Суббота - 04 Мая 2024 - 06:31
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » Двигатель » Обрыв ремня ГРМ
Обрыв ремня ГРМ
nika7759 - Сыктывкар 1 | 03:08 | Воскресенье, 02 Февраля 2014
Новенький
Оффлайн
Подскажите, пожалуйста, при разрыве ремня ГРМ клапана загибает? Движок 1.0 вып. 2007г. И какой фирмы купить ремень для замены?
Меню форума
worker - Самара 2 | 22:22 | Воскресенье, 02 Февраля 2014
Пользователь
Оффлайн
Не помню, чтобы у кого-то рвало... Новый в принципе любой; лучше, если это будет оригинал huyndai\kia 24312-02701 (код для заказа).

Кстати, дайте, пожалуйста, больше информации о том, сколько владельцев у авто, какой пробег, где эксплуатировалась. Это необходимо для сбора статистики.


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 3 | 00:00 | Понедельник, 03 Февраля 2014
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Цитата worker ()
Не помню, чтобы у кого-то рвало...

Да, пожалуй, это первый случай среди одноклубников.


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
martyn - Воронеж 4 | 08:38 | Понедельник, 03 Февраля 2014
Пользователь
Оффлайн
У большинства нынешних машин клапана загибаются; боюсь, Пиканто - не исключение. Проверить, не разбирая, можно, почуть поворачивая туда-сюда шестерню распредвала  (без ремня ГРМ). Если все в порядке, то шестерня будет упруго сопротивляться вращению - клапана через толкатели упрутся в распредвал. Если же произошел удар клапанов в поршни, то или гнутся клапана, или выходят из строя толкатели (что реже). В обоих случаях распредвал может немного проворачиваться без усилий, так что, покачивая шестерню распредвала, механик это легко обнаружит.


Пиканто 2010 АКПП ---> Пиканто 2014 АКПП ---> Мицубиси ASX 2.0 4wd 2020
Меню форума
worker - Самара 5 | 21:33 | Понедельник, 03 Февраля 2014
Пользователь
Оффлайн
Да гнутся! Но и на загнутых можно ездить )))) А если ещё 100 км трассы, то они и выпрямляются, по-моему! Был такой опыт... так и продал авто с гнутыми. Не троила, кстати!


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
PashaMonster - Чебоксары 6 | 14:51 | Пятница, 07 Февраля 2014
Пользователь
Оффлайн
Цитата worker ()
Да гнутся! Но и на загнутых можно ездить )))) А если ещё 100 км трассы то они и выпремляются помоему! Был такой опыт... так и продал авто с гнутыми. Не троила к стати!
Это шутка или реальная история?
update:
Почитал интернет, оказывается да, может быть такое :o
ps^ я ремень поменял на 90тыс , хотя визуально ремень был еще хорош. Береженого Бог бережет :)
Сообщение отредактировал PashaMonster - Пятница, 07 Февраля 2014, 14:54


Kia Picanto EX 2007г МКПП 1,0л
'
Меню форума
Останий - Новокузнецк 7 | 08:50 | Суббота, 08 Февраля 2014
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Может, и бывает (хотя учитывая металл поршней - меня берут сомнения) - в жизни чего только не бывает, лично я видел только разлетевшиеся в куски детали и изодранные изнутри цилиндры. Сейчас ради удешевления, увеличения крутящего момента и уменьшения токсичности производители  увеличивают степень сжатия, соответственно, поршень подводят к клапанам всё ближе и ближе, а выточки в поршне под открытые клапана убирают, как следствие, большинство современных авто клапана гнёт.
Не так уж сложно машину правильно обслуживать, зато она мощнее и экономичнее.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
worker - Самара 8 | 21:45 | Воскресенье, 09 Февраля 2014
Пользователь
Оффлайн
Цитата PashaMonster ()
реальная история?
Куда ещё реальней.. 

На покемоне честно не в курсе. Поменял все ремни и натяжной ролик на 5-ти годах. Ремень был как новый, ролик тоже живой.

Думается что виной всем этим бедам другие сисетмы. К примеру помпа, текущие сальники (масло на ремень и кирдык через 5-9 мес).


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
nika7759 - Сыктывкар 9 | 08:54 | Воскресенье, 16 Февраля 2014
Новенький
Оффлайн
Спасибо всем за отклики!!! Проблема оказалась не в обрыве ремня ГРМ.  8 месяцев назад (июнь 2013г.) начались проблемы с машиной (напомню: Киа Пиканто, 2007г.в., объём 1,0) - машина перестала тянуть, конкретная потеря мощности... Так как произошло это вскоре после заправки автомобиля, появились подозрения, что непорядок с топливной системой... начались хождения по диагностам... 1 октября 2013 года машина заглохла. На первый взгляд подозрение на обрыв ремня ГРМ...  Отбуксировали, при проверке оказалось, что облом шейки коленвала... било шестеренку долго и основательно, метки разъехались... В общем, сейчас требуется замена коленвала. Родной коленвал 2311102723 днем с огнем не найти... (говорят, что выпуск его прекращен ?).  В одном месте  вроде есть, отправили заявку, ждем. Да, тут еще проблемка вырисовывается: говорят, что есть существенные особенности в установке коленвала 2311102723 в двигатель.   ЛЮДИ ДОБРЫЕ! может, кто что знает и поделится опытом???
Меню форума
oleg-izh - Ижевск 10 | 12:24 | Воскресенье, 16 Февраля 2014
Пользователь
Оффлайн
nika7759, почитай здесь. Активней пользуйся ПОИСКОМ. Удачи 141 .
Сообщение отредактировал oleg-izh - Воскресенье, 16 Февраля 2014, 12:26


Kia Picanto LX 2007г МКПП 1,0л
'
Меню форума
nika7759 - Сыктывкар 11 | 19:49 | Воскресенье, 16 Февраля 2014
Новенький
Оффлайн
Не очень получается определить код коленвала по VIN  KNEBA24427T412325... Поможете?
Меню форума
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » Двигатель » Обрыв ремня ГРМ
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: