Воскресенье - 19 Мая 2024 - 13:48
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » Двигатель » перегрев двигателя (последствия перегрева?)
перегрев двигателя
worker - Самара 76 | 13:20 | Пятница, 15 Июня 2012
Пользователь
Оффлайн
Nadia, дорогая моя... на сервисе и вообще... пусть говорят! Важен результат работы руками и головой!

Ну вот к примеру: у тебя духовка сжигает пироги! Мастер говорит что газа слишком много поступает - нужно разбирать трубу!!! И возможно нужно ремонтировать регутор кол-ва газа. Согласитесь бред.


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
Nadia - Санкт-Петербург 77 | 14:03 | Пятница, 15 Июня 2012
Пользователь
Оффлайн
Worker, а дорого вообще менять ГТЦ? И после его замены у меня скорее всего машина нормально будет разгоняться?
Меню форума
lagman - Химки 78 | 21:50 | Пятница, 15 Июня 2012
Пользователь
Оффлайн
Nadia, не помню писал тебе или нет, просто я уже во многих темах об этом говорил, проверить тормозит машинка или нет просто, когда тупить начнет, катни слегка машинку чтоб покатилась, чуть чуть чтоб далеко не укатиться, достаточно чтоб тронулась с места и не нажимая тормоза пусть остановится, если будет малейший рывок значит поджимают тормоза, (рывок как при тормажении до остановки, отдача назад) если нет с тормозами у тебя все нормально (машинка должна остановиться без каких либо ощущений). По поводу перегрева. Я так думаю что у тебя все нормально с системой охлаждения, единственное что может глючить датчик температуры и включать вентелятор поздно, но думаю что тут тоже все нормально, и при зажатом тормозе тоже перегрева не будет, если будет большая нагрузка из за тормоза ты думаю это сразу поймешь при остановке машинки как сказал выше, вот при незначительном торможении этого не поймешь, нужно так сказать "прислушаться" ( так же как сказал выше). по всем симптомам не тянет, греется, стук, ошибка загорается, а еще расход наверное, напрашивается угол опережения зажигания (позднее раннее зажигание), не шкив ли у тебя разбило на коленвале.... Послушать бы что за стук, невозможно дать совет на форуме по стуку в двигатле, слушать нужно и иногда расслышать не удается.
Позднее зажигание: оборотов так тыщь до 4 и отпусти педаль, нет ли урчания подозрительного, или гула ну шума постороннего обычно хлопки из трубы но не всегда, так же наличия дымка из выхлопной трубы. Раннее зажигание: двигатель работает жестко прислушайся что тебе расскажет моторчик :) правда если разбило шкив то угол у тебя будет скорее всего скакать, но в любом случае если угол (раннее или позднее зажигание) перегрев будет. Нужно проверить шкив или хотя бы угол опережения по меткам. Чтоб исключить насос топливный нужно просто померить давление. Кстати, компьютерная диагностика может ничего и не показать, если делают диагностику без газоанализатора, можно смело от туда валить. и если делают, должны сразу проверить давление топлива (насос). А просто подключившись компьютером и сделав умный вид ничего не найдут. По куче параметров двигателя понять могут но единицы. Те, кто оч любит свою работу!!!!! это как играть на музыкальном инструменте могут многие и учатся много народу а вот виртуозов единицы :)

Добавлено (15 Июнь 2012, 21:50)
---------------------------------------------
Nadia, нашел тебе ссылочку почитай единственное только что не все нужно смотреть там старые моторы у нас электроника сплошная но смысл один. к примеру вентилятор у нас включается автоматически а раньше приводился от ремня крутился постоянно и на низких оборотах и скоростях машинки кипелиПерегрев
Помпа приводится так же ремнем.

Меню форума
worker - Самара 79 | 23:46 | Суббота, 16 Июня 2012
Пользователь
Оффлайн
ьдумается что замена гтц решит проблему с тормозами, а дальше будем смотреть


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
Nadia - Санкт-Петербург 80 | 21:03 | Воскресенье, 17 Июня 2012
Пользователь
Оффлайн
Сегодня всё-таки открутила крышку радиатора, но там антифриза до верху, ничего доливать не нужно. Замерила уровень масла - оно просто исчезло! Даже щуп не дотягивается! Хотя доливала всего 1000 км назад до середины... Поеду всё-таки на сервис на неделе. Может помогут определить, в чём дело. Прям хоть машину продавай. 004
Сообщение отредактировал Nadia - Воскресенье, 17 Июня 2012, 21:03
Меню форума
worker - Самара 81 | 21:20 | Воскресенье, 17 Июня 2012
Пользователь
Оффлайн
Nadia, по присутствуй при осмотре двигателя. Быстрее всего сальник или трубочка в которой щуп торчит - у меня от туда и туда текло.


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
unicle13 - Челябинск 82 | 22:18 | Воскресенье, 17 Июня 2012
Пользователь
Оффлайн
если был перегрев, то возможно кольцам пришла хана. Отсюда жор масла и потеря тяги.


Kia Picanto EX 2005г МКПП 1,0л
'
Меню форума
lagman - Химки 83 | 17:17 | Понедельник, 18 Июня 2012
Пользователь
Оффлайн
unicle13, ты уж не пугай так :), это если уже совсем все плохо, при работе двигателя в повышенных температурных режимах, тоже будет жор масла, причем оч хороший. Nadia, Проверить сели кольца или нет не долго, и не трудно, при работе двигателя открыть маслозалевную крышку, если сели кольца то будет дымок или просто выходить выхлопные газы и пахнуть ими. Обычно идет дымок, и чем сильнее тем больше износ.

Добавлено (18 Июнь 2012, 17:17)
---------------------------------------------
Nadia, и всетаки, если поедешь в сервис, пусть еще раз проверят радиатор, может тебе его плохо помыли, и где ты его мыла и как его мыли? если просто с переди могли и не промыть. Там стоит два радиатора один кондиционер, другой что поменьше двигатель, и радиатор двигателя стоит за радиатором кондея, так что если мыли его спереди то точно не промыли. а то полезли мы тут в дебри. все таки решил прочитать всю тему до этого времени не было :) перегрева из за тормозов и насоса не будет. у меня тоже тормоза поджимало причем все 4 и в пробках останавливался не нажимая на тормоз (так сильно поджимали) и кондей работал, ничего у меня не перегревалось. причем когда кондей работал еще сильнее поджимали, (была проблема с ГТЦ)
В общем езжай в сервис пусть смотрят все и помпу в том числе и концентрацию антифриза пусть померят. и если они скажут что что-то не исправно пусть объяснят почему они так решили.а еще в инете есть куча статей по перегреву. почитай на досуге, иметь представление что может не работать и как это проверить во дворе возле дома. это из простых неисправностях, конечно если что то серьезное тут уже сервис, почитав по крайней мере будешь знать что они делают и что смотрят, и если несут бред чтоб развести сможешь сделать определенные выводы и даже поспорить :) не откладывай это все в долгий ящик, иначе мотор можно угробить, надеюсь у тебя с ним еще пока все нормально.

Меню форума
Nadia - Санкт-Петербург 84 | 09:03 | Вторник, 19 Июня 2012
Пользователь
Оффлайн
Lagman, радиатор прошлым летом снимали и мыли в ванной под краном. Мне наверное надо просить, чтобы померили компрессию на сервисе?
Меню форума
denis23_05 - Калининград - Минск 85 | 20:23 | Вторник, 19 Июня 2012
Самый справедливый администратор
Пользователь
Оффлайн
Nadia,
Quote
Мне наверное надо просить, чтобы померили компрессию на сервисе?


я тебе давно уже об этом говорил!


Kia Picanto 0000г 0000
Со дня расставания..
Меню форума
lagman - Химки 86 | 20:54 | Вторник, 19 Июня 2012
Пользователь
Оффлайн
Nadia, Компрессию обязательно, узнать нет ли что серьезного с двигателем. перегрев: если не углубляться то из внешних неисправностей остается только натяжка ремня приводящего помпу и сама помпа, обломались лепестки крыльчатки помпы, и концентрация антифриза (температура замерзания), в норме -35, 50/50 у нас кажется -40 точно не знаю, при высокой концентрации перегрев будет при более низких положительных температурах. конечно помпа это уже как последнее из неисправностей самой системы охлаждения. Надеюсь доливалась только дистиллированная вода если доливалась и не использовались всякие там герметики системы охлаждения (исключить возможность засорения всей системы охлаждения изнутри: накипь отложения шлак и т.д.). и вопросик, проверь, при запуске двигателя не идет ли дым из выхлопной трубы? нет ли выхлопа из заливной горловины (крышка на клапанной крышке сверху мотора), и не тянет всегда или только при признаках перегрева?
Меню форума
Nadia - Санкт-Петербург 87 | 23:55 | Четверг, 21 Июня 2012
Пользователь
Оффлайн
Сегодня была на сервисе. Сказали, что перегрева нет, а потеря тяги идёт из-за неисправного двигателя. Очень плохая компрессия: 1) 10-14 2) 11-16 3) 11-16 4) 12-17. Сказали, что нужен капремонт двигателя стоимостью 120 тысяч!!! 008 Снятие ГБЦ, замена колпачков (я их меняла год назад), замена колец, расточка блока цилиндров. Просто поменять кольца сказали недостаточно. Посоветовали продавать машину. Но ведь у меня пробег всего 116 тыс. км.!!! Неужели машина исчерпала свой ресурс???
Меню форума
denis23_05 - Калининград - Минск 88 | 00:13 | Пятница, 22 Июня 2012
Самый справедливый администратор
Пользователь
Оффлайн
Nadia,
Quote
Теперь необходимо сравнивать показания компрессометра до и после введения масла.

- Если компрессия значительно повысилась или очень близка к норме, значит, негерметичны вследствие износа как правило поршневые кольца, поршни, цилиндры.
- Если компрессия повысится незначительно - негерметичны клапаны и кольца или повреждена прокладка головки блока цилиндров.
- Если компрессия осталась неизменной, значит, негерметичны клапаны.


Первые показания у тебя почти заводские. На последней машине у меня была 13,13,13,14. У меня пора было менять колпачки, компрессия слегка завышенная из-за попадания масла в котлы.


Kia Picanto 0000г 0000
Со дня расставания..
Меню форума
Балу - Москва 89 | 01:00 | Пятница, 22 Июня 2012
Пользователь
Оффлайн
Nadia, во-первых, пробег порядка 120 тык. это уже значительный пробег.
Меня смущает высокий расход масла при вполне нормальной компрессии. В этой связи вопрос - какого цвета у тебя выхлоп при работе двигателя на высоких оборотах при нагрузке. Если он сизый, то идет чистый угар.
Теперь о возможных причинах в дополнение к перечисленным. Если у тебя подзаедает термостат и он не полностью открывается, то у двигателя будет повышенный температурный режим, в результате чего масло будет более текучим. Такое масло легче может пробиться через маслосъемные колпачки и пару "шток клапана-направляющая втулка". За такой пробег на штоке может быть закоксованный нагар масла, который чрезмерно разрабатывает направляющую втулку и появляется повышенный зазор. Я бы посмотрел в этом направлении. При повышенном зазоре и излишне текучем перегретом масле маслосъемные кольца не смогут справляться и масло будет попадать в цилиндры.
Где-то так.
Сообщение отредактировал Балу - Пятница, 22 Июня 2012, 01:04


Вскачь не пашут!
Меню форума
worker - Самара 90 | 13:47 | Пятница, 22 Июня 2012
Пользователь
Оффлайн
Нда.... товарищи! ПРиплыли!

Начнём с того что нормальная компрессия для покемона 1.1л = 16. Допустимый минимум 15. Разность по горшкам 0,5. Это данные из книжки по ремонту и в принципе совпадает с моими расчётами (исходя из степени сжатия = 10.2:1).
На моём ВАЗ21140 (1,5 8v) компрессия по всем горшкам была 14,5, для степени сжатия = 9,6:1.

Низкая компрессия это последствия залегания колец и потеря их подвижности. Или прогорание клапанов, но в этом случае компрессия ниже 10. С уверенностью могу заявить что у 90% авто эксплуатируемых в городских условиях залёгшие(возможна частичная потеря подвижности колец или кокование масло-отводящих каналов в поршне и т.п.) кольца.
Основная причина сия беды в откровенно, мягко говоря, плохом топливе и в интервалах замены масла по не понятным причинам = 1 год или 15 тыс км.... хотя даже в мануале написано менять чаще в 2 раза!!!!!
Ну и свою лепту вносит само масло - льём чёрте-что!

Как уже не однократно советовал, необходимо провести раскоксовку. Делать её, если необходим результат, при помощи рекомендованных мною препаратов! Т.к. результат от других, меня лично не устраивает, т.е. он полностью отсутствует.

Про сальники согласен, если на стержне клапана образовался кокс то сальник быстро износится. Или при перегреве сальники просто стали твёрдыми и пропускают масло (встречатся часто на ВАЗ-ах, т.к. расходники крайне низкого качества).

И повторюсь!
Был перегрев (красная лампочка при 130С загорается) а значит имеется проблема с сальниками и компрессионными кольцами и маслосъёмными. Так что решать нужно в комплексе.
1 - устранить причину перегрева (промыть радиатор, поменять ГТЦ)
1.1 - заменить сальники клапанов (если свечи в масле!!!!!)
2 - провести раскоксовку колец, промывку масленой системы, замену масла.
3 - оценить результат и в зависимости от него принимать дальнейшие решения.


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » Двигатель » перегрев двигателя (последствия перегрева?)
Поиск: