Среда - 17 Апреля 2024 - 01:13
Модератор форума: M_Swan, unicle13, worker  
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » Ходовая, тормоза, рулевое управление » Обсуждение проблемы с тормозами.
Обсуждение проблемы с тормозами.
pbiv - 31 | 19:46 | Суббота, 18 Апреля 2009
Удаленные
Quote (Останий)
Я никогда не прокачивал по диагонали ни на одной машине.Хотя были и жигули (а они все двухконтурные.

классика прокачивается перед-зад,а переднеприводные-по диагонали(так в мануале пишут),это особенности контуров
Сообщение отредактировал pbiv - Суббота, 18 Апреля 2009, 19:48
Меню форума
Останий - Новокузнецк 32 | 20:00 | Суббота, 18 Апреля 2009
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Я всегда прокачивал перед-зад на любых машинах.
Извините,но не вижу разницы-системы абсолютно идентичны. Укажите мне принципиальную разницу и я признаю,что неправ.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
=ant= - Орехово-Зуево 33 | 20:02 | Суббота, 18 Апреля 2009
Пользователь
Оффлайн
Ну делааа!
Так на Пиканте двухконтурная система? И какие колёса в одном контуре?


Меню форума
fantasy - Москва 34 | 20:04 | Суббота, 18 Апреля 2009
Пользователь
Оффлайн
Quote (=ant=)
А что такое "д.р." wacko

Гидровакуумные, гидравл...и еще че-то.... не помню... wink


Меню форума
=ant= - Орехово-Зуево 35 | 20:06 | Суббота, 18 Апреля 2009
Пользователь
Оффлайн
Останий,
Ну вроде бы сначала нужно прокачать один контур, потом другой. И начинать нужно с колеса, которое соединено с главным цилиндром более короткой трубкой.


Меню форума
fantasy - Москва 36 | 20:10 | Суббота, 18 Апреля 2009
Пользователь
Оффлайн
Quote (=ant=)
Ну вроде бы сначала нужно прокачать один контур

Только схем кнтуров много... wink по схеме 1-ый это праве колеса, а 2-ой левые wink

Прикрепления: 2259592.jpeg (26.0 Kb)


Меню форума
Останий - Новокузнецк 37 | 20:12 | Суббота, 18 Апреля 2009
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Контуры (если есть) делятся только на передний и задний,когда бачек делится на 2 части перемычкой,делается это исключительно для безопасности.чтобы в случае нарушения герметичности не выбежала вся тормазуха,чтобы либо перед,либо зад все равно тормозил. А то,что на схеме-это одноконтурная система.
=ant=, Для быстроты прокачивания-ты прав,но вообще принципиального значения не имеет-система замкнутая.Просто сделаешь на 2-3 движения ногой больше wink
Сообщение отредактировал Останий - Суббота, 18 Апреля 2009, 20:15


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
fantasy - Москва 38 | 20:14 | Суббота, 18 Апреля 2009
Пользователь
Оффлайн
Quote (Останий)
Контуры (если есть) делятся только на передний и задний.

Они есть и схем их может быть куча!!! самый лучьший это вар-т, когда 1-ый: пер. левое и заднее правое, 2-ой: пер. пр. и зад. лев.! wink
Т.к. если контура делять ся на пер и зад. то при выхождении из строя переднего, будет тогмозить только задними, а эффективность задних тормозов 30-max40%
Сообщение отредактировал fantasy - Суббота, 18 Апреля 2009, 20:17


Меню форума
Останий - Новокузнецк 39 | 20:18 | Суббота, 18 Апреля 2009
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
fantasy, ага. и на гололеде.при выходе из строя одного из контуров,получаем забавный такой волчек,при первом же торможении biggrin biggrin biggrin . Без обид,но сам - то понял,что предложил?


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
=ant= - Орехово-Зуево 40 | 20:18 | Суббота, 18 Апреля 2009
Пользователь
Оффлайн
Quote (fantasy)
1-ый это праве колеса, а 2-ой левые

По-моему такого не может быть surprised Ты представь, что произойдёт, если откажет один контур. Машину при торможении закрутит.


Меню форума
fantasy - Москва 41 | 20:22 | Суббота, 18 Апреля 2009
Пользователь
Оффлайн
Останий, =ant=, я не совсем туп... посмотрите на картинку и сами все увидите. я ее что просто так добавил...

Добавлено (18 Апрель 2009, 20:22)
---------------------------------------------

Quote (=ant=)
Машину при торможении закрутит.

Quote (Останий)
ага. и на гололеде

А что все ездят с нерабочими тормозами в гололед и резко тормозят... ну да же на сухой дороге, вы часто в пол тормозите???


Меню форума
Останий - Новокузнецк 42 | 20:23 | Суббота, 18 Апреля 2009
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
fantasy, Посмотри внимательно-там перед-зад. Двухконтурная,если двойной бачек,или одноконтурная,если бачек одинарный.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
=ant= - Орехово-Зуево 43 | 20:29 | Суббота, 18 Апреля 2009
Пользователь
Оффлайн
Quote (Останий)
бачек делится на 2 части

Не только бачёк, но и главный тормозной цилиндр разделён на две части. Там два поршня и каждый из них работает на свой контур.

Добавлено (18 Апрель 2009, 20:29)
---------------------------------------------

Quote (fantasy)
эффективность задних тормозов 30-max40%

На моей Пиканте 6% smile


Меню форума
fantasy - Москва 44 | 20:29 | Суббота, 18 Апреля 2009
Пользователь
Оффлайн
Бачек тут ни какой роли не имеет. Самое главное это Главный тормозной цилиндр.! P.s. весь учебник фоткать не буду
Прикрепления: 2536030.jpg (79.8 Kb)
Сообщение отредактировал fantasy - Суббота, 18 Апреля 2009, 20:30


Меню форума
Останий - Новокузнецк 45 | 20:36 | Суббота, 18 Апреля 2009
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
У меня все дисковые. При техосмотре проверяли-срабатывают вроде одновременно,но насколько сильно-не понять, у меня АБС...
Раз бачек делится,а тем более даже целиндры разные-тогда точно двухконтурные.

Добавлено (18 Апрель 2009, 20:36)
---------------------------------------------
Играет. Двойной бачек-это принцип безопасности

Сообщение отредактировал Останий - Суббота, 18 Апреля 2009, 20:37


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » Ходовая, тормоза, рулевое управление » Обсуждение проблемы с тормозами.
Поиск: