Пятница - 03 Мая 2024 - 19:42
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » Двигатель » Течь масла из-под фильтра при -28 и ниже.
Течь масла из-под фильтра при -28 и ниже.
bsg - Среднеуральск 16 | 21:26 | Четверг, 21 Января 2010
Пользователь
Оффлайн
Pepelac, Все зависит от того как закручен фильтр. Сам менял масло (у меня синтетика), но масло гнало при -30, подтянул фильтр,опять же руками без ключей, и всё ОК. Так что я так понимаю все что гонит из под фильтра то это в большинстве случаев из-за того что плохо затянут фильтр.


Меню форума
gekon_most - Петрозаводск 17 | 21:41 | Четверг, 21 Января 2010
Пользователь
Оффлайн
Когда первый раз потекло, я влез под пикачу открутил два болта на защите, подлез к фильтру и от руки подтянул, перед этим прогрел до рабочей температуры, помогло. А сейчас понадеялся на диллера, что все ОК, а они как обычно лишь бы деньги содрать!!!!

Добавлено (21 Январь 2010, 21:41)
---------------------------------------------
А кто-нибудь ставил подогрев двигателя? Хочу замутить.



Меню форума
Leon - СКФО 18 | 01:08 | Пятница, 22 Января 2010
Пользователь
Оффлайн
Quote (gekon_most)
А сейчас понадеялся на диллера

Я думаю они там второпях могут ставить фильтр не смазав резинку маслом , как рекомендуется. Смазанный фильтр легче провернуть плотнее и прокладка не деформируется .
Относительно масла - бывали случаи ,когда от слишком вязкого масла на морозе фильтр лопался по завальцовке. Так что поглядеть обязательно нужно.

Добавлено (22 Январь 2010, 01:08)
---------------------------------------------
Насчет подогрева - так они от 220 в работают ,вроде ? В гараже т.е . Идея неплохая т.к в Пиканто жидкости в 2 раза меньше чем в ВАЗ - прогреть проще будет. Но будет проблема с местом - под капотом все плотно упаковано.



Pajero IV 3.2 л DI-D 200 лс

Меню форума
Pepelac - Москва 19 | 04:01 | Пятница, 22 Января 2010
Пользователь
Оффлайн
Quote (Leon)
Смазанный фильтр легче провернуть плотнее и прокладка не деформируется .
Фильтр виснет на резьбе а смазаная прокладка просто прилипает...сила закрутки фильтра не прпичём..... при избятке внутреннего давления появляются сопли под фильтром..... лейте синтетику в моторику и забудите про это.
010


Клубные правила общения и взаимодействия на сайте
IV - 3
Меню форума
Leon - СКФО 20 | 10:53 | Пятница, 22 Января 2010
Пользователь
Оффлайн
Quote (Pepelac)
лейте синтетику в моторику и забудите про это.

Так рекомендуемое к Пиканте и есть синтетика по инструкции ? я из этого и исхожу . У меня по крайней мере синтетика - а севернее сам бог велел 001
Потому и удивляюсь откуда трудности с пуском , когда у меня ваз-2114 на минеральном лукойле пускается сразу же при - 25 и ничего не течет , машины на впрыске вобще легко заводятся на морозе.

Добавлено (22 Январь 2010, 10:53)
---------------------------------------------

Quote (Pepelac)
сила закрутки фильтра не прпичём..

ну как не при чем ? 001 в инструкции ко всеми пинаемому вазу даже написано : сменив масло прогреть двигун и после еще раз подтянуть фильтр силой рук 038


Pajero IV 3.2 л DI-D 200 лс

Меню форума
Останий - Новокузнецк 21 | 11:18 | Пятница, 22 Января 2010
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Leon, согласен насчет подтянуть, только в сервисах это нигде не делают, потому и течет 038


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Leon - СКФО 22 | 13:54 | Пятница, 22 Января 2010
Пользователь
Оффлайн
Quote (Останий)
только в сервисах это нигде не делают

да нынче в сервисах такие шкеты работают - не то что руками .. х..м и то ничего не могут 003


Pajero IV 3.2 л DI-D 200 лс

Меню форума
sibserg - красноярск 23 | 18:10 | Пятница, 22 Января 2010
Пользователь
Оффлайн
Ага, как то раз я по такому поводу заехал к официалам... сказали ремонт двигателя, надо на недельку забрать 008 .. через час позвонили и говорят забирай...мол фильтр подкрутили 014 по итогу - месц не заглядывал..потом всё таки пояивлись масляные капли, теперь сам подтягивать буду, смысл платить за это бабло, ещё и время тратить 010
Меню форума
JaneNaPikachu - Москва 24 | 13:30 | Понедельник, 25 Января 2010
Пользователь
Оффлайн
Quote (Останий)
Но я и написал тебе там :" Ищи течь".

вопщем так. Когда на ТО поменяли масло и фильтр, и через неделю начало капать, я заехала в знакомый сервис. Там сказали, что затянут плохо фильтр и затянули (рукой, без всяких ключей или чего там, сама видела). Все было нормально до часа икс. Теперь с этой течью опять заехала в тот знакомый сервис. Из фильтра лило как из ведра. Сменили фильтр, сказали что тот предыдущий вапще какой-то деформированный, какие-то вмятины показывали в том месте, где прокладка к нему прилегает (типа сильно затянули чтоль? не поняла, почему оно тогда раньше не вытекло). Ну вопщем щас, ттт, не течет.


Меню форума
bsg - Среднеуральск 25 | 17:53 | Понедельник, 25 Января 2010
Пользователь
Оффлайн
JaneNaPikachu, Сейчаспри замене масла, меняю и масляный фильтр, ставлю MANN. Пока сам менял проблем не было,


Меню форума
ror - Новосибирск 26 | 19:50 | Четверг, 28 Января 2010
Пользователь
Оффлайн
У меня такое было в прошлом году залил масло Castrol 5w40 так при -35 его и выдавило из под фильтра.
В мороз за -30 в гараже стояли две канистры с остатками масла Castrol и Esso, так вот Castrol было похоже на желе еле перетикало, а Esso оставалось достаточно текучим
А также при замене ремня ГРМ обнаружили что выдавило сальник коленвала. Так что может дело просто в масле?
Сейчас использую ESSO Ultron 5w40 больше не повторялось выдавливание масла из под фильтра
Меню форума
lobftk - Тюмень 27 | 12:40 | Суббота, 06 Февраля 2010
Пользователь
Оффлайн
У меня была подобная ситуация..за -25 стало давить масло..А так как подходило ТО на 30 тысячах я поехал в сервис..Поменяли мне масло и все остальное, фильтр масляный в том числе. Уже на следующий день обнаружил что при холодном пуске опять "давит" масло из под фильтра. Посоветовавшись с товарищами пришел к выводу...проблема в фильтре. Купил фильтр MANN приехал опять в сервис..Обрисовал ситуацию.. Поменяли мне фильтр.Сказали на сам фильтр который стоял нет гарантии..взяли с меня еще денег 120 за мойку подкрылков и 250 за замену фильтра.
Вот так после установки фильтра MANN исчезла проблема с подтеками масла 001


Kia Picanto EX 2006г МКПП 1,0л
'
Меню форума
Останий - Новокузнецк 28 | 15:02 | Суббота, 06 Февраля 2010
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Quote (lobftk)
250 за замену фильтра.

005 чтоб я так зарабатывал за соответствующую работу 033


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Amur - МО 29 | 20:14 | Суббота, 06 Февраля 2010
Пользователь
Оффлайн
Quote (Pepelac)
Выдавливает только вязкое масло которое шестернями маслонасоса нагнетается в систему и которое фильтр не в состояние пропустить через себя. Почему-б не залить нормальную синтетику соответствующию нижней планке по морозоустойчивости и забыть об этих проблемах а не вестись на то что заливают на сервисе.

Это выход из проблемы и не только из этой. Например, заводиться авто будет легче. Вопрос только в том, соответствует ли купленное масло оригиналу и нет ли тут левака...Подделок у нас много, к сожалению...
Меню форума
gekon_most - Петрозаводск 30 | 21:37 | Суббота, 06 Февраля 2010
Пользователь
Оффлайн
Вчера появилось время и на улице потеплело, купил специально ключь для съемки-установки фильтра "FORSE", залез под машину, открутил лючок на защите и стал очень сильно удивляться, как на сервисе закрутили фильтр, четверть оборота закручивал от руки, а потом еще четверть ключом. тьфу-тьфу-тьфу пока течи нет. НАЧЕТ СЕРВИСОВ: им нужны только деньги, а на качество работы им наплевать. к__лы.
PS: Еще всю заднюю обшивку при замене лампочки изгадили, хотя я их непросил менять лампочку подсветки номера, стоит лампочка в севисе 30р, а поменять 165р. Хотя лампочки лежали в бардочке и собирался их сам поменять.


Меню форума
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » Двигатель » Течь масла из-под фильтра при -28 и ниже.
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: