коробках переключения передач автомобилей Mitsubishi, а также Hyundai, KIA, Proton и Chery. Yokki ATF SP-III может применяться в случаях, когда необходимо использовать жидкости SP, SP-II или SP-II M. YOKKI ATF SP-III рекомендуется для АКПП автомобилей Mitsubishi. Масло отвечает характеристикам Jaso 1A и Allison C-4.

ПРЕИМУЩЕСТВА

YOKKI ATF SP-III обладает отличными характеристиками трения при увеличенном времени эксплуатации в широком диапазоне температур. Масло отличается прекрасной стойкостью к окислению. Для продукта характерна великолепная текучесть при низких температурах и высокая термическая стабильность. Обладает прекрасными противовибрационными свойствами. Это повышает надежность и рабочие характеристики автоматической коробки передач. Срок службы АКПП и интервалы замены трансмиссионной жидкости увеличены.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ....................................МЕТОДИКИ ............................ЕДИНИЦЫ
Плотность при 15°С ...................................ASTM D 4052 .............................кГ/м3 ..............................0.848
Вязкость при 40°С .....................................ASTM D 445 ...............................мм2/с .............................35.6
Вязкость при 100°С ...................................ASTM D 445 ................................мм2/с .............................7.31
Индекс вязкости .......................................ASTM D 2270 ....................................................................- 157
Температура текучести ..............................ASTM D 97 ..................................°С ................................-45
Температура вспышки в открытом тигле .....ASTM D 92 ........................ ....°С .................................199
Цвет Красный

Отвечает требованиям Mitsubishi SP-II/III hyundai\Kia SP-II/III hyundai\Kia ATF-red-1K JASO M 315 1-A

Добавлено (20 Октября 2015, 23:02)
---------------------------------------------
Несправедливо был забыт в данной теме универсальный продукт немецкой компании "Фукс"

FUCHS TITAN ATF 4400





Описание

TITAN ATF 4400 - это рабочая жидкость, разработанная для выполнения специфических требований японских производителей автоматических трансмиссий ступенчатого типа с гидротрансформаторами, устанавливаемых на легковые автомобили, внедорожники и лёгкие грузовики. Жидкость готовится на основе самых современных высокоиндексных базовых масел и специально разработанной технологии присадок.

Применение

TITAN ATF 4400 разрабатывалась в основном для автоматических коробок последнего поколения производства AISIN WARNER. Трансмиссии этой фирмы устанавливаются на многие автомобили японских производителей, а также на некоторые американские и европейские модели . По способности передавать высокий крутящий момент, а также по другим эксплуатационным характеристикам, продукт превосходит многие оригинальные жидкости. TITAN ATF 4400 также с успехом может применяться в автоматических коробках, где предписана жидкость уровня DEXRON III по спецификации GM.

Преимущества

Специально подобранный состав TITAN ATF 4400 обеспечивает заданный, постоянно высокий коэффициент трения на весь срок службы жидкости, для исключения дрожи и вибрации.

Спецификации

JASO M315 TYPE 1A

Рекомендации FUCHS

• DEXRON III
• AISIN WARNER / AW-1
• BMW MINI 83 22 0 402 413 / 83 22 7 542 290
• CHRYSLER ATF +3 / +4
• DAEWOO
• DAIHATSU ALUMIX ATF MULTI
• FIAT TYPO T-IV
• FORD MERCON / FORD M2C924-A / M2C922-A1
• GM 9986195
• HONDA ATF Z-I
• HYUNDAI SP III, SP IV
• ISUZU BESCO ATF-II/ATF-III
• JATCO 3100 PL085 / FWD (N402) / JF506E (K17)
• JWS 3309/TYPE T-IV
• KIA SP-IV
• MAZDA ATF D-III/ATF M-3
• MITSUBISHI SP-II/-III
• NISSAN MATIC C/D/J
• SAAB 3309
• SUBARU ATF OIL/ATF OIL SPECIAL/ATF HP
• SUZUKI ATF 3309/3317
• TOYOTA TYPE T/T-II/T-III/T-IV
• TOYOTA TYPE D-2/WS
• VW G 052 990/055 025

Типовые характеристики

Показатели __________________ Единица _______ Значение __________ Метод
Цвет ......................................................................Красный
Плотность при 15° С .....................г / мл ...................0,852 ...................DIN 51 757
Температура вспышки ...................° С .......................216 .....................DIN ISO 2592
Температура застывания ...............° С .......................-43 ......................DIN ISO 3016
Вязкость,
при -40° С мПа * ...............................с .....................17 000 ...................DIN 51398
при 40° С ......................................мм ²/ с ..................37,3 .....................DIN 51 562-1
при 100° С .....................................мм ²/ с ..................7,3 ......................DIN 51 562-1
Индекс вязкости ........................................................165 .......................DIN ISO 2909

Представленные данные являются типовыми на момент составления описания. Компания сохраняет за собой право вносить изменения. Приведенные данные характеризуются повторяемостью и воспроизводимостью при применении соответствующих методов испытаний. Информация по безопасному применению продукта содержится в Паспорте Безопасности (MSDS). Более подробную информацию о продукте и его использовании можно получить у технических специалистов компании.

Добавлено (21 Октября 2015, 00:04)
---------------------------------------------
А вот, для полноты картины, продукт из Малайзии:

Perodua, Part No: 9004K-10000



Правда, не очень понятно, зачем машинам "Перодуа", изготавливаемым в сотрудничестве с Toyota и Daihatsu, нужна SP-III...
Прикрепления: 7039251.jpeg (31.3 Kb) · 9586625.jpg (37.3 Kb) · 6042011.jpg (39.0 Kb) · 0169901.jpg (54.5 Kb) · 8307064.jpg (49.8 Kb)


Kia Picanto Comfort 2009г АКПП 1,1л
на родных дисках R13
Меню форума
M_Swan - Москва 66 | 00:59 | Среда, 21 Октября 2015
Пользователь
Оффлайн
Ещё встречается в интернете такая китайская канистра:



Что это? Оригинальный продукт для китайского рынка? На китайском языке читать не умею, поэтому ответа на данный вопрос дать не могу. Но пусть будут в данной теме и эти картинки. :)

Добавлено (21 Октября 2015, 00:59)
---------------------------------------------
Вот, блин, можно сказать, энциклопедия ATF SP-III получилась. Хоть и самопальная, конечно.

Но, к счастью, оригинальный продукт теперь уже стало совсем не сложно найти. Пользуйтесь оригиналом!
Прикрепления: 5016249.jpg (42.6 Kb) · 9438859.jpg (40.6 Kb) · 5232891.jpg (33.5 Kb)


Kia Picanto Comfort 2009г АКПП 1,1л
на родных дисках R13
Меню форума
БОЦМАН - Кропоткин 67 | 17:34 | Вторник, 01 Декабря 2015
Новенький
Оффлайн
Добрый день ! 
действительно вопрос очень актуальный 
у меня два вопроса на которые я не нашел ответа...
1- сколько масла в АКП КИА пиканто ?...
2- какое масло лить .....?
машина 2007 года. сегодня был у официалов в Краснодаре и ответа нет......!

Добавлено (01 Декабря 2015, 17:34)
---------------------------------------------
купил 10 канистр по 1л. в четверг буду менять ... ! фото выложу по возможности !( менять будет дядя вася !)

Меню форума
M_Swan - Москва 68 | 00:43 | Воскресенье, 06 Декабря 2015
Пользователь
Оффлайн
2007 - это дорестайл? Тогда об этом в другой теме >>

Если рестайл - то см. первое сообщение данной темы.

В рестайле за один раз сливается через пробку поддона примерно 2,2 литра. Два слива минимум, с промежуточным катанием на 50...100 км (сервисы считают два слива нормой). Итого 4,5 литра на замену. Через некоторое время операцию можно повторить.

В данной же теме, повторюсь,
Прикрепления: 9034742.jpg (62.7 Kb)


Kia Picanto Comfort 2009г АКПП 1,1л
на родных дисках R13
Меню форума
M_Swan - Москва 69 | 02:21 | Воскресенье, 06 Декабря 2020
Пользователь
Оффлайн
Появилось, что добавить. В салонах KIA лежит брошюра "Каталог смазочных материалов для автомобилей KIA. KIA рекомендует Total. KIA/Total альянс технологий". В этой брошюре для Пикант 2004-2010 и 2011-2016 взамен и JWS 3314, и ATF SP-III рекомендована жидкость Total Fluid XLD FE.


Жидкость для автоматических трансмиссий с увеличенным
сроком эксплуатации

Одобрения
 ZF TE-ML 04D/14B/16L/17C
 VOITH H55.6336.xx
 MAN 339 Typ V2/Z2
 Mercedes-Benz MB-Approval 236.6
 Allison C4 (n°32802009)

Отвечает требованиям следующих спецификаций
 MAN 339 Typ Z3
 GM Dexron IIIH
 ZF TE-ML 02F/14C
 Mercedes-Benz MB 236.91
 Allison TES-389/TES-295
 VW TL 52162
 Ford Mercon/Mercon V
 JASO 1A
 Toyota T-IV
 Hyundai, Kia, Mitsubishi SP-III
 Honda Z-1
 Mazda M-III / M-V
 Aisin Warner JWS 3309

Подходит для
 ZF TE-ML 11B
 Nissan: AT-Matic D,J,K

ПРИМЕНЕНИЕ
- Жидкость нового поколения для автоматических трансмиссий на основе высококачественных полусинтетических
базовых масел, соответствующая самым строгим требованиям производителей АКПП, с отличными
эксплуатационными характеристиками, для увеличенных интервалов замены.
- Особенно рекомендуется для АКПП тяжелой техники (автобусов, грузовых автомобилей и т.д.) производства
Voith, Allison и ZF, с максимальными интервалами замены.

- Может применяться:
 В автоматических трансмиссиях азиатских производителей (требующих отличные антивибрационные
характеристики), таких как: Nissan (Matic D,J,K), Mazda (M-III, M-V), Honda (Z-1), Toyota (T-IV, JWS3309),
Hyundai, Kia, Mitsubishi (SP-II / SP-III).
 Для смазки трансмиссий горной и строительной техники
 Подходит для узлов, требующих жидкостей, соответствующих спецификациям Allison TES 295 и ZF 14 C.

ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ КЛИЕНТОВ
 Прекрасные окислительная и термическая стабильность, снижающие образование отложений и кислотных
продуктов для максимальных интервалов замены
 Очень стабильные вязкостные характеристики даже при очень высоких сдвиговых нагрузках обеспечивают
адекватное смазывание в течение всего периода эксплуатации
 Прекрасная фильтруемость, позволяющая увеличить интервалы замены фильтров и снизить стоимость
обслуживания
 Отличные антипенные свойства обеспечивают оптимальное смазывание и гидравлические свойства жидкости
 Очень хорошая защита против коррозии
 Улучшенные фрикционные свойства увеличивают комфорт при езде благодаря плавному переключению
передач
 Высокая стабильность фрикционных характеристик обеспечивает корректное переключение передач в
течение всего периода эксплуатации
 Улучшенные противоизносные свойства обеспечивают прекрасную защиту компонентов автоматических
трансмиссий при высоких нагрузках, большую экономию топлива и максимальную передачу мощности
 Очень хорошая совместимость с материалами уплотнений, что снижает количество протечек

ХАРАКТЕРИСТИКИ
FLUIDMATIC MV LV               Единица               Метод               Значение

Цвет                                      -                           ASTM D1500     Красный
Плотность при 15°C              кг/м3                    ASTM D4052      850
Кинематическая вязкость
при 40°C                               мм2/с                   ASTM D445        33,93
Кинематическая вязкость
при 100°C                             мм2/с                   ASTM D445        7,155
Вязкость при -40°C               сР                        ASTM D2983      11000
Индекс вязкости                   -                           ASTM D2270      183
Температура застывания     °С                         ASTM D97          -45
Температура вспышки          °С                        ASTM D92           212
* Вышеприведенные характеристики получены с помощью стандартного предела допуска в процессе производства и не являются спецификацией.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ
Перед использованием продукта необходимо прочитать руководство по техническому обслуживанию транспортногосредства. Замена масла должна осуществляться в соответствии с рекомендациями производителя.

Продукт не следует хранить при температуре свыше 60°C. Его следует держать в темном месте, защищенном отсильного холода и экстремальных температурных колебаний.

Если возможно, упаковка не должна подвергаться воздействию элементов. В противном случае, бочки следуетукладывать горизонтально, чтобы избежать любого загрязнения водой и предотвратить стирание этикетки продукта.

ОХРАНА ТРУДА, ЗДОРОВЬЯ И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
На основании имеющейся информации о токсичности, этот продукт не должен вызывать каких-либонеблагоприятных последствий для здоровья, при условии, что он используется по своему прямому назначению и в
соответствии с рекомендациями, изложенными в паспорте безопасности. Его можно получить по запросу у Вашего
местного торгового посредника, кроме того он доступен для просмотра на www.quickfds.fr.

Этот продукт не должен использоваться для каких-либо других целей, кроме тех, для которых он предназначен.
При утилизации продукта после использования выполняйте требования по защите окружающей среды всоответствии с местными нормами.

Добавлено (06 Декабря 2020, 02:28)
---------------------------------------------
Это для коллекции добавлено. Оригинальной жидкости теперь, к счастью, в продаже достаточно.

Прикрепления: 2291966.png (144.3 Kb)


Kia Picanto Comfort 2009г АКПП 1,1л
на родных дисках R13
Меню форума
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » КПП » ATF для KIA Picanto New (DIAMOND ATF SP-III, SK ATF SP-III...)
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск: