Среда - 25 Июня 2025 - 17:13
Не заводится!!!
Goa - Москва-Королев 301 | 10:32 | Суббота, 19 Февраля 2011
Пользователь
Оффлайн
итак, АКБ "спал" дома
итог: машина завелась будто на улице + 1 061


Меню форума
Юльсон - Москва 302 | 11:48 | Суббота, 19 Февраля 2011
Новенький
Оффлайн
Останию:
Спасибо за развернутый и подробный комментарий! :) Теперь по существу. Т.к. машина на гарантии, именно поэтому плановое ТО доверяем оф. дилерам. За ними остается право выбора марки масла, заливаемого в дв-ль. С их слов Castrol - лучший выбор, подтвержденный Киа Моторс. А вот где был сварен этот самый "лучший выбор", конечно, остается загадкой... Свечи NGK ирридиевые, со слов спец-тов тоже лучшие и максимально облегчающие пуск авто в зимний период. Куплены у оф. дилера и установлены им же накануне зимы (помятуя проблемы незавода в прошлую зиму, озаботились этим заранее). Родной АКБ "сдох" в первую же зиму и не выдержал испытания морозами. Лечили его снятием, согреванием в кв-ре и еженедельными подзарядками прошлой зимой. Когда в эту зиму машина в 1 раз не завелась при -20С, плюнули и купили новый Banner Starting Bull 35 А/ч (это не реклама :)). Данный АКБ позиционирует себя в качестве достойной альтернативы штатному АКБ, устанавливаемому на заводе Производителем. По габаритам идеально подходит под установочную платформу на Пиканте, имеет нижний отлив для крепления его планкой в штатном месте (и даже на самом АКБ написано, что модель предназначена для установки на а/м KIA Picanto). По характеристикам данная батарея не уступает штатному АКБ,а где-то даже в чем-то ее превосходит. И емкость и пусковой ток холодной прокрутки на достойном уровне. Да и крутит она очень даже бодренько при -25С! Но... Машина НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ!!! При залитых свечах используем режим продувки свечей ("тапку" в пол, ключ на старт, крутим стартер, продуваем свечные колодцы, постепенно отпускаем педаль газа, идут вспышки, но мотор все равно НЕ ЗАВОДИТСЯ)... По поводу пуска а/м при темп-ре ниже -18С в мануале все написано весьма завуалировано. Открытым текстом не указано, что Производитель гарантирует беспроблемный пуск авто только до -18С, а все, что ниже, - извините. Сказано, что при -18С и ниже Производитель перед началом движения рекомендует прогреть а/м,вот и все! :) Если бы мне сказали в салоне сразу, что мы не гарантируем пуск авто при темп-рах ниже-18С, то я бы врядли купил такой а/м... Даже китайцы, и те проводят тестовые исследования на предмет запуска своих а/м в экстремально холодных условиях. Авто, простоявшие без движения в холодильных камерах, запускаются с 1-го раза при -35С. Друзья, поймите правильно, я не являюсь манагером китайского автосалона, и моя цель - не пиарить здесь китайский автопром, но становится реально обидно, что купив авто у Производителя, называющего себя мировым, имеющего заслуженный бренд и уважение в среде автолюбителей, я как дурак бегаю зимним морозным утром с запасными аккумулятороами, теплыми свечами и т.д. В то время, когда сосед выходит и спокойно заводит свой ВАЗ/ГАЗ/ТАЗ или кЕтайца, ночующего рядм со моей Пикой, ухмыляется на мои шаманские пляски с бубном вокруг автомобиля, и крякнув, спокойно едет на работу. А вот я, счастливый обладатель недешевой корейской малолитражки вот уже вторую зиму не могу использовать автомобиль именно тогда, когда он особенно необходим! Вот от этого и становится особенно неприятно! А еще наталкивает на дурные размышления информация по аналогичной проблеме с форумов владельцев КИА Спортаж, КИА Рио и КИА Спектры. Многи из них сталкиваются с темже самым, что и я. Машины упорно отказываются заводится при -20С и ниже, дилеры бездействуют, КИА Моторс молчит...
Меню форума
Балу - Москва 303 | 13:04 | Суббота, 19 Февраля 2011
Пользователь
Оффлайн
Quote (Goa)
итак, АКБ "спал" дома
итог: машина завелась будто на улице + 1

-----------------
При нагревании у батарея повышается емкость. Отсюда вывод - батарея была недостаточно заряжена и емкости холодной батареи не хватило. Остается выяснить причину недозаряда. 141


Вскачь не пашут!
Меню форума
Natalia - Москва 304 | 13:30 | Суббота, 19 Февраля 2011
Пользователь
Оффлайн
Quote (Юльсон)
Масло 5W30 синтетика кастрол,

А мне сервис льет и рекомендует Helix


Kia Picanto Prestige 2015г АКПП 1,2л
Меню форума
M_Swan - Москва 305 | 14:10 | Суббота, 19 Февраля 2011
Пользователь
Оффлайн
Quote (Юльсон)
Решили поменять машину...

Ну сколько дней в году в Москве ниже минус 20 ? Двадцать? Тридцать? И из-за этого менять машину?! Да не насиловать её в морозы - это ж только ресурс сохранить, дольше прослужит! Или в метро спуститься Вам уже не комильфо?

Теперь дальше.
Кастрол КИА нигде не рекомендует, а рекомендует Шелл, 5W-30.
У масел 5W-ХХ по определению рабочая температура до минус 30.

Свечи надо требовать не "самые лучшие", а такие же, как стояли изначально.
Похоже, стоит сменить сервис. Тем, кто прдаёт Кастрол как рекомендованную марку, верить не стОит.

Ниже минус 18 для Ю.Кореи действительно экстремальные температуры (по климатическим нормам), но машины экспортируются и в Финляндию, и в Норвегию, так что на холода должны быть рассчитаны.

Кажется, Вы где-то написали, что у Вас АКПП (или я ошибся?). Разве в инструкции где-то написано, что можно заводить такую машину с нажатой педаль газа? Наоборот, написано, что при заводе надо держать нажатым тормоз.

Сообщение отредактировал M_Swan - Суббота, 19 Февраля 2011, 14:23


Kia Picanto Comfort 2009г АКПП 1,1л
на родных дисках R13
Меню форума
martyn - Воронеж 306 | 14:14 | Суббота, 19 Февраля 2011
Пользователь
Оффлайн
Все тему не осилил, так что извиняйте, если повторю уже кем-то предложенное:

Рекомендую в морозы перед тем, как заглушить мотор, устраиваясь на ночь, на нейтрали набрать 3500-4000 оборотов, подержать их секунд 10-15, а затем резко, не снижая обороты до холостых, заглушить двигатель. Делается это для "прожига" (очистки) свечей, что особенно важно, если перед этим весь день была толчея по пробкам на оборотах чуть выше холостых - не самый полезный режим для мотора, при котором свечи в морозную погоду не успевают достаточно нагреваться для самоочистки. Поэтому погазовать на ночь свечам полезно.
Ну и к заправкам надо щепетильно относиться - теоретически сейчас должен продаваться только зимний бензин, с усиленной испаряемостью, а какой на самом деле - кто знает... Я вот обратил внимание, что на Лукойловском расход больше, на заводится машина в морозы лучше, на Роснефти - наоборот, заводится хуже, но расход меньше. Знакомый работник Роснефти сказал, что связано это с плотностью бензина - у Роснефти плотность больше, а испаряемость хуже. По крайней мере так в Воронеже.



Пиканто 2010 АКПП ---> Пиканто 2014 АКПП ---> Мицубиси ASX 2.0 4wd 2020
Меню форума
Goa - Москва-Королев 307 | 14:29 | Суббота, 19 Февраля 2011
Пользователь
Оффлайн
Quote (Балу)
При нагревании у батарея повышается емкость. Отсюда вывод - батарея была недостаточно заряжена и емкости холодной батареи не хватило. Остается выяснить причину недозаряда.

а какие могут быть ?



Меню форума
Балу - Москва 308 | 14:40 | Суббота, 19 Февраля 2011
Пользователь
Оффлайн
martyn,
Ты все правильно написал! 009 107
Но, если подходить к зимней городской эксплуатации с тонкостями, то на зиму стоит поставить свечи "погорячее".
"...Изолятор, электроды и корпус свечи покрыты бархатистым матовым налетом.
Причина: неправильное смесеобразование (карбюратор, впрыск): смесь слишком богатая, воздушный фильтр сильно загрязнен. Не в порядке процесс запуска или продолжительная работа стартера, движение преимущественно на коротких расстояниях, свеча слишком холодная, слишком низкое калильное число свечи.
Проявление: пропуски искрообразования, плохие пусковые качества. ..."
Неплохо также проверить и отрегулировать тепловые зазоры клапанов и компрессию в цилиндрах. Зимой любая мелочь может оказаться той последней каплей, которая не даст пустить двигатель в сильный мороз.

Добавлено (19 Февраль 2011, 14:40)
---------------------------------------------

Quote (Goa)
а какие могут быть ?

К примеру, короткие поездки с включеным головным освещением (это сейчас обязательно) и другими потребителями. Кстати, после пуска машину лучше сначала прогревать не включая ни одного потребителя (освещение, вентилятор, обогрев заднего стекла, зеркал и сидений), чтобы дать возможность полнее восполнить потеряный при пуске заряд батареи и, по-возможности, ограничить использование мощными электропотребителями во время коротких поездок. (При прогреве по такой погоде минут 10-15 не стоит садиться в машину, чтобы не запотели и не обмерзли стекла салона.) Минут через 10 после начала прогрева можно включить вентилятор на обдув лобового стекла и через некоторое время в машину можно садиться.
Примерно из таких мелочей (перечень не исчерпывающий) складывается причина недозарядки батареи.


Вскачь не пашут!
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 309 | 14:43 | Суббота, 19 Февраля 2011
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Юльсон, сочувствую.
Я по нашему Форуму попытался отследить, и пришел к такому выводу: основная масса таких проблем появилась именно с машинами 2009 г.в. Дорестайлинговые в основном пускаются на раз (за исключением случаев, когда кто-то "проспал" аккумулятор или свечки). 2010 модельный ряд - тоже без особых нареканий.
Тоже слышал о проблемах пуска на морозе у других моделей. И, вроде, тоже жалуются владельцы 2009 г.в. Видимо, что-то не сложилось в королевстве КИА в тот период.
На масло грешить - я тоже лью Кастрюль, и никаких проблем... Останий на иридиевых свечках ездит, и не нарадуется...
Если не сочтешь за нахальство - могу посоветовать поставить автозапуск. Не кардинальный, но все-таки какой-то выход. Пусть сама себя греет после -15-и.
А вообще-то думаю, что дело в определении электроникой подачи топлива в мороз. Что-то там не срастается. Другого придумать не могу... 023
А может, мотору воздуха мало, вот бензин свечки и заливает, смесь не воспламеняется? Посмотри воздушный фильтр на всякий случай...
Да простят меня мэтры ДВС... 003


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Меню форума
martyn - Воронеж 310 | 15:14 | Суббота, 19 Февраля 2011
Пользователь
Оффлайн
Очень поучительная история с зимним запуском машины моего шефа.
Купил он 2 года назад в местном, воронежском салоне новый Мерин Е-класса. В первую же зиму при -17 и холоднее машина перестала заводиться. Постоит в теплом боксе часа 3 - заводится. Мучился он всю зиму, было обидно и непонятно - пробег авто 3000 км, стОит - как 5 Пикант, а ездит с трудом. В довесок еще и глушитель перемерз. Там он двойной, из двух параллельных труб, выходящих в две отдельные баклажки. Из одной трубы перестали вообще выходить выхлопные газы 014 ! Конденсат там замерз, а при езде, очень плавной и размеренной, да на расстояние 4-6 км, такой уж стиль у шефа, не успевал растаять. В итоге оттаивал Мерин в теплом боксе двое суток, пока "проходимость труб" восстановилась. С первыми декабрьскими морозами в этом году началось все то же самое. Вывинтили свечи - стоят Бош Платинум, но должны быть другие, похожие, но с гордым клеймом "Мерседес". Судя по небрежно установленному декоративному щитку, свечи подменили уже в России, кто-то из сотрудников дилера 113 . Купил шеф свечи, рекомендованные инструкцией, чуть изменил стиль езды (оборотов при езде прибавил, стал стараться машину прогревать, чтоб не получалось - завел, проехал 1 км, заглушил) - и как к бабушке сводили!
Так что обычно все решается просто. Как учил средневековый философ Оккам (принцип "бритва Оккама") - решение проблемы начинать надо всегда с самых простейших причин.


Пиканто 2010 АКПП ---> Пиканто 2014 АКПП ---> Мицубиси ASX 2.0 4wd 2020
Меню форума
Goa - Москва-Королев 311 | 16:10 | Суббота, 19 Февраля 2011
Пользователь
Оффлайн
Quote (Балу)
К примеру, короткие поездки с включеным головным освещением (это сейчас обязательно) и другими потребителями. Кстати, после пуска машину лучше сначала прогревать не включая ни одного потребителя (освещение, вентилятор, обогрев заднего стекла, зеркал и сидений), чтобы дать возможность полнее восполнить потеряный при пуске заряд батареи и, по-возможности, ограничить использование мощными электропотребителями во время коротких поездок. (При прогреве по такой погоде минут 10-15 не стоит садиться в машину, чтобы не запотели и не обмерзли стекла салона.) Минут через 10 после начала прогрева можно включить вентилятор на обдув лобового стекла и через некоторое время в машину можно садиться.
Примерно из таких мелочей (перечень не исчерпывающий) складывается причина недозарядки батареи.

Как в воду глядите )))) учту, спасибо! 141



Меню форума
Балу - Москва 312 | 16:21 | Суббота, 19 Февраля 2011
Пользователь
Оффлайн
Goa,
016


Вскачь не пашут!
Меню форума
Юльсон - Москва 313 | 16:41 | Суббота, 19 Февраля 2011
Новенький
Оффлайн
Ребята, спасибо всем за участие и добрые советы! То, что теперь КИА рекомендует Шелл, а не Кастрол, мы с мужем действительно не знали. При покупке авто в 2009 г и при прохождении ТО в 2010 все было наоборот. :-) Дилер настойчиво рекомендовал лить Кастрол, мотивируя это указкой "сверху"... Правда это или нет - теперь уже не важно. Т.к. мы "замкадыши" метро нам, к сожалению, недоступно. Поэтому чтобы добраться на работу, которая также в Подмосковье, нужно воспользоваться либо Пикой, либо ехать на перекладных (электричка, автобус + пешочком), а это в разы увеличивает время в пути. А на сильном морозе с ветром, знаете ли, не очень весело стоять по 20-30 минут, ожидая транспорт. Соглашусь, что проблемы с запуском авто данной марки наиболее часто встречаются у машин имено 2009 г/в. Но... Тут получается какая-то лотерея... Повезет - не повезет? По поводу заводки авто с нажатой педалью газа. Первоначально мы, естественно пытаемся запустить а/м с нажатым тормозом (как и требуется при АКПП), но после неудачных попыток, свечи оказываются банально залитыми. Для того, чтобы выкрутить их на морозе, необходимо сначала снять задубевшие резиновые заглушки ВВ-проводов, аккуратно (чтобы не сломать керамический ствол свечи) работать свечным ключом и т.д. Вот это уже действительно "не комильфо" (как выразилися г-н M Swan выше). Поэтому по рекомендации спец-тов дилерского центра мы и применяем этот метод продувки свечей на инжекторном ДВС. Хотя, я уверена, он НЕ полезен для а/м, т.к. даже если он потом и заводится раза с 4-5, то с каким-то металлическим лязганьем и звоном в подкапотном пространстве. Согласна, что дней/ночей, в которые темп-ра на улице опускается ниже -20С не так уж и много, но... Хотелось бы все-таки использовать купленный авто в любое время года, дня и ночи. В целом, Пикой очень довольны! Но вот эта ложка дегтя, которая приходит с холодами в общую бочку с медом, порядком надоела... Думали по поводу установки сигналки с автозапуском, но потом отказались от этой идеи, т.к. на мой взгляд это лечит лишь следствие, а не причину данной "болезни" авто. Вот пример с форума родственных нам КИА РИО. Можно только позавидовать работе оф. дилеров (не московских). Похоже, что в др. городах спец-ты сервисных центров КИА повернуты лицом к клиенту и более заинтересованы в решении проблем автовладельцев марки КИА:
«20:20, 03.01.2011
| РИО август 2010г. 1,4 люкс, седан. Первые морозы показали, что машина не заводится при t ниже -20C.
| Снял аккумулятор на подзарядку только после этого, с 5 раза с трудом завелась. Вопрос: часто такие проблемы с запуском в мороз?
____________________________________________________________________________________________________________________________________ _____
У нас в Карелии таких машин штук 15 уже обратились в "КИА", в том числе и мы. Машины все 2010 г.в. Три недели искали причину, в итоге поменяли модуль топливного насоса. Теперь в любой мороз заводится с первого раза (до этого с 5-20 раза...)»

А вот еще пример, как дилеры пытаются решить проблему незапуска а/м Киа Спотраж в Самаре:
«С теми, кому действительно интересна данная проблема, мы готовы поделиться.

Действительно, при температуре -10 градусов и ниже двигатель запускается и, если не приоткрыть дроссель, через 3-4 сек глохнет, свечи оказываются залиты. Со снижением температуры симптомы усугубляются, с повышением исчезают. После ряда попыток двигатель запускается и работает безукоризненно, без сбоев и отклонений в текущих данных, расход топлива, со слов владельца, составляет около 12 литров. Вся проблема только в холодном запуске. Никаких проблем со стартером мы не видели. Эвакуатор не вызывался ни разу!!! Автомобиль всегда передвигался своим ходом.

Что предпринималось:

Менялись свечи, выставлялись увеличенные зазоры, менялся ЭБУ, причём снятый проверялся на другом аналогичном а/м, менялись датчик температуры антифриза, определяющий длительность впрыска при запуске, ДМРВ, насосная станция, увеличивалась подача всасываемого воздуха, - пока результат один, - симптом остается на а/м. Само собой, проводка и сигнализация была проверена и исключена сразу. Пока не до конца исключили, что проблема могла возникнуть из-за качества топлива. Сложность заключается ещё в том, что контрольный запуск можно делать только раз в сутки, т. к. в дальнейшем в течение дня двигатель запускается и работает безукоризненно, симптом появляется только на следующее утро и при условии, что температура воздуха ниже -10 град. Как полагается в таких случаях, мы известили о проблеме специалистов «горячей линии» дистрибьютора и по их запросу предоставляем информацию, необходимую для изучения и отправки в Корею. Безусловно, сами так же ищем пути решения. Подобные ситуации возникали и раньше, но решение находилось всегда. В данном случае исключения так же не будет. Перестановка силового агрегата действительно как вариант предполагалась для того, чтобы точно локализовать проблему, - агрегат, или остальной а/м. Полномочия дилера позволяют ремонтировать а/м любым способом, не снижающим качество и ресурс а/м в целом. Естественно, мы за свои действия отвечаем.

С владельцами поддерживаем постоянный контакт, понимаем и разделяем их переживания и стараемся делать всё возможное. В пользование временно выделен новый тест-драйв Soul (не Cee’d) в отличном техническом состоянии без каких-либо внешних изъянов и повреждений элементов интерьера. Надо отметить, что предоставление подменного а/м не является обязательным и практикуется только в исключительных случаях.

Благодарим Вас за то, что Вы вышли на связь с нами.

С уважением,
Мурзина Надежда
ООО «КИА ЦЕНТР САМАРА»

Одним словом, будем продолжать "бомбить" Киа Моторс обращениями с этой проблемой, "пинать" оф. дилеров и заставлять их действительно РАБОТАТЬ над проблемой, а не тупо рекомендовать зарядить АКБ и поменять свечи...

Меню форума
M_Swan - Москва 314 | 20:14 | Суббота, 19 Февраля 2011
Пользователь
Оффлайн
Юльсон,
зря обиделись. Написано-то у Вас над аватаркой Москва, а не М.О. 141
Quote (Юльсон)
А на сильном морозе с ветром, знаете ли, не очень весело стоять по 20-30 минут, ожидая транспорт.

Очень даже знаю, потому что чаще живу за городом (у тёщи), чем в Москве (у родителей). И полчаса прыгаю на платформе, если автобус на минуту опаздывает к электричке.

А вот заводится ли у меня машина при минус 20 - не знаю. 023 И даже пробовать не хочу, потому как продолжаю считать, что быстрый переход от минус 20 до плюс 15 (в салоне) и до плюс 90 (под капотом) совсем не есть большой гуд для конструкционных материалов, и в первую очередь, для изделий резинотехнических и полимерных. Да и длительный прогрев на холостом ходу тоже мучает моторчик. А посему предпочитаю в ватных штанах "мчаться" на неотапливаемом автобусе. Арганизьм-то наш в молодые годы лучше приспособлен к мгновенным перепадам температур, чем корейськие машынки, так что машинку и поберечь не грех, а мы-то чё, в казахстанских степях да в тверских лесах не мёрзли, что ли? И ещё помёрзнем, лишь было бы на чём осенью картошку возить... 003 Но это ИМХО, ессно, рудименты советского воспитания. 038 003

Ну, да это стёб, а проблеме Вашей действительно сочувствую. Я тоже не могу привыкнуть к мысли, что импортные машины могут ломаться. Я про Корею немножко читал, люди там, говорят, отчаянно трудолюбивые и очень дисциплинированные.

Но, кажется, решение проблемы Вы нашли.

Quote (Юльсон)
поменяли модуль топливного насоса. Теперь в любой мороз заводится с первого раза

Скорее всего, тут даже не брак. Осмелюсь предположить, что у корейцев есть несколько типов топливных насосов для разных климатических условий. Возможно, Вам ошибочно поставили "летний" насос. Или вовлекли в сборку Вашей партии машин "неправильные" насосы из-за ошибок службы комплектации или просто временного дефицита "зимних" насосов. Тем не менее, я думаю, Вам в КИА Моторс Рус надо изложить описание своей проблемы и попросить ответить, какой топливный насос должен стоять для России, и какой определяется в корпоративной базе КИА по Вашему ВИНу. Сказать парт-намбер запчасти по ВИНУ они точно могут!
Сообщение отредактировал M_Swan - Суббота, 19 Февраля 2011, 21:46


Kia Picanto Comfort 2009г АКПП 1,1л
на родных дисках R13
Меню форума
Останий - Новокузнецк 315 | 20:16 | Суббота, 19 Февраля 2011
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Quote (Юльсон)
Свечи NGK ирридиевые

Иридиевые свечи разные, и если они подходят по длине резьбы, то еще не факт,что подходят по остальным показателям-Это раз. Кстати, среди рекомендованных для Пиканты заводом-изготовителем свечей иридиевых нет. Их нужно подбирать и лучше если этим будет заниматься специалист.
Quote (Oleg)
Останий на иридиевых свечках ездит, и не нарадуется...

Да, подтверждаю, но свечки я подбирал под свой двигатель и 92 бензин, с тонким контактом 0.6 мм и с наиболее приближенными показателями к родным, номер сейчас уже не помню, где-то на форуме есть.
Quote (martyn)
Купил шеф свечи, рекомендованные

Вот! Это лучшее решение. Только и родные у нас разные, нужно покупать свои свечи.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Поиск: