Тему вешаю в этой ветке т.к. кондей это всётаки относится к салону и его прелестям. О том почему это делать нужно написано тут.
Для проведения операции я использовал вот это средство.
Почему имено оно? Многие его использовали и результат был.
Для операции ни какого инструмента не понадобится кроме ёмкости куда будет сливаться средство и изоленты.
1. Снимаем перчаточный ящик и демонтируем фильтр. Это делается на случай если пена пойдёт вверж и может впитаться в салонный фильтр, дышать этим потом не стоит (имхо).
2. Вынимаем резиноый коврик пассажира.
3. Лезем сюда:
4. Видим резиновую трубку для отвода конденсата (на фото она демонтирована и лежит отдельно). Этого делать не нужно.
5. Вытягиваем трубку из отвестия которое ведёт на улицу и готовим пенное средство.
6. Возьмите тряпочку или изоленту и доведите внешний диаметр струбки от средства до внетренего диаметра сливного шланга.
7. Вставляем трубочку от средства (с уплотнением) в дренажную трубку до упора и заполняем систему пеной (в моём случае).
8. Как средство в болоне кончилось я подставил обрезаную канистру и сливал опустившуюся пену в неё.
Но думаю что нужно просто вставить сливную трубку в дренаж - само сольётся + прочистит чтонибудь ещё ))))
Потом, в соотв с инструкции к средству, я включил рецеркуляцию и оставил машинку на 10 минут.
---
Проветрил салон.
Подобные процедуры рекомендуются делать 2 раза в год: 1 - весной, 2 - осенью. Что я и начал делать сегодня (осень).
Всем здоровья!