Вторник - 07 Мая 2024 - 22:48
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » Двигатель » перегрев двигателя (последствия перегрева?)
перегрев двигателя
Балу - Москва 106 | 11:44 | Среда, 27 Июня 2012
Пользователь
Оффлайн
Nadia, без масла это проверка компрессии на двигателе как он есть. С маслом - в каждый цилинд поочередно предварительно заливается масло через свечное отверстие. Разница давлений дает косвенный показатель степени изношенности ЦПГ.
Сообщение отредактировал Балу - Среда, 27 Июня 2012, 11:48


Вскачь не пашут!
Меню форума
Nadia - Санкт-Петербург 107 | 00:31 | Понедельник, 09 Июля 2012
Пользователь
Оффлайн
Сделала раскоксовку, компрессия после раскоксовки - 1) 13,5 2) 13 3)13 4)13, это нормальная? Подскажите, пожалуйста. Оказалось, у меня клинит направляющие суппортов, может быть из-за этого не тянула, а я думала, что перегрев... 004
worker, подскажите, пожалуйста, какая связь между заменой ГТЦ и заклинивающими направляющими???
Меню форума
Балу - Москва 108 | 03:08 | Понедельник, 09 Июля 2012
Пользователь
Оффлайн
Quote (Nadia)
какая связь между заменой ГТЦ и заклинивающими направляющими

Между ГТЦ и заклинивающими направляющими связи нет. А вот засор перепускного клапана не позволяет полностью сбросить давление в тормозной системе после окончания торможения и колодки будут постоянно подтормаживать. Причинами постоянного подтормаживания могут быть:
а) Заблокировано компенсационное отверстие в главном тормозном цилиндре;
б) Недостаточный зазор между толкателем и поршнем главного тормозного цилиндра:
в) Разбухание резиновых уплотнителей главного цилиндра вследствие попада­ния в жидкость бензина, минеральных масел и т.п.

Если при торможении автомобиль уводит в сторону то возможны следующие причины:
а) Загрязнение суппорта;
б) Полное или частичное заклинивание поршня в суппорте (разбухшие манжеты, ржавчина).

Одним из показателей технической исправности автомобиля является его выбег. Все узлы и агрегаты должны быть прогреты при предварительной продолжительной поездке. С установившейся скорости 50 км/час на ровной гладкой дороге, в безветренную погоду, при выжатом сцеплении, или на нейтральной передаче, при нормальном давлении в шинах, при закрытых окнах выбег должен быть НЕ менее 500 м. Если метров 600-650, то это совсем хорошо!
Обычно с опытом приходит ощущение того хорошо машина катится, или нет. А так, лучше попробовать замерить это расстояние.
Сообщение отредактировал Балу - Понедельник, 09 Июля 2012, 03:42


Вскачь не пашут!
Меню форума
unicle13 - Челябинск 109 | 10:38 | Понедельник, 09 Июля 2012
Пользователь
Оффлайн
Quote (Nadia)
1) 13,5 2) 13 3)13 4)13, это нормальная

если на сухую, то вроде ниче.
а с маслом какое?
по поводу суппортов, я вроде где-то видел ремкомплекты для суппортов, это типа прокладки и прочая лабудень.


Kia Picanto EX 2005г МКПП 1,0л
'
Меню форума
worker - Самара 110 | 12:11 | Понедельник, 09 Июля 2012
Пользователь
Оффлайн
Quote (Nadia)
worker, подскажите, пожалуйста, какая связь между заменой ГТЦ и заклинивающими направляющими???

связи нет. Т.к. направляющие на покемоне не клинят. Это самое распространённое заблуждение. Свои ошибочные выводы мастера в мастерских основывают на том что направляющие не смазаны. А они и не должны быть смазанные! Мажут их графиткой на ВАЗ-ах из-за низкого качества метала направляющих. И к стати одноклубники уже получали аналогичные диагнозы - мазали - не помогало ;)

Именно ГТЦ является истинной причиной подклинки тормозов при нагревании (особенно заметно в пробках с включенным кондеем).

Quote (Nadia)
1) 13,5 2) 13 3)13 4)13
- если не нажимать педаль газа, при замере, то показания нормальные.
К стати чем раскоксовывала?
Сообщение отредактировал worker - Понедельник, 09 Июля 2012, 16:51


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
Nadia - Санкт-Петербург 111 | 15:44 | Понедельник, 09 Июля 2012
Пользователь
Оффлайн
Спасибо.
Unicle13, это показания без масла.
Раскоксовывала ЛАВРом, но держала недолго, около 1,5 часа.
Меню форума
worker - Самара 112 | 16:48 | Понедельник, 09 Июля 2012
Пользователь
Оффлайн
Nadia, перечень твоих проблем на сейчас такой:
- не тянет после простоя в пробках с включенным кондеем
- жор масла

Если не прав - прошу поправить. Если что изменилось - прошу сообщить ;)


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
unicle13 - Челябинск 113 | 18:27 | Понедельник, 09 Июля 2012
Пользователь
Оффлайн
я вот чет не могу найти нормальную величину компрессии для наших двигателей 014
в руководстве по ремонту дизеля стоит понятная величина 17,8, а у бензиновых какая-то лабуда непонятная: 1л - 9,7:1..... 114
что это такое и как его считать я нигде в инете не нашел(((


Kia Picanto EX 2005г МКПП 1,0л
'
Меню форума
Dimon76 - Мск 114 | 18:54 | Понедельник, 09 Июля 2012
Пользователь
Оффлайн
Quote (Nadia)
1) 13,5 2) 13 3)13 4)13, это нормальная?


Отличный показатель, разница в 0.5 на одном цилиндре в пределах нормы.
Расход масла должен снизиться, а если не упадёт, то можно купить номинальный комплект колец и поменять без шлифовки цилиндров.

Quote (worker)
А они и не должны быть смазанные! Мажут их графиткой на ВАЗ-ах из-за низкого качества метала направляющих. И к стати одноклубники уже получали аналогичные диагнозы - мазали - не помогало


Ты не совсем прав. У меня на Опеле это было нужно делать, таково предписание. Да и на других машинах встречал. Смазка чем-то похожа на графитовую, но она специальная, именно для направляющих. Конкретно в нашем случае может и не нужна смазка, если нет такой процедуры в инструкции.
А вот если суппорт стал клинить, то, как правило, смазывание уже не поможет, это точно.

Quote (unicle13)
я вот чет не могу найти нормальную величину компрессии для наших двигателей


Просто бери значения от бензинового двигателя с такой же степенью сжатия, примерно будет тоже самое.
Сообщение отредактировал Dimon76 - Понедельник, 09 Июля 2012, 18:57



Меню форума
Nadia - Санкт-Петербург 115 | 07:04 | Среда, 11 Июля 2012
Пользователь
Оффлайн
Quote (worker)
Nadia, перечень твоих проблем на сейчас такой:
- не тянет после простоя в пробках с включенным кондеем
- жор масла

Направляющие разработали, смазали. Но по-прежнему плохо тянет и что-то стучит под капотом, когда стучит, давлю на тормоз - вибрация отдаётся в педаль... Попробую поменять ГТЦ, если не поможет, то я уже не знаю, что делать... 004
А масло после раскоксовки только недавно новое залила, ещё не замеряла расход.
Меню форума
Балу - Москва 116 | 11:39 | Среда, 11 Июля 2012
Пользователь
Оффлайн
Quote (Nadia)
давлю на тормоз - вибрация отдаётся в педаль

Опиши, на каких скоростях появляется вибрация, она отдает только в педадь, или еще в руль? Греются ли колеса? (снять колпаки и пощупать рукой все 4 колеса, после поездки на 4-5 км без тормозов.). Каков выбег машины в метрах со скорости 50 км/час? (я об этом писал выше). Если бьет педаль и руль, то скорее всего выработка передних дисков. Если только педаль - задних барабанов. Проверь, не подклинивают ли задние тормоза, свободно ли ходят тросы привода задних тормозов?
Сообщение отредактировал Балу - Среда, 11 Июля 2012, 11:45


Вскачь не пашут!
Меню форума
worker - Самара 117 | 12:04 | Среда, 11 Июля 2012
Пользователь
Оффлайн
Quote (Nadia)
А масло после раскоксовки только недавно новое залила, ещё не замеряла расход.

верь, думаю станет по лучше ;)
Quote (Nadia)
Направляющие разработали, смазали. Но по-прежнему плохо тянет

А я что говорил ))))
Quote (worker)
И к стати одноклубники уже получали аналогичные диагнозы - мазали - не помогало


Quote (Nadia)
и что-то стучит под капотом

Очень интересно! Опиши стук, только в описании не используй ощущения и т.п. Лучше сравнения. Пример: "-Стучит как пустое ведро/бокал/барабан/молоток", звонко, глуха и т.д. Тебе тутже ответят что это ;)

Добавлено (11 Июль 2012, 12:04)
---------------------------------------------

Quote (Nadia)
Попробую поменять ГТЦ

не пробуй, меняй! Это корень твоих бед ;)


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
Балу - Москва 118 | 12:33 | Среда, 11 Июля 2012
Пользователь
Оффлайн
Quote (worker)
Nadia Цитата:
Попробую поменять ГТЦ

не пробуй, меняй! Это корень твоих бед

Меня смущает биение в педаль. Я бы ЕЩЕ посмотрел состояние дисков и барабанов.
Сообщение отредактировал Балу - Среда, 11 Июля 2012, 12:35


Вскачь не пашут!
Меню форума
Dimon76 - Мск 119 | 14:29 | Среда, 11 Июля 2012
Пользователь
Оффлайн
Quote (Nadia)
давлю на тормоз - вибрация отдаётся в педаль...


Было тоже самое после двухмесячного простоя машины. Даже на маленькой скорости шла отдача в педаль.
Осмотрел все четыре тормозных механизма - ничего подозрительного не обнаружил.
Решил заодно поменять тормозуху (пора уже) и прокачать тормоза.
Сзади ещё ничего жидкость была, а спереди одна грязь и много воздушных пузырьков.
После этого всё стало нормально.
Хотя и не совсем понятно, в чём же было дело. Раньше такого никогда в своей практике не встречал.

Добавлено (11 Июль 2012, 14:29)
---------------------------------------------

Quote (Балу)
Я бы ЕЩЕ посмотрел состояние дисков и барабанов.



Вот когда диски ведёт от перегрева, то биение никакой прокачкой не уберёшь, их нужно менять.
Фиг его знает, что же у меня было...



Меню форума
Nadia - Санкт-Петербург 120 | 23:20 | Среда, 11 Июля 2012
Пользователь
Оффлайн
Quote (Балу)
Если бьет педаль и руль, то скорее всего выработка передних дисков.

Может и правда диски... А сколько должна быть толщина дисков?

Quote (worker)
Очень интересно! Опиши стук, только в описании не используй ощущения и т.п. Лучше сравнения. Пример: "-Стучит как пустое ведро/бокал/барабан/молоток", звонко, глуха и т.д. Тебе тутже ответят что это

Глухой стук, как будто мячик под капотом, частота стука нарастает с ростом скорости. Стук появляется на приличной скорости, выше 70 км/ч.
Меню форума
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » Двигатель » перегрев двигателя (последствия перегрева?)
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: