zhaba14, Тогда да, за спокойствие надо платить. Но с чистым двигателем и в самом деле машинка лучше едет . Только от одного сознания водителя что он чистый .
мыл уже 3 раза кершером! Сначала аккум снимаем, блок предохранителей (на всякий) пакетиком прикрываем и все) Сначала кершеровской пеной, не много щеточкой по работать (где уж совсем) потом отбойником и ждем (пока теплом от двигателя большая часть влаги не испариться (я обычно салон в это время мою) =)
Skrimer, а зачем Вы его вообще моете? Хотите всю электрику угробить, побыстрее приблизить день её смерти? Поставьте уплотнитель между капотом и телевизором, а снизу защиту. Грязи будет в разы меньше попадать.
Dimon76, всему свое время) Она 5 лет не мылась, а потом помыл, потом ДТП, потом тоссолом залили...) Да и не погибнет проводка от 5 капель воды, эт же не таз)
Dimon76, а, и кстати от тоссола железу тоооочно лучше чем от воды не будет! Он метал прям на глазах окисляет!!! Случайно на железяку пролил не много я её через пару дней не узнал! А мафынка у нас гермитичностью моторного отсека не отличается, каках там мнооого, грязи всякой которая влагу держит шикарно! Так что если к этому с умом подойти то ничего печального из этого не выйдет! Главное: аккум снять, предохраны накрыть(от греха), двигатель остудить, все какахи замачить, потом все смыть хорошо, у меня ещё на выпускном много водички было, её "резинкой" удалил. высушить все дело насухо, аккум на место и в путь)
Установлена блокировка рекламы, содержимое сайта может отображаться некорректно, добавьте сайт Club-Picanto.ru в белый список. Участвуйте в развитии сайта.