Сам не поправишь, ни кто не поправит!
Quote (worker)
Скорость реакции ДК на изм содержания кислорода около 0,2...0,5 секунды (максимально большие значения!! В реальности быстрее должно быть) это приводит к неправильному смесеобразованию => повышенный расход и снижение тяги.
+ ЭБУ анализирует выхлоп 100% времени и даже на полном дросселе!!! Просто при активном педалировании ЭБУ допускает незначительное переобогащение смеси.
На холостых оборотах ДК опрашивается с частотой 2-3 Гц, на 2000-3000 об/мин - 15 Гц. Остальное верно
Сегодня добрался до гаража и у друга пробел в графике образовался, собрались мы и занялись заменой датчика.
Собственно упаковка:
Сам датчик:
По крупнее:
Без защитного колпачка:
Привёз я всё это в гараж и там наступил момент истины! "-После этого, возврата не будет! " - сказал мой друг и взял кусачки.....
Провод откусили чтобы можно было открутить с использованием трубы на 22.
Открутился почти легко. Собственно не так давно совсем снимали.
Датчики конечно похожи как браться, но не близнецы. Это немного сбило хороший настрой и везде стал мерещиться чек-энджин...
Слева родной, справа от Лада Калина....
Вид с верху:
Сопротивление обмотки подогрева: родной - 12 Ом, Калина - 10 Ом (Быстрее прогреваться будет )
Цвета проводов совпадают, 2 белых (подогрев), 1 серый (сигнальный) и 1 чёрный (минус сигнала).
Разбег цены поражает воображение!!!
39210-02640 (родной) от 3000 до 7000 рублей !!!!
0 258 006 537 (калина) - 766 рублей.
Ключ на старт! пульс под 90... , мотор завёлся . Чек..... не горит... прошла 1 минута.. пульс 120... 5 минут... не горит.
Ходовые испытания ещё в переди т.к. в баке 92-ой бензин. Но даже на нём ощущается что как-то правильней что-ли стало! Разгон без задумчивости, рык от ДВС тоже изменился, ярче чтоли. ПРо расход отпишу как бак 95-го откатаю.
Добавлено (06 Ноябрь 2010, 18:42)
---------------------------------------------
Сфотать буквы на родном ДК не получилось, переписал:
KEFICO CD
9 350 934 620
39210-02640
с правого края:
a78706
12V/1010