Пятница - 29 Марта 2024 - 00:25
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: M_Swan, unicle13, worker  
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » Ходовая, тормоза, рулевое управление » Замена нижней шаровой опоры (Поделитесь опытом)
Замена нижней шаровой опоры
Весельчак - Москва 31 | 01:50 | Понедельник, 08 Апреля 2013
Новенький
Оффлайн
ребята, добавляйте больше мануалов, а то так не интересно!
Меню форума
Алёна450 - Нефтеюганск 32 | 16:18 | Воскресенье, 03 Августа 2014
Пользователь
Оффлайн
Хотели на днях поменять шаровые опоры на нашей машинке и с правой стороны всё сделали прекрасно на снятом рычаге к стати в этот момент обнаружили трещинки на заднем саленблоке, а вот когда пытались снять левый рычаг произошел казус погнулся сам рычаг и оказалось что передний болт просто так выкрутить не получиться он упирается в поддон АКПП. Ну заказали новые рычаги 4литра масла RAVENOL ATF JF405E которое залито у нас в коробочке и вилку для снятия шаровых и рулевых опор (т.к. обычный съёмник увы не подходит не во что упираться) и всё успешно поменяли. Разорились на регулировку схождения и теперь ездим наслаждаясь.
Прикрепления: 8993391.jpg (132.7 Kb) · 1226574.jpg (111.5 Kb) · 6723114.jpg (130.7 Kb)


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
Fedorov - Н.Москва 33 | 19:19 | Воскресенье, 03 Августа 2014
Модератор...
Оффлайн
Цитата Алёна450 ()
произошел казус погнулся сам рычаг и оказалось что передний болт просто так выкрутить не получиться он упирается в поддон АКПП
А как его выкрутили?


Kia Picanto Luxe 2013г АКПП
1,3 CRDi
Меню форума
Алёна450 - Нефтеюганск 34 | 20:56 | Воскресенье, 03 Августа 2014
Пользователь
Оффлайн
Цитата Fedorov ()
А как его выкрутили?
Сняли поддон АКПП и заодно обновили 
Цитата Алёна450 ()
масла RAVENOL ATF JF405E которое залито у нас в коробочке
Поддомкратка самой коробки успеха не принесла. Скорее всего нужно откручивать подушки.
На третьем фото видно болт на фоне вскрытой коробки.
P.S. Фото почему-то в приложении. <_<


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
unicle13 - Челябинск 35 | 19:55 | Понедельник, 04 Августа 2014
Пользователь
Оффлайн
Алёна450, Хотел как лучше, получилось как всегда)
Не выходит никак вставить фото нормально, причем другие вставляются нормально, а эти как заколдованные и конвертация/изменение не помогает :'(

Какие номера рычагов заказывали (фирму увидел)? Уменьшение шума/стука, увеличение комфорта сильно заметно?


Kia Picanto EX 2005г МКПП 1,0л
'
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 36 | 20:14 | Понедельник, 04 Августа 2014
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Цитата Алёна450 ()
P.S. Фото почему-то в приложении.

Интересно в каком? Что-то я их не вижу. Пришли на мыло, я вставлю.


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
unicle13 - Челябинск 37 | 10:37 | Вторник, 05 Августа 2014
Пользователь
Оффлайн
Oleg, это я уже попытался поправить)
Обрезал до <150кб, тогда вставились.

Добавлено (05 Августа 2014, 10:37)
---------------------------------------------
Алёна450, Какие номера рычагов заказывали (фирму увидел)? Уменьшение шума/стука, увеличение комфорта сильно заметно?



Kia Picanto EX 2005г МКПП 1,0л
'
Меню форума
Алёна450 - Нефтеюганск 38 | 10:48 | Вторник, 05 Августа 2014
Пользователь
Оффлайн
Цитата unicle13 ()
Какие номера рычагов заказывали (фирму увидел)? Уменьшение шума/стука, увеличение комфорта сильно заметно?
CQKK-22L, CQKK-22R.  Ну меняли в паре со стойками поэтому естественно стало на много лутьше. И ещё видимо правый рычаг после давнишнего пришествия был завален ( при переезде лежачего полицая передние колёса наезжели на него немного поочерёдно) сейчас эта ерунда пропала и это уже для нас большой +. 
 Ещё в комплекте поставили наконец то магнитолу с флешкой и более качественным звуком, так что посторонних звуков сейчас не наблюдаем ( почти, ещё задняя полка пока скрипит но это временно ) и радуемся.


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
SunnyP - Воронеж 39 | 11:29 | Пятница, 07 Ноября 2014
Пользователь
Оффлайн
В сервисе пытаются сейчас заменить шаровые и прочее, так вот не получается снять левый рычаг - прикипел болт, который держит этот рычаг через сайлентблок. Непонятно, где именно прикипел - в сайлентблоке или в основании, к которому прикручен. Предложили резать/варить, или как здесь описано, заменить шаровую без снятия рычага. Может, кто сталкивался с этой проблемой? Как можно выкрутить, не сломав, этот болт? Сейчас залит вэдэшкой, периодически пытаются открутить...

UPD1: Болт начал крутиться, но вместе с сайлентблоком. Прогресс :)
UPD2: Всё благополучно завершилось срезанием болта с сайлентблоком, выкручиванием остатка болта и установкой новых оных. Заметил, что при разгоне чуть тянет вправо, даже если из-за уклона дороги при качении машина подруливает влево. Поеду сделаю регулировку схождения.
Сообщение отредактировал SunnyP - Пятница, 07 Ноября 2014, 23:15


Kia Picanto 2007г МКПП 1,0л
Меню форума
snousmumrik - Чебоксары 40 | 11:42 | Понедельник, 13 Июля 2015
Пользователь
Оффлайн
На выходных меняли мне шаровую. Была мысля поменять самому, но это надо просить друга с гаражом и ямой, итак постоянно его дергаю. Да и к тому же на первый раз думал снять рычаг, и отвезти его в какой-нибудь сервис, чтобы выпрессовали и запрессовали шаровую. В общем не срослось. Здесь хочется еще раз предостеречь тех, кому это предстоит!!! Заказывал шаровые в exist, в каталоге МНЕ показалось, что шаровая идет уже с пыльником, посему у менеджера еще раз уточнил, нужен ли мне пыльник (на картинке он идет отдельно, но я думал, что это дополнительная резинка из твердого материала, дабы защитить мягкий пыльник шаровой от повреждений). Манагер сказал, не надо тебе ничего, со старой снимешь. Зря я не послушал совета (тут выше отписывались), БЕРИТЕ пыльник и стопорную шайбу. Делать надо было очень срочно, стучало не по детски, поехал к знакомому. Итог - рычаг скинули, я достаю покупки, слышу в ответ великий русский язык, и понимаю, что стопорную шайбу обычно ставят новую, так же как и болт крепления к поворотному кулаку, и что старый пыльник приклеен к старой шаровой. Все, ступор, чего делать. Звонок к официалам - пыльников нет. Заказывать опять где-то не вариант, машина нужна как воздух, да и не бросать же ее там на несколько дней. Решение - купили на рынке неоригинал (тьфу ёмаё, как хотелось по человечески, а получилось....) - шаровая в сборе с пыльником, гайкой и стопорной шайбой. Хорошая мысля пришла апосля - поставили уже, и тут я сообразил, что можно было поставить и оригинал, но с этим пыльником и шайбой. Ну да ладно, не снимать же обратно, к тому же выше справедливо написано, что при второй замене уже может возникнуть (и должен возникнуть) вопрос со сваркой.
Другую сторону буду менять сам, ибо процесс видел воочию - главное посильнее стучать большим молотком, сопровождая сие действо крепким русским языком  :) .

p.s. Да, кстати, мои личные выводы - при таком убитом состоянии шаровой, допускаю возможность того, что колесо ходило немного наружу-внутрь относительно кузова, что в свою очередь приводило к тому, что изменялся угол поворота колеса в процессе движения, так как при удалении/приближении колеса от/к центра/у машины рулевой наконечник вместе с рулевым механизмом оставался на месте, а значит толкало-тянуло поворотный кулак. Из этой сложной цепочки умозаключений следует простой вывод - при убитой шаровой, машина может гулять влево-вправо.
p.s. p.s. Это если не учитывать того факта, что колесо могло ходить взад-вперед. Да и вообще я не специально ездил с таким косяком, да нет, косячищем (это же очень опасно), понять не мог что у меня стучит. Стойки стабилизатора недавно поменял. Стойку специально снимал, смотрел опорный подшипник и опору, все живы. Стойку без пружины дергал, слабовата уже, но чуток работает. НО блин моска не хватило колесо пошатать влево-вправо, вверх-вниз (забыты навыки, полученные от копейки, семерки, оки, а жаль). На сервисе на подъемнике у людей ума хватило  :) (вот я потом долго себя в уме называл нелицеприятными словами). Кстати стучало воосновном когда в поворот заходишь (правый, левый, без разницы).

Ok oleg
Сообщение отредактировал snousmumrik - Понедельник, 13 Июля 2015, 20:05


Kia PIcanto 2006 года, двигатель 1.0 л., 61 л.с., механика
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 41 | 13:19 | Понедельник, 13 Июля 2015
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Цитата snousmumrik ()
Другую сторону буду менять сам,

Ну и про фотоотчет не забудь между очень русскими словами. ;)


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
snousmumrik - Чебоксары 42 | 20:38 | Понедельник, 13 Июля 2015
Пользователь
Оффлайн
Я когда заказываю через exist, каталог elcats использую. Вот картинка оттуда (просьба оценить отличия от приведенной Olegом на первой странице (откуда она кстати?):

Меня как раз с пути истинного и сбило то, что на ней вроде что-то есть, да и к тому же слова НАКЛАДКА ПЫЛЬНИКА. В моем личном понимании, пыльник это пыльник, а накладка пыльника, это то что одевается поверх  ;)
Прикрепления: 5544624.png (53.4 Kb)
Сообщение отредактировал snousmumrik - Понедельник, 13 Июля 2015, 20:41


Kia PIcanto 2006 года, двигатель 1.0 л., 61 л.с., механика
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 43 | 08:31 | Вторник, 14 Июля 2015
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Цитата snousmumrik ()
(откуда она кстати?):

Оттуда же, с Экзиста.
Цитата snousmumrik ()
да и к тому же слова НАКЛАДКА ПЫЛЬНИКА

А там (на Экзисте) очень много странностей: на одной странице деталь называется так, на другой - эдак.


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
snousmumrik - Чебоксары 44 | 20:50 | Среда, 15 Июня 2016
Пользователь
Оффлайн
Друзья, не прошло и года, снова тот же вопрос, и все там же - правая шаровая. Начало стучать уже вот как месяц с лишним назад. Все жду свободного гаража (этот вопрос почти решился, скоро у меня будет гаражный тарифный план "Безлимит", с ямой!!! Уряяя!!!). Видать правый рулевой не выдержав издевательств, умер. Так сказала гаражная диагностика за 100 р. Сегодня поехал на станцию техосмотра, у них хоть оборудование есть (колеса сдвигает-раздвигает). Итог, что я предполагал - умерли резинки поперечины стабилизатора, и уже не новость - правая шаровая, правый наконечник. Посмотрел я цены на шаровые у нас в экзисте - от 1100, + пыльник, + стопорная шайба, + болт и гайка, грустно мне стало от житья такого (благо так и не поставленные шаровые и рулевые оригиналы у меня с того года лежат). Да посетила меня светлая мысля, дай думаю гляну стоимость рычагов в сборе, а тут приятный сюрприз, на экзисте из кучи других артикулов выгодно выделяется этот - 54501-07350 (Узел рычага-передн. нижн., прав.) - 2200 рублев, в отличие от двух других (54501-07100, 07150 от 3600 рублев). Вот теперь и думаю, рычаг в сборе выходит не сильно дороже отдельного комплекта шаровой, к тому же при мне (что было до меня не в курсе) уже была замена, значит новая шаровая уже неизвестно как будет держаться (кто сколько раз менял? как держится без сварки? когда варили, не испортили?). Отсюда вопрос, в чем подвох цены? Кто ставил такой, кто знает в чем отличие?


Kia PIcanto 2006 года, двигатель 1.0 л., 61 л.с., механика
Меню форума
slava-zebra - Питер 45 | 21:23 | Суббота, 18 Июня 2016
Модератор
Оффлайн
Купил заранее две шаровые не оригинал, они в сборе ничего докупать не надо.
Сразу добавил смазки под пыльник, там ее очень мало.

Оригинальный номер 5453007000
Номер производителя 81083
Производитель SIDEM
Характеристики 
Сторона установки: передняя ось, двустороннее
Покатость конуса: /
Размер конуса [мм]: 16
Внешний диаметр [мм]: 40
Цена 1600 руб. за 2 шт.
Прикрепления: 9581632.jpg (65.6 Kb)
Сообщение отредактировал slava-zebra - Суббота, 18 Июня 2016, 21:24


Kia Picanto Standart 2011г МКПП 1,0л
Меню форума
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » Ходовая, тормоза, рулевое управление » Замена нижней шаровой опоры (Поделитесь опытом)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: