Quote (ek-ky)
Dimon76, так мне что, до ТО 4 можно ездить (до 60 000) или сейчас его пройти?
Сейчас, конечно.
1. Двигатель:
1.1. масло и фильтр, обязательно.
1.2. фильтр воздушный, обязательно.
1.3. жидкость охлаждающая, обязательно.
1.4. свечи зажигания, обязательно.
1.5. провода высоковольтные, проверка работоспособности.
1.6. ремень ГРМ, проверка состояния.
2.Тормозная система:
2.1. колодки тормозные передние и задние - проверка состояния, замена по необходимости.
2.2. жидкость тормозная - замена.
2.3. шланги тормозные - проверка на отсутствие трещин, замена по необходимости.
3.Ходовая:
3.1. шины - проверка на износ и равномерность износа, замена при сильном износе.
3.2. шаровые опоры, рулевые наконечники, стойки стабилизатора, амортизаторы, пружины - проверка состояния, замена при износе.
4.Электрика:
4.1 общая проверка работоспособности всех электроприборов: освещение, приборы, стеклоочистители, управление двигателем и т.д.
5.Общее:
5.1. замена фильтра салона.
5.2. проверка на отсутствие ошибок подушек безопасности.
Можете это всё делать в обычном, проверенном сервисе, официалы Вам больше не нужны - гарантия прошла.Порядок цен совсем другой и отношение.
Я на служебном авто делал ТО на 75 000 км в обычном сервисе и, как оказалось, половину положенного при ТО на 60 000 км, которое за дорого делали у официалов, не меняли вообще.
Ищите хорошего мастера, если нет пока, он и на другие Ваши будущие машины пригодится.