Насколько я понял из описания процесса замены жидкости поддон нужно снимать в любом случае т.к. в нем содержится достаточное количество жидкости ("старой") от которой тоже надо избавится прежде чем заливать новую. Сам я заменой жидкости не планирую заниматься а поеду к сервис-менам с вакуумной системой откачки "старой" жидкости. Кстати именно они и спросили нужно ли в коробке моей машинки менять фильтр или нет. До этого я даже не задумывался что нужно еще и фильтр менять и даже не представлял что он есть в АКПП. Или все таки при вакуумной откачке "старой" жидкости из АКПП вообще не надо снимать поддон?
Или все таки при вакуумной откачке "старой" жидкости из АКПП вообще не надо снимать поддон?
На всём форуме описаны только два случая замены АТФ с помощью автоматической системы (у Митяйки и у Picantной). И там была не откачка, а наоборот, прокачка коробки чистой жидкостью. К чему они подключались - не упомню, кажется, крепили переходник вместо картера АКПП - поищите на форуме рассказ Митяйки. Но в любом случае к универсальному аппарату должна быть какая-то специальная пикантовская насадка. Может, на всю Россию их таких только две штуки и есть?...
Кстати, я купил насос для откачки масла в гараж. И пробовал им откачать масло с АКПП (напомню, что менял его сам со снятием поддона, фильтр металлический). Откачалось 2,2л (на глаз) весьма помутневшего за примерно 2т.км. масла. Залил столько же. У сестры на рио 2012 г.в. планируем на 45т.км. менять со снятием поддона. И себе на тигуане тоже буду менять. Но раньше, сейчас 29 т.км. п.с. в гараже через щуп откачивал.
Сообщение отредактировал genich - Четверг, 09 Апреля 2015, 11:46
Удивительно, что мы едем к сервисменам "профи", которые не знают, надо ли менять фильтр или нет:)))) Вот по этому, я не доверяю свой автомобиль ПТУшникам....
Установлена блокировка рекламы, содержимое сайта может отображаться некорректно, добавьте сайт Club-Picanto.ru в белый список. Участвуйте в развитии сайта.