Пятница - 03 Мая 2024 - 23:55
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » Шины, диски » Давление в шинах!
Давление в шинах!
Останий - Новокузнецк 61 | 19:20 | Среда, 21 Октября 2009
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Oleg, Ну, у меня 2 комплекта.

Скажи, а 2 раза в год отдавать по штуке жаба не душит? 3 года и самые обычные 13,или 14 диски К&К (если нет денег на дорогие) окупятся и начнут приносить прибыль.
А если попасть на презентацию, или распродажу, то окупятся значительно быстрее.



Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
илья257265 - Рыбинск 62 | 07:24 | Четверг, 22 Октября 2009
Пользователь
Оффлайн
Останий, Так точно. Плюсов много: не стоять в очередях, не платить лишних денег, не портить резину, каждый год ее одевая и снимая с дисков.


Kia Picanto EX 2013г МКПП 1,0л
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 63 | 09:19 | Четверг, 22 Октября 2009
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Quote (Останий)
Скажи, а 2 раза в год отдавать по штуке жаба не душит?

Ну, во-первых, не по штуке, а по 400, т.к. если сам колеса снимаешь и ставишь - шиномонтажники в 2 раза меньше берут (у нас, во всяком случае). Но жаба все равно душит. Она,зараза, такая.
Во-вторых:

Quote (Останий)
окупятся и начнут приносить прибыль.

если ты на машине не таксуешь, деньги не зарабатываешь, о какой прибыли может идти речь? Машина - это всегда один расход, если возишь только свою жадницу. Больше, или меньше - но расход.
Сообщение отредактировал Oleg - Четверг, 22 Октября 2009, 09:20


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
Останий - Новокузнецк 64 | 09:24 | Четверг, 22 Октября 2009
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Oleg, Прибыль-это те 400 рублей,2 раза в год,которые у тебя в обязательных тратах сейчас. Ну давай назовем это экономией,суть - то не изменится


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 65 | 09:32 | Четверг, 22 Октября 2009
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Останий, слово "экономия" мне более симпатично в данных условиях. Но ЖАБА сильнее...
Конечно надо покупать диски. Даже разговора нет.
Сообщение отредактировал Oleg - Четверг, 22 Октября 2009, 19:37


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
M_Swan - Москва 66 | 00:00 | Воскресенье, 01 Ноября 2009
Пользователь
Оффлайн
Правила Эксплуатации Автомобильных шин АЭ 001-04
Приложение №5 Соотношения между индексами давления и величинами давления

Индекс давления, PSI* Давление, кПа
20 ....................................... 140
25 ....................................... 175
30 ....................................... 210
35 ....................................... 240
40 ....................................... 275
45 ....................................... 310
50 ....................................... 345
55 ....................................... 380
60 ....................................... 415
65 ....................................... 450
70 ....................................... 485
75 ....................................... 520
80 ....................................... 550
85 ....................................... 590
90 ....................................... 620
95 ....................................... 660
100 ..................................... 690
105 ..................................... 725
110 ..................................... 760
115 ..................................... 795
120 ..................................... 830
125 ..................................... 865
* PSI = 6,895 кПа

Сообщение отредактировал M_Swan - Воскресенье, 01 Ноября 2009, 00:00


Kia Picanto Comfort 2009г АКПП 1,1л
на родных дисках R13
Меню форума
almix2007 - Vologda 67 | 20:02 | Вторник, 13 Апреля 2010
Пользователь
Оффлайн
переобулся с зимней на стандартные шины Хэнкук R13 155/70, на передней оси совсем новые, взади отходили 2 сезона. Давление в шинах 2,2 Bar. По сравнению с зимними шинами подвеска стала по ощущениям жестче, на ямах бьет сильнее, подвеску жалко, думаю снизить давление до 1,8, чтобы ездить было комфортнее и подвеску било меньше поможет или нет?
Меню форума
Val-46 - Санкт-Петербург 68 | 23:10 | Вторник, 13 Апреля 2010
Пользователь
Оффлайн
Quote (almix2007)
думаю снизить давление до 1,8, чтобы ездить было комфортнее и подвеску било меньше

Какие минусы существуют при недостаточном давлении в шине?
Недостаточно накачанная шина создает неравномерное распределение давления на поверхность дороги, в связи с этим ухудшаются сцепные свойства, и происходит преждевременный износ шины.
Недостаточное давление в шине также приводит к увеличению амплитуды деформаций, повышенному нагреву и, таким образом, потере энергии, которая проявляется в повышении сопротивления качению и увеличении расхода топлива.
При давлении на 20% ниже нормы наблюдается снижение срока службы в среднем на 30%
При недостаточном давлении в шине она не только быстро изнашивается, но и попросту опасна: при движении больше нагревается, разрушается ее каркас. Такая покрышка может лопнуть или разбортироваться на повороте или при наезде на препятствие.
При отклонении давления в шине всего лишь на 6 футов на квадратный дюйм (примерно в 14, 2 раза больше, чем значение давления в бар/0,07 кг/см2) это уже может ослабить внутреннюю структуру и привести к ее износу.



Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений.
Меню форума
Dimon76 - Мск 69 | 16:08 | Воскресенье, 18 Апреля 2010
Пользователь
Оффлайн
Quote (almix2007)
думаю снизить давление до 1,8, чтобы ездить было комфортнее и подвеску било меньше поможет или нет?

Может грыжа вылезти от удара.
1.8 не так мало для чего-то более страшного.
Покатайтесь, посмотрите.
Подвеске полегче будет, но не намного, да и комфорта особо не прибавится, пробовал.
А после зимы ощущения дубовости появляются от того, что зимняя резина сама по себе мягче летней.




Меню форума
mromance - Москва 70 | 10:50 | Вторник, 13 Июля 2010
Пользователь
Оффлайн
только в воскресенье проверял давление - везде было 2,2... сегодня приезжаю на работу - смотрю колесо переднее спущено - проверил - 1,0! Походу задница, да? Поеду сейчас своим ходом в гараж за компрессором...


Меню форума
almix2007 - Vologda 71 | 08:38 | Суббота, 14 Августа 2010
Пользователь
Оффлайн
поездил с давлением в колесах примерно 1,7. По ощущениям стало даже похуже. Больше всего не нравится в подвеске покемона это жесткость. особенно при проезде поперечных ям, иногда просто добивает. С низким давлением в колесах по ощущениям бухает сильнее, с давлением 2,2 колесо как мячик пролетает побыстрее. В мечтах поменять резину на 165/70 R13 или 175/70 R13. Не знаю поможет или нет.
Меню форума
Dimon76 - Мск 72 | 14:52 | Воскресенье, 15 Августа 2010
Пользователь
Оффлайн
Quote (almix2007)
В мечтах поменять резину на 165/70 R13 или 175/70 R13. Не знаю поможет или нет.

Очень многое зависит от самой резины.
Например, Мишлен - очень комфортная резина, но из-за этого боковины страдают частым появлением грыж.
Я из-за этого и выбрал российскую резину, покупать хорошую и дорогую для наших дорог не считаю нужным.
Какой смысл тратиться на современные технологичные шины, если реализовать труд инженеров-разработчиков не представляется возможным.
Здесь нужен компромисс.Можно взять на пробу, если есть у приятелей или знакомых, комплект 13-ых колес от Акцента с шиной 175/70 и покататься.
Может получиться так, что разницы Вы и не ощутите.А может быть, что Ваша 155/70 окажется в сравнении более "мягкой".
165/70 или 175/70 есть смысл ставить для увеличения дорожного просвета и площади контакта с дорогой, но и диски (для 175/70) нужны с шириной от 5 дюймов, а это опять траты.
Вопрос требует серьёзной проработки на калькуляторе.
Подвеска жёсткая, но тут уж ничего не поделать, маленький авто должен более цепко держаться за дорогу,чем большой.
Можете попробовать от Гетца 175/65/14 поискать на пробу, может кто одолжит прокатиться.
Экспериментировать за свой счёт дороговато и не факт, что результат Вас устроит.

Сообщение отредактировал Dimon76 - Воскресенье, 15 Августа 2010, 14:54



Меню форума
zhaba14 - Санкт-Петербург 73 | 23:54 | Воскресенье, 22 Мая 2011
Пользователь
Оффлайн
добралась я и до шин наконец-таки ) поездила 1,5 месяца - неплохо бы измерить давление в шинах.. норму я уже выяснила благодаря данной теме и руководству по эксплуатации ) а замерить можно на любом СТО? (сама несильна в данных вопросах)


Kia Picanto Comfort 2010г АКПП 1,1л
мы вместе
Меню форума
M_Swan - Москва 74 | 00:10 | Понедельник, 23 Мая 2011
Пользователь
Оффлайн
Quote (zhaba14)
а замерить можно на любом СТО?

А также на любом шиномонтаже. Или, совершенно на халяву, на заправках BP (у них "за углом" на каждой заправке стоит пневмопульт и пылесос, если не ошибаюсь). 141
Но насос, хотя бы ножной (и лучше отечественный, чем китайский), пора бы купить: раз в две-три недели надо чуть-чуть подкачивать (примерно на 0,2 атм за это время давление "проседает").



Kia Picanto Comfort 2009г АКПП 1,1л
на родных дисках R13
Меню форума
zhaba14 - Санкт-Петербург 75 | 00:16 | Понедельник, 23 Мая 2011
Пользователь
Оффлайн
насос куплю :) просто хочется посмотреть , как замеряют ) так то понимаю ) что к ниппелю, видимо, присоединяют манометр и меряют )) но посмотреть хочется...
а за подсказку спасибо... про насос я и не подумала бы :)

поверила и подкачала - цена вопроса 40 р. за все :) думаю, что пока от покупки насоса воздержусь :)

Сообщение отредактировал zhaba14 - Понедельник, 23 Мая 2011, 18:54


Kia Picanto Comfort 2010г АКПП 1,1л
мы вместе
Меню форума
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » Шины, диски » Давление в шинах!
Поиск: