Quote (almihAM)
что их менять, если работают хорошо?
Ну вот без стенда ты это как определишь?
Quote (almihAM)
а магистраль снимается элементарно
Ну, я и говорю, что снимать всё равно надо.
Quote (almihAM)
... если бабла в кармане завались...
У кого с баблом проблем нет - покупает тачки покруче наших с тобой.
Я же не предлагаю двигатель раз в 100 000 км менять.
Бывает в жизни такое, что почистил и через пару дней - умерло.
Тут дело каждого: ремонт или замена.
Я основываюсь только на теории ремонта автомобилей, наука по другому трактует многие положения, которые в частной практике можно не принимать во внимание совсем.
Я просто приведу пример.
Если человек занимается обслуживанием коммерческого транспорта, который приносит деньги, он обязан менять детали не по факту износа, а по рекомендации завода-изготовителя.
Потому что каждый день простоя обходится намного дороже любой детали.
Если у тебя или у меня машина из-за поломки встанет на неделю - ничего страшного не произойдёт(я не знаю, конечно, может твоё авто помогает тебе зарабатывать деньги, я просто к примеру).
Мы можем позволить себе поставить отремонтированную деталь, а предприятие - нет.Они должны точно знать, сколько автомобиль проедет до следующей замены детали.Мы с тобой можем руководствоваться принципом: ещё походит, а там посмотрим.
Я тоже не буду менять, к примеру, колодки передние через 15 000 км, а буду смотреть по износу.
А деньги здесь не при чём.
Есть два вида ремонта и обслуживания автотранспорта:
1.Планово-предупредительный (предприятия, таксопарки и т.д.)
2.По факту поломки (на свой страх и риск для предприятий, для частных лиц)