Пятница - 26 Апреля 2024 - 22:12
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » Двигатель » Прогрев двигателя.
Прогрев двигателя.
mromance - Москва 91 | 10:23 | Понедельник, 30 Августа 2010
Пользователь
Оффлайн
Quote (M_Swan)
но зато есть тахометр (потому что "Комфорт"), по которому можно увидеть, когда обороты снизятся до 800.

Для рестайлинговых Пикант без синей лампочки - это и есть выход! 009
Сам так и поступаю - при запуске двигателя тахометр на 1100, в течение 2-3 минут стрелка опускается на 800, и - в путь...



Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 92 | 13:13 | Понедельник, 30 Августа 2010
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Quote (mromance)
Для рестайлинговых Пикант без синей лампочки

А без синей лампочки и тахометра? Как например у Балу?
Тут, пожалуй, только уши помогут.


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
M_Swan - Москва 93 | 00:40 | Вторник, 31 Августа 2010
Пользователь
Оффлайн
А с другой-то стороны, в той же инструкции пишут (где про обкатку): не давайте двигателю работать на холостом ходу более 3 минут.
И как жить? А если машина куплена, например, зимой. Причем без синей лампочки и тахометра.
Прогревать более 20 секунд, но не более 3 минут - по часам? При минус 15 за бортом за 2 минуты 59 секунд она до 800 об/мин всё равно не прогреется. 023
"Тетя, искусство по-прежнему в большом долгу..." А вы говорите, купаться...


Kia Picanto Comfort 2009г АКПП 1,1л
на родных дисках R13
Меню форума
Балу - Москва 94 | 08:57 | Вторник, 31 Августа 2010
Пользователь
Оффлайн
Oleg, M_Swan,
Если подумать, то на оборотах х/х только два отрицательных момента для двигателя (не считая общего повыщения расхода топлива и экологии) это недостаточная смазка на этих оборотах распредвала и большее образование нагара на свечах и днище поршня. Так что всеэто некритично. В пробке с работающим двигателем можно и дольше простоять. Поэтому для меня единственным объективным критерием остается теплый воздух из печки. 001


Вскачь не пашут!
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 95 | 09:34 | Вторник, 31 Августа 2010
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Quote (Балу)
единственным объективным критерием остается теплый воздух из печки.

Как вариант - да. 033
И вообще, помните про рабочую температуру двигателя? Может, все таки, это самый главный критерий?


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
Балу - Москва 96 | 12:07 | Вторник, 31 Августа 2010
Пользователь
Оффлайн
Quote (Oleg)
И вообще, помните про рабочую температуру двигателя? Может, все таки, это самый главный критерий?

--------------------
Конечно! Только без указателя температуры ее не определишь, вот в чем незадача! 023


Вскачь не пашут!
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 97 | 17:11 | Вторник, 31 Августа 2010
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Балу, а хозяйка с утюгом всегда разбиралась и без указателя температуры. 003
А если серьезнее - АСПушкин еще писал:
"...Опыт, сын ошибок трудных!..." 009


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
Балу - Москва 98 | 17:31 | Вторник, 31 Августа 2010
Пользователь
Оффлайн
Quote (Oleg)
А если серьезнее - АСПушкин еще писал:
"...Опыт, сын ошибок трудных!..."

---------------------------
Ну, зачем только же на своем-то? 038
P.S.
Где-то в 79-м на чердаке у своего дядки нашел полную(!) подписку журнала "За рулем" с 1956 г. Если помнишь, тогда была рубрика "Советы бывалых". Вот где было НАСЛАЖДЕНИЕ! 009
Сообщение отредактировал Балу - Вторник, 31 Августа 2010, 17:34


Вскачь не пашут!
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 99 | 19:33 | Вторник, 31 Августа 2010
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Quote (Балу)
Ну, зачем только же на своем-то?

Балу, nты же прекрасно знаешь,что грабли - у каждого свои! 003


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
Dimon76 - Мск 100 | 16:26 | Среда, 01 Сентября 2010
Пользователь
Оффлайн
Критерием нормальной работы двигателя является его температура, для нас температура охлаждающей жидкости.
За три минуты при -35 никак не прогреть.
Самое нормальное - поставить датчик температуры и цифровой или аналоговый указатель в салоне.
В жару и пробке можно успеть проследить до того, как перегреется, и вовремя печку включить для спасения.

Цена вопроса - 2000-2500 рублей.




Меню форума
613vso - Челябинская обл., г. Троицк 101 | 15:35 | Пятница, 07 Января 2011
Пользователь
Оффлайн
ВСЕМ ПРИВЕТ. ХОЧУ ПОСТАВИТЬ ЭЛЕКТРО ПОДОГРЕВ. КТО НИБУДЬ СТАВИЛ ПОДСКАЖИТЕ КАК И КАКОЙ? 023


Меню форума
Останий - Новокузнецк 102 | 18:30 | Пятница, 07 Января 2011
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
613vso, Электро подогрев чего?


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
613vso - Челябинская обл., г. Троицк 103 | 20:11 | Воскресенье, 09 Января 2011
Пользователь
Оффлайн
ЭЛЕКТРО ПОДОГРЕВ тосола или попросту кипитильник


Меню форума
Останий - Новокузнецк 104 | 11:12 | Понедельник, 10 Января 2011
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
613vso, С родным аккумулятором и при условии морозов,когда электро подогрев может понадобиться....приведу цитату с форума, где родные аккумуляторы 70А/ч: "... НИКАКОЙ ПОДОГРЕВ ОТ АККУМУЛЯТОРА НЕ ВОЗМОЖЕН ТЕОРЕТИЧЕСКИ. И забудьте об этом, как о вечном двигателе.
Либо - бензин, либо - розетка"
И я полностью согласен с этим высказыванием.
Даже вебасту ставить к нам не имеет смысла, не поменяв аккумулятор на 45-55А/ч Родного не хватит гонять даже насосик на время, необходимое для прогрева.
Самый мало затратный способ и в плане денег и в плане экономии так нужной энергии аккумулятора в морозы - это поставь термос (мы уже обсуждали различные прогревы,там есть и об этой системе, воспользуйся поиском ), но не будем удаляться от темы электро подогрева.
Поставить подогрев тосола, например газелевский-это вообще не проблема, и по деньгам займет рублей 500-600, но тосол мало греть, его надо гонять по системе, значит необходим еще и газелевский эл.насосик (говорю о газелевском, потому что комплект ДЭФЫ стоит порядка 6 т.р. Установка - от 1,5т.р, опять же не понимаю зачем он нужен, эффективность ДЭФЫ до -20'С)...и опять мы упираемся в недостаточную мощность аккумулятора. Его способность на морозе крутить двигатель и так очень мала, включив такой подогрев-посадишь его в ноль, согреешь двигатель, а на провернуть стартер у него уже сил не хватит. Да и чтобы завести двигатель и согреть его, например при -35'С это ж сколько энергии надо. Ведь мало согреть тосол и масло, двигатель не только вращать надо, надо чтобы бензин воспламенялся, для этого надо не теплый тосол, а теплый воздух, значит прогреть двигатель надо так, чтобы прогрелся и впускной коллектор....
И так, с аккумулятором это невозможно при температурах ниже -30'C (собственно это невозможно уже при -20 038 ) . Остается - розетка. (не представляю себе морозы (у нас таких не бывает, хотя за -40'С ночью-это скорее норма), при которых в гараже машина не завелась бы сама при условии нормального масла и аккумулятора, но допустим мы просто хотим облегчить пуск.
Тогда самый бюджетный вариант (если соблюдать безопасность) это "СЕВЕРС" Он бывает разной мощности, Северс-М1 (1 и 1,5 кВт) - для легковых автомобилей. Время разогрева двигателя: от 20 до 60 минут в зависимости от температуры окружающей среды. Стоимость всей системы вместе с установкой чуть более 5000. Без установки в пределах 3000 руб.



Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Балу - Москва 105 | 11:26 | Понедельник, 10 Января 2011
Пользователь
Оффлайн
Останий,
------------------------
Есть еще один, хорошо забытый с советских времен способ, - каталитический обогреватель, который ставится под поддон двигателя. Великолепная пожаробезопасность и хорошая эффективность. Когда-то я делал такой для Запорожца вместо дурной конструкции с паяльной лампой, описанной в его инструкции. 001
В интернете сейчас можно найти просто кучу материала по таким обогревателям. Информации полно, только сейчас, к сожалению, мало кто сам умеет и будет что-то своими руками делать, применительно к конкретной ситуации. Хотя, может быть, можно подобрать что-нибудь из готовых.
Но, лично я думаю, что правильное масло, хорошо работающий реле-регулятор (им на форуме, я смотрю, вообще не уделяется внимания) и, как следствие, полностью заряженный аккумулятор полностью снимают проблему пуска инжекторного двигателя. 018


Вскачь не пашут!
Меню форума
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » Двигатель » Прогрев двигателя.
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: