У пиканты есть несколько уникальных особенностей:
1. Она, зараза тяжелая, зато
2. крепкая. Удар камазом в заднюю левую дверь вылечился жестянкой и покраской) Недавно догнал конец паравозика в лице Лексуса, догнал так что мой пикантик оказался под ним и задние колеса паочти преподнялись) 10 минут легкой жестянки с монтировкой на месте и про машину с растояния более 10 метров не скажешь что она битая)))
3. Экономичная. Причем на заводские параметры по расходу вышла после 50000 км
4. И она, реально валит Ручка ахрененная, переключения мгновенные. Не знаю что там намудрили с передаточными числами и т.п. на заводе, но до скорости 80 км - она вааще мега. Я почти 2 года по москве ее рекламирую, метаясь из ряда в ряд, прилично обгоняя трафик Кстати после 50000 она реально поехала))
5. Надежная) Очень надежная. 70к км газ в пол)) ггг .. За это время один раз поменял колодки (в сочи ездил))) и лампы в фарах (сгорели видимо от старости) Ну масло, естественно каждые 5-7 тыщ, мобил синтетика.
Еще фильтр салона сразу же приказал долго жить)) Я думаю - че печка не дует)) Сразу напрягали сиденья и пластик. Все пластиковое, грубое, фу.. Зимой в магаз за сигаретами выходишь, возвращаешься - дубак((( Решил все зафлокировать)) Зафлокировал в светлосерый. Поездил не понравилось (отсвечивает от стекло очень сильно) снял салон для переделки и так езжу в голом кузове полгода уже - руки не доходят)))
Так что если увидите аццкую пиканту без салона с кожаными сиденьями от спортивного кабриолета - знайте это йа, ваш Sunset-Турбошмель
Добавлено (19 Май 2008, 16:43)
---------------------------------------------
Добавлено (19 Май 2008, 16:47)
---------------------------------------------
фотошоп, но диски, 17-шки реально стоят на машине)) Правдо руль не крутицца ггггг