Был на диагностике в двух местах. Проблем с электроникой вообще и с датчиками в частности, не обнаружено. Рекомендовали проверить развал-схождение или (и) проверить тормозные колодки.
Сегодня был на диагностике. Полная проверка электроники, включая кислородные датчики, показала, что всё в норме, никаких искажений. Погазовали на открытом капоте: двигатель слегка дёргает и тарахтит, рекомендовано сменить бензин, т. к. октановое число не соответствует. Ещё одна рекомендация: прочистить форсунки. Всё таки 13 л на сотню - многовато.
Залил бензик 95 JET (фирменный ПТК) Машинку как будто подменили, работает как часы, исчезли дергания и шумы. До этого заливали 92 на том же ПТК полный бак, хватило ровно на 500 км (зима)
заправки ПТК с Правила форума(а рекламную ссылку я удалил. Останий)
1L = 31.40 руб
Сообщение отредактировал stiker - Воскресенье, 24 Марта 2013, 18:42
Добрый день! Вынужденно пришлось заправиться бензином сомнительного качества на трассе М11 на АЗС Лукойл. Что пришлось залить одному богу известно. На следующий день машина начала чихать и меня это сильно напрягло, т.к. до сих пор такого не наблюдалось. И в области горловины образовались жуткие маслянистые разводы. Бензин немедленно слил. Подскажите плз. чем это чревато для двигателя? И может имеет смысл какие-нибудь присадки добавить, чтобы движок "полечить".
может имеет смысл какие-нибудь присадки добавить, чтобы движок "полечить".
Залейте литров 10 заведомо качественного, лучше 95-го бензина и покатайтесь. Мотор прочихается, всю грязь выплюнет и этого должно хватить. Ну а если не поможет - тогда уж придётся химичить. В продаже есть всякие жижи для промывки топливных систем.
Установлена блокировка рекламы, содержимое сайта может отображаться некорректно, добавьте сайт Club-Picanto.ru в белый список. Участвуйте в развитии сайта.