Воскресенье - 28 Апреля 2024 - 03:43
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » Двигатель » Прогрев двигателя.
Прогрев двигателя.
u908 - Москва 61 | 17:36 | Пятница, 18 Декабря 2009
Пользователь
Оффлайн
Pepelac, от мороза тоже 001
Сообщение отредактировал u908 - Пятница, 18 Декабря 2009, 17:37


Меню форума
fantasy - Москва 62 | 17:40 | Пятница, 18 Декабря 2009
Пользователь
Оффлайн
Quote (Pepelac)
При выключенном зажигание нажимаем педаль газа в пол ... затем крутим двигатель стартером не отпуская педаль . В это время мягко говоря происходит продувка цилиндров и залитых свечей в часности от избытка топлива . От нагара такой способ естественно не спасёт.

а причем тут:
Quote (Pepelac)
на любом инжекторе если газ в пол на незаведенном двигателе - это режим продувки.

Quote (Pepelac)
В это время мягко говоря происходит продувка цилиндров и залитых свечей в часности от избытка топлива . От нагара такой способ естественно не спасёт.

и заодно происходит "стресс" для двигателя.

[p.s.] т.к. масло еще густое... канавки для масла еще замершие... и т.д. я не думаю что это хороший совет для холодного двигателя, тем более в морозы.
[p.s.]

Quote (Pepelac)
затем крутим двигатель стартером не отпуская педаль .

и ловим момент, чтобы не спалить стартер.
Сообщение отредактировал fantasy - Пятница, 18 Декабря 2009, 17:50


Меню форума
u908 - Москва 63 | 18:03 | Пятница, 18 Декабря 2009
Пользователь
Оффлайн
fantasy, не ну про масло со стартером ты хватил... 001


Меню форума
Pepelac - Москва 64 | 18:07 | Пятница, 18 Декабря 2009
Пользователь
Оффлайн
Quote (fantasy)
и ловим момент, чтобы не спалить стартер.
Ну некоторые вобще на стартере ездить пытаются 001 С дуру можно ... и ногу сломать нажимая тамку в пол 001

Стартер же не горит когда мы машину заводим. А для продувки нужно всего несколько секунд. И ни какого стресса для двигателя не будет. Стрес обычно бывает у автовладельца когда машина не завелась а сервесмены на деньги поставят.


Клубные правила общения и взаимодействия на сайте
IV - 3
Меню форума
fantasy - Москва 65 | 18:17 | Пятница, 18 Декабря 2009
Пользователь
Оффлайн
Quote (Pepelac)
Стартер же не горит когда мы машину заводим.

да он не горит, т.к. мы его вкл, не нажимая газ. он раскрутил двигатель до 900-1200 об. мин и вкл. а вы предлагаете педалью поднять обороты сразу на высокое значение.
[p.s.] и то это все зависит от конструкции стартера. не факт что он сгорит, может просто откл, но риск есть. ;)[/p.s.]

Quote (Pepelac)
А для продувки нужно всего несколько секунд.

можно описать это процесс поподробнее. Просто на сколько я понимаю что в четырех тактном двигателе все такты идут друг за другом. и при любом раскладе продуть( из впускных клапанов, без сгорания и сжатия должен воздух выйти через выпускные клапаны, но это не возможно) И можно узнать откуда это вообще взялось ПРОДУВКА?!?

Quote (u908)
не ну про масло

а вы не знали что в шатуне есть спец канавки для того чтобы масло разбрызгивалось в поршне и смазывала палец? И эти канавки очень малы т.к. шатун маленький и тоненький. и они могут легко замерзнуть.
Прикрепления: 8244080.jpg (11.5 Kb)
Сообщение отредактировал fantasy - Пятница, 18 Декабря 2009, 18:28


Меню форума
Pepelac - Москва 66 | 18:27 | Пятница, 18 Декабря 2009
Пользователь
Оффлайн
Quote (fantasy)
вы предлагаете педалью поднять обороты сразу на высокое значение.
А как он заведётся если свечи залиты ? Для этого и нужна продувка.

Quote (fantasy)
можно описать это процесс поподробнее
Так выше написал уже а Останий добавил прям в точку

При выключенном зажигание нажимаем педаль газа в пол ... затем крутим двигатель стартером не отпуская педаль . В это время мягко говоря происходит продувка цилиндров и залитых свечей в часности от избытка топлива

Quote (Останий)
Давление берется при сжатии воздуха поршнем,при вращении двигателя стартером, а потом этот воздух выбрасывается через клапана.

Есть такое слово компрессия ;) продувка берётся от туда откуда и она



Клубные правила общения и взаимодействия на сайте
IV - 3
Меню форума
fantasy - Москва 67 | 18:33 | Пятница, 18 Декабря 2009
Пользователь
Оффлайн
Pepelac, Вы меня совсем не убедили и всякая так называемая "Продувка" двигателя это не что иное как простая заводка двигателя. И есть единственная разница в том, что зачем-то нужно наживать на газ... для чего... вопрос остался открытым... И если есть желающие проделывать это со своей машиной, позовите меня я хочу на это посмотреть. Т.к. со своей машиной такое проделывать жалко!


Меню форума
Pepelac - Москва 68 | 18:44 | Пятница, 18 Декабря 2009
Пользователь
Оффлайн
Quote (fantasy)
зачем-то нужно наживать на газ.

При полностью открытой дросельной заслонке на выключенном двигателе ЭБУ перекрывает топливо для подачи в цилиндры. Крутим двигатель но топливо не поступает.


Клубные правила общения и взаимодействия на сайте
IV - 3
Меню форума
fantasy - Москва 69 | 18:52 | Пятница, 18 Декабря 2009
Пользователь
Оффлайн
я как-то по ошибки все так и сделал, но машина завелась(летом)! странно...
Сообщение отредактировал fantasy - Пятница, 18 Декабря 2009, 19:57


Меню форума
kiaserg - Санкт-Петербург 70 | 00:11 | Понедельник, 21 Декабря 2009
Пользователь
Оффлайн
Пиканта 1,0 л механика. Грею на холостых с печкой на "2" и на стекло в течении 3-4 минут, трогаюсь, еду по двору на 1 передаче. Затем выруливаю на проспект, там вторая, и потом третья. Обороты при этом (как на 1, 2 или 3) не более 2000-2500. При такой схеме прогревается моментально, за 1..2 километра пути. То есть после 3-4 минутного прогрева на ходу еще минуты 3-4 максимум. И синяя лампочка гаснет! Все это при температуре -10..-13 С
Меню форума
Останий - Новокузнецк 71 | 00:16 | Понедельник, 21 Декабря 2009
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Quote (Останий)
Будет время-напишу что надо делать,чтобы (по-моему мнению) подготовить машину к холодам. И приведу несколько примеров расходников, которые следует использовать.Опишу все это в моем гараже.Не обещаю,что сделаю уже завтра (работы перед НГ много), но постараюсь сделать это за неделю.

Вот, в общем обещание я выполнил,статью написал вот она у меня в гараже в моем блоге, она еще будет меняться и дополняться в процессе,так сказать, по мере того,как я буду что-то узнавать или вспоминать, потому что, откровенно говоря написал я ее одним махом, не сильно-то задумываять над некоторыми мелочами,короче,статья еще сырая,пока,как говориться,чем могу 023



Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Dimon76 - Мск 72 | 12:55 | Понедельник, 21 Декабря 2009
Пользователь
Оффлайн
При полностью открытой воздушной заслонке возникает, простым языком, сильный сквозняк в цилиндрах, который и уносит излишки сырости (топлива) на улицу. Только для этого и нужно педаль давить в пол,а как происходит если газ электронный - не знаю.В карбюраторных движках подача топлива не прекращается при полностью выжатой педали
Quote (Pepelac)
При полностью открытой дросельной заслонке на выключенном двигателе ЭБУ перекрывает топливо для подачи в цилиндры.
,смысл именно в большом объёме воздуха.



Меню форума
Latin - Пыть-ЯХ 73 | 20:55 | Вторник, 12 Января 2010
Новенький
Оффлайн
Заводится при температуре -30 свободно 001
Меню форума
Seryjs - Пермь 74 | 06:27 | Среда, 13 Января 2010
Пользователь
Оффлайн
Quote (Latin)
Заводится при температуре -30 свободно

ты б сразу писал уж какая машина (год, движок, коробка, цвет, вес), масло, акум, свечи и через сколько времени после последней поездки заводил, скока -30 держалось дней...


Меню форума
Milkandhoney - 75 | 18:00 | Среда, 27 Января 2010
Удаленные
у меня тоже никакой лапмочки синей нет... Грею - сейчас минут 10-15. На самом деле не знала про обороты... 010 Еще вот и удивлялась - почему она у меня на холостых около 1500 работает... )) Буду знать теперь.
Меню форума
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » Двигатель » Прогрев двигателя.
Поиск: